Страница 299 из 615 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2981
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    namelezz, ты же мне что-то отвечал? Письмо на почту пришло, а тут пусто. Чистят что ли?

  3. #2982
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    namelezz, ты же мне что-то отвечал? Письмо на почту пришло, а тут пусто. Чистят что ли?
    Нет, ничего не отвечал тебе. По существу не могу ничего ответить, только предположениями и общими словами, поэтому не отвечал.


    Ааа!! Вру. Вспомнил. Хотел запостить ссылку на базу, по которой можно по парт-номеру детали пробить какие прошивки имеются для неё. Но потом решил, что вряд ли ты знаешь парт-номер своей ДСГ и в любом случае это не является ответом на твой вопрос.
    Но я то сообщение вроде бы даже не отправлял, а так удалил... ну не суть.
    Раз уж написал, то вот эта ссылка: http://vagflash.ru/
    Последний раз редактировалось namelezz; 16.10.2015 в 15:29.
    Mitry likes this.

  4. #2983
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Знаю этот ресурс. Там у них написано "Информация по прошивкам коробок DSG недоступна"
    Узнать то номер DSG можно, просто пока руки не доходили, так как провод сдох. Вообще имею чисто спортивный интерес, так то коробка работает нормально, разве что при кик дауне хотелось чтобы порезвее ехала, а не тупила :)

  5. #2984
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Знаю этот ресурс. Там у них написано "Информация по прошивкам коробок DSG недоступна"
    не, всё доступно
    Вбей для пробы, к примеру, 0CW300045A или 0CW300046Q

  6. #2985
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    320

  7. #2986
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,764

    По умолчанию

    Давно не новость уже тут
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #2987
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    с удовольствием ещё раз посмотрел это крутое видео))

  9. #2988
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    с удовольствием ещё раз посмотрел это крутое видео))
    Само видео по разбору - прикольное.
    Да. - Авторевю ( возможно) сделал заказную статейку подтусовывая факты.

    Да. - задача SAC'а в следующем :

    Цитата Сообщение от dsg7.com
    SAC — (Self-Adjusting Clutch) встроенная система компенсации естественного износа.
    Она необходима для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления.
    Детально посмотреть как срабатывает SAC можно по ссылке: http://youtu.be/ZN3KMQOUU1g?t=2m19s
    Но то что идёт выводом в конце заметки сайта dsg7.com
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...Tj1EjvANrJBxNg ) :
    Цитата Сообщение от dsg7.com
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.

    Пожалуйста, поддержите наше стремление добиться справедливости, призвав к ответственности концерн Volkswagen — проголосуйте за претензию на имя Президента.

    Благодарим Константина Усанова (UKV) за предоставленные материалы и за неоценимую техническою помощь при составлении данного материала.
    Попахивает такой же "заказухой" ,в которой обвиняется Авторевю ( только там явно имеется ввиду определённый бренд, а dsg7.com - занимаются антипиаром пока неизвестно в пользу кого). И очень настойчивой "заказухой".

    Это что же россиянам - ждать разрешения от сайта dsg7.com :
    " Даём добро на старт продаж в России!!". ( лет через ...цать).

    Интересно, а какого производителя пытаются пиарить?( просто любопытно)

    У кого технологии и сервис самые лучше в России - по мнению dsg7.com'шников ??

    Что покупать сейчас в тренде - по мнению "специалистов" dsg7.com ?



    P.s. Слова : "пожалуйста , не покупайте" - явно не в поддержку обсуждаемого производителя ( особенно зная всё то ,над чем сейчас работает сам производитель : все последние симпозиумы 9; 10- й и прочая официальная инфо).

    Я бы больше с таким рвением боролся с сервисом в России - с некоторыми безответственными дилерами
    ( официалными представителями!!!) и не только VAG'a.
    .

    Делайте сюжеты, статьи показывающие халтуру дилерскую. Весь тот обман ,который там зачастую творится.

    Некоторые дилеры просто поражают своей халатность - удивляться не качественно устанавливаемым узлам и дальнейшим проблемам из-за этого потом и не стоит.

    Сам столкнулся с такой халтурой сервиса дилера VW у себя тут в Архангельске.
    Теперь всегда присутствую на всех работах,заведомо зная ход всех работ и контролируя.

    И даже при мне мастер цеха
    ( "перегонщик" машин в цехе ) показывает верх халатного отношения к клиентской машине.
    Каждый раз после ТО жалуюсь на него - но он также себя ведёт и в следующие разы.

    Вот - с этим надо бороться !
    С халявством и халтурством!


    И вина в этом не VAG( он реагирует на жалобы по Горячей линии) - а этих конкретных людей, кто работает под вывеской " Оф.дилер VW"( а по факту - ИП Пупкин или Жучкин или Петров).

    С дилерской халтурой/ халатностью/ безответственностью бороться надо - это факт.
    Тогда и доверия больше будет - к любому бренду!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.10.2015 в 12:43.

  10. #2989
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    шкодоводоф, ты сам говоришь, что дсг не для пробок. Пусть при продаже машины об этом клиентам говорят! Либо ездите по пробкам и каждые 20-30-40 тыс меняете сцепление, либо не ездите и может быть вам не придется менять! А то преподносят машину как годную к эксплуатации в мегаполисе.

  11. #2990
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    шкодоводоф, ты сам говоришь, что дсг не для пробок. Пусть при продаже машины об этом клиентам говорят! Либо ездите по пробкам и каждые 20-30-40 тыс меняете сцепление, либо не ездите и может быть вам не придется менять! А то преподносят машину как годную к эксплуатации в мегаполисе.
    Я на ТО2(13.10.2015) разговаривал с мастером-приёмщиком по этому поводу
    ( интересно тоже их мнение, кроме Оф. Горячей линии как VW, так и Skoda).

    Да. - подтверждают ,что в пробках нужно следить за режимом движения автомобиля
    ( придерживаясь концепции не допущения лишних троганий, разгонов и торможений-рекомендуемой Инструкцией). Что ,в принципе, аналогично эксплуатации ручной МКПП ( именно из-за сцеплений как таковых).
    В планетарных АТ этот вопрос малозначим. Больше расслабленности в той же обстановке ( только контроль дорожной ситуации).

    Да.- утверждают, что VW не обязан обучать вождению клиентов на любом виде их продукции : в том числе dsg
    ( основные запреты и рекомендации имеет Инструкция).

    Да. - подтверждают ,что dsg это автоматическая МКПП("робот"). При наличии сцеплений в принципе необходимо более требовательно относится к общей эксплуатации такой трансмиссии - нежели кпп с гидротрансформаторным блоком(планетарная АТ ;вариатор).


    Мегаполис и пробки.
    Пробки бывают разные - это факт.

    Бывает затор на 15 минут где-нибудь в маленьком городе.
    А есть часовые простаивания с троганием каждые 2-5 минут без возможности проехать хоть сколько-нибудь малое расстояние - вот такое "движение" и "роботу" и ручной МКПП мягко говоря противопоказано( именно из-за особенности конструкции по передаче крутящего момента на кпп с двигателя).

    Но если с ручной МКПП - многое зависит от мастерства водителя
    ( знание,опыт,понимание процесса).
    То "робот " - без альтернативен.Остаётся только наблюдать.
    В такой мегапробке "робот" всласть "наедается" вредными ему режимами "движения"( трогание, движение с малыми оборотами, подкатывание и т.д), что вследствии и вылазит наружу после определённого пробега( у каждого разный,но в целом примерно похожий).



    То что происходит в мегаполисах - это мягко говоря жесть (!). Об этом постоянно говорят по центральным новостям - обсуждая меры по устранению пробок в том числе Москвы. Собянин отчитывается об очередных мерах: развязки,парковки и т.д.( по Москве) ,но добавляя - это лишь капля в море. Ситуация остаётся тяжёлой - пока.

    Ездить по пробкам мегаполиса каждый день - это огромный вред не только для авто в целом ,но и для ( в большей степени ) самого человека( водителя).


    Продажа этой кпп никак не связана с пробками мегаполиса( в вопросе : "почему не говорят об этом при продаже").
    Ведь именно покупатель принимает решение - как,где,на чём,каким образом и сколько времени ( и т.д.) он будет ездить на каком-то конкретном автомобиле.

    При продаже вас, конечно же,
    замотивируют к чему угодно - ведь это их задача( менеджеров по продаже). Особенно ,если почувствуют ,что человек технически неосведомлён и больше тяготеет опциями и дизайном понравившегося авто.

    Ваша же просто прямая задача - перед покупкой элементарно постараться разобраться в видах АКПП конкретного производителя и выбрать наиболее (самую) подходящую под ваши конкретные задачи. Именно так
    ( информации - море, чтобы придти в салон за каким-то конкретным автомобилем).


    Если подходить при покупке авто именно с этой логикой, а не слушать "мальчиков " из шоу-рума салона - можно выбрать идеальный авто под свои нужды. И не залипать потом на форумах в обсуждениях особенностей агрегата : почему в пробке так или не так.

    Да. - нужно уметь разбираться в нюансах - но до покупки.

    Если авто уже выбран,но есть противоречия при эксплуатации( "робот" и пробка мягко говоря антиподы) - придётся искать компромиссы : выбирать ,что вам важнее уже в данных обстоятельствах.


    Решается ,в принципе, любой вопрос - смотря что вам приоритетнее в вашей повседневной жизни.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2015 в 14:29.
    tixxuan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •