Страница 312 из 699 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3111
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    Question Плавающая ошибка. Помогите!

    Октавия А7 2014 г.в. Чехия. ДСГ 7, 1,4
    Моя проблема началась примерно летом этого года, на пробеге около 30 тысяч км, как раз накануне поездки на второе ТО. Выехал я с работы, проехал около 2 км и встал в пробку. Неожиданно машина резко дернулась и выдала перегрев коробки передач и отказ тормозной системы и ESP. Машина предложила остановится и срочно направится на сервис. Машину я заглушил, завел заново и все пропало кроме отказа ESP.
    На следующий день все это я рассказал дилеру. Он как ему и полагается развел руками, сказал что ошибки сбросил и что все ок.
    Ну ладно поехал я себе домой и все было прекрасно до некоторых пор. Проехал я наверно тысяч 10-12 после этого случая. И тут начались новые веселые приключения. На ходу машина начала иногда дергаться и при этом загорались все контрольные лампочки на приборной панеле как будто вы только что повернули ключ зажигания. При это машина продолжает ехать дальше как ни в чем не бывало. Ну я не особо обратил на это внимание, пока не заглох однажды когда стоял в пробке. Машину завел и спокойно поехал дальше. И обе эти проблемы начали периодически проявляться.
    Мне это все надоело и я записался на диагностику в дилеру. Дилер забрал машину с утра и так как я был на работе копался в ней весь день. Периодически я им позванивал, но ничего вразумительного мне сказано не было. Придя к ним после работы предварительно предупредив что я иду забирать машину, они мне ничего так же не сказали, якобы проверили кучу всего и нигде никаких проблем не нашли. Сказали что возможно забит топливный фильтр и порекомендовали проверить на пустом баке всплывет ошибка или нет. Но ни на пустом ни на полном эта ошибка не проявлялась, она проявлялась абсолютно случайно, никакой закономерности я не заметил.
    Плюнув на них я уехал в отпуск. На трассе один раз на ходу она опять показала мне все лампочки и поехала дальше как ни в чем не бывало.
    Записавшись на диагностику уже к другому дилеру решил зайти посмотреть чем они там занимаются в принципе. Чел подключил комп к машине никаких ошибок не увидел, проверил свечи, сказал все ок и рекомендовал оставить машину на несколько дней для дальнейшей диагностики. Поразмыслив я послал их всех нахрен и уехал. На прощание мне сказали что плавающие ошибки найти невозможно особенно если они не отображаются в системе. И сказали если что приезжайте к нам на эвакуаторе и возможно тогда мы узнаем в чем проблема.
    Так вот буквально сегодня произошли одновременно две проблемы с машиной, а именно та которая была летом и та которая появилась на 40 тысячях км. То есть в пробке машина заглохла и написала ошибка коробки передач, отказ тормозной системы и ESP. Завелась спокойно и поехала дальше без всяких ошибок. Мне почему то теперь кажется, что эти две проблемы как то связаны и возможно проблема в чем то одном.
    Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста советом, что мне делать? Реально ждать когда машина встанет колом на трассе зимой в минус 30? Или все таки есть какие то рычаги давления на дилера? Тем более у меня гарантия заканчивается в марте 16 года.... Не хотелось бы после гарантии получить серьезную проблему.

  3. #3112
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Похоже в электрике проблема, возможно по какой-то шине питания где-то контакт плохой.
    Попробуй для начала все предохранителе в монтажном блоке под капотом и в салоне поперетыкивать.
    И далее собирай статистику :(.

  4. #3113
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhars Посмотреть сообщение
    Октавия А7 2014 г.в. Чехия. ДСГ 7, 1,4
    Моя проблема ......


    ..Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста советом, что мне делать? Реально ждать когда машина встанет колом на трассе зимой в минус 30? Или все таки есть какие то рычаги давления на дилера? Тем более у меня гарантия заканчивается в марте 16 года.... Не хотелось бы после гарантии получить серьезную проблему.
    Во - первых, тут нет специалистов
    ( мотористов, специалистов по кпп, диагностике электрооборудования и т.п.) Тут владельцы автомобилей,рассуждающие на различные темы. Кто-то чуть больше разбирается в нюансах,кто-то вообще - нет.


    Во-вторых,ваш случай очень похож на этот ! https://www.drive2.ru/l/4899916394579380735/

    И вот чем закончилось - https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/ ...

    В-третьих, вам нужно было оставить им авто на диагностику( как предлагалось вам).

    Попробуйте так сделать - потому,что только дилер может принимать решение о тех или иных действиях. Можно писать письма представительству ,но все работы проводит дилер.
    Попробуйте поработать с этим дилером - сделайте так,как они говорят.
    Ничего не найдут ,а проблема есть - поменяйте дилера. Пожалуйтесь на того на горячую линию.

    Только таким способом.

  5. #3114
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    (ранее обсуждалось в др.местах, но сейчас вспомнить это будет к месту)
    Для информации: "Наказание дилеров по-малазийски (от VAG'а)"

    По сути из-за локальных проблем с DSG-7(DQ200), и не только, VAG решил наказать своих малазийских дилеров принудительными работами в прежде выходные для них дни:

    Volkswagen announces extended service centre hours
    Mar 12, 2014
    http://autoworld.com.my/news/2014/03...-centre-hours/

    Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за 2013 год отказались покупать VAG из-за не решаемых дилерами в частности проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на 26 % за тот год.

    Many complaints centre around high failure rates of the 7-speed dry clutch DQ200 DSG transmission used in various models powered by Volkswagen’s highly-advanced turbo and twincharged TSI engines. The perceived ineffectiveness of VGM and its network of dealers in addressing this problem has led to a lot of bad press and even worse word-of-mouth testimony that is returning to hurt the brand’s sales.

    Today, VGM announced plans to arrest this unfortunate decline, releasing a statement to announce that 20 authorized service centres of the brand will open on Sundays from 9:00am to 5:00pm beginning this weekend. The statement also emphasized that improvement of customer satisfaction has been made into a new strategic focus of the company moving forward...
    Выходит есть(!) все-таки рычаги воздействия у VAG'а на свои порой нерадивые "аккредитованные станции по ремонту/обслуживанию при "магазинах" по продажам". Интересно, у нас есть подобные прецеденты?

  6. #3115
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (ранее обсуждалось в др.местах, но сейчас вспомнить это будет к месту)
    Для информации: "Наказание дилеров по-малазийски (от VAG'а)"

    По сути из-за локальных проблем с DSG-7(DQ200), и не только, VAG решил наказать своих малазийских дилеров принудительными работами в прежде выходные для них дни:

    Volkswagen announces extended service centre hours
    Mar 12, 2014
    http://autoworld.com.my/news/2014/03...-centre-hours/

    Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за 2013 год отказались покупать VAG из-за не решаемых дилерами в частности проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на 26 % за тот год.



    Выходит есть(!) все-таки рычаги воздействия у VAG'а на свои порой нерадивые "аккредитованные станции по ремонту/обслуживанию при "магазинах" по продажам". Интересно, у нас есть подобные прецеденты?
    Вот. Я о том же !

    Нужно каждому владельцу не бросать на полуслове "конфликт" с дилером( если случилась проблема и "отфутболивают") ,а добиваться своего жалобами : начиная с Горячей линии,заканчивая письмами на имя руководства VAG в России( а может быть и в головной офис).

    Нужно не оставаться один на один с отказом конкретного сервисмена конкретного дилера.
    Только общие жалобы заставят привести в порядок эту сеть .

  7. #3116
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    UKV, каково ваше мнение насчёт того нужно ли во время движения убирать ногу с газа при переводе рычага КПП из D в S и обратно?

  8. #3117
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Перевод из D в S возможен на ходу
    ( Инструкция к авто).
    Т.к. при переходе с D на S текущая передача может поменяться на одну /две ниже в силу алгоритма работы режима S,то не стоит в этот момент нажимать "газ", т.к. в момент переключений сцеплений может произойти резкое повышение оборотов коленвала на ещё не сжатом используемом сцеплении.

    Ногу с " газа" можно и не убирать ( но лучше кратко временно снять на момент переключений).

  9. #3118
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin
    ...нужно ли во время движения убирать ногу с газа при переводе рычага КПП из D в S и обратно?
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - просто херня и точка.

    Переключать можно, в любой момент. Под частичной тягой, под полной тягой, при торможении двигателем/тормозами - как угодно.
    Пример : кпп находится в D7. Скорость 70-90 км/ч. Предвыбрана D6( преселектив).
    Включаем S режим. Выбирается обычно S4 (или S5) вместо предвыбранной D6.
    Любая смена передачи неизменно сопровождается последующим переключением сцеплений( текущего на планируемое).
    Нажатый при этом "газ" при переводе селектора из режима D в S спровоцирует резкий подъём оборотов коленвала в момент отключения( расжатия дисков) текущего сцепления,но ещё не подключенного(не сжатого) следующего сцепления,выбранного программой S.


    Результат - резкий толчок( при сжатии выбранного сцепления программой S) и "возможность" при этом очень хорошо шлифануть накладки при высоких оборотах ,но ещё не сжатом сцеплении.


    Производя переход в режим S из D с нажатым "газом" Сцепление подвергается перегрузкам.


    Достаточно ехать прогнозируя своё движение. Тогда не будет необходимости в суете дёргать селектор из режима в режим.

    Спокойно перешёл в S из D( если возникла необходимость) ,предварительно кратковременно убрав ногу с "газа".
    При этом видно как происходит смена передач - и далее ускорение/обгон в S режиме( при более высоких,чем в D, оборотах).

    Это ведь МКПП. Только автоматически управляемая.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.11.2015 в 09:15.

  10. #3119
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Еще один пример фантазера. Вот с чего ты взял, что я страдаю?)) Возмущаюсь? Да. Противоборствую? Да. Но никаких страданий от этого не испытываю. А вот, что ты тут ерундой страдаешь наслаждаясь своим авто - вопрос))
    А зачем тебе это? Или ты Донки Хот борющийся с ветреными мельницами, если это конечно не твоя работа? Вот повторюсь меня пока авто устраивает на 100%, начнет невыносимо мозг крутить - буду менять, правда в с классе я невижу альтернативы по размеру/динамике и тогда нужно в Д класс уходить (у меня 2-е детей), а я этого не хочу тк машина выходного дня . А с диллерами у всех марок нужно бороться, но судя по отзывам на этом же форуме по гарантии меняют многим да еще и куланц есть. Хотя, например у меня до этого был форд фокус и я остался очень доволен дилером - форд центр Измайлово, по расширенной гарантии - которая после 3-лет были поменян радиатор кондея, передние фары (был налет белый на габаритках) и задние рычаги в сборе (цена там не очень маленькая на них).
    Последний раз редактировалось dmdzh; 24.11.2015 в 11:11.
    skodovodoff likes this.

  11. #3120
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    И еще Денс, если ведеш святую войну, где петиции по поводу гарантии до 5 лет из за невероятной ломучисти или иные общественные действия. Уверен чтоб многие подписались. А так только срач и флудильня ВАГ-Гавно на форумах, это и есть ваша война?

    Пысы А у самих немцев какая гарантия на дсг, имею ввиду в Германии и Европе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •