Ну на приведённых тобой графиках видно, что там не просто обороты подскакивают... по "хитрому алгоритму", а подскакивают они только тогда, когда происходит смыкание сцеплений (очевидно, частичное), т.е. требуется больше мощности от двигателя. Как только сцепление размыкается (частично или полностью) и нагрузка на двигатель уменьшается, обороты падают, и опять растут при дальнейшем касании ведомого и ведущего диска.
Отметил эти моменты вертикальными жёлтыми линиями:
Поэтому насчёт того, что "нет игры сцеплениями в подобных случаях" я всё же не соглашусь. Очень даже есть.
Но без кривой нажатия педали газа как-то сложно что-то говорить определённое про эти моменты. Если в этот момент газ нажимался чуть-чуть и дозировано, чтобы максимально подловить момент, то эти прыжки оборотов/подсмыкания сцеплений могли быть ничем иным как обычной "суетой" мехатроника, а не новой фишкой новой прошивки.
В общем, требует дополнительного изучения.