Страница 295 из 699 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2941
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...
    Если при трогании "газ" вообще не трогать ( просто тормоз отпустить) - будет лёгкое вздрагивание.
    Это недостаток крутящего момента - нет оборотов и нет нормального смыкания сцепления при начавшемся движении. Происходит то самое лёгкое вибрирование при пробуксовке и отсутствии должного крутящего момента, достаточного для начала полного сжатия в этой автоматической МКПП.


    Отпустили тормоз -сразу же адекватно ситуации нажимайте "газ". Если это подъём - " газ" априори нужно добавлять чуть больше
    ( адекватно дорожной ситуации).

    Я лично подъём в режиме D только после разгона преодолеваю. Именно из-за ранних переходов вверх( экономичная программа - основная в dsg).

    Если на подъём необходимо с места тронутся или разогнатся - использую заранее включённый S и "газ" добавляю слегка побольше.

    Никаких проблем никогда нет.


    Вы постарайтесь понять - это МКПП. Только автоматическая.

    На планетарной АТ - какие бы вы обороты не задали ,реакция будет мало зависящая от вашего действия.

    С автоматической МКПП - очень многое зависит от действия водителя. Иногда просто недостаточно одного режима D и стандартного (как на ровной площадке) нажатия "газ" - иногда нужно по Инструкции использовать дополнительные режимы. С пониманием происходящего нажимать "газ" и т.д

    Производитель ещё продолжает решать вопрос абсолютного комфорта
    ( отсутствия тех реакций ,о которых и вы и многие задаются тут и там ) - чтобы добиться управления этой кпп подобного планетарной АТ : полное отсутствие какой-либо реакции от сцепления на водителя при передаче крутящего момента от двигателя при любых дорожных ситуациях.


    Вот на "ручке" вы в подъём как поедете?
    Вы динамично( быстро убирая ногу со сцепления и соответственно увеличивая обороты) тронитесь на 1-ой, затем в районе 1500-2500 об/мин быстро перейдёте на 2-ю достигнув далее 3000-3500 об/мин 3-ю и т.д пока подъём не закончится.

    Тут абсолютно также, только лишних движений нет( Сцепление , рычаг) - только одна педаль "газ" отвечает за сжатие сцепления. Чем быстрее нажимает "газ" - тем быстрее сжимается данное Сцепление. А если использовать режим S в подъём - между передачами будет больший интервал, что даст автомобилю бОльшую инерцию и облегчит разгон ( в сравнении с D).

    Вся суть в понимании - какой режим на селекторе и какое нажатие на "газ" в этой ситуации оптимальны.

    Примените тот же образ мышления как и с "ручкой" и у вас исчезнут все эти вопросы .

    Не те же действия - а ту же модель оценки дорожной ситуации ,как и в ситуациях с ручной МКПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:40.

  3. #2942
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?

  4. #2943
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это не предположения UKV
    Слово "предположение" относилось не к тому, что парт-номер может измениться после прошивки. Сиё факт. В ряде случаев может.
    А к тому, что конкретно в данном случае он может обновиться. В данном случае, к сожалению он не изменился.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    <...>
    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.

    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Последний раз редактировалось namelezz; 14.10.2015 в 09:47.

  5. #2944
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...
    Лично я на это и не делаю ставок .
    Я знаю,что это МКПП , но только автоматическая.

    Применяя ту же логику оценки дорожной ситуации, как и при управлении ручной МКПП - можно и заранее ( где-то) включить S( для динамичного подъёма, обгона,ускорения и т.д.) , можно в D режиме контролировать движение одной только педалью "газ" - используя торможение двигателем ( особенно в плотном трафике) переходя вниз на передачу для необходимой скорости и оборотов( где Сцепление сжато).

    А то о чём говорили на это симпозиуме - это дело будущих моделей . И там больше борьба с планетарными AT за комфорт управления.

    Да ,ради комфорта ( особенно в стояще-ползучей пробке),лично я бы взял себе планетарную AT
    ( гидротрансформаторную).

    Но она абсолютно "не катит" в сравнении с автоматической МКПП в плане динамических показателей. DSG сравнить можно только с ручной МКПП .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:34.

  6. #2945
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?
    Двигатель( его крутящий момент) и данная кпп адаптированны на заводе друг под друга.
    Вопрос именно в понимании происходящего при определённых действиях по управлению.
    Переносите параллель на ручную МКПП - и вопросы отпадут( если кпп механически исправна и ПО работает корректно, что выясняется на диагностике).

    Вы мало где тронулись бы на "ручке" без "газа" - либо заглохли, либо получили толкчки и вибрации .
    ПО dsg в принципе не допускает ситуацию с выключением двигателя( заглохнуть он не может никогда в паре с этой кпп), но пытаться выполнить тяжёлую задачу ПО кпп будет : двигать авто при самых самых минимальных оборотах - что и вызывает подрагавание всего силового агрегата на своих опорах.

    Да, при трогании необходимы обороты
    ( адекватные ситуации).
    Это заставляет как набрать быстрее скорость
    (это следствие), так ( это причина) и быстрее сжаться сцеплению при бОльшем крутящем моменте.

    Это нужно понимать - управляя автоматической МКПП.

    По поводу адаптации уже выше обсуждалось, что после определённого пробега на разных городских скоростях, но при плавном управлении( не резком - с сильными и быстро меняющимися нажатиям "газ"/тормоз ) в режиме D - она автоматически восстанавливается и привычный комфорт возвращается.
    У вас,видимо, сбились точки адаптации положений сцеплений и переключения и включения сцеплений не всегда проходят плавно и корректно.

    Такое бывало у меня - пару дней поездите в спокойном темпе в D и всё в норму придёт.
    Главное этот спокойный темп в D и поддерживать - тогда всё идеально.

    Для динамики - S( по Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:38.

  7. #2946
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Спасибо! Приму к сведению Ваши советы!

  8. #2947
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480

  9. #2948
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.

  10. #2949
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...344#post755776
    namelezz likes this.

  11. #2950
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •