Страница 284 из 637 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2831
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А то что я написал чуть выше (на этой странице) - тоже исключаете?
    Прокомментируйте.
    Дело в том, что не только у меня одного проблема с вибрацией. А то что "если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше" и далее как следствие нет вибраций, мы разбирали ранее и на Ети и здесь тоже. Это способ избежать срыва в резонанс силового агрегата. Он действительно работает на практике, но согласитесь, это же уход от последствий по факту, не более того. Тем более постоянно так ездить затруднительно, "очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали", честно говоря.

  3. #2832
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Дело в том, что не только у меня одного проблема с вибрацией. А то что "если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше" и далее как следствие нет вибраций, мы разбирали ранее и на Ети и здесь тоже. Это способ избежать срыва в резонанс силового агрегата. Он действительно работает на практике, но согласитесь, это же уход от последствий по факту, не более того. Тем более постоянно так ездить затруднительно, "очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали", честно говоря.
    В этом подходе нет никаких проблем - довёл при такой ситуации обороты примерно до 1500( при D2) - и далее "хоть педаль в пол". Тяга изумительная - никаких вибраций.

    Потому, что сцепление 2 будет уже полностью сжато и скоростью будет адекватная передаче(2).

    Режим D в принципе весь заложен именно на плавном обращении с педалями - именно при таком воздействии не возникает абсолютно ни каких последствий( " слёт" адаптации в движении; вибрации; толчки и пр.). D - это экономичная программа. Соответственно этому понятию и давление на "газ": плавное и соответственно экономичные.
    Тогда проблем нет. Абсолютно.

    Хочется " грубости "/ резкости/ более низкой передачи/ обороты повыше( чтоб двигатель не " затыкался" - есть режим S
    ( об этом косвенно вещает и Инструкция к автомобилю).

    На D при 70 км/ч уже 7-я при спокойной годской езде. Что тут говорить.
    S - полная противоположность( при 170 км/ч не будет 7-ой).

    Здесь именно влияние наличия " сухих" сцеплений( как и в отношении МКПП ).

    P.s. В гидротрансформаторе Акпп априори отсутствуют жёсткие связи двигатель- кпп при таком режиме движения.
    Потому он и более предпочтительнее для пробок ( постоянное "ползание" при низкой скорости ,но при оптимальных для двигателя оборотах.)

    Dsg7 же в угоду комфорта передвижения
    ( как и в подобных ситуациях с МКПП) допускает "игру"( пробуксовку) "сухого" сцепления для того , чтобы снять нагрузку с деталей двигателя и трансмиссии. В противном случае получаем вибрации( на МКПП двигатель "глохнет").

    Это нужно понять - при движении в подобных ситуациях в режиме D.
    ( если ,конечно, хочется не сталкиваться с последствиями).

    Вот всегда при проезде того же резинового "полицейского" в режиме D(читай D2) - никогда не спешу немедленно поднимать обороты, т.к. видно что мехатроник разжал Сц2 ( D2) и имеется холостой ход.
    При съезде с хампа - плавно начинаю увеличивать подачу "газа" наблюдая перефирическим зрением,что обороты уже достигают почти 1500 об/мин - далее уверенно делаю подачу "газа" - авто уходит с уверенной тягой щёлкая передачами как по маслу.

    Пару секунд внимания - и никаких проблем.
    Это не сложно , в принципе. Дело обычной привычки.

    Кто-то привык сразу воздействовать на "газ" ( по примеру Акпп), а кто-то много общаясь с МКПП имеет такую привычку.

    Полагаю МКПП ближе к dsg7( см.pdf).

    Сложнее пытаться искать многочисленные причины "проблемы" вибрации на 2-ой" , чем использовать такой способ воздействия на "газ" именно в этой ситуации.

    Почему и говорят, что для пробок эта кпп менее удачный вариант - как и МКПП.

    А Акпп - лучший вариант для частых движений на первых 4-х передачах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 16:21.

  4. #2833
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В этом нет никаких проблем - довёл при такой ситуации обороты до 1500( при D2) - и "хоть педаль в пол".
    Потому, что сцепление 2 будет уже полностью сжато и скоростью будет адекватная передаче(2).

    Режим D в принципе весь заложен именно на главном обращении с педалями - именно при таком воздействии не возникает абсолютно ни каких последствий.

    Хочется " грубости "/ резкости - есть режим S ( об этом косвенно вещает и Инструкция к автомобилю).

    Здесь именно влияние наличия " сухих" сцепления( как и в отношении МКПП ).

    В гидротрансформаторе Акпп априори отсутствует жёсткие связи двигатель- кпп при таком режиме движения. Потому он и более предпочтительнее для пробок ( постоянное "ползание" при низкой скорости ,но при оптимальных для двигателя оборотах.
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.

  5. #2834
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."
    Хорошо, согласен.... "диапазон <...> почти выбран". Но это не меняет сути того, в чём я сомневаюсь и что считаю неверным.
    Всё равно в наличии "категоричность" результатов этих подсчётов. Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций, которые ты хочешь всё-таки оттуда вывести.

    Я уже писал, что не против рассуждений. И спорю я с тобой, т.к. это мой стиль общения, ибо в споре рождает истина.
    И вот пока не убедил.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Новым - это с какой версией ПО?

  6. #2835
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хорошо, согласен.... "диапазон <...> почти выбран". Но это не меняет сути того, в чём я сомневаюсь и что считаю неверным.
    Всё равно в наличии "категоричность" результатов этих подсчётов. Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций, которые ты хочешь всё-таки оттуда вывести.

    Я уже писал, что не против рассуждений. И спорю я с тобой, т.к. это мой стиль общения, ибо в споре рождает истина.
    И вот пока не убедил.

    Новым - это с какой версией ПО?
    Формально с 52хх (про нее было сказано, что она гарантирует теперь правильную работу сцепы), но лучше прошить последней 62хх, наверняка там еще что-то придумали хорошее и полезное.

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 28.09.2015 в 16:19. Причина: уточнил версию ПО

  7. #2836
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Значит всё же проблема есть - лично у меня при 1500 об/мин на любой из передач уверенная тяга с соответствующим ростом оборотов.


    UKV, может всё же тогда заменить Сцепление на новый образец?
    Найти дилера - присутствовать на работах по замене.
    Почему нет?

  8. #2837
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....

  9. #2838
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Значит всё же проблема есть - лично у меня при 1500 об/мин на любой из передач уверенная тяга с соответствующим ростом оборотов.

    UKV, может всё же тогда заменить Сцепление на новый образец?
    Найти дилера - присутствовать на работах по замене.
    Почему нет?
    С учетом известного, мне хочется иметь еще и мехатроник с 00043014 релизом электроники, ПО 52хх/62хх на нем работает.
    Одной сцепой мне не обойтись, да и надежды что ее заменят качественно мало, с учетом всех реалий.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.

  10. #2839
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом известного, мне хочется иметь еще и мехатроник с 00043014 релизом электроники, ПО 52хх/62хх на нем работает.
    Одной сцепой мне не обойтись, да и надежды что ее заменят качественно мало, с учетом всех реалий.


    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    На счёт выполнения каких-либо качественных работ дилером - полностью поддерживаю ваши тревоги/ опасения :
    именно поэтому присутствую на всех ТО, стараюсь следить за состоянием авто и не верю (пока) в то, что вывеска VolksWagen/Skoda полностью меняет склад ума работающих под ней людей.
    Это не клеймо,конечно - а человеческий фактор.
    Просто обидно будет если этот "человеческий фактор" будет именно на той смене , когда будут обслуживать твоё любимое авто.

    Смотрел вашу ссылку на то, как меняется Сцепление по всем правилам : подбор шайб по формуле, этот немецкий расчёт...
    Впечатляет.
    Если бы у всех дилеров так - вопросов ноль.

    Пока - увы.

    Найти бы вам по отзывам дилера ( может быть в ближайшем к вам регионе), где уже были случаи успешных замен этого узла( наличие хорошего и добросовестного слесаря) - подтверждённые пробегом на новом сцеплении без проблем. И возможно, записаться на "лечение" туда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 19:23.

  11. #2840
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Почему с вывернутым рулем и троганием ( даже не спешно ) вибрация присутствует в гораздо более частых случаях и гораздо более ярко?!)


    на 13 год есть актуальное ПО коробки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •