Страница 293 из 792 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #2921
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хорошо, согласен.... "диапазон <...> почти выбран". Но это не меняет сути того, в чём я сомневаюсь и что считаю неверным.
    Всё равно в наличии "категоричность" результатов этих подсчётов. Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций, которые ты хочешь всё-таки оттуда вывести.

    Я уже писал, что не против рассуждений. И спорю я с тобой, т.к. это мой стиль общения, ибо в споре рождает истина.
    И вот пока не убедил.

    Новым - это с какой версией ПО?
    Формально с 52хх (про нее было сказано, что она гарантирует теперь правильную работу сцепы), но лучше прошить последней 62хх, наверняка там еще что-то придумали хорошее и полезное.

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 28.09.2015 в 16:19. Причина: уточнил версию ПО

  3. #2922
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Значит всё же проблема есть - лично у меня при 1500 об/мин на любой из передач уверенная тяга с соответствующим ростом оборотов.


    UKV, может всё же тогда заменить Сцепление на новый образец?
    Найти дилера - присутствовать на работах по замене.
    Почему нет?

  4. #2923
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....

  5. #2924
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Значит всё же проблема есть - лично у меня при 1500 об/мин на любой из передач уверенная тяга с соответствующим ростом оборотов.

    UKV, может всё же тогда заменить Сцепление на новый образец?
    Найти дилера - присутствовать на работах по замене.
    Почему нет?
    С учетом известного, мне хочется иметь еще и мехатроник с 00043014 релизом электроники, ПО 52хх/62хх на нем работает.
    Одной сцепой мне не обойтись, да и надежды что ее заменят качественно мало, с учетом всех реалий.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.

  6. #2925
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом известного, мне хочется иметь еще и мехатроник с 00043014 релизом электроники, ПО 52хх/62хх на нем работает.
    Одной сцепой мне не обойтись, да и надежды что ее заменят качественно мало, с учетом всех реалий.


    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    На счёт выполнения каких-либо качественных работ дилером - полностью поддерживаю ваши тревоги/ опасения :
    именно поэтому присутствую на всех ТО, стараюсь следить за состоянием авто и не верю (пока) в то, что вывеска VolksWagen/Skoda полностью меняет склад ума работающих под ней людей.
    Это не клеймо,конечно - а человеческий фактор.
    Просто обидно будет если этот "человеческий фактор" будет именно на той смене , когда будут обслуживать твоё любимое авто.

    Смотрел вашу ссылку на то, как меняется Сцепление по всем правилам : подбор шайб по формуле, этот немецкий расчёт...
    Впечатляет.
    Если бы у всех дилеров так - вопросов ноль.

    Пока - увы.

    Найти бы вам по отзывам дилера ( может быть в ближайшем к вам регионе), где уже были случаи успешных замен этого узла( наличие хорошего и добросовестного слесаря) - подтверждённые пробегом на новом сцеплении без проблем. И возможно, записаться на "лечение" туда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 19:23.

  7. #2926
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Почему с вывернутым рулем и троганием ( даже не спешно ) вибрация присутствует в гораздо более частых случаях и гораздо более ярко?!)


    на 13 год есть актуальное ПО коробки?

  8. #2927
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Почему с вывернутым рулем и троганием ( даже не спешно ) вибрация присутствует в гораздо более частых случаях и гораздо более ярко?!)

    *Возможно, полностью вывернутые колёса "подают сигнал" (блок электроусилителя по can- шине) на несколько иной алгоритм управления штоками сцеплений именно в этот момент.
    Всё же, согласитесь, тронутся с "прямыми" колёсами будет легче ,чем с вывернутыми набок.

    Лично я руль выворачиваю уже после трогания с места( привычка из соображений безопасности ) - и никогда подобного не наблюдал.

    *Возможно вибрации из-за опор(подушек) двигателя.

    Как-то зимой после долго стоявших -30 завёл двигатель - вибрация пошла такая!!, будто реально и кпп и двигатель "подклинивает"/ троит и всё вместе и т.п.
    ( мог бы кто-то подумать). При этом всё чётко переключалось и т.д. ( потому сразу и заподозрил опоры силового агрегата).

    После полного прогрева двигателя - всё сразу пропало.( они промёрзли на морозе и перестали гасить колебания).

    P.s.Подушки могут ту ещё вибрацию создать ( при определённых ситуациях и не только зимой - особенности переднего привода)

    на 13 год есть актуальное ПО коробки?
    Про актуальное ПО, наличие неисправностей и т.д. скажут только на диагностике у дилера( либо что-то можно уточнить по имеющимся акциям по VIN на горячей линии).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.09.2015 в 12:03.

  9. #2928
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    В пробках при перестроение руль потом не вывернешь, особенно в стоячих почти на глухо пробках..

  10. #2929
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    В пробках при перестроение руль потом не вывернешь, особенно в стоячих почти на глухо пробках..
    Если не соблюдать дистанцию - то ты прав.

    При наличии дистанции до впереди стоящего - всё нормально выворачивается...

  11. #2930
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Возникла у меня тут проблемка - вибрация от колес при разгоне. Поехал к одному дилеру - ничего не услышали на тестовой поездке. Поехал ко второму - покатались полчаса, почувствовали, полдня ковыряли, переставляли колеса - проблема не уходила. "Ходовая в норме" - говорили.
    Поехал к третьему дилеру, у которого ТО прохожу. Приехал на "горячей" машине. Я обозначил проблему, мастер покатался, приговорил сцепление. Было подрагивание на 1й при старте, заминка с подрагиванием между 1 и 2. Сцепление поменяли. Прошивку обновили.
    Но проблема с колебаниями при разгоне осталась) Колеса уже как только не переставлял.
    А сцепление еще бы ездило и ездило. Заменили его на ранней стадии проявления "болезни", как мне кажется. Пробег 85 тыщ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •