Страница 304 из 640 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3031
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.
    Возможно ,у вас действительно именно этот вариант :

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.
    Тут необходимо попробовать восстановить адаптацию - применив вариант с ускорением этого процесса .
    А затем подобрать такой режим движения в D , который будет оптимальным для вас ,но не слишком медленным и не каким-то резким ( динамичным).
    В таком случае контрольные точки будут разнесены друг от друга ( в миллиметрах хода штоков) , что приведёт к комфортной работе в целом .

  3. #3032
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #3033
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Мозги нормальные.
    Надо в конкретной ситуации - конкретный режим.
    Зная ,что режим D - такой ( в пробке), нужно использовать в такой ситуации режимы использующие переключения на более высоких оборотах( по Инструкции, кстати).

  5. #3034
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    я прошу прощения, вы мне дали совет по адаптациям и почему-то по протянули "плаааавная" езда.
    Я не практикую плавную езду и не писал вам про такой ритм. Я написал спокойную.
    У меня нет опыта заниматься адаптациями или переадаптациями.
    У меня сегодня опять удары с перехода D на R

  6. #3035
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    я прошу прощения, вы мне дали совет по адаптациям и почему-то по протянули "плаааавная" езда.
    Я не практикую плавную езду и не писал вам про такой ритм. Я написал спокойную.
    У меня нет опыта заниматься адаптациями или переадаптациями.
    У меня сегодня опять удары с перехода D на R
    Про "плааавность" высказался другой персонаж , я и он тоже привёл это как один из примеров приспосабливаемости ПО под манеру водителя управлять автомобилем.

    Если это не про вас - то хорошо.

    Толчкок из D в R . - Этого не должно быть при нормальном состоянии дел( нет неисправностей, адаптация проходит успешно).

    Если нет в чём-то опыта и есть сомнения - запишитесь на диагностику кпп и доедьте до дилера.
    Проверят, при необходимости проведут адаптацию. Сам недавно для профилактики сделал диагностику кпп +двигатель - 1300р( проблем нет).
    Получил распечатку, проверил параметры.

    В принципе , попробуйте проделать то,о чём выше указывал и UKV : достигнув D4 - перейти в ТТ4 и проехать на 1500-2500 об/мин 4км. Также для 5-ой передачи( нечётное Сцепление).

    Сталкивался с некорректным поведением - помогало. Сейчас D режим только для одного движения : равномерного, предсказуемого, понятного.
    Sрежим - для резких изменений скорости.
    Всё согласно Инструкции по эксплуатации.
    Абсолютно никаких проблем.

    Если дело в адаптации - она должна быстрее вернуться в норму( включения будут комфортными).
    Это выполняйте на свободном участке дороги длиной более 4км. Далее старайтесь ездить в D без резких измерений скорости - предсказуемо.

    Если нет( не можете , не получилось, сомнения) - только к дилеру, за диагностикой. Просите в конце всю распечатку на руки( присутствует в ремзоне) - по ней можно проверить все основные параметры работы ( норма или нет).

    При исправной кпп( нет механических проблем + нет проблем с ошибками ПО) - проблема только в адаптации положений
    ( управление активаторами - штоками сцеплений).

    По другому никак.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 11:09.

  7. #3036
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....
    А вообще, как давно это у вас происходит / началось.

  8. #3037
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Что такое перевод из D в R.( согласно документу "Программа самообучения 390.7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM.Конструкция и принцип действия).

    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    При не работающем двигателе нет давления масла в мехатронике и штоки сцеплений отведены в крайнее положения( 0 мм).

    При заведённом двигателе и ХХ они находятся в положении 0( в сцеплениях имеется воздушный зазор). Штоки имеют выход на определённое количество миллиметров. Механизмы сцеплений не поджимаются и не сжимаются.


    Нажат тормоз( двигатель на ХХ). Сцепления 1 и 2 разжаты полностью и должны находится в положении 0( 0 Нм крутящего момента передаётся на кпп от коленвала).

    Положение 0 - исходное рабочее положение приводных штоков 1 и 2 мехатроника( получив диагностическую распечатку у дилера вы увидите сколько это в миллиметрах).
    При этом в самой кпп выбрана 1-я передача для Сцепления1 и 2-я для Сцепления2.

    При нажатом тормозе есть у вас какие-то "шевеления" со стороны кпп( вибрации, подталкивания и т.п.)?

    При переводе селектора в R( тормоз, естественно, нажат) сцепления 1 и 2 должны также остаться в разжатом положении 0, но внутри кпп для Сцепления 2 передача 2 меняется на ЗХ( вилками смены передач мехатроником).

    Если всё исправно работает - этот процесс абсолютно незаметен.

    Как известно( из того же документа) на вторичном валу 3 расположен и механизм блокировки трансмиссии в режиме P и передача ЗХ.

    Были замечены случаи, что после отката автомобиля в режиме P и на ручнике на уклоне назад или вперёд - появлялись похожие проблемы.
    Проходило это после определённого пробега в режиме равномерной и предсказуемой эксплуатации D.

    Вообще,при сильном уклоне оптимально :
    1. выжав тормоз затянуть ручник
    2. включить N и снять нагрузку ( авто просядет на ручнике)
    3. перейти в P и вытащить ключ зажигания.

    Согласно указанному выше документу в режиме P фиксатор парковки имеет 2 положения . Одно из них ниже :

    Механизм блокировки трансмиссии на стоянке задействован, защёлка зафиксирована (положение селектора P) (защёлка зафиксирована).

    При продолжении движения автомобиля
    ( откатывание) шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке про ворачивается. Поскольку шток имеет предварительное натяжение, то он автоматически вжимает защёлку в следующую по направлению вращения выемку между зубьями на шестерне механизма блокировки.
    При толчках из D в R обороты коленвала остаются на холостом ходу ?( по тахометру).

    Вообще, толчкок на кузов передаться может только от попытки сомкнуть Сцепление при продолжающемся удержании автомобиля тормозом.

    То есть положение 0( постоянное при определённом равномерном использовании кпп в режиме D) для одного из сцеплений ( или обоих) ещё не определенно корректно или сбилось.
    И при каждом новом сигнале от селектора или педалей происходит поиск/"притирка" зазора, оптимального для имеющихся данных.

    Другими словами ,положение 0( педаль тормоза нажата) - это определённый воздушный зазор в разжатом сцеплении.
    ( как при выжатой педали сцепления в ручной МКПП).

    В ручной МКПП при недостаточном выжиме сцепления ( читай, том же воздушном зазоре) на кузов передастся такой же толчок при включении передачи 1 или ЗХ.

    У мехатроника нет фиксированного положения 0( оно определяется в ходе адаптации), поэтому он и НЕ удерживает нужное для R Сцепление2 в неизменном состоянии при смене режима с D на R.

    Кстати, а педаль тормоз до конца нажимаете так,чтобы был ХХ ?

    Всё сводит к некорректной/не установившейся адаптации.



    P.s Но это всё "диагностика по фотографии". Можно сказать - гадание и предположение( чем и заняты все на форумах).

    Вам надо либо попробовать перечисленное выше , либо - к дилеру.

    В чём-то не уверены - езжайте сразу к дилеру.Возможно ,вам необходима новая базовая установка
    ( проведение адаптации через Vas- тестер).

    И лучше не тянуть - ведь это всё чревато лишними нагрузками для механизмов кпп + плюс страдает ваш комфорт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 12:08.

  9. #3038
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    http://hypercomments.com/api/go?url=....ru%2F13380%2F

    Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.
    Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль.
    Миф о сверхнадёжности российского япа.

    Е- class пока что лучший на свете. И немец.( более 400.000 без проблем).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 14:55.

  10. #3039
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Полезная информация для новых владельцев авто с коробкой DSG-7(DQ200), а также тех,
    кто обновляет себе ПО до последней 62хх серии прошивок!

    Зарубежными коллегами замечена и подтверждена проблема, одной из версий нового ПО: 6202.
    Если у Вас в коробке прошивка именно с этим номером и наблюдаются толчки/рывки при переходе с D3 -> D2, то необходимо обновление ПО до 6203 или выше. Прошивка 6202 признана проблемной.

    Источники:
    "This jerk comes while coming down from 3rd gear to 2nd gear.", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12535
    "The previous version of DSG gearbox software version 6202, Somehow did not had that smooth dowshifts especially shifting down from 3rd to 2nd gear", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12674

    "There is New DSG Software (6203) released by VW specifically for smooth downshift and jerking issue,Updated this software on 17th September and have done more than 1000km after update, No Jerks and Butter smooth downshifts, Looks like the DSG is finally sorted out", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12674

    Repost the same news on other forum:
    http://www.team-bhp.com/forum/techni...ml#post3817425

    В доступной мне для изучения коробке с 62хх ПО (авто Михаила Давыдова), уже установлена правильная прошивка (6203), http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...400#post766891. И сказанное, что: "New DSG Software (6203) released by VW specifically for smooth downshift and jerking issue" полностью подтверждает положительные слова Михаила о работе коробки с этим новым ПО (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...402#post767121).

    Если Вы обновляете ПО, по возможности уточните у ОД версию 62хх прошивки. Она должна быть залита Вам не ниже 6203!
    Rumpelstiltskin likes this.

  11. #3040
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •