Страница 303 из 632 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3021
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если вибрирует при включении задней, но при удержание тормоза при этом - проблема не в сцепления, проблема в мехатронике или его адаптациях
    Согласен, тут логически тоже понимаю что мехатрон сводит сцепление, а не должен. Убивает гад сцепление мне. И вот по закону подлости, как соберусь к дилеру, адаптируется же гад и все будет идеально.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #3022
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Если вибрирует при включении задней, но при удержание тормоза при этом - проблема не в сцепления, проблема в мехатронике или его адаптациях
    Адаптация в движении может сбиться при резких измерениях предыдущих параметров движения. Изменяются точки положения смыкания( начальные,конечные ,промежуточные). В это время( до восстановления) возможна некомфортная работа сцеплений.

    Более того - при определённом ( по времени) равномерном предсказуемом движении в режиме D - адаптация контрольных точек сцеплений приходит в норму и при включении ЗХ( чётное сцепление) наступает абсолютная плавность и тишина.

    Это если дело в адаптации в движении.
    ( если это не ошибки из "чёрного списка")

    Режим D оптимально использовать в одном постоянном режиме/стиле движения - это спокойная,экономичная предсказуемая езда город или трасса
    ( без резких изменений скорости вверх и вниз).

    Для резких движений( обгон, ускорение и подобное) - существует режим S
    ( переключения сцеплений происходят на более высоких оборотах - согласно Инструкции).

    Не провоцируя сбой в адаптации на режиме D - не имеем подобных " проблем".

    В кпп имеется целых три режима( а не один). При необходимости можно использовать любой из них( согласно Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2015 в 23:49.

  4. #3023
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....

  5. #3024
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - опять двадцать пять. Это все просто хрень, в D адаптации не сбиваются. Я каждый день минимум по паре раз прожимаю газ до кик-дауна и ничего не сбивается. Наоборот, только лучше работать начинает.
    Сбиваются - и это указано в ssp 94 :
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно

  6. #3025
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....
    А что предшествовало этому?
    В нормально адаптирущейся и не имеющей каких-либо неисправностей этой кпп этого нет. Из P в R, из R в D - переключения должны быть абсолютно мягкими и без каких -либо ощущений при нажатом тормозе.

    При переходе из R в D - при этом ( тормоз нажат) происходит смена передачи ЗХ ( чётного сцепления ) на D2 , т.к. при отпускании тормоза предстоит трогание на D1.

  7. #3026
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Medvedya, Как понять "в D адаптации не сбиваются"? Адаптации - это приспособление мехатроника к условиях эксплуатации. Куда, помимо всего прочего (износ сцеплений, тяжесть машины и т.п.), входит приспособление к манере езды водителя. Сбить адаптации до НЕ нормальных можно в любом режиме (если задаться целью). Злоупотребляя ручным режимом их сбить можно даже не теоретически, а практически и довольно легко.
    Впрочем, сомневаюсь, что Foxprof специально занимался тем, чтобы сбивать себе адаптации до НЕ нормальных.

  8. #3027
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - так и понять, что при реальных режимах эксплуатации они не сбиваются. Вы у себя их сбивали?
    Сбивал. Когда баловался и разбирался в принципе работы. Включал нейтраль принудительно заранее, ещё до остановки машины.

    Но то, что мы не сбивали себе адаптации в режиме Д не означает, что адаптации не могут быть сбиты в режиме Д. Именно про это я и говорил.
    Адаптации могут быть сбиты в любом режиме, т.к. это АДАПТАЦИИ и зависят не только от жёсткой программы заложенной в мехатроник.

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.

    Но я бы хотел обратить внимание, что выше я описал теоретическую причину проблем Foxprof, фактически у него может быть всё по другому. И мехатроник может тупо глючить, и сцепления может быть не в норме (хотя при таком пробеге сомнительно).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 14:58.

  9. #3028
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.

  10. #3029
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,224

    По умолчанию

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprofрекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    То есть в алгоритм простейшие проверки не заложить, чтобы избежать такой жуткой ситуации?

  11. #3030
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    На решётке в бампере не стоит случайно "утеплитель" в виде картонки( или подобного) - прошлой( первой) зимой было из-за этого похожее( нет обдува в городской толчее). Сняв это - всё пришло в норму.( не увидел запрета про это в Инструкции сразу).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.10.2015 в 17:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •