Страница 296 из 639 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2951
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).
    Заплатил 0,8 норма/часа и имеешь новую прошивку. В чём проблема?

  3. #2952
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Все так просто?

  4. #2953
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Расскажите как добить сцепление, без последствий для мехатроника)? Бывает пищит, вибрации нет. Пробег 40к. Хочу поменять в основную гарантию.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  5. #2954
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...344#post755776
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.


    Во-вторых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка.
    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.

  6. #2955
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Все так просто?
    Я это вчера сделал и НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ полдня назад :)

  7. #2956
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    ага, просто не увидел )
    про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 13:50.

  8. #2957
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    ага, просто не увидел ) Тут за день пару томов понаписывают ) про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?
    Тут на самом деле всё предельно просто.
    Когда ты просишь обновить софт бесплатно, то дилеру надо обоснование этой операции, т.к. дилер выполняет работы и за "любую" свою работу он получает деньги. Или от клиента, или от ВАГа. Соответственно, если ты хочешь "по гарантии" (т.е. за деньги ВАГа), то надо обоснование, чтобы ВАГ потом оплатил эти работы дилеру. И твоё праздное желание - не является обоснованием. Обоснованием является неправильная работа узла.

    Если плательщиком будешь ты, то им никакого обоснования не надо. Операция в данном случае простая, никаких навыков от техников дилера не требует (тупо следовать инструкциям их программы), никаких запретов от ВАГа на подобные операции нет (ты же не чип-тюниг просишь, или не установку какого-то левого оборудования), поэтому приехал, заплатил 1700 рублей и получил обновление.

  9. #2958
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Знать бы, что оно поможет еще, это обновление.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 13:51.

  10. #2959
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.

    Во-вторых, тут:

    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.
    п.1, там только мой коммент. Детально, включая интересующие тебя графики, лучше уточнить у автора.
    п.2, "При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков", так этого и нет. Ты посмотри внимательно на первый аттач к тому посту (http://www.octavia-club.ru/attachmen...0&d=1441269031). Там нет никакого "увеличения" оборотов движка при ускорении авто, там видно что происходит именно принудительное "сближение" оборотов. О чем и написал, увидя такую особенность работы ПО 90хх серии.

  11. #2960
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •