Страница 32 из 639 ПерваяПервая ... 2230313233344282132532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 6388
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #311
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectricFromUfa Посмотреть сообщение
    У меня так же. Что в D, что в S, с 1 на 2 переключается одинаково рано. Дилер советовал в пробках переключать в S или в ручной режим :)
    Это чего на 1.8 другие настройки DSG? В D переключение с 1 на 2 передачу примерно на 10 км/ч, в S при 20 км/ч, что в последнем случае помогает избегать переход на 3 в рваной пробке.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #312
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Это чего на 1.8 другие настройки DSG? В D переключение с 1 на 2 передачу примерно на 10 км/ч, в S при 20 км/ч, что в последнем случае помогает избегать переход на 3 в рваной пробке.
    Вот и мне не верится в то, что на 1,2 дсг на малых скоростях нет разницы между драйвом и спортом. В этом нет логики чисто с технической точки зрения, т.к. 1.2 с низов тянет хуже, чем его собратья и ему наоборот в спорте должны давать покрутиться.

  4. #313
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот и мне не верится в то, что на 1,2 дсг на малых скоростях нет разницы между драйвом и спортом. В этом нет логики чисто с технической точки зрения, т.к. 1.2 с низов тянет хуже, чем его собратья и ему наоборот в спорте должны давать покрутиться.
    Субъективно, нет разницы в переключении с 1 на 2-ю. Переключает одинаково (практически сразу после включения 1-й, включает и 2-ю) и в D и в S.
    С 2 на 3-ю разница есть.
    В рваных низкоскоростных пробках на низкой скорости на типтронике езжу.

  5. #314
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос насчет правильного положения рычагов при краткосрочной стоянке в пробке.(ноги на полу)
    На гидромаханике я тупо ставил ручник, оставляя рычаг АКПП в положении D - удобно трогаться и нога отдыхает (не держит тормоз).
    На DSG такое не прокатывает. Приходится ставить на NКак правильно-то?
    чет мне кажется Вы и на АКПП не правильно делали....
    Или я чего-то не знаю? На обычном гидротрансформаторе вы зажимали ручник и машина стояла. Но коробас же пытается тащить машину вперед!

    На ДСГ так точно делать нельзя - спалите сцепу, получится что машина удерживается тормозом, а ДСГ пытается машину сдвинуть с места - скорее всего тормоза победят и машина останется стоять, но что-то точно выйдет из строя.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #315
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    чет мне кажется Вы и на АКПП не правильно делали....
    Или я чего-то не знаю? На обычном гидротрансформаторе вы зажимали ручник и машина стояла. Но коробас же пытается тащить машину вперед!
    Исходя из вашей логики на гидромеханике в положении D пользоваться педалью тормоза вообще нельзя - коробка-то передает момент на колеса при этом, и одновременно запускается процесс прижатия тормозных колодок...
    Рекомендованный (участниками того форума) способ нахождения в пробке - коробка остается на D, нога на тормозе.
    Вариант с ручником ничем от этого не отличается.
    Думаю, разница в том, что гидравлика очень слабенько без газа тянет, вполне хватает тормоза чтобы это усилие подавить.
    На DSG сразу заметно, как машина начинает мощно тянуть. Подавлять такое мощное усилие тормозом, конечно, извращение.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.07.2014 в 12:31.

  7. #316
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю, разница в том, что гидравлика очень слабенько без газа тянет, вполне хватает тормоза чтобы это усилие подавить.
    На DSG сразу заметно, как машина начинает мощно тянуть. Подавлять такое мощное усилие тормозом, конечно, извращение.
    Соглашусь с последним, был некоторое время в пользование Volvo XC90 V6 с 5 ступенчатым автоматом, так без подгазовки вообще не трогался с места если тормоз отпустить. А в монуале к ней написано что режим N только для буксировки и для станций техобслуживания.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #317
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    всем доброго!
    у меня вопрос-переключаться на Спорт режим или тип-троник можно в пути, но педаль газа отпускать надо для этого?? или можно переключать не отпуская педали газа?? машина еще на обкатке, пробег 200км.
    спс за помощь

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Рекомендованный (участниками того форума) способ нахождения в пробке - коробка остается на D, нога на тормозе.
    да причем нажимать тормоз так чутку сильнее, чтобы сцепа не палилась, говорят смотреть на обороты (стрелка должна быть чуть ниже предпоследней метки на тахометре, т.к. 800 об\м примерно) при выключенном кондее. (а то обороты тогда могут на 900 держаться).
    я так и делаю, в пробке на нейтраль вообще не встаю. либо Драйв-Спорт и тормоз, либо тип-троник и тормоз. ручник только при постановке авто на длительную парковку после езды, например на ночь, или пока на работе-так в инструкции завод пишет.
    Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

  9. #318
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frogi Посмотреть сообщение
    всем доброго!
    у меня вопрос-переключаться на Спорт режим или тип-троник можно в пути, но педаль газа отпускать надо для этого?? или можно переключать не отпуская педали газа??
    Без ограничений.

  10. #319
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Исходя из вашей логики на гидромеханике в положении D пользоваться педалью тормоза вообще нельзя - коробка-то передает момент на колеса при этом, и одновременно запускается процесс прижатия тормозных колодок...
    Моя мысль была в том, что при нажатии педали тормоза машина это знает и соответственно только при отпускании тормоза начинает тянуть машину вперед - как ДСГ.
    При зажимании ручника - электроника может быть не в курсе что ручник зажат, она по педали тормоза ориентируется и поэтому могут быть проблемы.

    Все вышесказанное чисто мое предположение - машин на автомате никогда не эксплуатировал, только планирую.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #320
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    И почему каждый 10-й приходящий сюда пытается переложить опыт владения гидроавтоматом на DSG ?
    Забудьте ! - DSG это прежде всего механическая КПП с преселективным переключением передач. У мехатроника есть некоторый интеллект, и он пытается вонять намерения водителя, но не все ему под силу.
    Ставя авто (не имеющего элетромеханического стояночного тормоза с функцией Autohold) на ручник в режиме R,D,S, Tiptronoc и отпуская педаль торомоза - Вы заставляете мехатроник начать сводить сцепления. Через некоторое (непродолжительное) время мехатроник конечно поймет, что сдвинуть авто таким крутящим моментом не получается и он разведет сцепления, до тех пор пока Вы не нажмете педаль акселератора. С одной стороны - ничего страшного, при малом крутящем моменте 1-2 секунды пробуксовки сцепления на ХХ оно не перегреется, но если так делать часто - будет повышенный износ первого сцепления и хорошо известные проблемы в дальнейшем.
    Если Вам лень держать педаль тормоза, переключайте на P или N и тяните ручник. Но плотно прижатая педаль тормоза куда полезнее, если нужно быстро тронуться.
    Последний раз редактировалось Novый; 16.07.2014 в 16:35.
    namelezz and Воробей like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •