Страница 31 из 667 ПерваяПервая ... 2129303132334181131531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 6666
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #301
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к главной теме...
    Все наверное обращали внимание, что при торможении коробка начинает щелкать передачи вниз одну за другой. Нетрудно догадаться, что сцеплению от этого не легче. Я же привык по своему опыту управления механикой (и меня так же обучали в автошколе), что тормозить нужно на включенной передаче, а когда обороты упадут условно до 1000 об/мин, то просто переключиться на нейтраль.
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?
    Вы не забывайте, что у DSG 2 сцепления и передачи при отпущеном акселераторе переключаются в момент наименьшей разницы в угловых скоростях маховика и первичных валов КПП.

    P.S.
    Я на своем Scout часто использовал принудительное торможение двигателем (переключаясь на 2-3 передачи вниз) - ничего плохого сцеплению от этого не было и не будет... разве что DMF испытывал "отрицательную" нагрузку.
    Последний раз редактировалось Novый; 11.07.2014 в 09:36.

  3. #302
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Drive Mode selection доступен в России для RS и в Европе на "гражданских" Octavia в качестве опции. То-же самое и для новых Seat и Golf.
    Я знаю как он называется и что он доступен в виде опции и тд)))Просто вспомнил и поделился

  4. #303
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Drive Mode selection доступен в России для RS (если не ошибаюсь) и в Европе на "гражданских" Octavia в качестве опции. То-же самое и для новых Seat и Golf.
    Т.е. его можно активировать через комп?
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте, что у DSG 2 сцепления и передачи при отпущеном акселераторе переключаются в момент наименьшей разницы в угловых скоростях маховика и первичных валов КПП.
    Не совсем понял, можно по простому объяснить? ))

  5. #304
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Т.е. его можно активировать через комп?
    Доустановка DRIVING MODE SELECTION. Кто знает как?

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, можно по простому объяснить? ))
    По простому:
    В случае МКПП чтобы переключить передачу без рывка и с минимальным износом фрикционных накладок сцепления (не важно вверх или вниз) Вам нужно:
    1. Выжать сцепление
    2. Переключиться на выбранную передачу
    3. Синхронизировать угловые скорости коленвала и первичного вала КПП
    4. Отпустить сцепление

    В случае DSG (напомню, этой КПП 2 первичных вала со своим сцеплением). В случае движения накатом DSG будет переключать передачи по такому алгоритму после отпускания педали акселератора
    1. Мехатроник включает пониженую на одну ступень передачу на неактивном первичном валу ( допустим Вы ехали на 6-й, мехатроник включит 5-ю)
    2. При достижении таких оборотов двигателя при котором угловая скорость коленвала и неактивного первичного вала с выбранной передачей будут близки Мехатроник выключит сцепление активного первичного вала и включит сцепление первичного вала с только что включенной передачей (т.е. КПП переключится с 6-й на 5-ю)
    3. так будет происходить пока передачи не переключатся до 2-й или водитель не нажмет педаль акселератора.
    Воробей likes this.

  6. #305
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Теперь все понятно, спасибо!

  7. #306
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Народ, а зачем вообще 1я передача?
    Он первую включает только при полной остановке. Если катиться до почти остановки то будет задействована вторая и с нее начнется разгон.
    Трогается с первой и едет на ней тоже всего пару метров. Ну и зачем её вообще сделали?
    Я так понимаю можно чуть ли не со второй трогаться (ну если бы электроника жестко разрешала включать передачи)
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #307
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    а зимой как же?? или на Октавии непримерзающие колодки??
    вообще не очень понимаю, как при выключенном зажигании если оставить машину только на Паркинге (без ручника) может изнашиваться сцепление??

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Народ, а зачем вообще 1я передача?
    Он первую включает только при полной остановке. Если катиться до почти остановки то будет задействована вторая и с нее начнется разгон.
    Трогается с первой и едет на ней тоже всего пару метров. Ну и зачем её вообще сделали?
    Я так понимаю можно чуть ли не со второй трогаться (ну если бы электроника жестко разрешала включать передачи)
    ну а как же без нее?? да, в эко-режиме дсг включает 2ю передачу сразу где-то на скорости 5кмч всего. зато при включении спорт-режима или тип-троника машина едет на 1й передаче до более высокой скорости, или пока не переключите вручную на 2ю передачу (при тип-тронике). поэтому и советуют включать спорт или ручное переключение в вялотекущих пробках, чтобы передачи не прыгали постоянно с 1 на 2 и обратно. :)
    Последний раз редактировалось Frogi; 11.07.2014 в 12:02.
    Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

  9. #308
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    ...
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    ...
    Даже если следовать данному правилу, то при парковке на уклоне не всегда селектор КПП будет легко переводиться из положения Р в другие положения.
    На крутых и не очень уклонах правильнее будет оставлять машину на паркинг так:
    - остановились, перевели в N
    - затянули ручник
    - отпустили педаль тормоза (машина в этот момент как бы "проседает", т.к. передние колодки размыкаются )
    - снова педаль тормоза и переводим в Р.

  10. #309
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?

    Цитата Сообщение от Jarhead74 Посмотреть сообщение
    Когда ездил на тест драйве на Ауди А3 там был выбор режима движения и в эко режиме меня порадовала такая вещь....когда отпускаешь ногу с педали газа, то машина автоматом включает нейтраль, соответственно при торможении не щёлкает передачи постоянно вниз
    Поправочка.
    При торможении с нажатием педали тормоза функция движения накатом НЕ РАБОТАЕТ.
    То есть фактически как хочет Воробей всё равно не будет, даже если он сумеет каким-то образом себе активировать Driving Mode и выбрать там режим Эко.
    Размыкание сцеплений при движении накатом в режиме Эко сделано прежде всего, на мой взгляд, для трасс, а не для города. Ибо в городе редки случае когда ты хоть сколько-нибудь долго просто катишься без нажатия газа и тормоза. И скорость должна быть выше 20 км\ч.

    Собственно, вот:



    Да и не очень это будет удобно, если реализовать так, как хочет Воробей.
    Размыкание сцепления неизбежно ведёт к увеличению времени отклика при последующем нажатии водителем газа (т.к. требуется это сцепление обратно включить и угловые скорости синхронизировать предварительно).

    И если коробка передач ручная, то водитель может сам решить, когда ему можно безопасно выключить сцепление, т.к. ускоряться не потребуется ближайшие мгновения.
    А автоматическая коробка как об этом узнает? Может водителю в любую секунду потребуется ускориться. А ДСГ не готова. В лучшем случае лишнее раздражение, в худшем ДТП.

    Существующий алгоритм правильный.
    Последний раз редактировалось namelezz; 11.07.2014 в 16:35.

  11. #310
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Шоколадный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    На моём двигле разницы на малых скоростях между D и S нет. Ручным режимом чаще пользуюсь при резких ускорениях.
    У меня так же. Что в D, что в S, с 1 на 2 переключается одинаково рано. Дилер советовал в пробках переключать в S или в ручной режим :)
    В общем я решил не париться с этим. Имхо кол-во переключений 1-2 в пробках ничтожно в общем кол-ве переключений при езде, а надуманные на этой почве теории такие теоретические :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •