Страница 290 из 615 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2891
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    .
    У меня при движении нет вибраций. Потому что я знаю те самые случаи - в которых она может спровоцироваться.
    Не возникнуть - а даже спровоцироваться .
    Я их назвал выше.
    Поэтому я всегда езжу на небольших скоростях только с оглядкой на обороты коленвала двигателя.
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.

  3. #2892
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    Мы с вами будто о разном говорим..

    Я говорю про явно видимый алгоритм работы "робота".
    Я при езде на малой скорости чётко вижу
    ( по тахометру) и чётко чувствую (по кузову автомобиля) тягу на определённых оборотах( от 1500 об/мин) или отсутствие её в полной мере( пробуксовка) на более низких( ниже 1500 об/мин).
    Тяга появляется именно с тех самых 1500 об/мин. Чёткая , уверенная, стабильная !

    Именно это и используется при движении на малых скоростях - движение на оборотах не ниже 1500 об/мин ! И разгон с этих оборотов - не ниже!
    Передачи поддерживаются соответственно скорости( ниже скорость - ниже передача) - управление только одним "газом" :
    либо удерживаю/ увеличивают нажатие ногу на педали, либо отпускаю и даю "роботу" перейти вниз на передачу - это касается режима D.
    Работает просто идеально - слов нет!
    Чётко по всем алгоритмам работы этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 22:54.

  4. #2893
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    UKV, когда я говорю про езду на малой скорости - это не значит синоним слова " постоянно ехать с какой-то целью(?) или избегая чего-то(?) на малой скорости".

    Это значит ровно то ,что если трафик движения именно вынудил ехать медленно - я особенно строго учитываю то, о чём говорил : те самые параметры - те самые обороты( 1500 об/мин), наличие более низкой передачи оптимальной для этой низкой скорости.

    Не допускать( педалью "газа" (!)) того,чтобы "робот" не имел возможности включить передачу ниже.

    На малой скорости передача ниже и обороты выше - это в разы лучше ,чем передача выше и обороты ниже!
    Именно так работает S режим! Он всегда держит обороты - имея стабильную тягу на любой малой скорости!

    D режим же - экономичный. Долго может тянуть с переходом вниз, если водитель не следит за ситуацией!

    Если же это учитывать - достаточно убрать ногу с "газа" и "робот " сразу всё понимает : переключение вниз - обороты тут же выше - нормально замкнутое Сцепление с тягой от 1500 об/мин.

    Алгоритм работы нашего с вами "робота" известен уже как никогда - это не стоит отрицать.
    И этот алгоритм чётко прослеживается именно по движению стрелки тахометра.

    На низких(малых) скоростях (передачах) учитывать это особенно необходимо - чтобы не допускать того самого вытягивания.
    Ведь достаточно дать "роботу" самому переключиться вниз - на какую-то долю секунды не трогая "газ" ногой , либо коснувшись( слегка поджав и отпустив тормоз).

    И всё - имеем передачу ниже и обороты намного выше ( от 1500 об/мин, а не около 1000 об/мин) : для уверенного ускорения или поддержания скорости при оборотах от 1500 об/мин.

    Понаблюдайте как движется стрелка тахометра в режиме D( основном) при обычном городском движении - скорости не более 80 км/ч! Т.е. на какое значение она "падает" при включении следующего сцепления вверх( с каких оборотов начинается сжатие следующего сцепления до появления тяги с 1500 об/мин).

    Понаблюдайте - с каких оборотов идёт уверенная тяга ( ощущаемая перемещением кузова авто ).
    Сравните эти данные.

    Алгоритм один - он строгой линией через всё управление кпп.
    Действуя в его рамках - вообще никаких проблем с "роботом ". Дословно - вообще никаких.

    Работая педалью " газа" без оглядки на алгоритм работы сцеплений, преселектива- натыкаешся на проблемы присущие и свойственные именно как МКПП, так и связанные с преселективным выбором передачи.

    При этом всём, повторюсь, я абсолютно не делаю что-то "специально" :
    Я просто на низких скоростях и режиме D( где все передачи сдвинуты вниз) учитываю этот алгоритм работы как нигде.

    В режиме S - я даже не смотрю на тахометр. Просто некогда - при хорошем разгоне.
    Всё переключения вверх более чем оптимальны - никакого вытягивания : чистая тяга с качественным разгоном на каждой передаче ( S7 я ещё не видел ни разу на индикации - а это о многом говорит).
    Об этом говорит и Инструкция к автомобилю.

    А вот все спорные моменты возникают у всех тут именно в D режиме и на малых скоростях.
    Алгоритм нужно учитывать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 09:05.

  5. #2894
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  6. #2895
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    N можно включить ,например, на долгом ж/д переезде( и ручник, чтобы не откатилась). На горизонтальных площадках/участках - в этих случаях можно просто P без ручника. То есть там - где стояние реально долгое(100% от нескольких минут и выше).

    При стандартных же светофорах( 16сек, 60сек и т.д.) - достаточно прижать стандартным нажатием тормоз до ощутимого упора педали в "пол"" и не более ( обороты при этом будут ХХода). Этого достаточно.

    *( если же за рулём оказалась очень нежная дама и нога устаёт(вдруг) от этого нажатия /и удержания - то можно использовать N с ручником или P , без ручника - если нет уклона дороги).

    По поводу выделенного внизу поста вашего шрифтом :
    отпустив тормоз поувереннее нажмите на "газ" для более динамичного разгона/ подхвата на D1. Далее можно уменьшить или зафиксировать положение "газа" - достигнув необходимой текущей скорости(спидометр).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:46.

  7. #2896
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.

  8. #2897
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  9. #2898
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  10. #2899
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).

  11. #2900
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    Вот на заведённом двигателе выжми полностью без свободного хода педаль тормоза - вот так её и удерживай в D при остановке.

    Обычное полное прожатие без всяких упоров в "стул".
    Полное прожатие - это когда мягко в
    " чего-то упёрлось там в "полу".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •