Страница 311 из 615 ПерваяПервая ... 211261301309310311312313321361411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,110 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3101
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить только. А где в документе сказано, что производитель именно настаивает на этих B9000 накладках?

    Увидел, только:
    "Today, Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications."
    "The most important measures for significantlyincreasing NVH and comfort are:
    –– New clutch linings with improved damping properties (B8040 and RCF1o, as well as B9000 in the future)
    "

    Также судя по графику "Figure 5, Damping characteristics of the tribological system for double clutch applications",
    B8040 and RCF1o - это и есть "Optimized linings Specific double clutch load", а
    B9000 - как раз "Next generation Double clutch linings", и
    все они 100% в зеленой зоне.

    То, что прочел говорит о том, что на 2014 год производитель уже нашел идеально подходящие фрикционные накладки для нашей коробки (ideally suited for double clutch applications). Иными словами это как раз и получаются те "самые лучшие из лучших накладки" (B8040 and RCF1o), чтобы можно было не перестраховываться лишним, а может быть и даже не нужным с учетом работы нового ПО коробки. Кто знает, как именно повлияет эта перестраховка на те же плановые адаптации сцепления?

    Поймите меня правильно,
    как-то не хочется мешать производителю доносить до нас же его наработки и как-то мешать коробке работать с учетом уже идеально походящих накладок и умного ПО последней серии.
    Согласен. На данный момент это те накладки,в которых, по мнению производителя, полностью учтены прошлые недоработки(состав) и совместно с новым ПО они способны более не допускать тех вредных процессов,что были ранее.
    Но накладки нового поколения B9000 фигурируют и в презентации за 2014 и уже за 2015 г. , а значит окончательная ставка на них( других не упоминается).

    Поэтому и есть мнение ,что сильно не стоит расслабляться.

    А вообще,что касается пробки( средние скорости 10-25 км/ч), самим сцеплениям там всё же приходиться не так сладко в сравнении с движением на более высоких средних скоростях. Поэтому и есть мнение переходить в режим управления(S или ТТ) в котором переключение происходит на более высоких оборотах . Кстати , так советуют и на Горячей линии и у дилера.

    Но тут нет никаких ограничений - только рекомендации по оптимальной работе( реже переключения в условиях, где они происходят очень часто).

  3. #3102
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Хотел уточнить только. А где в документе сказано, что производитель именно настаивает на этих B9000 накладках?
    "Today, Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications. In terms of taking a final decision on the respective friction lining in a specific vehicle application, it is not only the frictional coefficient gradient that is important; other parameters such as the wear behaviour and absolute frictional coefficient value are also decisive in the various operating states. Development work carried out over the past few months has shown that it is highly probable that further improvements with regard to the lining damping characteristics are possible with advanced friction linings." (...Работа осущуствляемая на протяжении последних нескольких месяцев показала, что весьма вероятно,что дальнейшие улучшения в отношении выравнивания характеристик демпфирования возможны с передовыми фрикционными накладками.)..."Possible measures include specific surface roughness and also special radial grooves on the mating friction surface."(Возможные меры включают конкретные шероховатости поверхности, а также специальные радиальные канавки на поверхности сопряжения трения).

    Ну и график ниже(по графику"Figure 5, Damping characteristics of the tribological system for double clutch applications",
    B8040 and RCF1o - это и есть "Optimized linings Specific double clutch load", а
    B9000 - как раз "Next generation Double clutch linings", и
    все они 100% в зеленой зоне.")


    Отсюда и мои выводы. Да - зелёная зона.
    Но всё ли на данный момент на 100% просчитано с текущими накладками.

    Особенно касаемо самого проблемного режима движения до сих пор для dsg7 - это
    " ползучий ход" на первых двух передачах верх/вних в режиме D(когда используются более низкие обороты ,чем тот же S).

    P.s. несмотря на "автоматическую" суть исполнения этой трансмиссии всё же она проигрывает настоящему классическому автомату в этих условиях( "ползучих") именно из-за присутствия самого процесса трения.

    Поэтому и производитель так озадачен до сих пор этим вопросом в доводке этой автоматической многовальной мкпп : " Transmissions with a torque converter represent the benchmark for comfortable and low-vibration launches with creep function. "(Коробки передач с гидротрансформатором представляют точку отсчета для комфортного и с низкой вибрацией использования с функцией медленно ползти).

    Довольно тяжело при наличии "сухих" сцеплений
    ( то есть наличия трения ,вибраций и т.д.) добиться такого комфорта в режимах
    " ползучести" ,которым обладает Torque converter (гидротрансформатор).

    Потому и стоит с пониманием происходящих процессов подходить к управлению автомобилем с такой трансмиссией( имеющей "сухие" сцепления).


    А в вообще в условиях пробки
    ( особенно, если планируется длительное и ежедневное использование авто там ) безусловно лидером будет трансмиссия с гидротрансформатором.
    Это вообще бесспорно и известный факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.11.2015 в 21:47.

  4. #3103
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    "Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications.". Эти данные на весну 2014 года (http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654). Также известно, что рем.комплект остался прежним 0AM 198 140 L/N и идет он как раз с весны 2014 года (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7205#p7205). Следовательно, с большой долей вероятности можно сказать, что именно B 8040 and RCF1o и есть актуальные сейчас накладки.
    ...
    Единственный нерешенный пока вопрос, какие именно накладки актуальные, "B-8040 S" или все же "RCF1 O", т.к. Luk указал их обои? Если это конечно не очевидная их градация на накладки для агрегации с бензиновыми и дизельными движками, для которых как известно различаются те же рем.комплекты сцеплений.
    По-моему догадался, почему оба типа накладок указаны у LuK'а как актуальные сейчас!

    Посмотрите на интересный патент от Schaeffler Technologies AG & Co. KG: http://www.google.com/patents/DE1020...A1?cl=de&hl=ru
    Вложенная его картинка как раз все объясняет:
    https://yadi.sk/i/BwqO6CB7kNBYd

    Если еще вспомнить на какое место в сцеплении VAG всегда "жаловался" в сводках про вибрацию, говоря что именно там и происходит неравномерная передача крутящего момента (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...306#post750020), то все встает на свои места.
    Возможно "гибридные" накладки в сцеплении новых серий: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=130#p7921. Т.е. используются сразу "B-8040 S" и "RCF1 O" в последних ремкомплектах сцеплений.

    Также интересна структура подобных накладок:
    https://yadi.sk/i/vCURF1J3kNBYy


  5. #3104
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По-моему догадался, почему оба типа накладок указаны у LuK'а как актуальные сейчас!

    Посмотрите на интересный патент от Schaeffler Technologies AG & Co. KG: http://www.google.com/patents/DE1020...A1?cl=de&hl=ru
    Вложенная его картинка как раз все объясняет:
    https://yadi.sk/i/BwqO6CB7kNBYd

    Если еще вспомнить на какое место в сцеплении VAG всегда "жаловался" в сводках про вибрацию, говоря что именно там и происходит неравномерная передача крутящего момента (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...306#post750020), то все встает на свои места.
    Возможно "гибридные" накладки в сцеплении новых серий: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=130#p7921. Т.е. используются сразу "B-8040 S" и "RCF1 O" в последних ремкомплектах сцеплений.

    Также интересна структура подобных накладок:
    https://yadi.sk/i/vCURF1J3kNBYy

    Очень интересная информация .

    Вполне возможно...(" Сцепление Сухое трение, содержащий, по меньшей мере, диск сцепления, по крайней мере два фрикционных накладок, которые соответственно расположены на разных сторонах несущего элемента, отличающийся тем, что два фрикционных накладок диска сцепления имеют разные качества поверхности").
    Даже этот "кривой" перевод с немецкого из патента это подтверждает.
    В патенте указывается,что два типа накладок могут по-разному варьироваться и применяться вместе на одном диске сцепления - что улучшает характеристики сцепления на разных режимах.( комбинированные накладки из двух моделей B 8040 and RCF1o и в разном сочетании на одном из двух дисков двойного сцепления ).

    Но в то же время всё это подтверждает и то,что тестирование технологии не окончено
    ( технология двойного "сухого" сцепления продолжает обкатываться) и идёт работа над основными накладками B9000, которые и планируются в недалёком будущем.

    P.s. а судя по датам ,когда этот патент зарегистрирован(середина-конец 2014) - новые накладки достались( по всей видимости) новым авто как минимум с середины- конца 2014 г.

    Что стоит у тех кто приобрёл до этого авто - не ясно.

    В общем , стоит присматриваться пока что к поведению кпп. И избегать опасных ситуаций.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.11.2015 в 22:15.

  6. #3105
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Если говорить на философские темы...

    Я понимаю, что следуя представленной сейчас логике, совершил ошибку, купив авто с DSG-7(DQ200) для современного мегаполиса, для которого эта коробка "не предназначена" (С) и даже потенциально опасна. Т.к. вибрация - вибрацией, но все может закончится и потерей тяги, в результате проявлений всей последовательности технических ее особенностей, по большому то счету, если уж говорить все и до конца по-честному.

    С другой стороны, я также понимаю, что не будь в свое время у всей огромной массы людей, кто выбрал до 2014-15 годов себе авто агрегированные этой коробкой, технической неосведомленности обо всех особенностях и главное неспособностях этой коробки, то скорей всего не было бы сейчас ни 62хх прошивки, ни новых фрикционных накладок, не было бы ничего..., возможно и самой этой коробки. Т.к. тот же житель современного города просто бы не купил ее, зная все неспособности о которых очень ясно и доходчиво сейчас говорится.

    А далее возникает очень интересный вопрос: Как относится то ко всем, кого сейчас называют "бета-тестерами" (С) этой коробки? С одной стороны они "сами виноваты" (С) вроде как, а с другой, они значительно продвинули технический прогресс, в области сухих коробок с двойным сцеплением, в частности. И отрицать это, а тем более принижать самих этих людей сейчас было бы более чем безнравственно, если кого-то действительно интересует эта коробка, а не что-то иное! В принципе, во всем этом и есть суть последней здесь дискуссии, если посмотреть в корень и все расставить по своим местам.

    Как поступить со всеми этими людьми, на совести самого концерна и только. Какие бы он не переживал сейчас проблемы, вклад причем реальный и материальный этих людей был значителен в решении известных технических проблем и особенностей коробки DSG-7(DQ200). По хорошему им бы поменять коробки полностью, как это было сделано для того же Михаила Давыдова. У него кстати восстановленная коробка, Х-деталь так называемая, а не абсолютно новый агрегат, как есть естественно уже у новых владельцев.

    Это заметно дешевле в плане стоимости самому концерну, делается (восстанавливается) в самой Германии и также надежно, как и новая сейчас коробка для конечного владельца. К тому же сразу с новым сцеплением установленном на заводе(!) и новейшим ПО все идет. Так что выгодно всем сторонам, по большому счету. Если бы так было, то более чем уверен, все текущие сейчас здесь вопросы, да и на других площадках тоже, закрылись бы раз и навсегда! И причем с честью и достоинством подобающим такому серьезному концерну как VAG, кто и явил всем в свое время эту инновационную коробку.
    Последний раз редактировалось UKV; 14.11.2015 в 21:38. Причина: исправил опечатку

  7. #3106
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если говорить на философские темы...

    Я понимаю, что следуя представленной сейчас логике, совершил ошибку, купив авто с DSG-7(DQ200) для современного мегаполиса, для которого эта коробка "не предназначена" (С) и даже потенциально опасна. Т.к. вибрация - вибрацией, но все может закончится и потерей тяги, в результате проявлений всей последовательности технических ее особенностей, по большому то счету, если уж говорить все и до конца по-честному.

    С другой стороны, я также понимаю, что не будь с свое время у всей огромной массы людей, кто выбрал до 2014-15 годов себе авто агрегированные этой коробкой, технической неосведомленности обо всех особенностях и главное неспособностях этой коробки, то скорей всего не было бы сейчас ни 62хх прошивки, ни новых фрикционных накладок, не было бы ничего..., возможно и самой этой коробки. Т.к. тот же житель современного города просто бы не купил ее, зная все неспособности о которых очень ясно и доходчиво сейчас говорится.

    А далее возникает очень интересный вопрос: Как относится то ко всем, кого сейчас называют "бета-тестерами" (С) этой коробки? С одной стороны они "сами виноваты" (С) вроде как, а с другой, они значительно продвинули технический прогресс, в области сухих коробок с двойным сцеплением, в частности. И отрицать это, а тем более принижать самих этих людей сейчас было бы более чем безнравственно, если кого-то действительно интересует эта коробка, а не что-то иное! В принципе, во всем этом и есть суть последней здесь дискуссии, если посмотреть в корень и все расставить по своим местам.

    Как поступить со всеми этими людьми, на совести самого концерна и только. Какие бы он не переживал сейчас проблемы, вклад причем реальный и материальный этих людей был значителен в решении известных технических проблем и особенностей коробки DSG-7(DQ200). По хорошему им бы поменять коробки полностью, как это было сделано для того же Михаила Давыдова. У него кстати восстановленная коробка, Х-деталь так называемая, а не абсолютно новый агрегат, как есть естественно уже у новых владельцев.

    Это заметно дешевле в плане стоимости самому концерну, делается (восстанавливается) в самой Германии и также надежно, как и новая сейчас коробка для конечного владельца. К тому же сразу с новым сцеплением установленном на заводе(!) и новейшим ПО все идет. Так что выгодно всем сторонам, по большому счету. Если бы так было, то более чем уверен, все текущие сейчас здесь вопросы, да и на других площадках тоже, закрылись бы раз и навсегда! И причем с честью и достоинством подобающим такому серьезному концерну как VAG, кто и явил всем в свое время эту инновационную коробку.
    Согласен полностью.
    Без жалоб и высказываний( особенно официально зафиксированных,а не на форуме) не исправляются ни одни недоработки каких-либо узлов. И "заслуга"
    в этом как раз первых "бета-тестеров" какого-либо нового продукта. Больше везёт уже дальнейшим пользователям
    ( это прослеживается по многим производителям и их маркам авто).
    Тут вопросов нет никаких - согласен ,что к владельцам первых серий dq200 должно быть вообще больше снисхождений и большей лояльности в вопросах каких-то жалоб по работе этой кпп( замена,ремонт по гарантии без вопросов на новые образцы).
    С этим даже не спорю.


    P.s. Я же вообще речь веду о принципиальном выборе для условий эксплуатации именно в пробке( особенно мегаполиса) АКПП, имеющую в качестве устройства по передаче крутящего момента с двигателя на саму кпп - "мокрую" схему. Это либо dsg6, либо гидротрансформатор( в современных его версиях тоже теперь присутствуют фрикционы для блокировок при трогании).

    Ведь как ни крути ,а "мокрая" схема в пробке многократно выигрывает у "сухой" как за счёт наличия смазки фрикционов,так и за счёт их охлаждения им же при многократных процессах трогания и движения в режиме "ползучести".
    Хотя и там тоже присутствует износ ,который тоже имеет определённые последствия для гидравлической системы и далее для всей кпп.

  8. #3107
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Странная все же "судьба" у этой коробки, DSG-7(DQ200). Ни одна из других не может похвастаться оной, чтобы быть острой причиной столь диких дискуссий на всех просторах рунета, что есть здесь и сейчас, например. Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!

    Понятное дело, в начале, 2008, 2009, 2010 да и 2011 года, было много детских болячек, и все они отражены на многочисленных страницах различных интернет источников. Но ведь для VAG'а то сухая DSG - это не проходной вариант, а скорее мэйнстрим был и есть по сей день. А это значит, что кидать владельцев, оставляя их один на один с детскими болячками сей коробки никто и не собирался вообще-то, судя по тому как и что было сделано за все эти годы самим концерном в плане техники.

    Другое дело "передаточное звено", дилеры (ОД) и все что рядом с каждым владельцем. Вот тут то и есть много чего странного. И видимо VAG'у можно было бы несколько изменить свою дилерскую политику, дабы фактическая доводка их инновационного агрегата была и происходила бы на более понятных и ясных условиях, как для клиента, так и для всего "передаточного звена" и не служила главной причиной всех бед по сути с этой коробкой у владельцев.

    Именно эта "главная причина", а вовсе не сама DQ200 и подняла в свое время инициативную группу DSG7.com, которая борется то вовсе не с самой этой коробкой(!), если спокойно во всем разобраться, а именно с этим "звеном", ОД в частности. Уже неоднократно это говорилось и самой группой тоже, что в плане драйва, потребительских качеств, коробке DSG-7(DQ200) нет равных. Но вот способы доводки технической стороны сего агрегата до стабильного состояния были и возможно все еще далеки от адекватного. И тут есть чем действительно заняться и чем помочь владельцам, т.к. они часто вместо должной поддержки встречают просто какой-то беспредел со стороны ОД и прочих локальных представителей концерна.

    В этом вся суть этой группы инициативных и смелых людей и не более. Поэтому сделайте правильные выводы и "вложите мечи", т.к. проблема не в коробке.
    skodovodoff and Артемм like this.

  9. #3108
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Странная все же "судьба" у этой коробки, DSG-7(DQ200). Ни одна из других не может похвастаться оной, чтобы быть острой причиной столь диких дискуссий на всех просторах рунета, что есть здесь и сейчас, например. Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!

    Понятное дело, в начале, 2008, 2009, 2010 да и 2011 года, было много детских болячек, и все они отражены на многочисленных страницах различных интернет источников. Но ведь для VAG'а то сухая DSG - это не проходной вариант, а скорее мэйнстрим был и есть по сей день. А это значит, что кидать владельцев, оставляя их один на один с детскими болячками сей коробки никто и не собирался вообще-то, судя по тому как и что было сделано за все эти годы самим концерном в плане техники.

    Другое дело "передаточное звено", дилеры (ОД) и все что рядом с каждым владельцем. Вот тут то и есть много чего странного. И видимо VAG'у можно было бы несколько изменить свою дилерскую политику, дабы фактическая доводка их инновационного агрегата была и происходила бы на более понятных и ясных условиях, как для клиента, так и для всего "передаточного звена" и не служила главной причиной всех бед по сути с этой коробкой у владельцев.

    Именно эта "главная причина", а вовсе не сама DQ200 и подняла в свое время инициативную группу DSG7.com, которая борется то вовсе не с самой этой коробкой(!), если спокойно во всем разобраться, а именно с этим "звеном", ОД в частности. Уже неоднократно это говорилось и самой группой тоже, что в плане драйва, потребительских качеств, коробке DSG-7(DQ200) нет равных. Но вот способы доводки технической стороны сего агрегата до стабильного состояния были и возможно все еще далеки от адекватного. И тут есть чем действительно заняться и чем помочь владельцам, т.к. они часто вместо должной поддержки встречают просто какой-то беспредел со стороны ОД и прочих локальных представителей концерна.

    В этом вся суть этой группы инициативных и смелых людей и не более. Поэтому сделайте правильные выводы и "вложите мечи", т.к. проблема не в коробке.
    Я согласен на 100%.
    Я сам выше говорил про дилеров не очень лестные слова( связанные с анатомической особенностью строения их рук). Поэтому полностью понимаю ваши опасения по поводу адекватной замены сцепления старого образца на новое. Смогут ли они это сделать - как лотерея (нет чётких стандартов для всех поимённо лидерских центров).

    Сам производитель видно ,что работает( модернизация происходит).

    А вот дилерская сеть очень серьёзно подводит !

    P.s. претензии к "товарищам" из "любимой группы" именно в том,что они именно что хают эту кпп! Кричат об откровенной ненадёжности не разбираясь в нюансах( в которых и мы с вами много разбирались всё это время).

    Я уже выше предлагал им с таким же рвением работать над повышением качества выполнения своих прямых обязанностей дилерской сети "полюбившегося" им бренда. Там "сидит зло" ( образно выражаясь).

    В ответ эти персонажи меня начинают обвинять в связи с беллорускими террористами!! (?).

    Вот отсюда моя "любовь" к этой "группе товарищей".



    А вы ,UKV, действительно правы по части, касаемой производителя. Полностью согласен! 100%.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2015 в 10:28.

  10. #3109
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!
    Если разобраться, почитать истории создания других видов кпп, неудачные эксперименты многих производителей в области применения тех или иных кпп - картина очень интересная. Ведь по сути многие производители попросту отказывались от неудачных (на первых этапах производств) проектов - выбирая более проверенные решения и занимаясь более плотной модернизацией уже этих испытанных временем систем( та же планетарная АТ).
    У многих производителей были "роботы", но не многие продолжили эту линию.
    А у этой кпп(DCT) реально есть достаточно преимуществ,чтобы она существовала как альтернатива ещё трём видам кпп.

    P.s. у меня знакомый недавно приобрёл годовалый Outlander 3 fl 2014г.в.

    Перед покупкой очень переживал из-за наличия вариатора в приглянувшейся машине.
    Поразбирались вместе с ним в нюансах уже этой трансмиссии - тоже имеются особенности известные в кругу владельцев( имеется риск получить задиры от ремня на приводных шкивах при определённой эксплуатации) + у первых выпусков Outlander 3(с 2012г.) для России не было радиатора охлаждения ATF и были проблемы с перегревом.

    Для FL - начали устанавливать.




    Копни глубже - проблемы есть у всех производителей.
    Просто многие производители не рискуют работать с непроверенными 10-тилетиями технологиями и поэтому на слуху меньше жалоб.( почему toyota= "надёжность"? Да потому,что атмосферный двигатель повышенного объёма + древняя
    ( проверённая) 4st "планетарка"...
    А от неудачного " робота" отказались - чтоб репутацию "надёжного" авто не портить).



    Для одинаковой дорожной ситуации (допустим,та же пробка) - у каждого из трёх видов АКПП( планетарка,вариатор, DCT) будут определённые плюсы и минусы.
    И никоим образом нельзя ставить общее клеймо на них разом из-за этого( это субъективно).

    Там, где проигрывает один вид трансмиссии - он будет абсолютно лучший в другой ситуации.

    И это действительно необходимо понимать.

    И лучше перед покупкой кп с аббревиатурой АКПП...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2015 в 11:11.

  11. #3110
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Дилерский центр. Ситуация - ремонт по гарантии. Все работы,выполняемые по диагностике/ремонту дилер выполняет - бесплатно( ему их оплатят - но это будет не в момент выполнения ремонта и вряд ли по тем нормо-часам ,по которым оценивается сумма за ремонт с клиента при не гарантийном ремонте.

    И ремонт любого узла не по гарантии - со всеми вытекающими( нормо-часы, стоимость заказанных деталей через дилера и т.д.)...


    Конечно же дилерской станции выгодно любыми законными способами "развести" клиента на ремонт не по гарантии. Это намного бОльшие деньги в "карман" владельцев этих центров( а владельцы - это не ФГР, а обычные ИП,получившие лицензию от производителя,выполняя ряд оговоренных условий).

    Масса примеров,когда одни дилеры выполняют обязательства по гарантийном обслуживанию,а на других нужно жаловаться и даже это не всегда помогает.


    Вот в этом минус .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •