Страница 318 из 612 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3171
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    1). этот прибор официально устанавливается( "под сиденье водителя") дилером( получается пока не в россии) на определённое время для сбора информации( расширенной диагностики в движении) после обращения клиента с проблемой ?
    Судя по второй сводке (TPI 2041133), где речь уже идет об известных проблемах, да. И там, кстати нет привязки к модельному году, а значит ЭКГ коробки дилер может делать любым авто.

    2) получается это не обязательная операция входящая в регламент ТО( раз в год или 15000),что ранее можно было прочитать тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...466#post785819 ?
    Для авто с датой производства до 11.11.2013 она все же обязательна. По крайней мере так сказано:
    "... must be performed ... on every interval service. ( Every 15,000km or every 1 year )"

    3) есть ли инфо по применению VAG этого прибора через дилеров в России?( на Горячей линии про это ничего не слышали - всё по-прежнему).
    У меня нет такой информации. Но судя по тому как что-то проходит через сводки, которые смотрю уже не первый год, скорей всего у нас начнут применять ЭКГ на ТО или по обращению клиента месяца так через 3...4 (ИМХО), если только не уже. Тем более что сама процедура сбора данных для проведения ЭКГ теста коробки более чем проста и не требует много места и времени:
    "
    Test drive method after install EKG :
    a.
    For K1 clutch – From standstill, gear selector in “D” position (try to do it on a slight uphill condition), release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on accelerate pedal, repeat few times, if judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch.
    b.
    For K2 clutch – Gear selector in “D” position, slowly accelerate until the gear shift from D1 to D2, slowly slow down the car until approx. 10-12km/h (gear maintain in D2), slight accelerate again, repeat few times, if judder is felt please press the “data” button on the EKG hand switch. Gear selector in “R” position, release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on the accelerator pedal, repeat few times, if the judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch.
    "

    Выходит,что VAG противоречит себе устанавливая " сухую" dsg7(где max 250Нм) в паре с высокомоментным 2.0 TDI? Или у него там " мокрая" 7-ка?( почему тогда в России с этим двигателем 2.0 TDI( крутящий момент 320Нм (1750-3000об/мин)"мокрая" 6-ка?)... Дефорсированный 2.0 TDI?
    Как понял, у немецкого коллеги DSG-6(DQ250), судя по всему.

  3. #3172
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати, предпоследнее сообщение в самом низу этого самого немецкого форума - один немецкий мужчина Don_Blech очень хорошо прокомментировал суть "работы" водителя с dsg. Чем заслужил там же 11 "данке" (11x Danke) (http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...l#post43127322 )..
    :), тоже понравилась его фраза: "... ясновидящие способности не реализованы". И мне кажется именно за эту оригинальность так много "данке". Но в действительности, говоря по крайней мере про ПО DQ200, это не так.

    ПО серии 90хх/52хх и выше, как известно как раз проявляет "ясновидящие" способности. Например, когда размыкает оба сцепления (оставаясь на D2) при подтормаживании, при замедлении или в пробке, исключая тем самым ненужную продолжительную пробуксовку четного сцепления. Причем определяется это четко и именно в нужные моменты.

    Это один, и видимо не единственный факт таких способностей ПО коробки. В принципе, реализация подобной предикции при современном инженерном уровне развития того же VAG'а более чем возможна, и это видно на практике использования ПО последних серий.

  4. #3173
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :), тоже понравилась его фраза: "... ясновидящие способности не реализованы". И мне кажется именно за эту оригинальность так много "данке". Но в действительности, говоря по крайней мере про ПО DQ200, это не так.

    ПО серии 90хх/52хх и выше, как известно как раз проявляет "ясновидящие" способности. Например, когда размыкает оба сцепления (оставаясь на D2) при подтормаживании, при замедлении или в пробке, исключая тем самым ненужную продолжительную пробуксовку четного сцепления. Причем определяется это четко и именно в нужные моменты.

    Это один, и видимо не единственный факт таких способностей ПО коробки. В принципе, реализация подобной предикции при современном инженерном уровне развития того же VAG'а более чем возможна, и это видно на практике использования ПО последних серий.
    Думаю всё же он имел ввиду именно то,что написал ( про ясновидение...) исходя из его дальнейшего комментария :http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...1#post43128279

    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Цитата:
    @kindi schrieb am 12. M?rz 2015 um 15:16:54 Uhr:
    "А я хочу в повседневной жизни нормально использовать автоматический режим. Если они не могут, они просто не хорошо".


    Don_Blech : Хм, я не делаю столько мыслей. Этот автоматический режим никогда не может принять во внимание индивидуальные потребности различных водителей, очевидно, для меня, поэтому я буду делать просто.
    Перед обгоном или когда я хочу предотвратить более высокую передачу настоятельно связано, я перехожу раз кратко на 'S' ...


    P.s. И,кстати, это то, о чём сказано и в Инструкции по эксплуатации( всего лишь и не более) :

    Цитата Сообщение от РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SKODA Octavia
    D/ S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для движения вперёд (спортивная программа) Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в подпружиненное положение.

    • В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
    Да. На их форуме так же присутствуют владельцы ,которым не хочется лишний раз переходить из D в S. Им хочется использовать только D также во всех ситуациях - ссылаясь на то,что эта кпп также как и ещё два типа кпп принадлежит общему семейству "автоматов".

    Но нельзя забывать ,что исполнение D режима современной " планетарки", вариатора и dq200 - а эти все кпп "автоматы"- отличаются как конструктивно( в принципе),так и программно( алгоритмы, адаптации к стилю управления водителя и т.д.)

    Незря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение.



    Так что лично я ставлю 12-й " данке" немецкому мужчине.( моё мнение).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.12.2015 в 12:14.

  5. #3174
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    эта истерия "я хочу только дрыгать ножкой, а коробка должна делать всё остальное" от противников дергать D/S - удивительно что они не пошли дальше и не требуют от коробки чтобы она R и P сама ставила угадывая их желания.
    Им в голову должно прийти что есть не ДВА режима движения - вперед и назад, а ТРИ - вперед экономично, вперед динамично и назад. И тогда всё должно становиться на места в их маленьком ленивом мозгу. На автоматах тоже S присутствует не просто так, ибо тот же 8ст автомат также держит постоянно около 1200об и отказывается разгоняться на D пока педаль не прожмешь в кикдаун
    Последний раз редактировалось MrDiego; 18.12.2015 в 13:15.
    skodovodoff likes this.

  6. #3175
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

  7. #3176
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.

  8. #3177
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию оффтоп

    Забавный случай сегодня произошёл.
    Сижу в своей Октавии,жду жену у подъезда. Мимо мужик проходя заглядывает в переднее пассажирское окно. Меня увидел ,обошёл машину и ко мне стучит в окно.
    Открыл дверь.
    Он говорит: " Как авто? Ничего не стучит?"
    Я:" Нет.А у вас что такая же и что-то стучит?"
    Он: " Да. У меня 1.4 с МКПП - стучит в сцеплении на холодную,потом вроде исчезает..."
    Я: " У меня dsg - всё работает нормально. Гарантия 2 года кончилась на авто - жалоб нет. А вам надо к дилеру с этим подъехать ".
    Он: " Был там - ничего подозрительного не усмотрели."
    Я:" На форумах вроде что-то обсуждали про эту особенность МКПП - стух,тарахтение.
    В любом случае серьёзная неисправность не заставит долго себя ждать и вылезет."

    Потом жена с ребёнком вышла и мужик с 1.4 мкпп ушёл ...




    P.s. а вот что меня сейчас зимой реально раздражает,так это образование конденсата в глушителе при поездке по городу.

    При прогреве он оттаивает + вновь образуется. Начинает хлюпать/хрюкать задняя "банка" выхлопа.
    Слышно как в салоне,так и на улице - это "шкварчание яишницы на сковороде".

    На одном из форумов давненько( той ещё зимой) увидел способ "откачки" этого конденсата( воды) из задней "двухсволки" ( сдвоенного выхлопа) :
    на стоящей и работающей на Х.Х. авто временно затыкается рукой
    ( перчаткой,тряпкой) и удерживается левый по ходу движения выход из глушителя,а соседний правый - затыкается кратковременно до ощутимого через тряпку повышения давления выхлопных газов.

    Вот в этот момент нужно резко убирать руку от правого вывода глушителя
    ( левый всё также удерживается) - количество вытекающей из правого "гуська" воды просто удивляет!!!!

    За два - три подхода можно гранёный стакан воды набрать !!! )))
    Она и создаёт этот хрюкающий звук
    ( "шкварчание").

    Раздражает как и сам звук, так и эта процедура по " откачке воды" оттуда.

    После этой процедуры опять "иномарочная" тишина наступает. Летом этого вообще нет никогда.

    Как на улице "минус" - начинает хрюкать/"шкворчать"...

    Недочёт в конструкции заднего глушака? - вода сама на невысоких оборотах не может "выпрыгнуть" и ей нужно давление создать.

    Интересно на а5 такое было - там другая форма задней "банки" ( с округлыми штампованными торцами)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.12.2015 в 13:36.

  9. #3178
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Забавный случай сегодня произошёл.
    Сижу в своей Октавии,жду жену у подъезда. Мимо мужик проходя заглядывает в переднее пассажирское окно. Меня увидел ,обошёл машину и ко мне стучит в окно.
    Открыл дверь.
    А я сегодня в лифте ехал с соседом (знакомы шапочно), он спрашивает, Коробка дсг? я - Да. Он - семиступенчатая? Я - ага. Он сочуственно покивал и вышел из лифта. А я вот думаю - даже владельцы чери тиго, которые дсг и не нюхали, нам сочувствуют. Хотя сам все время чета под капотом ковыряет.

  10. #3179
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Как на улице "минус" - начинает хрюкать/"шкворчать"...

    Недочёт в конструкции заднего глушака? - вода сама на невысоких оборотах не может "выпрыгнуть" и ей нужно давление создать.

    Интересно на а5 такое было - там другая форма задней "банки" ( с округлыми штампованными торцами)...
    Так это - пульнуть надо бы. Километров 50 по трассе с прострелами и все выйдет.
    skodovodoff likes this.

  11. #3180
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А я сегодня в лифте ехал с соседом (знакомы шапочно), он спрашивает, Коробка дсг? я - Да. Он - семиступенчатая? Я - ага. Он сочуственно покивал и вышел из лифта. А я вот думаю - даже владельцы чери тиго, которые дсг и не нюхали, нам сочувствуют. Хотя сам все время чета под капотом ковыряет.
    Он сочувственно покивал ,а ты почему-то на себя это принял.

    Владея авто с названием " чери" майд ин чайна я б тоже каждый день сочувствовал самому себе...

    Но тут уж дело вкусов ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •