Страница 301 из 632 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3001
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    А это касается дсг вообще или старых ее модификаций?
    Дсг - это сцепления. Сцепления - это трения,как ни крути. В пробке трения в разы выше из-за самого в принципе ползучего режима движения ( в сравнении с нормальным ,не ползучем движении).

    В гидротрансформаторе планетарной АТ этого нет в этих же ползучих режима
    ( пробка). Можно катить/ подкатывать авто просто отпуская /нажимая тормоз без последствий .


    Я говорю в принципе( да.- вообще) - такая конструкция, как Сцепление может перемещаться в таких условиях( старая/ новая - не важно ) ,но не в таком огромном количестве( как каждый день в пробках часы пик ,особенно мегаполиса !).

    Другими словами пренебрегая этим владелец должен понимать и о соответствующих последствиях
    ( известных) влияющих прежде всего на комфорт дальнейшей эксплуатации
    ( ухудшающееся свойства передачи крутящего момента через трение).

    Это в сравнении с кпп( dsg) не использующейся в таких тяжёлых
    ( пробка- это тяжёлые условия в
    принципе) условий для сцепления .


    Что касается старых модификаций с 2008 - по 2011 (UKV не даст соврать) помимо этого имелись и "детские болезни"
    ( недоработки первых годов выпуска - недоработки по механисеским узлам ) накладывающиеся плюсом ко всему выше указанному( постоянная работа сцепления в пробке - увеличенное количество троганий авто и движений в режимах пробуксовки).

    Сейчас ситуация с механическими узлами
    претерпела измерения( это факт), ПО продолжают модернизировать( это факт) - но эта кпп в принципе не создана для того,чтобы ползти в пробке - слабое звено это Сцепление( передача крутящего момента через трение).

    Она это сможет осуществлять( как и любая кпп) ,но за счёт уменьшения как ресурса того же сцепления( идёт более продолжительное трение по общему количеству времени эксплуатации), так и последующего комфортного использования( меняются со временем и показатели трения).


    В пробке ползать без каких либо проблем/последствий можно на планетарной AT.
    Это факт.

    Под конкретные задачи нужно выбирать конкретную технику. Много примеров этому( основанных именно на конструкции, которую не все менеджеры-то и знают).
    Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2015 в 09:42.
    ERYO likes this.

  3. #3002
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Н-да?
    А чо тогда они: https://yadi.sk/d/s5pDTYeAjtGPG
    Dsg в пробке ездить будет - запросто
    ( конечно же).
    Но говорить о заявленных ресурсах не стоит - всё будет зависеть от количества времени проведённого в этих режимах.

    Факты говорят : сцепления не любят продолжительного трения.

    Чем чаще происходят трогания с места, движения в режимах "подползания" - тем меньше ресурс комфортного движения
    ( теряются начальные характеристики накладок, теряются показатели трения).

    При наличии сцеплений - движение должно подбираться исходя из основного принципа работы этого узла - передача крутящего момента через трение между дисками одного из сцеплений.

    Чем больше и чаще происходят эти процесы( а это именно при трогании, движении в натяг с поджимаемым тормозом и т.п.) - тем стремительное теряется ресурс узла.

    В гидротрансформаторной планетарной АТ об этом вообще не нужно думать - там отсутствует трение в принципе .

    В этом принципиальная разница .
    Это нужно учитывать при выборе авто под конкретные условия использования.

    И эта и информация не секретная.

  4. #3003
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Обычный пользователь должен хотя бы понять - что перед оплатой автомобиля в кассу стоит элементарно вникнуть и разобраться в информации ,чем потом нервничать и переживать по-поводу предстоящих затрат времени и средств.

    Выбирать автомобиль нужно с умом( как и пользоваться потом выбранным).
    К сожелению есть люди которые авто по картинке выбирают. А потом начинается.... Были и будут такие.
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #3004
    Ученик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ты сам - ложь. Полуробот. У тебя нет ни машины ни пробега на ней. Заказушный персонаж-тролль, не более того.

  6. #3005
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    О, интересная статейка про суды и автодилеров ( интересно для dence)
    http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/06_a_7670529.shtml
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.10.2015 в 09:08.

  7. #3006
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    А также ( на заметку) http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/15_a_7822595.shtml

    и

    http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/28_a_7782263.shtml

    Ну и про наших доблестных российских дилеров :

    Дилер надеется на техническую и юридическую неграмотность клиента, на то, что тот не пойдет разбираться в суд, и тому подобное
    Нечистоплотность отечественных дилеров обусловлена статистикой: им выгодно отказывать клиентам в гарантийном ремонте. Из десяти клиентов только пять пойдут в суд, а на оставшихся пяти дилер сможет подзаработать..
    ( дилеру выгодно "развести " владельца на НЕ гарантийный ремонт( который будет оплачиваться владельцем ,а не заводом -изготовителем - что по сути не выгодно дилеру ( ИП Пупкину, Шупкину, Бубкину и т.д.).

    Наши дилеры - вот кому нужно не доверять,и проверять ! Пока ещё сервис оставляет желать лучшего( мягко говоря).


    Официальные дилеры хорошо умеют менять масло, фильтры и проводить диагностику с помощью специального оборудования. Какой-то сложный ремонт по-прежнему выполняют специализированные центры, которые занимаются ремонтом отдельных узлов, – – Глобальная проблема низкой квалификации, к сожалению, есть. Людей готовят не в вузах, а на тренингах».
    http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/13_a_5906045.shtml

    http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/16_a_5995101.shtml
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.10.2015 в 09:38.

  8. #3007
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Выскажусь и я. С одной стороны что это коробка в пробках сильно изнашивает свой ресурс это просчет инженеров, ну тут наверно все роботы преселективные так работают, но человек то и берет автомат(робот) чтобы ездить по пробкам вот такой тут конфликт. И естественно выбирая дсг к сожалению могут те кто или живет в малых городах или ездит как я по выходным, и как долдонит шкодоводов из раза в раз это надо четко понимать, а не кричать потом что не в курсе про дсг и менеджер сказал что каждый день в пробках по 3 часа все нормально. а она развалилась к 30 000 тысячам а то и к 15 000. Но как и писал весь смысл такого "автомата" сходит на ноль. Хотя это все утрировано. У меня у друга дсг на б6 поменяли на 90 000 (4 год владения езда каждый день по пробкам в москве). Много это или мало хз, вон опелевские коробасы тоже к 40 мрут массово, у нас на фирме бмв 7 на 3 год и 70 тысячах легендарный ЗФ помер. Вот тут недавняя статья про падение надежности всех автоматов http://www.zr.ru/content/news/822092...e-nadezhnosti/ . Но почему люди берут дсг, да потому что даже при наличии некоторых проблем ( и усердно раздуваемых известным сообществом), например выбор в С-класее для семейного авто просто отсутствует (у меня двое детей), тут окташа рвет всех конкурентов. Я выбирал между моней 5 в средней комплектации 2,5 АТ и окташей 1,4 дсг (элеканс+куча пакетов:ксенон диоды спорт сиденья, все обогревы всего, кантон и цвет бэлый ) и да подкупила меня именно как работает тси+дсг, за полгода наездил 12 000 из них 8 000 межгород , сейчас опять рвану в Воронежскую обл к родственникам на недельку, все работает без нареканий и до сих пор кайфую когда сажусь в авто чего и всем желаю. И да я брал авто для удовольствия и путешествий (ездил на море в этом году и собираюсб лет пять кататься).
    Последний раз редактировалось dmdzh; 23.10.2015 в 09:43.
    skodovodoff likes this.

  9. #3008
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    И естественно выбирая дсг к сожалению могут те кто или живет в малых городах или ездит как я по выходным,
    Ну не всё так плохо.
    Я живу в крупном городе. Пробег 40 т.км. На ~30 т.км. появилась слабая вибрация на второй в некоторых режимах (ДАЛЕКО не всех, а именно в некоторых). Вибрация за ~10 т.км с момента появления -тьфу-тьфу- увеличилась крайне незначительно, если вообще увеличилась. Причём загородных поездок у меня не очень много. А если взять загородные беспробочные поездки, то их так и вообще ещё меньше (т.к. бОльшая часть моих загородных поездок включает в себя какое-то количество толкания в пробках).

    Так что, как я уже и говорил тут ранее, коробку ещё есть куда улучшать, но даже в текущем виде она вполне себе неплохо живёт при повседневной эксплуатации.

    При этом я не практикую переход в ручной режим в пробках. Максимум S включаю, и то довольно редко и больше из-за необходимости в бОльшей резкости, чтобы не пускать в свой ряд больно умных, чем для сбережения сцеплений.
    Так же, при всём при этом, не гнушаюсь кик-даунов или просто резких резких разгонов и вообще иногда люблю побаловаться.
    Иными словами - эксплуатация нормальная, без экстремумов в виде шкодоводов-дрочь-стайл или чипа.
    40 т.км. эксплуатации (практически полностью городской) и чуть более двух лет. Полнофункциональная эксплуатация продолжается.
    Заявлять дилеру вибрации на 2-й пока не собираюсь, т.к. реально отдаю себе отчёт, что мне их будет тупо сложно продемонстрировать инженеру по гарантии, настолько они выборочны и нечастотны.
    Если (когда) вибрации станут заметны настолько, что будут обращать на себя внимания пассажиров, буду менять сцепление. С текущей динамикой это наступит через десяток (десятки) тысяч километров.

    В общем, конечно же, это всё никак не называется "надёжная коробка", но в то же время, это вполне адекватно и имеет право на существование даже в таком виде.
    Поменять сцепление тысяч за 40-50 рублей раз в 3-4 года (причём это худший вариант, т.к. не забываем про куланц, который реально работает), это значительно более адекватно, чем.. ну, допустим, купить очередной высер маркетологов в виде Apple Watch за 30-50 т.р. или их конкурент от Самсунга за похожие деньги.
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.10.2015 в 13:12.
    Alex_buka and dmdzh like this.

  10. #3009
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Поменять сцепление тысяч за 40-50 рублей раз в 3-4 года (причём это худший вариант, т.к. не забываем про куланц, который реально работает), это значительно более адекватно, чем.. ну, допустим, очередной высер маркетологов в виде Apple Watch за 30-50 т.р. или их конкурент от Самсунга за похожие деньги.
    Правильно пИшете. Раз в год многие смартфоны меняют, причём яблоко стоит дороже, чем ремонт, о котором вы писали. Телефон за 60 рублей раз в год нормально, а 60 рублей на ремонт машины это ух как много.
    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим

  11. #3010
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    Правильно пИшете. Раз в год многие смартфоны меняют, причём яблоко стоит дороже, чем ремонт, о котором вы писали. Телефон за 60 рублей раз в год нормально, а 60 рублей на ремонт машины это ух как много.
    При этом что-то все забывают, что это не полноценная АКПП, а мать его РОБОТ. Посадить всех нытиков на изитроник и его аналоги у хонды и тавоты и заставить ездить на них, при этом в 2-3 раза чаще менять сцепы, мехатроники и делать адаптации каждые 10К пробега. Потом пересадить на супернадежную AL4, а затем на первый мурано 3.5 с вариком.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •