Страница 288 из 610 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 6096
Like Tree2558Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2017 в 11:25.
    kkuzmich likes this.

  2. #2871
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По-моему,вы боитесь делать уже выводы.
    Я вам незря предоставил данные своей диагностики :
    - видно и все данные о ПО
    -видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    -видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!

    Вывод: приведённая стратегия абсолютно врамках штатного управления.

    Никаких изменений и паталогий нет!

    Управляя положением педали "газ" и зная границы оборотов, при которых Сцепление сомкнуто на 100% - водитель никаким образом не нарушает работу ПО ибо всё это и есть работа ПО!
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.

    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ). При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".

    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.

  3. #2872
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Это ваши слова?

    И исходя из этого у вас есть проблема , которую не стоит ( по всей логике ) перекладывает на какую-то большую часть автомобилей.

    Что именно у вас может показать только вскрытие ( при качественной замене ).

  4. #2873
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.
    То что вы сообщили выше постом противоречит тому,что можно наблюдать по моим данным успешной адаптации - абсолютная норма( отношение больше 1, а не даже 0.33 ! ).

    О чём вы говорите? Всё идеально. Плавная работа даже при использовании "специального" управления( как вы это назвали).

    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ).
    Хуже? Стоит внимательно отнестись к цифре 12 ?

    Не нужно относится к этому расчёту ( и к этому " критерию" : > 12) более, чем это требуется в указанной программе диагностики.

    Остальное - ваши( и только ваши) догадки/ предположения , не основанные на конкретных фактах из данных программ диагностики .



    Это ваши личные догадки - и не более того.

    Нет никаких фактов подтверждающих эти догадки/предположения , а значит не нужно выдавать их( так уверенно) за факты.( вы уж простите за прямоту,но и namelezz вам говорил выше об этом).


    Что значат эти расчёты построенные на знании адаптационных данных(MVB)?

    Да ничего , кроме выявления определённых сведений в общей схеме диагностики( при k1>12 или k2 >12 и программа заново предлагает пройти процедуру адаптации - см. выше) для выполнения дальнейших действий по диагностике.

    Принцип : да или нет.

    По поводу ваших предположений
    из " экспресс анализа" namelezz вам ответил , что это именно не повод судить о том, о чём вы пытаетесь судить именно на своих предположениях( а не каких-то конкретных фактах/цифрах/ данных , каких просто нет в указанных программах диагностики).

    Об этом и речи нет в программах на которые идёт ваша ссылка( вы уж простите).

    Там либо "Да"- либо " Нет".
    При этом весь расчёт на параметрах имеющих именно адаптивный характер(MVB).
    .


    Вот само физическое(практическое) поведение ваших сцеплений говорит о том, что оно заметно хуже поведения конкретно моего сцепления и намного при этом. По многим случаям движения ( да и ещё при наличии уже изменённых некоторых настроек ).

    При таком положении дел та самая программа "экспресс анализа" отправит такое сцепления на замену 100%. Ибо ответы на вопросы того самого диагноста будут - "Да".

    У меня же ответ на вопрос в " экспрессе" будет -" НЕТ".

    В этом отличие по выводам : хуже или не хуже.
    Остальное будет видно при вскрытии - что конкретно у вас там.

    Никаких предположений.
    Факты, основанные на данных программ диагностики.



    Насколько мои параметры стабильны - покажет только длительный пробег.

    Напомню - я не эксплуатирую по объективным причинам авто в пробке
    ( утро/вечер) : в этом плане ,конечно, у меня некоторое преимущество.

    Пробка равносильна движению по бездорожью. Необходимо это помнить и знать. И делать соответствующий выбор.

    Намереваюсь сверять данные раз в полгода/год.

    При их постоянстве ( а namelezz демонстрировал вам это) отпадают и все вопросы. Эти данные(MVB) - адаптационные и необходимы только для диагностики текущего состояния определённых параметров.

    Они в норме - едь радуйся.
    Прошёл определённый долгий пробег - они в той же норме - едь радуйся.
    Нет проблем с комфортом - едь радуйся.
    Нет механических неисправностей - едь радуйся.


    А вот как едь - другой вопрос, выходящий корнями из устройства и принципа действия. В этом принципиальный подход к каждому типу трансмиссии - у каждой свой. Не стоит это отрицать.

    Цитата Сообщение от UKV
    При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".
    Это каким это таким "специальным" ? ?

    По вашему умозаключению сделаному
    сейчас - использование режима S, TT( по Инструкции !) , управление положением педали "газ" с оглядкой на определённые обороты ( значение которых обсуждали выше) противоречит алгоритмам работы ПО ? ?

    При том ,что ПО этим всем и управляет по разным алгоритмам в зависимости от выбранной программы, положения педалей!

    Вы просто очень рьяно отрицаете существование ещё двух режимов( штатных) и наличие определённых зависимостей оборотов коленвала(тахометр) и связанных с ними действий ПО.

    Напомню , обороты коленвала задаёт в движении водитель - управляя педалью "газа". ( вы обратите внимание на досуге на это).


    Ещё раз хочу вас спросить - как вы ездите на автомобиле?

    Вот касаемо режима D :

    Отпустили тормоз - и стремитесь именно разогнатся до D7? Или как?

    А если дальше D4 ( D3 или D2) разогнатся не позволяет трафик - при каких именно оборотах вы едете? Как поддерживает определённую скорость?

    Вы на текущие обороты( показания тахометра)при этом не смотрите и даже после доказанного выявления тех самых оборотов(1500 об/мин) на которых Сцепление 100% сжато? ?

    Или вы на это вообще не обращаете никогда ни малейшего внимания? -
    И просто жмёте на педаль "газа" просто следуя потоку автомобилей - нажал/ отпустил / нажал... слепо и без оглядки на обороты?

    Если да - понятна причина возникновения "проблем".

    При таком управлении
    ( абсолютно аналогичном/подобном управлению гидротрансформаторной Акпп - где обороты ведущей " лопасти"(коленвала) и ведомой "лопасти" могут отличатся в разы без последствий для взаимодействующих деталей :трения "сухого" при "перемешивании " масла нет и не может быть)) именно этой кпп -

    можно очень часто натыкаться на переходные моменты при работе ПО
    ( размыкающееся Сцепление при падении оборотов, переключения между передачами(преселектив) и т.д.) -
    и получать те самые последствия
    ( известные) неугадывания ПО действий водителя : водитель жмёт на "газ" и понять не может , что за толчок, что за вибрация пошла на подъёме при какой-нибудь D4 и оборотах около 1100, что за лязгание и т.д.

    Как известно ПО не умеет именно угадывать действия водителя( это программа ,а не искуственный интеллект) , а только действует в определённом алгоритме
    ( обсуждалось выше).

    В режиме D( основном ) - это особенно актуально, т.к. между передачами оочень маленькие границы по оборотам: из соображений экономии топлива ( в сравнении с тем же режимом S - где передачи "сильно растянуты").


    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.
    Что именно необходимо предоставить вам?

    Какие могут быть последствия и какое может быть вмешательство в ПО ? - если факты показывают абсолютную норму
    ( данные успешных адаптаций , другие данные MVB).

    Каким средством и образом происходит вмешательство по вашему :
    Педалью "газа"? Селектором выбора режима программы управления?

    Вам ещё раз сообщаю :

    Это всё штатные режимы и органы управления - вся программа управления штатная и никак иначе.

    Нет никаких нештатных воздействий( я же вам выше сообщал) : подключения чипов, сторонних прошивок или ещё чего-либо.

    Зачем выдумывать какие-то версии , догадки, пытаться " выжать" ещё что-то из уже имеющихся фактов в оправдание своих личных действий - когда можно пользоваться абсолютно штатными органами и алгоритмами избегая "проблем".
    Уже столько полезного известно.

    Чем дальше,тем становиться более не убедительно с вашей стороны - вы уж простите меня.

    Мы уже выяснили очень много аспектов по этой кпп - дающих возможность пользоваться ей оптимально, логично исходя из её конструкции и принципа работы с оглядкой на Инструкцию к автомобилю.

    Нужно уже делать конкретные выводы на основании уже доказанных фактов - коих накопилось достаточно ( см.выше)

    Иначе - топтание на месте( с вашей стороны).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2015 в 21:11.

  5. #2874
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...

    Мне бы хотелось все же увидеть полный скан Вашей диагностики, т.к. не все ясно по тому, что обсуждали ранее по Вашим параметрам. Много странного и непонятного в них. Это по технической сути дела.


    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...378#post762055), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    "
    In all cases please read the MVB’s and carry out the following checks
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm

    If the values are out of the above spec please call the technical hotline – 02 9695 6272
    "
    То что 45хх прошивка все же вытянула такое сцепление - честь и хвала программистам VAG'а. И то, что коллега пишет далее: "Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км.", как раз соответствует пропущенному им допуску.

    По поводу моей коробки, драйва и т.п. Помните Вы сами удивлялись стабильности моих MVB параметров, пробуксовочных как минимум за столько лет? А ведь я не соревнуюсь с ПО, кто умнее, а просто езжу на том же D и все. Мне хотелось, что бы и у Вас через три года также подтвердилась подобная же стабильность состояния коробки. И пока у меня хоть и проявляется одна известная конструктивная особенность этих коробок, все же, как видно, это никак не сказывается на общем здоровье трансмиссии (что также с самого начала нам говорил VAG). В этом плане Вам все же стоит учесть хоть и чужой, но все же реальный положительный опыт в этом вопросе и быть более объективным в глобальных советах по данной теме. Спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 09:47. Причина: исправил опечатку

  6. #2875
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    На заданные вопросы ответы уже даны, повторять их нет смысла. Мне бы хотелось все же увидеть полный скан Вашей диагностики, т.к. не все ясно по тому, что обсуждали ранее по Вашим параметрам. Много странного и непонятного в них. Это по технической сути дела.
    Что неясно? Что ещё не понятно ? ?
    Какие параметры нужны ещё ,кроме приведённых для оценки состояния.

    Что может быть странного по-вашему? ?
    Вы пытаетесь докопаться до молекул.

    Цитата Сообщение от UKV
    Также хотелось бы Вас уберечь от продолжения частного популизма сей темы. Нет ясности с параметрами Вашей коробки и весьма спорны сами советы, которые даются всем владельцам. Вами не учитывается ничего их того, о чем мы с Вами же говорили ранее и с чем Вы соглашались (как минимум то, что нужно принимать во внимание версию ПО и т.д.). А вместо этого от Вас пошли опять декларативные заявления, а ведь мы не разобрались даже до конца с параметрами Вашей коробки, по которым много странностей. Мне кажется так было не совсем честно поступать с Вашей стороны. У нас же здесь идет совместный диалог, и все остальные здесь не пустая массовка для Вас одного!
    О чём речь?
    Какие параметры ещё нужны для оценки состояний? Всё ясно и понятно более чем.
    ПО у меня одно из последних - изменений никаких.
    Всё аналогично.

    Цитата Сообщение от UKV
    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...378#post762055), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    "
    In all cases please read the MVB’s and carry out the following checks
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm

    If the values are out of the above spec please call the technical hotline – 02 9695 6272
    "
    То что 45хх прошивка все же вытянула такое сцепление - честь и хвала программистам VAG'а. И то, что коллега пишет далее: "Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км.", как раз соответствует пропущенному им допуску.
    Уже знаю,что он на это ответит...

    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу моей коробки, драйва и т.п. Помните Вы сами удивлялись стабильности моих MVB параметров, пробуксовочных как минимум за столько лет? А ведь я не соревнуюсь с ПО, кто умнее, а просто езжу на том же D и все. Мне хотелось, что бы и у Вас через три года также подтвердилась подобная же стабильность состояния коробки. И пока у меня хоть и проявляется одна известная конструктивная особенность этих коробок, все же, как видно, это никак не сказывается на общем здоровье трансмиссии (что также с самого начала нам говорил VAG). В этом плане Вам все же стоит учесть хоть и чужой, но все же реальный положительный опыт в этом вопросе и быть более объективным в глобальных советах по данной теме. Спасибо.
    Хотите сказать ,что ваши конкретно вибрации с тряской кузова, проскальзывание даже после 1500 об/мин( вибрации) - это нормально и вас это мало смущает и хочется "просто разобраться". Это положительный опыт ? ? ?

    Хотите сказать -это конструктивная особенность этой кп?

    Почему же она всех не настигает ? А?

    Да потому ,что эксплуатация у всех различная. Кто -то в пробках , кто-то как вы только в D везде и всегда и т.д, кто-то только по трассе, кто-то в пробках и по грязи не ездит и т.д.



    А люди, у которых все показатели в норме и абсолютно нет проблем вызывают подозрение и недоверие? Странная у вас логика.

    В своём расследовании причин своей вибрации вы явно идёте в тупик - вот увидите финал. Руку на отсечение даю.
    Вы уже цепляетесь за воздух.

    При этом вас явно накладывается манера эксплуатации вашего бывшего автомобиля с гидроблочной Акпп на нынешнюю трансмиссию - отсюда хвост проблем.
    В корне не верный подход .

    Лично я сразу при покупке знал - это автоматизированная механика. Не более того. С самого начала эксплуатирую именно с оглядкой на показания тахометр - проблем ноль. Данные диагностики ярко это демонстрируют : по действующему ssp 94 абсолютно в норме

    Вы же пытаетесь из миллиметров
    " формул" вычисления определённых параметров привязать к толщине накладок - тем самым теша себя: "У меня мол толще...".

    Не за то цепляетесь, скажу я вам.
    И не только я вам это говорил: это не те данные ,чтобы делать вывод о толщина накладок.

    Всё о чём говорю подтверждается и реальным поведением кпп в движении.

    Это явно видно по тому,как ведёт себя моя кпп в названных выше ситуациях.

    P.s. Пока вы распутывает свой " парадокс" мой автомобиль ездит абсолютно так же,как ездил при покупке - ни вибраций, ни содроганий.

    Потому,что я с самого начала учёл тот факт,что приобрёл роботизированную механику и никак иначе.

    Я всегда учитываю обороты - прежде чем топтать педали .

    Проблем ноль .

    А вот вам-то замена требуется - вам на многих форумах это уже говорили .

    Хотя вы быстрее продадите авто,чем поедете менять - к гадалке не ходи( 6 год пошёл).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 09:49.

  7. #2876
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    UKV, называя специальным то управление положением педали "газа" о котором я веду речь, вы подчёркиваете ещё раз ,что желаете управлять положением этой педали именно исходя из абривиатуры АКПП - проводя аналогию именно с той Акпп ,где гидроблок ( вам так удобнее - как бывшему владельцу такой трансмиссии).

    Все предположения у вас пытаются склоняться к этому( взять даже последние ваши догадки про постоянно буксующие сцепления - нонсенс просто).

    Все последние догадки ваши пытаются объяснить возникновение "проблем" именно глазами владельца Акпп с гидро трансформатором. Вы просто рьяно желаете видеть постоянное буксование в сцеплении - везде ищите зацепки на это.


    В корне не верный подход с этой трансмиссией - пройдёт ещё лет шесть : вы это увидите( если не продадите свой автомобиль ещё).

    Никуда не деться от принципа МКПП , заложенного в основу создания этого преселектива. Никуда.

    Всё проще намного - вы же пытаетесь выжать из пальца некие доказательства появления "парадоксов" при эксплуатации.


    Это неприятные особенности работы - и они в корне отличаются от гидротрансформатора Акпп.

    В МКПП тоже можно спровоцировать вибрацию с содроганием кузова - но этого делать не следует !!
    Этим вы ломаете трансмиссию !

    Не нужно провоцировать вибрации в DSG7 - вы ломаете трансмиссию.

    Идёте в тупик явно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 13:36.

  8. #2877
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.
    Почему вы считаете себя много-много умнее всех тех, кто издал эти все программы диагностики , да и саму эту кпп?

    Какие ещё у вас могут быть вопросы ?
    Вы явно уже жмёте из пальца - по всем последним постам идёт эта линия !

  9. #2878
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.
    Если бы я не знал как вы ездите - я посоветовал бы вам как лучше.
    Но зная вашу модель управления этой кпп:
    Ничего удивительного не вижу!


    Объясню логику.
    Вы уже столько перебрали всевозможных вариантов причин , что от бессилия каждый раз ссылаетесь только на "неорганические отходы" - как последнюю инстанцию.( эта линия идёт по вашим постам).

    Создаётся впечатление ,что там у вас 20кг этой тальковой "муки" высыпано - что напрочь отсутствует контакт.

    Хотя , зная как вы ездите - вполне возможно для вашего случая.

    Покажет только вскрытие - все ждут этого!

    Вы часто ссылаетесь на пользу пробуксовки в DSG7 и "парадокс" её избегания.

    Понятны и последствия такого подхода к "сухому" трению.

    Это нонсенс - позволять "сухим" дискам длительно находиться в состоянии пробуксовки.

    Как не допускать в самых частых случаях ( режим D, низкие передачи от 2-ой до 5-ой, наличие загруженного трафика, тяжёлых условий : подъём , грязь, плохие дороги) этого - я сообщал выше.

    Необходимо всего лишьттолько с оглядкой на обороты контролировать свои действия педалью "газа" ( иногда использовать два дополнительных режима).

    Это абсолютно штатное управление - основанное как и на приёме торможения двигателем, как и на зниние алгоритма действия механической части( известного уже всем настолько,что дальше некуда), так и на дополнительном на использовании по Инструкции режимов S и ТТ.

    Какие проблемы с этим штатным использованием органов управления ? ?

    И вдумайтесь в то ,что вы вещаете,UKV.



    P.s.Продолжайте.Продолжайте...
    Интересен итог вашей "мысли" ( и сколько ещё лет необходимо для осознания фактов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 19:36.

  10. #2879
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!
    На этом спасибо!
    Конечно, это техника; и это сложная техника( в сравнении с той же МКПП) - потому я всегда готов к развитию любого сценария и никаких иллюзий не строю : сломаться может всё что угодно - и не только кпп. Любую технику необходимо эксплуатировать с оглядкой на Инструкцию к ней, на её технические данные , принцип/ алгоритм работы.
    Только это принесёт ощутимый эффект при долгой эксплуатации.

    Я просто вижу сейчас то,что происходит реально - исходя из этого выводы.

    Цитата Сообщение от UKV
    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.
    Да,я собираюсь приобрести vag тестер ( не только ради кпп - ради диагностики в целом авто : это будет дешевле обращения к дилеру ( 1 раз - 1300р).
    Приобретение намечено не ранее января будущего года.

    Цитата Сообщение от UKV
    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.
    С этим полностью согласен.
    Для взаимного понимания иногда необходимо всего лишь задать чуть больше вопросов - нежели сходу в чём -то обвинять, ставить диагноз и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 11:12.

  11. #2880
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?

    Авто 1.4dsg 2013 34тыс.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •