Страница 300 из 637 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2991
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мне кажется тему можно обсуждать в полном смысле этого слова только в том случае, когда в ней не присутствуют представители (нет, не сексуальных меньшинств) двух диаметрально противоположных лагерей: фанатики ДСГ и её огульные ненавистники.

    Пока что и те, и другие пишут тут такие посты, что становится понятно, что что-либо обсуждать с ними нет смысла в принципе, т.к. эти люди не представляются здравомыслящими. Совершенно детские обвинения и оскорбления. Что с такими можно серьёзно обсуждать-то?!
    Абсолютно согласен с вами.

    Что касается вопросов в целом.
    В принципе, поняв ,что dsg - это по сути МКПП имеющая автоматическое включение сцепления и выбор передач
    ( "робот") очень многие вопросы исчезнут ( при наличии положительного опыта эксплуатации ручной МКПП).

    Вопросы в большей степени возникают у владельцев ,пересевших на " робота" с планетарной AT.

    В большей степени из-за привычек. Это и понятно : вроде бы одни и те же действия вызывают разные реакции кпп, хотя написано вроде как тоже АКПП - и там и там.

    Вот над этим работаем , сравниваем, ищем координатные различия при кажущимся сходстве. Это всё находится именно в процессе обсуждения и нормального общения.


    Что касается самих особенностей работы и эксплуатации конкретно этого типа АКПП( "робот") - Обсуждение продолжается...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.10.2015 в 13:37.

  3. #2992
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    По статистике сайта dsg7.com - кпп не выдерживает никакой критики - потеря тяги, многочисленные поломки, неадекватное ПО и прочее.

    Практика показывает что это не носит массовый эффект - это 200-300 машин во всей стране пожаловавшихся на схожие проблемы.
    В реальности даже эти случаи по факту можно разделить на брак ( еденицы), на халатную эксплуатацию.

    Тысячи проданных авто продолжают ездить и продажи этих кпп также продолжаются.

    Извинений не будет. Отвечаю по-мужски.
    Извиняться не за что.
    Были высказаны мои частные мнения на прочитанное с сайта этой "группы владельцев".

  4. #2993
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    По поводу ПОЛОМОК.
    Планетарки ZF.

    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...fs4NSJMpr3qJNQ
    Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять. Да, на самом деле масло в АКПП не расходуется на угар и залитого на заводе масла хватит на 150-250 тыс. километров пробега, но потом коробку необходимо будет поменять. Хотя может они и правы, современные коробки часто и до 100 тыс. километров пробега не доживают, в них что-то другое раньше ломается, не только из-за масла.

  5. #2994
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Всё очень зависит :
    1) от качества заводского изготовления
    2) от эксплуатации.

    Эксплуатация у многих отличается просто координально !
    Начиная от места проживания( провинция или мегаполис) и заканчивая вообще подходом к вождению, управлению ,отношением к этому процессу.

    Обобщать всех и всё не стоит никогда!
    Никому!

  6. #2995
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Я вот читаю и офигеваю...
    Продано более 9 000 000 автомобилей с DSG7 во всем мире, а проблемы с ней мусолят на всю Россию 2 000 человек. Думаю и за границей наберется не больше 10 000 чел.
    Какой же это массовый брак ?
    Не нравится - продайте. Не мучайте себя.
    Направьте свою энергию в более полезное русло - улучшение ситуации с ЖКХ - это более острая проблема, затрагивающая ВСЕХ.

    Тут разных постов хватает. Но шкодоводофф во многом прав (некоторые хамские посты не делают ему честь, но по-другому иногда опонента не пронять).
    То, что больше всего проблем вылазиет на машинах "наездников", видно и по соседним темам (турбина, ТО).
    ИМХО
    Последний раз редактировалось ERYO; 19.10.2015 в 21:40.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #2996
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Я увидел! Не стерли ))) Вообще Дэнс прав. Какого хрена я должен париться по поводу конструкции коробки? Есть режим D и P (ну и парочка других), поставил и едешь. Так написано в инструкции. Там не написаны миллионы слов о нюансах эксплуатации коробки. Если бы все было так сложно, это обязательно бы написали в инструкции. Ненадежность ДСГ - тупо недоработка Вага. Или у них нет недоработаок? Поверьте, в той же америке, если бы сказали, что виноват сам владелец - первым делом он бы тыкнул в инструкцию (где ничего не написано как эксплуатировать) и выиграл бы суд, это как с котом в микроволновке и прочие истории. А у нас знают - надавить посильнее на клиента и он отвяжется, лишь бы время не терять и морочить себе голову. ВАГ этим пользуется.
    Serge_ likes this.

  8. #2997
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Абсолютно НЕнадежный автомобиль! Сборка — Германия. Ждал после предзаказа полгода. За 4 года 6! раз сломалась DSG7, включая полную замену коробки. Через два года, сразу по окончании гарантии, стало ломаться одно за другим. Полетела помпа системы охлаждения. Погорели катушки зажигания. Сдох аккумулятор. Стали лететь вентиляторы в системе климат контроля. Ну и всякого барахла по подвеске тоже было предостаточно. Вывод — больше никогда и ни за что не куплю немецкий автомобиль.
    На драйве у человека за четыре года шесть раз сломалась dsg7.
    Это впечатляет.

    Есть чему поучиться( пусть и не очень полезному,но тоже опыту).

  9. #2998
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Вот же угораздило…зараза… Сел днищем на повороте(
    Урок- не выезжать на окраины города на таком говне(
    Итог- порвал защиту, шкребет по земле… Звук отвратительный
    Лечение- собрали все торчащие куски в кучу, подобрали клипсу и кое как повесили на сопли)
    https://www.drive2.ru/l/7968918/

    А вот так ездят люди обвиняющие потом производителя в своих бедах....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 16:28.

  10. #2999
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Для разрядки и даже в контекстной теме.

    В группе компаний Schaeffler AG, куда входит известный нам LuK, автор нашего сцепления и по сути идейный вдохновитель коробки DSG-7(DQ200), работают все-таки неугомонные изобретатели инноваций :), в хорошем смысле этого слова. Как стало известно, в апреле 2015 года Schaeffler AG предложила роботизированную "коробку"..., для велосипедов! (кстати это весьма популярный вид транспорта у зарубежных коллег)

    Always in the right gear - wherever you are with the FAG VELOMATIC – Compatible with every type of bicycle and drive system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68423505
    The FAG VELOMATIC completely replaces manual shifting. The rider can change independently from "automatic mode" to "manual mode" using an optionally available and easy-to-use electric gearshift module in the form of a hold-to-run switch in order to shift gears manually for a sportier ride.
    FAG Velomatic the automatic gearshift system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68298048
    The FAG VELOMATIC is an automatic bicycle gearshift system with a flexible range of applications.

    Functional advantages
    • The FAG VELOMATIC always calculates the optimum gear and the shifting operation
    • Individual changes to the system can be made using the app
    • The actuator shifts from gear to gear in 0.2 seconds with a force of up to 100N
    SCHAEFFLER VELOSOLUTIONS
    Cycling reinvented
    http://schaeffler-velosolutions.com

    Взял бы себе такое, если честно :). Наличие сцепления в новом инновационном изделии не пугает. :)

    https://yadi.sk/i/9IW61Eugjsh5w (информационный буклет, .jpg файл, 1.6 Мб)
    https://yadi.sk/i/RoaJCd5Njsh6A (устройство "робота", .jpg файл, 292Кб)

  11. #3000
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Если бы я сейчас выбирал автомобиль,то :

    1. для поездок в часы пик каждый день приобрёл бы только планетарную АТ(любого производителя в зависимости от стоимости и своих запросов к автомобилю)

    2. т.к. по пробкам не езжу из принципа - приобрёл бы точно такой же автомобиль или классом выше,но с такой же кпп dsg.
    ( не МКПП ручную).

    Соотношение удовольствия от вождения, динамики,расхода, стоимости авто с этоц кпп одно из самых лучших( для меня).
    По этому принципу и приобретал авто в конце 2013 г. + жена ездит( с МКПП долго бы разбиралась, а тут автоматическая МКПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •