Страница 306 из 640 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3051
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасбио всем за ответы. Сегодня практиковался в режиме R плавно давить газ, толчки вовсе уходят, по сравнению в обычным режимом подачи газа.
    Вы, пожалуйста, не иронизируйте, я покатался вокруг дома в режиме R плавно нажимая педаль газа. Никаких толчков, коробка ведет себя как шелковая.
    Также нужно плавно отпускать газ из R в D, в коробке нет точков.

  3. #3052
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Про вождение, про износ.
    "Ехать медленнее - значит экономить топливо. При аккуратном использовании педали акселератора не только значительно экономится топливо, но и сокращается количество вредных выбросов, а также износ Вашего автомобиля." ( Инструкция по эксплуатации ).

    P.s. ехать медленнее, без не оправданных ускорений - это всего лишь в пределах ПДД, соблюдая скоростной режим и прогнозируя своё движение.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 09:36.

  4. #3053
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    А вот ещё из Инструкции по эксплуатации про применение "ручного" режима( один из примеров) :

    "Движение на спуске.

    Для оптимальной работы системы помощи при спуске выбирайте при движении на отвесных склонах первую передачу как для МКП, так и для АКП в режиме Tiptronic.
    Нажимайте на педаль тормоза аккуратно, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
    Если это возможно и неопасно, съезжайте вниз прямолинейно по линии склона.
    Не выключайте сцепление и не включайте нейтраль."

    Всё это много и много раз доказывает ,что именно водитель должен оценивать ситуацию и принимать решения в соответствии с Инструкцией по эксплуатацией.

    А также то,что режим D в некоторых сложных ситуациях( тяжёлых условиях) необходимо заменять на один из дополнительных согласно Инструкции по эксплуатации.

  5. #3054
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Этот совет, про ТТ1 на отвесных склонах, был дан специально для того, чтобы оптимально отработала "Система помощи при спуске". Другого контекста там нет (в Инструкции по эксплуатации).

    Мне кажется обобщение было бы сейчас лишним. Так как, если действительно хочется чтобы водитель полностью оценивал ситуацию и принимал решения сам, все подобные системы помощи в авто нужно отключить.
    Я в скобках выше указал - как пример.
    Пример того,что не всегда D режим к месту. Есть ситуации ,где эта программа просто мешает ехать ( ввиду имеющейся уже адаптации, самой программы экономичного переключения - боллее ранний переход вверх и поздний вниз).
    Это и в Инструкции к Yeti и к Octavia прослеживается.
    Водитель должен полностью оценивать любую дорожную ситуацию и соотносить множество данных ,чтобы принимать верные( оптимальные) решения и применять все имеющиеся возможности автомобиля.

  6. #3055
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    я согласен со шкодоводовым. Вчера поездил еще раз в R режиме плавно переходя из D в R. Попробую в пробках поездить несколько дней, благо неделя будет насыщенной. Записался к Од по поводу ударов. Мастер по гарантии издевательски пролепетал про какой-то тросик, типа херней не занимайтесь. В сл. понедельник все увижу, в ремзоне буду находиться. Я худею над ними.

  7. #3056
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так эти "помощники" и нужны ведь для того, чтобы "соотносить множество данных" за водителя. Согласитесь, последнему сложно полностью оценивать любую дорожную ситуацию, у всех ведь навыки вождения то разные. Именно поэтому и придумали всех этих помощников и роботов, что есть у нас в авто в частности.
    "Помощники и роботы" придуманы чтобы облегчить жизнь водителю - избавить именно от лишних физических действий( переключения непосредственно передач, включений сцеплений, управление тормозной системой в сложной ситуации и прочее).

    Но принимать решение должен водитель при управлении.


    Масса случаев ,когда водитель понадеявшись целиком и полностью на "помощников" попадал в неприятные и опасные истории. Это всего лишь именно помощники.


    Возвращаясь к Инструкции по эксплуатации( кстати,к вашему автомобилю Yeti) :

    "D – Положение для движения вперёд (обычная программа).
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключении.

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - Положение для движения вперёд (спортивная программа) Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу, полностью используется весь потенциал двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении."

    И это факт.

    А также( оттуда же) :

    "Переключение передач при движении по бездорожью.

    При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обычно вполне достаточно тормозного момента двигателя. Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходимо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как следствие, потеря контроля над автомобилем.




    Автоматическая коробка передач

    На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положении D
    стр. 119, Положения селектора.

    При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам( сложные участки) в режиме Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 ( передача фиксирована 3 или 2) стр. 120,

    На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение 1( фиксирована 1 передача) » стр. 120,
    Переключение вручную (режим Tiptronic).

    На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей грунту скоростью на возможно высокой передаче."


    Нет нигде в Инструкции( и к Yeti и к Octavia) рекомендаций ехать везде ,всегда и при любых обстоятельствах только в D. - ибо все автоматически.

    Есть рекомендации подбирать оптимальный режим под конкретную ситуацию.

    И это и есть задача водителя ,а не "робота".

    А уж кто как подобрал - так и поедет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 12:00.

  8. #3057
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Astra
    Ломаться или нет - с городом не связано. Другое дело что в городе износ фрикционов выше, но на механике по трассам тоже можно бесконечно долго кататься, а если автомобиль отдать в учебку, то там и 10 тыс км может не прожить сцепа.
    Хорошо сказано...

    Цитата Сообщение от Livermor
    А по мойму ещё как связано. У жена А1 1.4 ДСГ, так в пробках если в спорт не ставить она щёлкает как бешенная с 1-3 и назад, причём с такой скоростью, что я думаю классический гидротрансформатор и то бы помер. Нагрузка на мехотроник, сцепу идёт повышенная из-за постоянных переключений. Судя по клубам ВАГа, кто ездит по трассам и 100 тысяч на ДСГ не жалуется, кто чисто в городе 60-80 тысяч начинаются ремонты, а у многих и раньше
    Цитата Сообщение от gtsnik
    Люди отказываются понимать, что DSG - это механическая коробка передач с компьютерным управлением сцеплениями. И точно также, как и на МКПП, стиль вождения будет определять срок службы дисков сцепления. И диски эти такой же расходник как тормозные колодки, рано или поздно они сработаются. Только это совсем не значит, что DSG сломалась
    Хорошо подмечено...

    Комментарии к статейке ....
    http://rapid.drom.ru/36352/ из блога (http://rapid.drom.ru/ )...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 20:25.

  9. #3058
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует. Причем, если держать тормоз и включать R - то первый раз обороты с 0,5 до 0,7 подскакивают - явные вибрации и машина хочет ехть назад, но удерживается тормозом.
    После 2-3 переводов в N и обратно в R все уходит. Держишь тормоз - рычаг хоть куда двигай (R, D, N) - все будет без вибраций.
    И тут блин вопрос к экспертам - какого черта вибрации появляются после пробки? И почему коробка настраивается потом обратно?
    Ну "почему настраивается" понятно - это её задача настроиться и работать правильно. Но блин что за хрень...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3059
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует. Причем, если держать тормоз и включать R - то первый раз обороты с 0,5 до 0,7 подскакивают - явные вибрации и машина хочет ехть назад, но удерживается тормозом.
    После 2-3 переводов в N и обратно в R все уходит. Держишь тормоз - рычаг хоть куда двигай (R, D, N) - все будет без вибраций.
    И тут блин вопрос к экспертам - какого черта вибрации появляются после пробки? И почему коробка настраивается потом обратно?
    Ну "почему настраивается" понятно - это её задача настроиться и работать правильно. Но блин что за хрень...

    Судя по всем данным это именно то самое:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации
    При сдержанном стиле вождения (авт., читай пробка) коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали акселератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использовании максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down) коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению со сдержанным стилем вождения. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс
    Пробка явно вносит коррективы, которые вылазят ввиде временного отсутствия комфорта( поиск оптимального положения основных точек адаптации сцеплений).

    R и D2 -используется одно, чётное, Сцепление2.
    "Толкание в пробке" на D = "маневрирование" на D2( подкатывание , попытки разгона с D2 и очень низких оборотов).

    Тут только можно советовать : пробовать основной стиль движения в городе на D подогнать/приблизить под этот ползучий в пробке
    ( ездить мягче, реже ускоряться/разгонятся ) - чтобы различие в адаптации в этих условиях были минимальны.

    Либо в пробке использовать другой режим - не D режим( на котором сохраняется предшествующая пробке адаптация).


    З.ы. Я выше пост выкладывал - тоже с таким сталкивался( на R - некое "беспокойство",но без увеличения расхода на ХХ),но после чёткого разделения D и S режимов - более никогда.

    У меня ,например, это как правило давно
    ( по Инструкции) :
    D - экономичная прогнозируемая езда город/трасса;
    S - если пришло время как следует по ускоряться( с перестроениями, обгонами и т.д.).
    ТТ - определённые тяжёлые условия(необходима стабильная минимальная скорость(1), крутой подъём, необходимость любой фиксированной передачи согласно рекомендаций Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 11:25.

  11. #3060
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Пробки зло для любого автомобиля,а в особенности имеющего трансмиссию со сцеплением.

    Как же вести себя в пробках ?
    Интересная статейка ниже подскажет возможные варианты ( тем кто не в курсе)

    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...ZriRGIZ0cAitEQ
    Возможное решение проблемы

    Пробки могли бы довольно быстро «рассасываться», если бы водители знали некоторые несложные правила. Вместо того чтобы в пробке постоянно разгоняться и тормозить, необходимо дать впереди едущему автомобилю оторваться на определённое расстояние и после этого ехать, не тормозя на небольшой скорости. Тогда весь позади следующий поток машин так же сможет ровно и не спеша передвигаться. Это позволит затору быстрее рассеяться....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •