Страница 291 из 640 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2901
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Давненько я сюда не заходил, а тут уже UKV кто-то призвал...

    Антипиар коробки летит впереди продаж, по-видимому. Авто продать фактически невозможно, ликвидность заметно падает по сравнению с зимой предыдущего года (тогда тоже задумывался о продаже). На ютубе только самый ленивый автоблоггер не обосрал коробку. Все это довольно печально...
    На самом деле dsg7 просто отличная кпп - но в рамках своих условий использования (при понимании отличия от акпп с гидромуфтой).
    Как и любая другая техника. Обсуждалось это .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 12:08.

  3. #2902
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.
    Эта ссылка на сам документ, откуда цитата взята. См. второй абзац на стр.394.

    Если все же нужен "список тем симпозиума 2010 года", то он здесь:
    http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380608

  4. #2903
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    - ну как-то точно определяет, потому что если жать совсем немного, то ДСГ пытается поехать - поднимает обороты и явно пытается сдвинуть машину. А если прилично нажать, то обороты возвращаются к ХХ и машина просто стоит

  5. #2904
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    LuK говорит не о неисправностях как таковых(!), а о "clutch problems that are difficult to manage", если прочесть предложение предваряющее взятую цитату (см. там же на p.394). Кстати именно этим, а также тем, что первично это обсуждалось сами помните где и в какой теме, то делая тогда свой литературный перевод, я просто заменил слова "friction vibration" на "проблемную тему", т.к. и так было ясно о чем идет речь и какой контекст обсуждения.
    Вот о чём речь. Вы подменяя понятия по своему взгляду - хотите подвести определённые предположения свои под слова производителя.
    Это же было недавно с формулой "К1;К2>12" . namelezz вас одёрнул за это тоже.
    Вы делаете преждевременные выводы не имея всей информации - это факт.
    И это и вводит в заблуждение.
    Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов".
    Вы же там усмотрели свою " проблемную тему".
    Цитата Сообщение от UKV
    Что сказано у LuK'а тоже. Тот же контекст и у нас сейчас, и непонятно почему это вызывает у Вас какое-то непонимание? Все же вроде логично и ясно.
    Вы подменяете слова в переводах и делаете скороспешные выводы на этой основе.




    Цитата Сообщение от UKV
    Почему владелец вместо того, чтобы просто ездить на своем авто должен заниматься определением "алгоритма работы в режиме D от D1 до D7 для конкретной машины границ оборотов"? :)
    Никого не принуждают к этому.
    Это хороший совет по качественной эксплуатации " робота".
    Эти же советы есть по эксплуатации любого типа трансмиссии - оптимальное использование возможностей.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если Вы что-то и предлагаете из своего опыта, то укажите хотя бы, для коробки какого модельного года Вы предлагаете всем это делать. Остальное пусть решают сами владельцы. И не нужно их заставлять непонятно зачем изучать по тахометру алгоритм работы их конкретного ПО в связке со всем остальным! (что звучит более чем абсурдно, уж простите)
    Заставлять !!?
    Вы о чём ?
    Подмена слов идёт?( как с переводом с английского)
    Вы уж простите, но я физически не смогу даже кого-то заставить что-либо выполнить - это противозаконно.
    Это чистая рекомендация основанная на реальном опыте, реальных данных.





    Пожалуйста, прекратите писать постоянно эту глупость, хотя бы мне в ответах, если Вам не трудно. (спасибо!)
    Цитата Сообщение от UKV
    Никто и уже давно не путает "робота" с "автоматом", т.к. многие в теме не первый год и прекрасно понимают о чем речь. А новые владельцы берут такие авто не для того же, чтобы потом по тахометру изучать работу своего ПО управления коробкой и потом к нему в ручную подстраиваться. Не заблуждайтесь эфемерными представлениями о реальной действительности!
    Судя по тому, что комментарии продолжаются - путаница есть.
    С этим и разбираемся.
    Путает именно наличие слова Акпп.


    Цитата Сообщение от ukv
    Простите, но это уже мания величия. У Вас сколько эта коробка в эксплуатации то?
    Простите!
    А нужно пройти определённую школу с пробегом в 150 тыс.км ,чтобы " что-то понять"?
    Вы уж простите..


    Цитата Сообщение от UKV
    Можете сказать, зачем Вы постоянно и так навязчиво настойчиво даете всем советы, как им нужно управлять авто с DQ200?
    Зачем Вам это?
    Я вам скажу.
    Мне хочется ,чтобы народ научился разбираться - а не хаять с ходу этот вид кпп.

    Отличий от Акпп очень много - при одинаковом названии и наличии похожих режимов управления.

    У многих из-за этого идут проблемы - ухудшающееся с ростом пробега.

    Нужно научиться разбираться - где реальная неисправность ,а где штатная работа и реакции на действие водителя.

    Да. Водитель даёт команды - в каком режиме/стиле ПО будет управлять одним и тем же блоком сцеплений одной и той же кпп.

  6. #2905
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?

  7. #2906
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?
    Инструкция к автомобилю говорит так :
    " Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ".
    Перефразируя - можно сказать,что это торможение двигателем на пониженной передаче без нажатия тормоза под уклон.
    ( в D режиме кпп начинает плавно ускоряться набирая скорость и переключаясь выше - даже при не нажимаемом "газу". Проверял этим летом в геленджикском районе на серпантинах).

    С таким же успехом можно применить ТТ и в любых ситуациях , где необходима конкретная передача при любых нужных оборотах для обеспечения определённого стабильного( без изменения скорости ) движения.
    Чаще используется ТТ 1 . Можно фиксировать в движении любую передачу( если это необходимо).

    Можно фиксировать в движении любую передачу с движением на ней в определённых ситуациях при загруженном трафике, любых ситуациях - где режим D не оптимален.

    Инструкция к автомобилю : "При переключении в ручной режим во время движения сохраняется текущая включенная передача."
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 21:48.

  8. #2907
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodovodoff
    Вы очень часто найдя "новый текст" спешите перевести его вырыапя контекст - а речь вовсе о другом там идёт.
    Но вы упорно делаете на этом предположение - пытаясь там найти причину неисправной работы вашего сцепления( вибрация даже с 1500 об/мин).
    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот у меня тот же самый к вам вопрос ?
    Зачем вам это всё - поменяйте Сцепление.
    Оно явно получило повреждение.
    Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!
    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 11:59.

  9. #2908
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да и причем здесь это. Все эти мои прежние "изыскания" были направлены на поиск именно физической причины проблемы, которая кстати не у меня одного(!), не упускайте это из своего внимания! И тот пост с цитатой из LuK'а которую мы обсуждаем, был сделан более 2-х лет назад, в нужном и правильном контексте. Более того, все эти мои исследования по коробке представляют в основном академический интерес. И никому не навязываются, ни сейчас, ни тогда. Вам, говорили уже об этом здесь.

    Поэтому перестаньте играть со мной в свою игру "Сам дурак", и лучше ответьте на первичные вопросы к Вам. Какого х.., Вам все это нужно то? У Вас то и вибраций нет в коробке, и по пробкам Вы не ездок и все у Вас так идеально с авто и коробкой, что почему-то смердит каким-то фэйком. Тем более такие то непонятки у Вас с параметрами коробки. Да и показать лог диагностики - целая проблема. Да ни один владелец бы не жал этот лог, а наоборот, все всегда стараются обсуждать все с интересом и априорной открытостью. У Вас же это не так почему-то.


    Это уже перебор. Ну и характер же подлый у Вас. Простите уж за откровенность.

    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?


    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)
    Если вы речь ведёте об одногодках своего авто и только - согласен. Тогда были проблемы и в конструкции и в ПО.
    Сейчас в конструкции прошли определённые изменения, ПО дорабатывался -и на нынешние модельные года( 14,15,16) переносить проблемы минувших лет(09,10,11) не нужно.
    Вот это главное.
    А обсуждение продолжаем...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 12:01.

  10. #2909
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodovodoff
    UKV, признайтесь - ваши догадки и мысли иногда уходят очень далеко от фактически написанного в тексте, на который ссылаетесь.
    Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции, а просто искал ее. Никому и ничего не навязывал, разбирался со своей коробкой, и всего то, я же просто владелец DQ200 2010 МГ.

    Мне нравиться эта кпп .
    Я читаю некоторые посты тут ( и ранее) - видно что некоторые просто что-то не понимают.
    Разбираемся - советуемся , как лучше и оптимальное управлять данной трансмиссией .
    Мне тоже (столько раз уже это говорил).


    Цитата Сообщение от Skodovodoff
    А ваша миссия тут какая?
    Почему вы так долго в теме - не проще заменить ( авто, Сцепление) и забить ??
    Нет у меня никакой и не было миссии. Сколько раз уже об этом говорил. Мне тема интересна с технической точки зрения.
    Это лучшее авто, что было у меня и на которых мне приходилось ездить (их не много, но все же). Менять его не собираюсь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 12:05.

  11. #2910
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если вы речь ведёте об одногодках своего авто и только - согласен. Тогда были проблемы и в конструкции и в ПО.
    Сейчас в конструкции прошли определённые изменения, ПО дорабатывался -и на нынешние модельные года( 14,15,16) переносить проблемы минувших лет(09,10,11) не нужно.
    Вот это главное.
    А обсуждение продолжаем...
    Слава Богу заметили наконец! Что я разбирался со своей коробкой и очень рад за новых ее владельцев (говорил же это и здесь ведь тоже).
    Безусловно... :)
    Последний раз редактировалось UKV; 09.10.2015 в 07:45. Причина: исправил опечатку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •