Страница 307 из 637 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3061
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Бывший одноклубник UKV, Товарищ Дынин тоже пишет про износ накладок при использовании их со средней скоростью 20км/ч :
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин
    При средней скорости не выше 20 км\ч это оно еще долго протянуло. Если Вы читали, то я писал, что можно было ездить еще (неизвестно долго). Вибрации были. Решился на замену, так как подходит окончание гарантии на авто, подошло ТО2. Лишний раз мне в Москву кататься неохота. Вся неисправность в износе накладок, остальное без признаков износа (я все обглядел). А вообще диски с накладками расходник. Как это признают и цену объявят адекватную на замену, то и паника прекратится.
    Странно ,что сам UKV делает подобные предположения, как-будто даже не учитывая наличие системы SAC
    ( автоматическое компенсирование износа)в сцеплении :

    Цитата Сообщение от UKV
    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    4. Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.
    Эти предположения могут ввести многих владельцев в заблуждение по поводу оптимальной эксплуатации этого узла.

    Сцепление имеет свойство изнашиватся. Степень этого износа напрямую зависит и от условий эксплуатации, и от качества эксплуатации.


    Пользуясь автоматической МКПП( dsg7) без оглядки на все рекомендации Инструкции + не учитывая наличие сцепления при выборе условий эксплуатации - можно намного раньше получить симптомы ухудшающихся характеристик этого узла .

    Как известно уже многим ( находящимся в в курсе вообще темы с dsg7)-подавляющее большинство жалоб на ухудшение свойств сцеплений в dsg7 поступают именно от владельцев, использующих эту кпп в городских пробках ( особенно больших городов).

    Учитывайте это как при выборе автомобиля/трансмиссии, так и при эксплуатации уже приобретённой кпп dsg7.

    P.s. Владельцам dsg7 эксплуатирующим авто в пробке очень может помочь информация ниже :

    Вместо того чтобы в пробке постоянно разгоняться и тормозить, необходимо дать впереди едущему автомобилю оторваться на определённое расстояние и после этого ехать, не тормозя на небольшой скорости. Тогда весь позади следующий поток машин так же сможет ровно и не спеша передвигаться.
    (https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...ZriRGIZ0cAitEQ ).

    Но лучший способ - это избегать движение в пробке любыми возможностями .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.10.2015 в 18:12.

  3. #3062
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Выводы абсолютно логичные и не расходятся с оф.информацией. условия эксплуатации важный момент, но из этого утверждения не следует, что коробасу в пробке кердык будет. Максимум, что можно предположить, что коробка поездит чуть меньше чем заявлено. А заявлено 300 тык. И никто еще 300 тык при любой эксплуатации не проехал. Оф информация - кпп надежна даже в пробках. Как сотни тысяч граждан не интернетного возраста должны искать инфу? Может ты печатаешься где то? А вообще то ты балабол на букву 3'14)))
    По теме, далеко не каждая МКП в мегаполисе отходит 300 тысяч без замены сцепления, а тут все хотят на дсг столько отьездить. С другой стороны если коробас ходил по 100 тысяч до замены сцепы гарантировано, то было бы супер.
    skodovodoff likes this.

  4. #3063
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне не хочется верить, что коллега namelezz был прав. Но все же попытаюсь поддерживать нормальный диалог и дальше , по мере сил и времени конечно.
    И это всё? Опять вы уходите от прямого ответа?


    Где комментарий по поводу вашего обмана с применением SAC от производителя Luk?

    As already known from the LuK self-adjusting clutch, the double clutch also has an adjustment mechanism that compensates for the effects of clutch disc wear over time. For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.
    Я привёл цитату - где чёрным по белому !
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Это означает ровным счётом то,что :
    1) в двойном сцеплении от Luk есть SAC - для компенсации износа диска сцепления с течением времени !
    2) корректная поавильная работа этой системы SAC в двойном сцеплении зависит от неизменной низкой приводной силы
    ( приводная гидравлика в случае с dsg7) и постоянный короткий ход исполнительного актуатора( механизма).


    Это означает ,что сбой вызывающий неправильное срабатывание SAC раньше времени может возникнуть только от системной ошибки ПО мехатроника
    ( проблемы с давлением масла, с положениями активаторов и т.д. ,чем управляет ПО мехатроника), - т.к. любой человек покупающий автомобиль с этой кпп получает исправный автомобиль из салона по продаже ,убеждаясь в этом при получении.
    При появлении же симптомов неправильной работы сцепления
    ( например,сработал SAC) - решение только одно: это обратится к дилеру.


    В остальных случаях( при эксплуатации без признаков сбоев в ПО) происходит эксплуатационный износ накладок диска сцепления( что является нормой в этом устройстве), для чего в двойном сцеплении и применена система SAC , компенсируются износ с течением времени , чтобы сохранить прежний короткий ход активаторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 16:34.

  5. #3064
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    ... давайте попробуем все-таки сами разобраться, что же такое есть Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200), воспользовавшись оригинальными документами компании LuK:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2900#p7628

    ...прогресс двойных сцеплений, в силу нужной компактности всего агрегата, также требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio) передаваемого крутящего момента и нажимного усилия, а с помощью SAC можно было легко добиться оного, удовлетворив при этом требованию передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков.
    ...
    Ставя нам систему SAC(LAC) в сцепление LuK старался удовлетворить в первую очередь потребность в малом «clutch ratio» для сухих двойных сцеп, чьи компактные размеры диктуют именно это. Иначе говоря, SAC у нас используется не совсем по прямому его назначению, а в силу известных ранее решений, с его помощью LuK старался достичь требуемого прогресса для подобных коробок.

    Нюанс тут заключается в том, что требования малых геометрических размеров таких коробок соответственно накладывают габаритные пределы на блоки сцеплений и только с помощью той или иной системы SAC, можно было сделать это по мнению LuK’а. Более того, это была вроде как «проверенная технология». Иначе пришлось бы существенно ограничивать верхний предел передаваемого крутящего момента для двойных сухих сцеп (150 Hм, max) или делать их большими по габаритам, с большим ходом нажимных штоков. Ни то, ни другое не было допустимо для сохранения жизнеспособности самой идеи коробок с двойными сухими сцеплениями. Поэтому нам и поставили SAC, а точнее сказать LAC в блок сцеплений (ИМХО).
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.

    Дабы не наступать на те же грабли, Luk отказался от SAC в своей новой разработке сухого двойного сцепления (с меньшими Nm), что досталась уже не VAG'у, сказав при этом:
    Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure...
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003651

    Все полностью было здесь:
    LuK (Schaeffler) вдыхает новую жизнь в идею "сухих" коробок с двойным сцеплением.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7147#p7147

    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного. В рассмотренных документах все это и сказано прямым текстом. И никакой тайны тут нет и не было.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 20:19. Причина: исправлена опечатка

  6. #3065
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Единственное, сорри, за опечатку: "требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio)", следует читать "требовал от таких сцеплений большого отношения (clutch ratio) или (internal lever ratio)".

    Так как малое отношение есть как раз для сцеплений без SAC:
    The disadvantage of this solution (Double clutch with small internal ratio), however, is that the engage forces are higher due to the small clutch ratio, so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces.
    http://www.schaeffler.de/content.sch....jsp?id=273082

  7. #3066
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ... давайте попробуем все-таки сами разобраться, что же такое есть Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200), воспользовавшись оригинальными документами компании LuK:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2900#p7628



    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе"(? ? ?). Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.
    Вам самому не смешно,читая ваши выводы !?

    То что вы там писали на йети ,с ссылкой на официальные документы того ещё года ( 2006(!!!) и 2010(!!!) ,соответственно 6 и 8!!! Симпозиум Luk ) и то что написали недавно ( про 2015 год и новейшие сведения ) противоречит вашим же словам !!!

    Вы приплетаете всё в одну кучу !!!

    По сведениям указанным за июнь 2015 г. - SAC необходим для компенсации износа с течением времени(!! это слова из документа Luk) и его правильная работа зависит от постоянства короткого хода и низких приводных сил актуаторов сцепления( !!это слова официального документа Luk!!).

    Нет более других дополнений!! Хватит изобретать,хватит додумывать, хватит делать на этом неверные выводы.

    За постоянство короткого хода и низкие приводные силы - отвечает ПО мехатроника(контролируя давление в системе гидравлики, контролируя положение приводных штоков и т.д.).

    Что за ерунду вы пишите ,не обращая внимание на самые последние сведения от Luk!!!

    Цитата Сообщение от ukv
    Дабы не наступать на те же грабли, Luk отказался от SAC в своей новой разработке сухого двойного сцепления (с меньшими Nm), что досталась уже не VAG'у, сказав при этом:

    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003651

    Все полностью было здесь:
    LuK (Schaeffler) вдыхает новую жизнь в идею "сухих" коробок с двойным сцеплением.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7147#p7147

    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного. В рассмотренных документах все это и сказано прямым текстом. И никакой тайны тут нет и не было.
    Ну уж эта ваша версия это верх изобретательности!

    То есть SAC срабатывает для передачи высокого крутящего момента + плюс ещё и срабатывает при износе накладок.

    Вы понимаете ,что этими словами забиваете гвоздь в крышку гроба сцеплений тех владельцев,кто любит ездить динамично ,ездит по трассе( т.е. использует пик крутящего момента!).
    А уж про любителей прошить двигатель и получить свыше 250 Нм - вообще не говорю.

    По вашим словам - у таких людей SAC занимается самоуничтожение накладок :
    он постоянно выдвигается даже при отсутствии износа ещё , а потом уже и из-за этого.

    Ну не бред ли...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 20:22.

  8. #3067
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    LUK, июнь 2015 г:
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Без комментариев...

  9. #3068
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    LUK, июнь 2015 г:
    Без комментариев...
    Так никто и не утверждал обратное :)

  10. #3069
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так никто и не утверждал обратное :)
    Вы это утверждали вечером вчера и нашли "неопровержимые доказательства" за 2006 и 2010 год.

    Противоречие самому себе...

  11. #3070
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Раз уж вы,ukv,опять вернулись в прошлое,вспомнив про 6-ой симпозиум 2006 года(!) при участии Luk ,а это заря производства этой кпп dsg7, то вот их слова в самом начале ,во "Введении" :
    The dry clutch has only limited thermal capacity, so that under large energy inputs the system quickly reaches its limits, which are significantly below those of comparable automatic torque converters or wet clutches.
    ( Сухое сцепление ограничивается только теплоёмкостью, так что при больших энергетических затрат система быстро достигает своих пределов, которые значительно ниже, чем в сопоставимых преобразователях крутящего момента
    гидротрансформатор или "мокрое" Сцепление.

    Вы это понимаете или нет ? ? ?

    Это 2006 год!

    И там же ,далее :
    Furthermore, wear of the dry friction lining is often a point of discussion where questions of service life are concerned.
    (Кроме того, износ сухой фрикционной накладки часто предмет обсуждения там, где этими вопросами срока службы обеспокоены.)



    Это главное отличие "сухого" сцепления от гидротрансформатора или "мокрого" сцепления.

    Поэтому "сухое" Сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту
    ( официально 250 Нм) и поэтому оно будет иметь большие проблемы при тяжёлых условиях эксплуатации,нежели близких к идеальным( это трасса).

    Это нужно понимать - эксплаутируя данный вид Акпп( с "сухими" сцеплениями).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 08:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •