Страница 31 из 739 ПерваяПервая ... 2129303132334181131531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 7389
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #301
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Да не ездят, а жгут. Все делается в пол, резко старт, резко стоп
    Так для сцеплений даже лучше, когда резко. Так они меньше работают в режиме проскальзования и меньше изнашиваются.
    Критически износить сцепления на ДСГ7 просто резкими стартами и просто активной ездой за пару десятков тысяч км - сомневаюсь, что это возможно.
    skodovodoff likes this.

  3. #302
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков

  4. #303
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков
    я конечно не шибко механик, но на сколько мне известно, вибрации идут от 2 сцепления из-за отсутствия демпфера крутильных колебаний...на 1 диске демпфер присутствует. Но опять же, LUK вроде как изготовил другие сцепления(наверно как раз 12 год, или какой-там), на котором вибраций меньше стало, по слухам из-за более мягкого покрытия сцепления. Как-то так.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #304
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Лучше в долгих пробках коробку в S переводить, где переключение с 1 на 2 происходит примерно на 20 км/ч и реже чем на D. А про ручной режим, у меня много друзей которые и на обычных автоматах его не применяют. Считают, что они все-таки автоматы кумили, а не мкп.
    На моём двигле разницы на малых скоростях между D и S нет. Ручным режимом чаще пользуюсь при резких ускорениях.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  6. #305
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков
    Тут не соглашусь, моя с места стартует на ура, но на 3-ю приходится в ручном режиме переключатся иначе теряю момент на высоких оборотах.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  7. #306
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь, моя с места стартует на ура, но на 3-ю приходится в ручном режиме переключатся иначе теряю момент на высоких оборотах.
    Во-первых, разница между D и S на малых скоростях (как и на любых других) видна невооруженным глазом. Ты сейчас явно написал, но внимания не обращал на этот момент, когда за рулем был. Если бы обращал внимание, то не написал бы так.

    А по поводу "потери момента на высоких оборотах"... ДСГ при тапке в пол разгоняет машину максимально эффективно. И бытующее мнение, что для максимального ускорения надо переключаться на передачу выше на каких-либо других оборотах, кроме максимальных - несостоятельно.
    Максимальное ускорение - это переключение передачи за мгновение до отсечки.

  8. #307
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Во-первых, разница между D и S на малых скоростях (как и на любых других) видна невооруженным глазом. Ты сейчас явно написал, но внимания не обращал на этот момент, когда за рулем был. Если бы обращал внимание, то не написал бы так.

    А по поводу "потери момента на высоких оборотах"... ДСГ при тапке в пол разгоняет машину максимально эффективно. И бытующее мнение, что для максимального ускорения надо переключаться на передачу выше на каких-либо других оборотах, кроме максимальных - несостоятельно.
    Максимальное ускорение - это переключение передачи за мгновение до отсечки.
    Я говорил о твоей 1.8? У меня DSG так эффективно как на 1.8 не работает...может дело в прошивке х.з
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  9. #308
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Я говорил о твоей 1.8? У меня DSG так эффективно как на 1.8 не работает...может дело в прошивке х.з
    У тебя тоже самое.
    И ДСГ у тебя работает не менее эффективно, чем у меня, уверяю тебя :)

  10. #309
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ребят, а на дсг можно буксировать другое авто весом до 3.5т? или это опасно? а то у меня бывает брат в пути встает, и надо его тянуть-ну как же семья епт вот выручаю. а на октавии с дсг я без понятия на эту тему.
    понял только что МЕНЯ на нейтрали можно буксировать. а вот я смогу??

  11. #310
    Любитель Аватар для RicoS
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frogi Посмотреть сообщение
    ребят, а на дсг можно буксировать другое авто весом до 3.5т? или это опасно? а то у меня бывает брат в пути встает, и надо его тянуть-ну как же семья епт вот выручаю. а на октавии с дсг я без понятия на эту тему.
    понял только что МЕНЯ на нейтрали можно буксировать. а вот я смогу??
    Никакая автоматическая трансмиссия не предназначена для буксирования других ТС. Думаю, и дсг не исключение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •