Страница 314 из 632 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316324364414 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,131 по 3,140 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3131
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    не спится..
    моё имхо, сухая ДСГ7 - это отличная надёжная коробка(да, у меня пока проблем не было (7500км).. но даже если бы мне попалась проблемная, я своего мнения не изменил бы).. и проигрывает мокрым только в отводе тепла.. отсюда его ограничение на крутящий момент.. а дорогущие коробки порш и других элитных производителей тоже летят.. и ваш шанс поймать "неудачную" мокрую коробку такой же, как и сухую - 50%.. т.е. она либо попадётся, либо нет..) и "лишние 3-5 мильёнов" вам не гарантируют вам бескосячную коробку..)
    возвращаясь к сухой коробке, думаю, что, вряд ли, в ней каким-то хитрым механизмом когда-нить отведут тепло.. скорее, появится какая-нить полусухая коробка.. и сухая так и останется уделом дешёвых, но при этом быстрых турбо машинок.. если, конечно, новая не окажется ещё меньше и ещё дешевле в производстве..

    всем беспроблемных коробок)
    Я согласен с вашим "имхо".
    " Сухая" кпп всегда будет проигрывать по универсальности применения( и ехать по трассе и в то же время ползти в пробке) "мокрому" варианту( имеющему и охлаждение и большую площадь контакта зацепления в пакете фрикционов).

    Но зато "сухой" вариант более доступный по бюджету( читай - дешевле) из-за стыковки его с менее мощными двигателями ,повышающим стоимость авто в целом.

    В этом и суть выбора авто при покупке.Это компромисс.

    И пример более дорогой кпп привёл в качестве того,что имея больший бюджет при разработке( конечная стоимость автомобиля гораздо выше) Porshe за меньшее время выпустил кпп с отсутствием многих "детских болезней" ,предусмотрены как можно большее количество нюансов + меньшее количество продаваемых авто в год( не многие потянут такую покупку).
    Отсюда и легенды о надёжности.

    А dsg7 на первых годах производства прошла через многие случаи тех просчётов,которые не смогли учесть
    ( см.ранее изучаемые материалы от Luk) в первых партиях( это и "железо" и "софт"). Машины с этой кпп в самых популярных сегментах( доступны каждому желающему).
    Отсюда и легенды о не надёжности.

    Но VAG - это не тойота. Не получился
    " робот" - сняли с производства,чтобы не "потерять надёжность".

    Они упорно продолжают её модернизацию - и результаты есть по сравнению с первыми сериями( 2007-2012).

    И судя по последним материалам от Luk работы по модернизации как минимум "железа" продолжаются и дальше. "Железо" уже практически "допилено" - по мнению самого это Luk.

    Главное ,чтобы "софт" от VAG не отставал...
    ( ведь от ПО и самого мехатроника многое зависит в этой трансмиссии).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.11.2015 в 07:24.

  3. #3132
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Зашёл в тему Купили бы вы сейчас, после владения а7? Опрос!
    Результаты тамошнего опроса радуют :
    Результаты опроса: Купили бы вы a7 1.5 года назад? только для владельцев которые юзают больше 1.5 лет.
    Этот опрос будет закрыт 09.06.2016 в 17:54

    Не купил, косяков много, гарантия всего 2 года. 10 человек - 11.36%

    Купил бы и готов платить свои бабки за косяки вага ,после 2 лет, аналогов а7 нет! 70 чел - 79.55%

    Купил другой бренд с большей надежностью ( гарантией 5 лет)и с немного худшими характеристиками. 8 чел - 9.09%
    Голосовавших 88( вместе со мной - 2 пункт).

    Это говорит о том,что люди в целом довольны своим авто. А косяки есть у любого производителя. У любого!

  4. #3133
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Автомобили не только с dsg7 продаются.
    Предложен и 6-ти ступенчатый "автомат"(1.6), и 6-ти ступенчатая "ручная" мкпп.
    Выбор есть.

    То что маркетологи не разъясняют досконально всё про dsg7 - согласен.
    Но это их вина - как и со скандалом "дизельгейтом".

    Сама dsg7 - очень классная кпп,но её упорно преподносят как АКПП ,путая покупателей ,которые её ассоциируют с планетаркой.

  5. #3134
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    А мне тут дилер залил "последнюю" прошивку мозгов. Теперь стрелка тахометра не резко падает при каждом переключении, а аккуратненько сползает вниз) Между первой и второй теперь ощутимый провал в тяге, на остальных провала нет - турбина не "сдувается".
    Кажется, в мозгах стало больше различных алгоритмов, смягчающих нагрузку на сцепления при переключении, когда не нужно "гнать коней".
    Плюс:
    чаще подтыкается пониженная: повысилась чувствительность к уклону дороги - чуть горка, сразу передачу вниз;
    иногда долго зависает на пониженной, думая, что нужна дополнительная тяга, но, как и раньше, быстро "забывает" об этом и дальше катит на 7 на 60 км/ч. Раньше я такого не замечал на тех же участках дорог.
    И все это при том, что, если хочется пришпорить, никакого сбережения сцеплений не будет. Стреляет все так же, как из автомата)
    Короче, пока Шкодоводов пытается понять, как работает ДСГ, инженеры придумывают что-то новое в ее поведении, давая ему пищу для рассуждений.

    Допускаю, что дилер и я - мудаки и все это только лишь из-за того, что он залил мне моего 0-40 под верхнюю риску. А оно густое!) Но это чушь, конечно. Шучу.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 29.11.2015 в 19:05.

  6. #3135
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А мне тут дилер залил "последнюю" прошивку мозгов. Теперь стрелка тахометра не резко падает при каждом переключении, а аккуратненько сползает вниз) Между первой и второй теперь ощутимый провал в тяге, на остальных провала нет - турбина не "сдувается".
    Кажется, в мозгах стало больше различных алгоритмов, смягчающих нагрузку на сцепления при переключении, когда не нужно "гнать коней".
    Плюс:
    чаще подтыкается пониженная: повысилась чувствительность к уклону дороги - чуть горка, сразу передачу вниз;
    иногда долго зависает на пониженной, думая, что нужна дополнительная тяга, но, как и раньше, быстро "забывает" об этом и дальше катит на 7 на 60 км/ч. Раньше я такого не замечал на тех же участках дорог.
    И все это при том, что, если хочется пришпорить, никакого сбережения сцеплений не будет. Стреляет все так же, как из автомата)
    Короче, пока Шкодоводов пытается понять, как работает ДСГ, инженеры придумывают что-то новое в ее поведении, давая ему пищу для рассуждений.

    Допускаю, что дилер и я - мудаки и все это только лишь из-за того, что он залил мне моего 0-40 под верхнюю риску. А оно густое!) Но это чушь, конечно. Шучу.
    "Пытается понять" и понимает - это разные вещи.
    Не путай это и ,соответственно, меня с этим.

    P.s.То ,что ты доволен своей машиной( с твоих слов) - это радует.
    Я доволен своей( с той прошивкой,которая есть у меня). Предложат поменять прошивку на одном из ТО - поменяю.
    Сейчас - езжу и наслаждаясь своим авто( гарантия кончилась : беспокоит только мягкость лобового стекла - давно отказался от скребка зимой).


    Только не цепляй меня,пожалуйста, - я тебя не трогал. Ведь так.

    Ок?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2015 в 19:46.

  7. #3136
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Интересная информация, о производстве сцеплений коробки DSG-7(DQ200).

    Dry double clutch for DSG-7(DQ200):
    {
    Start of mass production: 2008
    First production installation: VW Golf
    Production sites: Baden (Germany), Szombathely (Hungary), Puebla (Mexico), Taicang (China)
    Quantities produced: 12 million (to September 2015)
    }

    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=71102658 (p.55)

    Luk произвел их 12+ миллионов к настоящему времени!
    4 завода неустанно трудятся над этим. Предположительно, те сцепления, что попадают к нам сделаны в основном в Венгрии (часто вижу метку HU на сцеплениях).

  8. #3137
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Интересная информация, о производстве сцеплений коробки DSG-7(DQ200).

    Dry double clutch for DSG-7(DQ200):
    {
    Start of mass production: 2008
    First production installation: VW Golf
    Production sites: Baden (Germany), Szombathely (Hungary), Puebla (Mexico), Taicang (China)
    Quantities produced: 12 million (to September 2015)
    }

    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=71102658 (p.55)

    Luk произвел их 12+ миллионов к настоящему времени!
    4 завода неустанно трудятся над этим. Предположительно, те сцепления, что попадают к нам сделаны в основном в Венгрии (часто вижу метку HU на сцеплениях).
    ...главное ,что не из Китая...
    ( китайцам как-то меньше доверия - имхо).

  9. #3138
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    На досуге почитывал форум ffclub - про их PS(поуэршифт).http://ffclub.ru/topic/281674/

    Общие жалобы те же.Все рассуждения участников форума - те же,что и тут ( кого то всё устраивает,а у кого-то проблемы в пробках ).
    Основные проблемы тоже в пробках.

    Чисто их "детские болезни" - это течь сальников первичных валов, первые прошивки ПО, проблемы с выжимными подшипниками,вилками( привод там электро).

    Powershift меньше на слуху, т.к. машин
    ( Focus 1.6 - 2.0) продано с ней в разы меньше ,чем выпускает VAG с его шкодой,сеатом , самим vw и Ауди.
    Двойной "сухой" робот есть и у Рено
    ( подобие powershift).



    P.s. "двойной сухой" робот относительно молодая трансмиссия по сравнению с "метрами серийного производства " - планетарными АТ.

    А общая абривиатура АКПП( "спасибо" маркетологам за минимальные разъяснения в принципиальных различиях при общем названии. Продажи превыше всего!) стёрла для многих границы между классической АКПП (планетаркой) и вот такими "сухими" роботами не только VAGa,но и Ford,Renault ( МКПП имеющими автоматический привод в управлении сцепления и переключении передач).

    А многие же покупают АКПП именно для пробок( особенно мегаполиса)

    А лучше "планетарки" обеспечить "движение на холостых оборотах " не сможет никакая другая трансмиссия в силу конструкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.12.2015 в 11:48.

  10. #3139
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2015
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте, вопрос наверное будет странным, но все же, есть ли у кого информация в виде в широкого полного разъяснения , а именно проблема наших коробок dsg7 и с чем связана и какие конструктивные решения должны быть?

  11. #3140
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий128 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, вопрос наверное будет странным, но все же, есть ли у кого информация в виде в широкого полного разъяснения , а именно проблема наших коробок dsg7 и с чем связана и какие конструктивные решения должны быть?
    Для получения этой информации тебе надо начать читать эту тему с начала. И прочитать порядка 200-300 страниц (последнюю сотню-полторы страниц можешь не читать, там мало полезного). Тогда ты получишь ответы на свои вопросы.
    Так чтобы всё было в одном посте - такого вряд ли ты найдёшь (не тут по крайней мере).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •