Страница 305 из 884 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405805 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3041
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Ребята, а так ведёт себя "робот" на новом Audi TT :
    В*спортрежиме «робот» отщёлкивает ступени молниеносно, не*тупит при переходе вниз даже на*три передачи и*не спешит повышать диапазон ради экономии топлива. Важно и*то, что S tronic подолгу удерживает текущую передачу, чтобы в*нужный момент можно было выстрелить пулей. Изъяны преселектива вылезают в*пробках. На*небольших скоростях при рваной езде «робот» периодически с*толчками переходит с*первой на*вторую и*обратно и*стонет, словно ему уже пора в*ремонт при пробеге 4000 км
    . ( http://www.google.ru/url?sa=t&source...LyO7cg&cad=rjt ).
    И это стандартная реакция любых "роботов " с 2-мя сцеплениями ( масло не масло).

  3. #3042
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,427

    По умолчанию

    Вот ребятки подкину я вам на обсуждение.
    Многие кричат мол дсг7 гавно, дергает в пробках и при перегреве.
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт.
    Кроме всего прочего проявляется эффект "запесоченности педали сцепления" при выжиме.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #3043
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO
    Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях.
    Я помню тоже такие "спецэффекты" в жару на мкпп...
    А в dsg ещё гидравлика может приправы добавить ко всему прочему - перегреваясь от частых переключении на D режиме( так "любящем" погонять передачи на низах ) масло в мехатронике теряет рабочую вязкость...давление масла уходит от рабочих диапазонов - имеем резкость реакций(маслом приводятся в действие многочисленные гидроцилиндры мехатроника) , уходящую по мере остывания( нормального движения).
    Сам с этим сталкивался - сделал выводы.
    Больше никогда не сталкивался - даже в пробках на юге России. (Использовал при необходимости ТТ/ S/дистанцию ). Пробки - зло для мкпп ; "сухих роботов" .
    Тут лучше себя чувствуют классические АКПП .Для пробки взял бы АКПП ( айсин - май син).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2015 в 20:44.
    ERYO likes this.

  5. #3044
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот ребятки подкину я вам на обсуждение.
    Многие кричат мол дсг7 гавно, дергает в пробках и при перегреве.
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт.
    Кроме всего прочего проявляется эффект "запесоченности педали сцепления" при выжиме.
    Заступлюсь за МКПП, за 8 лет накатал 80т.км на 6МКПП (А5 2.0FSI) в Москве (из них 4 года в час-пик, по маршруту: ш. Энтузиастов - 3е кольцо - Андропова и обратно (кто в теме, знает как мы там ездили с 2009 по 2013г.)). Изменения поведения сцепы и коробки не заметил, как с завода, как "швейцарские часы".
    На DSG7 пока 2000 пробег. Проблем не замечал, за исключением вполне логичного поведения "робота", а именно: оттормаживаешься и в следующую секунду "прожимаешь тапку в пол" в режиме "S", получаешь затупы, дерганья и т.д.
    P.S. На механике было удобнее "чудить". DSG7, пока только радует.
    MikBMW likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  6. #3045
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт...
    Прочтем мнение и факты от производителя сцепления коробки DSG-7(DQ200) по этому вопросу (с небольшими пояснениями дополняющими сей контекст):

    (LuK) Highest Level of Comfort
    The dry double clutch faces the challenge, p.235-236
    10th Schaeffler Symposium April 3/4, 2014
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654

    "The loads on the clutch friction system differ between manual clutches and double clutches."
    Нагрузки на систему фрикционной муфты отличаются между МКПП и DSG-7(DQ200).
    Более того, у них разные накладки сцепления!

    "In many similar clutch slipping phases with low friction energy ... the associated lining wear is not high enough to renew the friction surface sufficiently."
    В сцеплениях DQ200 режим движения с пробуксовкой (с низкой энергией трения, такой как в пробках, например) не вызывает достаточного износа фрикционного слоя накладок, чтобы обновить их поверхность в нужной степени от неорганических компонентов скапливающихся на них в подобных режимах работы.


    "As a result, an increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
    В результате такого увеличения количества неорганических компонентов они накапливаются на поверхностном слое накладок, близко к его поверхности.

    "The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel."
    Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к повышенному износу контактного материала, состоящего из чугуна или стали.

    "As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer."
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки, металлические частицы износа обогащают накладки сцепления.

    "The result of the layer being enriched leads to a negative change in the frictional coefficient gradient."
    Обогащенный таким образом фрикционный слой накладок приводит к отрицательному изменению
    градиента коэффициента трения.
    В результате чего резко теряются демпфирующие свойства самих накладок и при малейшей нестабильности силового агрегата трансмиссию срывает в резонанс, вызывая эффект вибрации или рывков.

    Кроме того, как видно из объяснений LuK'а, сцепление в пробках работает в режиме низкой тепловой нагрузки. Поэтому теплу, способному распространиться куда-то еще, взяться просто неоткуда, и мехатроник
    (гидравлика коробки DQ200) ну никак не может нагреться "от частых переключений в режиме D". :)))

    Последний раз редактировалось UKV; 11.08.2015 в 22:20.
    ERYO likes this.

  7. #3046
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Брейк! Завязывайте с философией.
    Давайте по делу в формате - описание косяка/вопрос - комментарий.
    Если подходить так строго конструктивно, то эта ветка боюсь закроется)

  8. #3047
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Хотя по сути согласен.

  9. #3048
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    "In many similar clutch slipping phases with low friction energy ... the associated lining wear is not high enough to renew the friction surface sufficiently."
    В сцеплениях DQ200 режим движения с пробуксовкой (с низкой энергией трения, такой как в пробках, например) не вызывает достаточного износа фрикционного слоя накладок, чтобы обновить их поверхность в нужной степени от неорганических компонентов скапливающихся на них в подобных режимах работы.


    "As a result, an increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
    В результате такого увеличения количества неорганических компонентов они накапливаются на поверхностном слое накладок, близко к его поверхности.

    "The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel."
    Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к повышенному износу контактного материала, состоящего из чугуна или стали.

    "As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer."
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки, металлические частицы износа обогащают накладки сцепления.
    Исходя из этого, у меня возникает вопрос: почему ВАГ решал/решает проблемы резонансных вибраций условно-дорогостоящей заменой блока сцеплений, а не простой "тестовой поездкой" в режимах, при которых поверхность фрикционов "раскоксовывается" и проблема решается? Пусть и на какое-то время, если владелец не изменит стиль езды.

    Слишком длительная поездка должна быть? Потенциальная опасность при выполнении таких заездов на дорогах общественного пользования?
    Почему бы тогда не почистить газуя с ручником вперёд (первое сцепление) и назад (второе сцепление)?

  10. #3049
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    А я давно писал-давай те больше газу на машинах) всё к этому и идёт. Возможно именно поэтому я заметил,что у влалельцев 1.8л и чипованных машин нет проблем с дсг

  11. #3050
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А я давно писал-давай те больше газу на машинах) всё к этому и идёт. Возможно именно поэтому я заметил,что у влалельцев 1.8л и чипованных машин нет проблем с дсг
    Молодец, молодец :)

    Но это не решение проблемы. Ибо владелец машины имеет полное право ездить спокойно, не резко и без очищающих фрикционы кик-даунов. ДСГ должна корректно отрабатывать и этот режим езды. Если пока она этого не делает, то есть куда совершенствоваться.

    Видится, что пока совершенствование сумело физический дискомфорт (вибрацию) оттеснить в сторону акустического дискомфорта (свист).
    Прогресс на лицо. Без сарказма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •