Страница 285 из 792 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #2841
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Увидел также

    Clutch 1 temperature maximum 184°C
    Clutch 2 temperature maximum 187°C (что тоже нормально - судя по тем же цифрам у многих).
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.

  3. #2842
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    Да. Там целая страница со словами clutch(или как там по-русски указано повторно - " муфта" ) и различными данными : миллиметры и Нм( разные положения ).

    Но всё это не в том виде (привычном 116, 115 и т.д.)

    Чуть позже выложу просто всё текстом( хотел фото сделать , но не вышло) - попробуем разобраться. Самому интересно провести " повторную диагностику по форуму" состояний сцеплений по разницам величин( исходя из pdf " Диагностика автоматических кп dsg").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 17:17.

  4. #2843
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    А вот и долгожданная диагностика моего сцепления( всё сам подсчитал уже).

    Собственно данные :

    Clutch_1_adaption_ей_characteristic_point_0_mm 8.99mm 95.1 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_tor que 0.0Nm 95.2 MVB

    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.85mm 95.3 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_tor que 15.0Nm 95.4 MVB

    Clutch_1_...._point_2_mm 18.9mm 96.1 MVB
    Clutch_1_...._ppint_2_torque 152.45Nm 96.2 MVB

    Clutch_1_...._point_3_mm 23.15mm 96.3 MVB
    Clutch_1_...._point_3_torque 250.0Nm 96.4 MVB


    Clutch_2_...._point_0_mm 9.1mm 115.1 MVB
    Clutch_2_...._point_0_torque 0.0Nm 115.2 MVB

    Clutch_2_...._point_1_mm 10.6mm 115.3 MVB
    Clutch_2_...._point_1_torque 15.35Nm 115.4 MVB

    Clutch_2_...._point_2_mm 18.39mm 116.1 MVB
    Clutch_2_...._point_2_torque 155.0Nm 116.2 MVB

    Clutch_2_...._point_3_mm 21.14mm 116.3 MVB
    Clutch_2_...._point_3_torque 250.0Nm 116.4 MVB



    Крайние замкнутые положения Сц1 и Сц2.

    По Сц1.

    Clutch_1_adaption_upper_stop_closed(адаптация конечного положения AKG,муфта 1 замкнута 250 Нм) 26.85мм 97.2 MVB

    То же по Сц2

    Clutch_2_.. 24.97мм 117.2 MVB и 250.0 Нм . ( крайнее замкнутое или 97.2 и 117.2 по блокам MVB))



    Подсчёт(оценка состояния) :
    (исходя из pdf " диагностика акп dsg")


    117.2 минус 116.3 должно быть больше 1мм(для Сц2)
    97.2 минус 96.3 должно быть больше 1мм(для Сц1)


    У меня для
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).




    Крайние разомкнутые положения :


    Нашёл почти в конце "листов" диагностики крайние разомкнутые положения( без "английских букв" сразу цифры):

    Сц1 - 1.61мм 97.1 MVB
    Сц2 - 1.87мм 117.1 MVB

    115.1 минус 117.1 должно быть больше 2мм
    95.1 минус 97.1 должно быть больше 2мм

    ( у меня же данные указанны как определённые положения просто списком - соотношение сделал основываясь на
    pdf " Диагностика dsg")

    Подсчёт (оценка состояния) :
    Сц1 : 8.99 - 1.61 = 7.38 >2мм
    Сц2 : 9.1 - 1.87 = 7.23 > 2мм.



    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 12:58.

  5. #2844
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    UKV, а какие обороты ХХ должны быть оптимальные?
    У меня по диагностике( и фактически где-то так) фигурирует 650 об/мин.
    А в том же pdf (как пример) приводятся 750 об/мин.

    Вот и думаю - не маловато ли у меня...
    Зимой они программно поднимаются выше( по температуре) , а вот летом..


    Опять "экологи" руку приложили..( душат со всех сторон, гады).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 20:25.

  6. #2845
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера...
    Зачем принуждать? Достаточно обратиться с любой претензией по работе коробки. Од проверяет ошибки и версию ПО. Если есть более новое ПО, то делается его замена на новое (перепрошивка), только потом приступают к диагностике. Мне при обращении сказали, что это обязательная процедура (я не уточнил, касается это всех, или только гарантийных коробок).

  7. #2846
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Зачем принуждать? Достаточно обратиться с любой претензией по работе коробки. Од проверяет ошибки и версию ПО. Если есть более новое ПО, то делается его замена на новое (перепрошивка), только потом приступают к диагностике. Мне при обращении сказали, что это обязательная процедура (я не уточнил, касается это всех, или только гарантийных коробок).
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.

  8. #2847
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.
    Я б предложил 500р-1000р за работу)

  9. #2848
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.

  10. #2849
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.
    Если предположить ,что Ваш дилер действует в рамках общих правил и Мой дилер тоже их соблюдает:

    45xx (моя) версия ПО последняя для данной (моей) ревизии - так как диагностика была платной 1300 рэ ( я им сразу и сказал ,что речи нет об ошибках и жалобах - необходимо просто снять данные и проверить на обновления ) и производилась через on-line подключение( ODIS).

    Также среди прочих данных по адресу 02 БУ АКП 0АМ указано : "Возможность прошивки - неизвестно".

    Чуть позже позвоню на горячую линию - узнаю там по этой ситуации( возможности какого-либо обновления и необходимости его).

    Но как мне уже сообщалось ранее(на горячей линии) - при диагностике автомобиля у дилера при ведомом поиске в том числе оценивается актуальность ПО.

    Делаю вывод(пока): что нет необходимости вообще
    "лезть туда" для изменения ПО( пытаться искать "новейшие прошивки"), т.к. всё работает более чем корректно( видно и по результатам диагностики моей кп).

    Может позже( через какой-нибудь год- другой ) и придёт время обновить ПО.
    Пока катаюсь - наслаждаюсь чёткостью переключений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 09:19.

  11. #2850
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Я б предложил 500р-1000р за работу)
    1300рэ было выдано в кассу(стоимость диагностики).

    В ответ на все вопросы диагносту - была "улыбка с кривоватыми зубами" со словами :
    " Ошибок не выявлено. Результаты напечатаем". Было мне повторено это около 3-4 раз.
    На этом общение закончилось.

    Мастер приёмщик пояснил : "Да. Диагносты не любят общаться с клиентами." ( этакие профессионалы-молчуны).

    Был доволен и этими данными(см.выше) - по ним выяснил сам ,что кп в более чем хорошем состоянии.

    Пробег сейчас 18000км.Буду и далее управлять этой кп точно и именно в том же направлении(использовании положений селектора) как до этого выше указывал - мои последние посты выше( про ТТ 1, про S вместо D когда это необходимо)

    - результат на лицо ( речь про применение каждого из режимов D,S, TT для конкретных дорожных условий( исходя из Инструкции к автомобилю : "Примечание. Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ."
    - о чём я тут долго повествовал :

    отсутствие каких-либо вибраций, толчков ( выходящих за штатные параметры корректной работы КПП) и прочих "непоняток".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 13:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •