Страница 298 из 671 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2971
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    но если BMW посыпется, придется почки продавать )
    skodovodoff likes this.

  3. #2972
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Не знаю как будет в будущем, но пока у меня 70% трасса 30% город без пробок.
    Утром и вечером стараюсь никуда не ездить, ибо работаю дома.
    Но как будет дальше, конечно, не знаю. Поживем-увидим.
    Моей тоже третий год побежал - все устраивает тоже, кроме МКПП (просто надоела, хотя на трассе используются 2 передачи: 3 и 6)

    Да, BMWшный ZF8 почти идеальная кробка: не тупая (как другие некоторые автоматы), не механика (dsg).
    Это ,практически, идеальный автомобиль
    ( не считая багажника "Аля хетчбек") - по ездовым и практическим соображениям.

    В общем , конечно, прежде чем брать любой авто - нужно всё расписать на бугмаге : где будет эксплуатироваться, как часто, насколько уместен этот тип двигателя/трансмиссии под данные условия и т.д.
    Вот я себе , допустим, не беру паркетники - ибо они дороже идут (1-е) и второе я не дачник, не рыбак,не охотник. Поездки только по асфальту.
    Ну и так далее - заканчивая в том числе и кпп.

    Я для Москвы( если бы ездил каждый день в пробках) - только планетарку взял бы. Это самый лучший вариант.

  4. #2973
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    но если BMW посыпется, придется почки продавать )
    У нас тоже цены не детские на детальки.
    Поэтому ресурс нужно не спешить тратить. Растягивать нужно удовольствие владения - пока ещё автомобиль некая роскошь( технологичный автомобиль).

  5. #2974
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну на приведённых тобой графиках видно, что там не просто обороты подскакивают... по "хитрому алгоритму", а подскакивают они только тогда, когда происходит смыкание сцеплений (очевидно, частичное), т.е. требуется больше мощности от двигателя. Как только сцепление размыкается (частично или полностью) и нагрузка на двигатель уменьшается, обороты падают, и опять растут при дальнейшем касании ведомого и ведущего диска.

    Отметил эти моменты вертикальными жёлтыми линиями:


    Поэтому насчёт того, что "нет игры сцеплениями в подобных случаях" я всё же не соглашусь. Очень даже есть.

    Но без кривой нажатия педали газа как-то сложно что-то говорить определённое про эти моменты. Если в этот момент газ нажимался чуть-чуть и дозировано, чтобы максимально подловить момент, то эти прыжки оборотов/подсмыкания сцеплений могли быть ничем иным как обычной "суетой" мехатроника, а не новой фишкой новой прошивки.

    В общем, требует дополнительного изучения.
    Газ нажимался обычным образом, да и не сделать им такую "дозировку". Ты обрати внимание на период и форму "пилы". "Суета" мехатроника заключается в том, что его научили управлять оборотами движка в подобных случаях, а не имитировать "чистую механику" как раньше, работая в основном сцеплением при трогании с места и на малых скоростях. Почитай, также возможно пригодится:

    Блок управления двигателя получает от блока управления коробки передач требование на снижение частоты вращения при процессе переключения...
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=5368#p5368

    VAG же не даром сказал, что в паре все работает, ПО движка и коробки. И сравнивая логи разных прошивок, можно более яснее увидеть и понять новое их решение "от обратного", когда движок более активно участвует в данных процессах работы коробки.

  6. #2975
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В итоге хоть кому то удалось обновить версию на 62хх (не считая коробки вкоторой изначально идет эта прошивка)? Самостоятельно через ODIS это сделать можно или только у дилера?

  7. #2976
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Пока после обновления прошивки с 4530 до 5240 однозначно почувствовал уменьшение пинков при замедлении на S. На низких передачах (с 2 на 1 и с 3 на 2) в меньшей степени, а вот на более высоких пинка или вообще нет, или еле ощущается.
    НО! Надо принимать во внимание то, что, возможно, это следствие не прошивки, а свежей переадаптации (программной, не ездовой) коробки, которую делал дилер после обновления прошивки. Хотя, с другой стороны с этого момента я уже ~150 км накатал и по идеи должно было всё вернуться к моим стандартным адаптациям (для моего стиля езды и загруженности дорог по которым езжу в основном).

    Интересно будет поглядеть по объективным данным за счёт чего уменьшены данные пинки. Обороты мотор подкидывает в последний момент (для сближения скорости вращения сцеплений), или сцепление дольше проскальзывает.

    Есть мало заметные улучшения в пробочных режимах в режиме D, выражающиеся в чуть более мягких переключениях передач (как вверх, так в вниз). Но это реально на грани ощущений, тут пока под вопросом объективность данных ощущений. Да и до прошивки эти лёгкие толчки, в описываемом режиме, не вызывали даже озабоченности, т.к. были слишком слабые, чтобы обращать на них внимание.

  8. #2977
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Пока после обновления прошивки с 4530 до 5240 однозначно почувствовал уменьшение пинков при замедлении на S. На низких передачах (с 2 на 1 и с 3 на 2) в меньшей степени, а вот на более высоких пинка или вообще нет, или еле ощущается.
    НО! Надо принимать во внимание то, что, возможно, это следствие не прошивки, а свежей переадаптации (программной, не ездовой) коробки, которую делал дилер после обновления прошивки. Хотя, с другой стороны с этого момента я уже ~150 км накатал и по идеи должно было всё вернуться к моим стандартным адаптациям (для моего стиля езды и загруженности дорог по которым езжу в основном).

    Интересно будет поглядеть по объективным данным за счёт чего уменьшены данные пинки. Обороты мотор подкидывает в последний момент (для сближения скорости вращения сцеплений), или сцепление дольше проскальзывает.

    Есть мало заметные улучшения в пробочных режимах в режиме D, выражающиеся в чуть более мягких переключениях передач (как вверх, так в вниз). Но это реально на грани ощущений, тут пока под вопросом объективность данных ощущений. Да и до прошивки эти лёгкие толчки, в описываемом режиме, не вызывали даже озабоченности, т.к. были слишком слабые, чтобы обращать на них внимание.
    Самое главное при всём этом - необходимо чётко понимать и отличать : что абсолютной незаметности работы данного узла
    ( Сцепление) добиться ( по крайней мере с имеющимися сейчас технологиями- см. последний симпозиум при участии Luk) не удастся - какие бы прошивки и накладки не устанавливали.
    Это Сцепление и есть особенности его работы. Как и у любого типа трансмиссии.

    ( то ,что имеется у UKV и его одногодок - это не особенности работы сцепления , а конструктивные просчёты по механической части( симпозиум 2010г.) того ещё одного из первого поколения этих кпп. Сейчас такого
    ( механического просчёта) уже нет , но борьба с общими особенностями продолжается- симпозиум 2014 г.).

    Уменьшить влияние этих особенностей на комфорт водителя/пассажиров - возможно получиться в какое-то ближайшее время( у производителя имеются задумки ).

    Но добиться того,что "умеет" гидротрансформатор в плане комфорта при передаче крутящего момента - однозначно нет.
    Потому до сих пор и выпускают несколько видов АКПП : выбирай себе по нраву и уровню задач.

    Понимая это ( а также то, что мы ездим на автоматической МКПП) перестаёшь быть "гидроаккустиком" при вождении этой замечательной автоматической "механики". Для " механики"( зная и понимая это) она ведёт себя абсолютно корректно ( отвечая НЕ корректно на определённые действия в определённых дорожных ситуациях).
    Сравнивая с другими АКПП( особенно часто сравнение с "планетарной") - конечно появляется куча вопросов( без понимания того,откуда корни этого/ какова причинно-следственной связь).
    На все из них есть ответы - если просто разобраться.

    Ежели очется абсолютной отречённости от процесса ,происходящего при передачи крутящего момента в любых ситуациях
    ( хоть пробки, хоть не пробки) - сейчас всё больше появляются планетарные АТ обладающие достойной динамикой при отсутствии трения там( между кпп и двигателем ) со всеми вытекающими.
    С " планетаркой" конечный обыватель/пользователь практически не "париться" - ибо "проблемное место" отсутствует.
    ( не отклоняясь от Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.10.2015 в 14:43.

  9. #2978
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Вообще, зная ,что любое "сухое" Сцепление- это не металлические "накладки" зажимаемые "металлом" с двух сторон,то много раз подумаешь ,а нужен тебе этот "псевдокомфорт" за счёт их ресурса. Нужны ли тебе( другими словами) эти режимы движения , где создаётся "псевдокомфорт" посредством пробуксовок дисков сцепления.
    Ведь как не обыгрывай эту "тему" с комфортом - создаваться он будет только за счёт пробуксовок. Никак иначе - при нынешнем количестве ступеней/передач.
    Для долгой и идеальной работы - любое " сухое" Сцепление не должно эксплуатироваться на режимах пробуксовок. Это должны быть кратковременные явления - почему многочасовые пробки и будут являться серьёзной проблемой для этого узла( как и на ручной МКПП).

    Пост #3988 - с переводом тех задач ,которые ставились ещё в 2010 г.
    Даже тема называлась : " Clutch with hardly any actuation force" ( что в переводе "Сцепление с незаметной работой" - "Сцепление с вряд ли заметной силой срабатывания).

    Производитель в угоду потребителя всеми силами доступными пытается
    " прибить"( устранить) те особенности работы сцепления( любого ), которые у обычного неосведомлённого рядового пользователя вызывают ряд вопросов по комфорту( лёгкая дрожь при отпускании тормоза, толчки при резких ускорения, при резких замедления и пр.) - при главном условии того ,что пользователь приобрёл всё-таки АКПП разбираться в технической сути не обязан.

    На 2014 год( см.последний симпозиум - ссылка выше) принципиальный подход по технологиям при работе над созданием комфорта для неосведомлённого в технической сути потребителя остался прежним - это накладки ведомых дисков B 9000 + "анти-вибрационный управление".
    Ставиться задача - избавить эту автоматическую мкпп от любых
    " шевелений"( вызывающих у неосведомлённого пользователя дискомфорт в сравнении с той же планетарной АТ) со стороны этого узла
    ( сцепления).
    По сути - это основная сейчас задача ( по данным симпозиума от 2014г.).


    Вот если бы производитель ещё занялся увеличением числа самых низких передач ( тот замороженный проект dsg10) - это 100% решило бы задачу двигаться очень очень медленно( большие города час пик) на сжатом текущем сцеплении.
    Нужны одна - две низкие передачи ,чтобы Сцепление в автоматической МКПП всегда ( даже в пробках) преимущественно было сжато.

    Всё остальное - борьба с компромиссами : заставить этот узел вообще никак себя не проявлять при своей работе - для создания "комфорта гидротрансформатора" потребителю - задача достаточно сложная( технически).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.10.2015 в 19:54.
    ERYO likes this.

  10. #2979
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    namelezz, ты же мне что-то отвечал? Письмо на почту пришло, а тут пусто. Чистят что ли?

  11. #2980
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    namelezz, ты же мне что-то отвечал? Письмо на почту пришло, а тут пусто. Чистят что ли?
    Нет, ничего не отвечал тебе. По существу не могу ничего ответить, только предположениями и общими словами, поэтому не отвечал.


    Ааа!! Вру. Вспомнил. Хотел запостить ссылку на базу, по которой можно по парт-номеру детали пробить какие прошивки имеются для неё. Но потом решил, что вряд ли ты знаешь парт-номер своей ДСГ и в любом случае это не является ответом на твой вопрос.
    Но я то сообщение вроде бы даже не отправлял, а так удалил... ну не суть.
    Раз уж написал, то вот эта ссылка: http://vagflash.ru/
    Последний раз редактировалось namelezz; 16.10.2015 в 15:29.
    Mitry likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •