Страница 294 из 697 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 6965
Like Tree2852Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2931
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Про вибрации( интересная заметка) ...

    "Сила восприятия механических колебаний зависит от биомеханической реакции тела человека, представляющего собой в определенной мере механическую колебательную систему, обладающую собственным резонансом и резонансом отдельных органов, что и определяет строгую частотную зависимость многих биологических эффектов вибрации.

    Так, у человека в положении сидя резонанс тела, который обусловливается влиянием вибрации и проявляется неприятными субъективными ощущениями, наступает на частотах 4-6 Гц, у человека в положении стоя - на частотах 5-12 Гц."
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...JsEbTMKpzyM4FQ


    Это к "проблеме с вибрацией 10Герц после трогания/старта" обсуждаемой на симпозиуме 2010 г.( The associated vibration in the drive train – approximately 10 Hz when starting – represents a serious comfort problem.)

    P.s. исходя из этого ,вибрацию( идущую от сцепления) в 10 Герц будет трудно пропустить( если она действительно у кого-то имеется).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.10.2015 в 21:02.

  3. #2932
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Сегодня обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.

    Напомню, ДСГ7 у меня с парт-номером 0CW 300 045A и с завода шла прошивка 4530.
    Дилер сказал, что обновил до самой последней. Но т.к. мы точно знаем, что есть прошивки старше, то слова дилера надо читать так: "до самой последней для этого парт-номера и доступной через автообновление в ОДИСе Сервайз".

    По имеющимся у меня данным, это похоже на правду и для этого парт-номера последняя прошивка на текущий момент на самом деле 5240.
    Прошивка 6230 доступна для парт-номеров 0CW 300 046x (это если всё про A7 говорить).

    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. Сам столкнулся с подобным на своём Коламбусе. Поэтому-то с надеждой ожидал этого, ибо если бы с перепрошивкой на 5240 парт-номер сменился бы на 0CW 300 046x, то тут же можно было бы, по логике, шиться дальше на 6230. Но нет....

    По поводу изменений в поведении ничего пока не скажу. За 30 км, что накатал с новой прошивкой никаких ярких и однозначных изменений в поведении не заметил. Хуже не стало - точно. Лучше... пока рано об этом.
    Позже, если будет позволять время и будет желание, сниму графики работы ДСГ, как это делал ранее.
    Последний раз редактировалось namelezz; 15.10.2015 в 20:14. Причина: исправил описку в парт-номерах

  4. #2933
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. ...
    Это не предположения UKV и это непросто "парт-номер".

    Что же такое «прошивка»
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7044#p7044


    Для примеров, что "Part No Software" может повышатся с прошивкой, см. сводку TPI-2032194 во вложении:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=5933#p5933

  5. #2934
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

  6. #2935
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .

  7. #2936
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .
    Что все это значит?

  8. #2937
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    Dsg - это автоматическая МКПП. Эту же реакцию можно получить и на ручной МКПП - рано переключившись на верхнюю передачу при подъёме( нагрузка выше на двигатель и необходим разгон : выше обороты и ниже передача).

    Прошёл вчера ТО2. Гарантия заканчивается через неделю. Из того что беспокоило - это небольшой стук справа при проезде полицейского из резины. Инструментальный контроль выявил слегка шатающийся суппорт
    ( направляющие/люфт). Замена по гарантии.
    Всё остальное - отлично.

    Общался по dsg7 с приёмщиком сервиса, а также мастером выполняющим ТО - мои слова подтверждают :

    dsg7 - это автоматическая мкпп. Есть ручная МКПП, а это автоматисеская.
    Ей присущи определённые свойственные МКПП особенности.
    По поводу слов " а почему в Инструкции чётко нет по пунтам как ездить людям" , было сказано ,что - "VAG не обязан ни кого обучать вождению какой-либо трансмиссией в принципе и этой в частности".
    Основное есть в Инструкции .

    В частности подтвердили ,что в режиме D лучше ездить по этим рекомендациям инструкции :

    Рекомендации по экономичной езде.
    Для того чтобы достичь минимального расхода топлива, используйте следующие рекомендации.
    Прогнозируйте ситуацию
    Избегайте ненужных ускорений и торможений.
    Избегайте движения с нажатой до упора педалью акселератора и с максимальной скоростью
    При ограничении скорости движения вашего автомобиля на уровне 3/4 от максимально возможной, расход топлива снижается на 50 %.
    Подтвердили использование S режима при достаточно динамичных обгонах на трассе, на самой медленной скорости применение фиксированной 1-ой при S1 или ТТ 1. Основной - режим D.

    В D режиме достаточно наблюдая и прогнозируя дорожные ситуации в зависимости от текущей скорости
    ( особое внимание к низким скоростям -как и в ситуациях с ручной МКПП) и оборотов - контролировать свои действия педалями( см. Рекомендации выше).

    То есть если скорость падает/ обороты тоже близки к чуть выше ХХ , то и не нужно ногой на "газ" жать. Достаточно убрать её с "газа" полностью - будет торможение двигателем с преселективным переходом вниз.

    При определённых( известных ) оборотах - можно возобновлять ускорение, если ситуация позволяет.

    Никаких проблем.

    Самое главное при D режиме - это:
    При разгоне не допускать низкие обороты и высокую передачу. Лучше дать кпп переключиться ниже( убрать "газ") - и с более низкой передачи выполнять разгон.

    Если нужно очень быстро - лучше перейти в S.

    Это именно по Инструкции!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:28.

  9. #2938
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...

  10. #2939
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Что все это значит?
    Симпозиум за 2010 год видели?
    Это была "заря" производства кпп с двойным Сцепление. Обсуждались будущие решения проблем.

    Симпозиум этот раз в четыре года. Обсуждают там инновации и новые решения в сферах двигателестроения ,кпп и пр.

    В разделе кпп коснулись и технологии двойного сцепления.
    Пока задачи те же - добиться от автоматической МКПП большего комфорта для пользователей.
    И проблема та же , что и была. Это присущие сцеплениям лёгкие вибрации и толчки при разных режимах работы узла.

    Это даже и не проблема - а особенность , свойственная и ручным МКПП.

    Но в автоматической МКПП подразумевается абсолютно автоматическое управление( подобное планетарной АТ) - водитель хочет жать педаль как ему нужно в данный момент без оглядки на устройство и особенности.

    Часто при таком управлении натыкаются на известные проблемы( вздрагивания, толчки, лёгкие подрагивания и т.д) . Всё это можно получить и в ручной МКПП при неумелом обращении .

    Решение видиться( и виделось в 2010 году) в тех самых накладка B9000 и электрогидравлическом модуле выполняющим анти-вибрационный контроль.

    Там всё подробненько выложенно. Переводчик гугль в помощь вам.

    Достаточно интересно почитать и другие разделы симпозиума...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:08.

  11. #2940
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •