Страница 287 из 699 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2861
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    В движении как раз, при разгоне под нагрузкой. Циклический глухой стук. Небольшое отклонение руля влево усиливает стук. Вибрацией это становится на скорости после 80 при разгоне, когда вся эта конструкция находит резонанс.
    Вот, примерно то же самое
    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...848539-p2.html
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151988465.html
    ОК. Тогда очень странно, что ОД этого не нашел и сказал, что ходовая в порядке.

    Дома вечером посмотрю еще сводки, от Skoda. Они у меня до 2012 года, но все же. Возможно найду что-то полезное.
    В свежих (VW, Audi) была еще сводка, про "гуляющую" продольно цапфу приводного вала, со стороны внешнего шарнира. Но тогда все вместе перемещается, а не только сам вал. Ее стали по-моему проклеивать как-то к ступице в условиях производства совсем недавно и в условиях сервиса тоже. Если интересно, вечером тоже выложу.

  3. #2862
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., а как же известный парадокс с пробуксовками (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p357#post757467)?
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 16:58.

  4. #2863
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне (как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим датчикам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Последний раз редактировалось UKV; 02.10.2015 в 18:47. Причина: исправил опечатку

  5. #2864
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне(как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим дачникам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).



    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.


    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...



    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.


    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 18:26.

  6. #2865
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).

    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.

    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...

    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.

    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)

  7. #2866
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 22:38.

  8. #2867
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    "Запутает ПО" - собьет адаптационную карту ему, это имелось ввиду. Те, то что регулярно определяется и необходимо для правильной работы трансмиссии.
    И опять же остался вопрос с парадоксом пробуксовки. Нельзя же так просто списывать это со счетов, а также то, что нужно обязательно учитывать версии ПО и тип фрикционных накладок в сцеплении, прежде всего. А то ведь действительно, как бы и не навредить.

  9. #2868
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Запутает ПО" - собьет адаптационную карту ему, это имелось ввиду. Те, то что регулярно определяется и необходимо для правильной работы трансмиссии.
    И опять же остался вопрос с парадоксом пробуксовки. Нельзя же так просто списывать это со счетов, а также то, что нужно обязательно учитывать версии ПО и тип фрикционных накладок в сцеплении, прежде всего. А то ведь действительно, как бы и не навредить.
    По-моему,вы боитесь делать уже выводы или по каким-то причинам пытаетесь не учитывать всего выше приведённого.

    Я вам не зря предоставил данные своей диагностики, по которой видно :

    - видно и все данные ПО( ревизия/ версия - актуально для всех последних версий с 13 года)
    -видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    -видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!

    Вывод: приведённая стратегия движения в плотном потоке абсолютно и абсолютно в рамках штатного управления ПО( а что ещё, кроме ПО ещё управляет механизмами данной кп? ?

    Никаких изменений и паталогий нет и не будет - ибо всё в рамках штатного алгоритма! ( вы же сами увидели данные диагностики).

    Управляя положением педали "газ" и зная границы оборотов, при которых Сцепление сомкнуто на 100%( при около 1500об/мин) - водитель никаким образом не нарушает работу ПО ибо всё это и есть штатная работа ПО!

    Возникают вопросы.
    UKV, а как вы ездите в повседневной эксплуатации?

    Вы не обращает внимание на показание тахометр, индикации текущей передачи, скорости движения?

    Вы просто жмёте "газ" с тем усилием , какое хочется в данный момент не взирая на показание вышеприведённых значений?

    С этой кп необходимо всё же считаться с тем, что приведено выше.
    Эта кп отличается от АКПП оснащённой гидротрансформаторным блоком - абсолютно не имеющим при таких режимах( пробка,плотный поток) жёсткой связи с двигателем.

    Не имея длительного движения с пробуксовками - не будет и вопросов с "парадоксами".

    Это очевидно:
    В режиме D на низких скоростях особенно нужно считаться с текущими оборотами( особенно зная про границы смыкания сцеплений! ! ! ).

    Кто упускает это из внимания - запросто столкнётся с перечисленными выше " проблемами" !

    Dsg - автоматическая механика.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2015 в 10:42.

  10. #2869
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По-моему,вы боитесь делать уже выводы.
    Я вам незря предоставил данные своей диагностики :
    - видно и все данные о ПО
    -видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    -видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!

    Вывод: приведённая стратегия абсолютно врамках штатного управления.

    Никаких изменений и паталогий нет!

    Управляя положением педали "газ" и зная границы оборотов, при которых Сцепление сомкнуто на 100% - водитель никаким образом не нарушает работу ПО ибо всё это и есть работа ПО!
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.

    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ). При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".

    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.

  11. #2870
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Это ваши слова?

    И исходя из этого у вас есть проблема , которую не стоит ( по всей логике ) перекладывает на какую-то большую часть автомобилей.

    Что именно у вас может показать только вскрытие ( при качественной замене ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •