Страница 305 из 632 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3041
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.
    Глупости говорят. Просто лень было.

  3. #3042
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Глупости говорят. Просто лень было.
    Лень заработать деньги ?
    Ожирели...

  4. #3043
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)...
    Честно не понимаю такую позицию ОД!

    И о каком запрете завода идет речь? Если известно, что разработчик нашего сцепления, компания LuK, в июне 2015 года сказала, как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы пресловутая система SAC (автокомпенсации износа накладок) работала как задумал ее разработчик, сохраняла свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени:

    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    ", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720, p.52

    Сказано ведь: "для управляемости и регулируемости системы SAC, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют большое значение". А если есть толчки/рывки при переключении передач при работе мехатроника, то данные требования производителя к нормальному функционированию системы SAC, чувствительной к нестандартному воздействию, соблюдаться уже не могут!

    Не пойму, зачем ОД доводить клиентское сцепление до проблем, которых можно избежать простым обновлением ПО? И зачем тем самым множить "список недовольных"? Я понимаю, что ОД - это независимая контора от самого VAG'а, но если бы наши дилеры были более расторопны в таком простом вопросе как обновление ПО и во время его обновляли в коробках своих клиентов, то в выигрыше были бы все! Какой смысл доводить до потенциальной поломки узел сцепления, динамя клиента с обновлением ПО, зная что сказал разработчик об этом? "Чудеса" какие-то... А потом ответственные лица того же ФГР удивляются непрекращающемуся потоку недовольств на тех же форумах.

    Просто мысли вслух о простом и очевидном, сорри.

  5. #3044
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 20:24.

  6. #3045
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.

  7. #3046
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    Вот это и доказывает,что толчки не носят независимый характер( т.е. являются следствием неисправности и присутствуют всегда и давно).

    Попробуйте выбрать один тип( стиль) управления кпп в режиме D( основном режиме ) - управление "газом". Поездите,не меняя этого " стиля" , какое-то время
    ( обычно пару-тройку дней хватает). Адаптация вернёт в норму комфорт включений/переключений.

    Старайтесь в D режиме ездить одинаково : либо всегда более медленно , либо более динамично - с учётом ПДД.

    Понаблюдайте.
    От смены "стиля" использования автомобиля( работа "газом") могут начать меняться адаптационные точки. В этот период наблюдается отсутствие комфорта.

    При соблюдении одного постоянного
    " стиля" движения в основном режиме D - адаптация проходит успешно по циклу и присутствует общий комфорт.

  8. #3047
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    - скорее всего это срабатывает хилл-ассистант, он на Октавии хреново настроен и не является неисправностью. Он еще дает такой глюк, когда включаешь заднюю, нажимаешь на газ - обороты растут, но машина не едет, а потом рывком срывается. Неприятно, но так уж получается. Как вариант - съездить к спецам и полностью его отключить, но тогда на склонах при троганье машина будет откатываться назад....

  9. #3048
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.

  10. #3049
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.
    Спасибо за ответы.
    Многим они могут помочь отделить реальные опасные начинающиеся проблемы с ПО, или с самим мехатроником от просто не комфортного поведения кпп в период прохождения адаптации к изменившемся условиям работы.
    Сцепление и механическая часть кпп сама себя " убить" не может - это делает "робот" (мехатроник) ,если его ПО( мозги) по каким-то причинам не справляются с задачей.
    Причины могут быть и программные
    ( накосячили программисты) и механические внутри блока мехатроник.

    Вовремя замеченные симптомы и обращение к "доктору"( диагностика) помогут избежать последствий.

    Купив сложное устройство - необходимо наблюдать за его корректной работой. Его создавали люди - человеческий фактор никто не отменял нигде ещё.

  11. #3050
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - скорее всего это срабатывает хилл-ассистант, он на Октавии хреново настроен и не является неисправностью. Он еще дает такой глюк, когда включаешь заднюю, нажимаешь на газ - обороты растут, но машина не едет, а потом рывком срывается. Неприятно, но так уж получается. Как вариант - съездить к спецам и полностью его отключить, но тогда на склонах при троганье машина будет откатываться назад....
    Странно,но человек не указывал про ситуации с троганием на подъём....

    Ситуация имеющая вопрос - это перевод селектора из D в R с сопровождающимся при этом толчком.
    К "хилл- ассистент" это имеет мало отношения и отключать его не стоит из соображений безопасности.

    При оптимальной работе "газом" проблем с этим ассистентом не имеется. Просто нужно не спешить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •