Страница 302 из 615 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3011
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Поменять сцепление тысяч за 40-50 рублей раз в 3-4 года (причём это худший вариант, т.к. не забываем про куланц, который реально работает), это значительно более адекватно, чем.. ну, допустим, очередной высер маркетологов в виде Apple Watch за 30-50 т.р. или их конкурент от Самсунга за похожие деньги.
    Правильно пИшете. Раз в год многие смартфоны меняют, причём яблоко стоит дороже, чем ремонт, о котором вы писали. Телефон за 60 рублей раз в год нормально, а 60 рублей на ремонт машины это ух как много.
    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим

  3. #3012
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    Правильно пИшете. Раз в год многие смартфоны меняют, причём яблоко стоит дороже, чем ремонт, о котором вы писали. Телефон за 60 рублей раз в год нормально, а 60 рублей на ремонт машины это ух как много.
    При этом что-то все забывают, что это не полноценная АКПП, а мать его РОБОТ. Посадить всех нытиков на изитроник и его аналоги у хонды и тавоты и заставить ездить на них, при этом в 2-3 раза чаще менять сцепы, мехатроники и делать адаптации каждые 10К пробега. Потом пересадить на супернадежную AL4, а затем на первый мурано 3.5 с вариком.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #3013
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    При этом что-то все забывают, что это не полноценная АКПП, а мать его РОБОТ. Посадить всех нытиков на изитроник и его аналоги у хонды и тавоты и заставить ездить на них, при этом в 2-3 раза чаще менять сцепы, мехатроники и делать адаптации каждые 10К пробега. Потом пересадить на супернадежную AL4, а затем на первый мурано 3.5 с вариком.
    Золотые слова.

  5. #3014
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    http://news.drom.ru/37140.html Этого не может быть! Как же так то.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 23.10.2015 в 12:08.

  6. #3015
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    После Дизельгейта за океаном куда уж VW суваться)
    Я думаю что весь этот скандал с дизелем больше политический.

    Сейчас нет ни у кого какого то технического прогресса в моторостроение и зачастую один мотор идет для несколькик автокампаний.
    Например дизель 2,2 если не ошибаюсь совместная разработка форд и пса, который пихают везде, даже в фрилы.
    И что то я сомневаюсь, что у других концернов выхлоп намного чище.
    skodovodoff likes this.

  7. #3016
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я думаю что весь этот скандал с дизелем больше политический.

    Сейчас нет ни у кого какого то технического прогресса в моторостроение и зачастую один мотор идет для несколькик автокампаний.
    Например дизель 2,2 если не ошибаюсь совместная разработка форд и пса, который пихают везде, даже в фрилы.
    И что то я сомневаюсь, что у других концернов выхлоп намного чище.
    Может Вам интересно будет: у меня второй автомобиль Peugeot 4007 2.2 HDI (дизель) 16 октября получил СМС от Автопремиум Пежо "Компания Пежо просит Вас обязательно предоставить свой а/м Пежо 4007 для проверки электронного блока BSI" 4 -е года от них вестей не было, как дизель-гейт появился, объявились!
    По ДСГ: форумчане подскажите: как коробка прогреется, при каждом нажатии на педаль газа т.е под нагрузкой, слышно бренчание похожее на детонацию (похоже на звук мехатроника в панике)...дилер на Витебском (Санкт-Петербург) отфутболил.. типа для ДСГ - это норма!
    Последний раз редактировалось Mars4ever; 24.10.2015 в 00:37.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #3017
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    К вопросам о надёжности и 300.000 км...
    400.000 км за пару лет: выдерживают ли это современные автомобили?
    Откровения немецких таксистов
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...mMZCcajZLB368g

    Разумеется, эта статья не посвящена тому, какой автомобиль из таксопарка купить. Мы лишь постараемся узнать, легко ли современные автомобили переносят изнуряющий рабочий график. Все-таки, машины такси трудятся почти круглые сутки, ездят на большие расстояния, «наматывая» до 120.000 км в год, а еще толкаются в пробках и «скачут» через бордюры. В общем, жизнь этих машин проходит в ускоренной перемотке. И кроме того, это ведь не специально подготовленные машины, точно такую же, только нормального цвета, можно купить у автодилера.
    Вальтер Фрайбергер проехал на своем E200 CDI более 428.000 км. После 250.000 форсунки начали закоксовываться – решение этой проблемы стало единственным неприятным сюрпризом
    Touran очень хорош как машина такси благодаря удобному вместительному салону. Однако за 4 года эксплуатации и пробеге в 300.000 км он выдыхается....

    Много нареканий есть на счет КП DSG: если проблему с переключениями передач не решает обновление программы управления, то приходится менять преждевременно изношенные диски двойного сцепления. В таком случае сервисы рекомендуют менять КП целиком. Кроме DSG неприятности может доставлять, казалось бы, беспроблемная МКПП. Тут камнем преткновения является двухмассовый маховик моторов TDI.

    Е-класс W211 держится дольше и не требует столь частых ремонтов

    С радостью взял бы себе E-class с планетарочкой АТ.

    300.000 км(!) без проблем - это ж лет 15 -20(!) можно ездить
    (~ 15.000 км -год в среднем...).
    Но ( мать её) цена...

    от 2.000.000 р до ~

    Всего на мильон -другой больше цены вагомашины( в похожем кузове) и получаешь гарантированные 300.000 км при любой эксплуатации( пробки - не пробки)...

    Руди Савич, водитель такси, VW Touran 1.9 TDI, (4/2009, 165.000 км)

    Интерьер годится для нужд такси. Печально, что при 150.000 км пришлось менять сажевый фильтр. Сейчас, похоже, наступает черед DSG: что-то шумит и дергает при трогании».

    Выбираем :
    думать в пробке о скорой замене сцепления или плавать в качестве 300.000 км.


    З.ы.Говорят же ,что всё познаётся только в сравнении..

    Какой вывод : один из самых надёжных в мире - это конечно же М.бенц. ( это факт)
    Это его двигатель - дизель , и это планетарная АТ. Пережуёт всё и выплюнет - пробки, жёсткую эксплуатацию( ускоренную), огромный пробег до капремонтов агрегатов.

    Остальное сплошные компромиссы - различные производители и их модели, агрегаты .

    Среди кпп - МКПП и планетарная АТ это лидеры надёжности ( опять же всё зависит от производителя и эксплуатации).

    Хочешь огромную надёжность, универсальность и неприхотливость - нужно платить бОльшие деньги ещё при покупке.

    Либо подбирать авто под конкретную задачу( пробка - планетарка; бездорожье - внедорожник; трасса + свободный от пробок город = МКПП ,вариатор, dsg) и эксплуатировать как можно мягче
    ( не пытаясь выжать ресурс за первые пару лет - пока гарантия действует ...).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2015 в 10:57.

  9. #3018
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Вот такое сообщение с гольф клуба :
    Камрады, следует ли нанести визит вежливости дилеру ? Ситуация такая... Дрочево с 1 на 2 передачу на малом газу. Короче все как всегда...в пробках. Особенно если поток тронулся, ты газу дал и педаль бросил,так как поток уже оттормаживается . Машина замедляется рывками. Пару раз в тех же пробках с 1 на 2 как пинком стартовал, но в целом особого напряга нет,на чуть большем газу все норм, никаких сов и посторонних шумов. Интересно,что в режиме коробки ЭКО всего этого нет,плавно и аккуратно. Все вышесказанное в D. Я параноик ,или все же пора к дилеру?
    1. человек явно никогда не ездил на ручной МКПП до dsg ( или плохо понимает суть происходящего, путая поведение dsg с планетаркой из-за общего названия АКПП - в принципе, много таких владельцев)

    2. У кого из присутствующих тут в dsg имеется Эко режим( как в этом Голф7) и какие были наблюдения в пробках.
    Видимо, Эко режим за счёт ещё большей пробуксовки и использования нейтрали в сцеплении гасит толчки и вибрации в пробке.

  10. #3019
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Если звук как на видео,то это замена сцепления!

    https://www.youtube.com/watch?v=aJcuGsDp-a0
    - не, думаю человек пишет про другое. На видео скрежет сцепления, а человек про бренчание. У меня тоже бренчит. Звук реально как на карбюраторных машинах при детонации под нагрузкой. Не знаю, насколько он у него сильный, у меня я его слышу только потому, что один раз услышал с открытыми окнами и больше не могу "расслышать". Пассажирам ни разу его услышать еще не удавалось :)

  11. #3020
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - не, думаю человек пишет про другое. На видео скрежет сцепления, а человек про бренчание. У меня тоже бренчит. Звук реально как на карбюраторных машинах при детонации под нагрузкой. Не знаю, насколько он у него сильный, у меня я его слышу только потому, что один раз услышал с открытыми окнами и больше не могу "расслышать". Пассажирам ни разу его услышать еще не удавалось :)
    Вы правы, скрежет отсутствует, но бренчит громко...пассажиры подстебывают "у тебя детонация"
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •