Страница 298 из 849 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 8486
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2971
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Номер телефона свой давай - я позвоню.
    Пока это лишнее, прости. Может чуть позже.

    А пока, как и сказал тебе, попробуем найти человека у тебя в городе с VAG-COM'ом, т.к. у тебя нет своего. Он вероятнее всего и поможет тебе снять правильно все измерительные данные, так как именно они то и нужны только, не более того.

  3. #2972
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, ты столько уже наговорил всем и вся про коробку DSG-7(DQ200) и насоветовал, что пора бы уж тебе открыться, хоть как зовут то тебя и кто ты в действительности? (ты же знаешь меня по имени полностью)

    И..., не держу я на тебя зла за Ети-форум, это правда! Поверь! :)
    А твои там (да и здесь тоже) оскорбления меня, пусть на твоей совести останутся.
    Захочешь извиниться - welcome!

    А пока, давай по теме..., и не перевирай и не переводи стрелки более.
    Если действительно готов показать авто - хорошо, посмотрим твои MVB и все станет ясно.
    Если нет, то так и скажи об этом, назвав честно причину.

    ОК?
    Посмотрим MVB - нет.
    Причина - невооруженным взглядом не увидеть( "шнурка" нет).
    Поеду на TO в ноябре - попрошу (может за оплату) посмотреть.
    Ты со мной начал так общаться , будто у меня уникальный экспонат какойто во владении.
    Нет. Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Я просто с самой покупки заметил этот нюанс
    ( на скорости не более 10 км/ч и режиме D) и в эти моменты езжу на TT1. Эти моменты - это улица с сильными ямами, затор(пробка) но не час пик( я их из бегаю в принципе), зимние не чищенные дворы. По поребрикам не езжу, на газоны не залажу и т.п. Только асфальтовая эксплуатация ( дачи нет - есть магазины рядом с домом).
    Вибрации появляется из-за нехватки оборотов в этот момент на высокой передаче( например меньше 1500 об/мин на 4-й. Не жми "газ"(особенно резко) - пусть передача вниз переключиться( можно даже слегка тормоз коснуться) - далее по разгон схеме.
    Если и жмёшь, то в такой( мало оборотов на передаче) момент очень плавно .
    Нужно помогать ПО понять свои действия. Тахометр помогает как в этом.
    Самое главное в D не резко педали лупить, при любых условиях. Резкость оставьте режиму S.

    Всё чётко. Трогается с места также чётко - без вибраций. "Газом" всегда пользуюсь плавно - без резких прожатий. Даже при ускорениях. Также ездит у меня жена - всё объяснил /показал. Увидела разницу. Она блондинка - всё получается, она тоже довольна. Осталось научиться парковаться получше )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 16:58.

  4. #2973
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Посмотрим MVB - нет.
    Причина - невооруженным взглядом не увидеть( "шнурка" нет).
    Поеду на TO в ноябре - попрошу (может за оплату) посмотреть.
    Ты со мной начал так общаться , будто у меня уникальный экспонат какойто во владении.
    Нет. Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Я просто с самой покупки заметил этот нюанс
    ( на скорости не более 10 км/ч и режиме D) и в эти моменты езжу на TT1. Эти моменты - это улица с сильными ямами, затор(пробка) но не час пик( я их из бегаю в принципе), зимние не чищенные дворы. По поребрикам не езжу, на газоны не залажу и т.п. Только асфальтовая эксплуатация ( дачи нет - есть магазины рядом с домом).
    Всё чётко. Трогается с места также чётко - без вибраций. "Газом" всегда пользуюсь плавно - без резких прожатий. Даже при ускорениях. Также ездит жена - всё объяснил показал. Увидела разницу. Она блондинка - всё получается, она тоже довольна. Осталось научиться парковаться получше )))
    Начал "так" общаться не я.
    Но в прошлом все, и зла у меня нет. :)

    По MVB (это означает Measured Value Blocks), ОД тебе не посмотрит все что нужно, если они не в курсе.
    Да и деньги это. Тем более ждать ТО еще нужно.

    Подумай, в принципе можно кого-то найти у тебя в городе и все устроить.
    Самому же будет интересно посмотреть, как там у тебя и что!

  5. #2974
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Начал "так" общаться не я.
    Но в прошлом все, и зла у меня нет. :)

    По MVB (это означает Measured Value Blocks), ОД тебе не посмотрит все что нужно, если они не в курсе.
    Да и деньги это. Тем более ждать ТО еще нужно.

    Подумай, в принципе можно кого-то найти у тебя в городе и все устроить.
    Самому же будет интересно посмотреть, как там у тебя и что!
    У кого?
    Мне что нужно подходить к владельцам VAGомашин и спрашивать про "шнурок"? Это смешно.
    Если устроишь мне "очную ставку" - мне будет интересно.
    А так - мне нужно купить "шнур" , ноутбук с CD-rom( у меня нетбук и телефон) - представь бюджет этого .. А мотивации нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 16:59.

  6. #2975
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.

  7. #2976
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Вот наконец будет полезная инфа в потоке цитат и обвинений, с нетерпением ждем

  8. #2977
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот наконец будет полезная инфа в потоке цитат и обвинений, с нетерпением ждем
    да не будет ничего в любом случае. режим этой коробки в любом случае таков, что он ничего общего с ездой в крупных городах не имеет. коробка пробок то не видела вообще можно сказать ))

  9. #2978
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да не будет ничего в любом случае. режим этой коробки в любом случае таков, что он ничего общего с ездой в крупных городах не имеет. коробка пробок то не видела вообще можно сказать ))
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.

  10. #2979
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.
    сорри, ум за разум зашел. )) не то отцитировал. я имел ввиду что подключение васи со снятием логов шкодоводовской коробки, дабы посмотреть в каком она состоянии, ничего особо не даст, т.к. авто пробок не видела.
    а ТPI, да, интересно

  11. #2980
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •