Страница 320 из 671 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3191
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    Рубят вопрос,
    сегодня днем ехал по бутырской ровно без толчков около 30-35 км час...
    и тут удар такой странный очень похожий как на 24 волге выбивает передачу, на несколько секунд машина практически не реагирует на нажатие на педаль газа
    глянул на панель показывает D3, что было до этого хз, езжу спокойно и ровно в 80% случаев без пробок, пробег 9500
    позвонил в мейджор, они говорят "фигово, но к нам только если повторится, один раз ничего страшного и по москве лучше в спорт режиме ездить а не в драйве"" я выпал в осадок от таких слов
    борткомп ничего не выдает, машина вроде как ездила так и ездит, удары больше не повторялись



    (обороты в этот момент были около 2500 (завтра посмотрю, помню как стрелка была на 10 часов, а какая цифра не помню, но мне кажется что то около 2500)

    че делать то? это ссыкатно как то




    Цитата Сообщение от Петергоф
    ...вот она и взбрыкнула. А не реагировала, потому как обороты скакали выше положенных на этой передаче. Бывает 1-2 раза за все время службы. Наверно так.
    Возможно( дистанционно и заочно никто никогда вам не скажет точно 100%) при движении вперёд( с явным набором скорости - т.к. обороты говорите у вас были около 2500 и D3) вы произвели в какой-то момент торможение( кого-то пропускали,объезжал и т.д. - вспоминай те там) и дальше тут же хотели продолжить движение /ускорение.

    Это DSG7( преселективный механизм переключения) в режиме D( более низкие обороты смен передач,чем в S) больше всего не выносит( "рваная" езда).
    Эти "упражнения" действительно лучше выполнять в S режиме( Инструкция: " ...Передачи переключаются на более высоких оборотах").

    Либо следите в D режиме за плавностью и предсказуемостью своих действий
    ( предугадывая и прогнозируя своё движение), либо используйте S режим для сложных ситуаций.



    Цитата Сообщение от Medvedya
    - пока ездить. У вас возникла нештатная ситуация в мехатронике, но что конкретно вам тут никто заочно не скажет.Пробег у вас детский, гарантии еще море, так что просто катайте.
    Вполне возможно и это. Нужно наблюдать,но и не забывать про написанное выше( преселектив, отличие режима D от S и умелое применение всего этого по ситуации) - под капотом автоматическая переселективная МКПП.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    И не думайте про всякие спорт-режимы и прочую муру. Лучше всего эта коробка работает, когда её ставят в драйв и ездят как хотят, не думая про нее.
    Вот тут можно оспорить.
    Выше обсуждали про наличие в управлении данной кпп трёх штатных режимов ( D,(S,TT - "прочая мура") со своими отличительными алгоритмами
    ( программами).
    Причём по Инструкции программа D значится как обычная( а не единственная). И чётко указано про её более низкие границы смены передач по оборотам коленвала( в отличии от S).
    Плюс к этому всему - сам механизм преселективного выбора передач
    ( в основе этой автоматической МКПП), который предвыбирая передачу выше при ускорении иногда просто физически не может выполнить поставленные водителем резкие смены направления потока крутящего момента( в D режиме это особенно сильно выраженной при " рваной" езде - из-за низких границ переключения по оборотам).



    ... Поэтому : наоборот - думайте заранее/ прогнозируйте действия на несколько шагов , а не после события - вспоминая какие были обороты и какие действия производились вами как водителем.


    P.s. управляя этой кпп с оглядкой и пониманием тех процессов ,что происходят при движении( а по сути это автоматическое воспроизведение того,что ранее многие делали "вручную/ножную" управляя "ручной" МКПП) - проблем ноль.

    И если у вас явно не заводской брак
    ( проблемы с механикой или электро- гидравликой) стоит контролировать свои действия с этой кпп - разделяя "рваную езду" лучше подходящую для режима S и обычную( по Инструкции) прогнозируемую езду в режиме D.

    Сам так езжу ( третий год пошёл ) - проблем ноль( как со звуками,так и с переключениями,реакциями и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2015 в 10:40.
    Dudin98 likes this.

  3. #3192
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Спасибо большое, в принципе так как с роботами знаком по Смарту и С4 Пикассо, то знаю что иногда они в растерянности с передачей при маневрах, но тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула) и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  4. #3193
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, в принципе так как с роботами знаком по Смарту и С4 Пикассо, то знаю что иногда они в растерянности с передачей при маневрах, но тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула) и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Спасибо вам за этот сейчас комментарий - уточнение.

    Стала понятна картина( повторюсь,с ваших слов):
    Вы ехали ровно. Начали тормозить - видимо активно. И как уже всем известно - мехатроник отключил текущее сцепление( это происходит где-то уже с D3) для снятия нагрузки с кпп и двигателя и для одновременного преселективного выбора D1 (и далее D2) в момент полной остановки и зажатия педали тормоза.

    Но вы зачем-то прекратили этот процесс - нажав "газ"( или рано и резко оттормозились до светофора).

    Этим и вызвали такую реакцию
    ( поднявшиеся обороты,но без силовой передачи крутящего момента).
    КПП просто была не готова к этому в режиме D.

    Тут всё очень просто решается :
    1. либо прогнозируя движение замедляйтесь не резко - не допуская отключения мехатроником сцеплений
    ( который " полагает" что сейчас будет полная остановка).

    Замедляясь плавно,мехатроник также плавно переходит вниз по передачам
    ( преселективно). И всегда при этом доступна возможность сменить также плавно торможение - ускорением.

    2. Если тормозите резко - дайте возможность мехатронику до конца сделать то,что было начато в режиме D.
    Либо перейдите в режим S - где все передачи растянуты и дольше удерживаются активными.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2015 в 15:15.

  5. #3194
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    Рубят вопрос,
    сегодня днем ехал по бутырской ровно без толчков около 30-35 км час...
    и тут удар такой странный очень похожий как на 24 волге выбивает передачу, на несколько секунд машина практически не реагирует на нажатие на педаль газа
    глянул на панель показывает D3, что было до этого хз, езжу спокойно и ровно в 80% случаев без пробок, пробег 9500
    позвонил в мейджор, они говорят "фигово, но к нам только если повторится, один раз ничего страшного и по москве лучше в спорт режиме ездить а не в драйве"" я выпал в осадок от таких слов
    борткомп ничего не выдает, машина вроде как ездила так и ездит, удары больше не повторялись

    че делать то? это ссыкатно как то

    На днях случилась подобная ерунда. Ехал по ленинградке в районе м. Аэропорт скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало. В субботу еду к ОД, может какие ошибки и остались.

  6. #3195
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    А у меня вот какой вопрос:
    Поменял я А5 1,8 DSG на А7 1,8 DSG и вот, что непонятно:
    На А5 в режиме S, обороты надо было поднимать где-то до 3000+, чтобы включилась повышающая передача.
    На А7 же 2-я, например, включается почти сразу после трогания с места, где-то на 2000 оборотов.
    Это новый алгоритм такой или это косяк какой-то?
    Пробег 100 км ))))
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  7. #3196
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    На днях случилась подобная ерунда. Ехал по ленинградке в районе м. Аэропорт скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало. В субботу еду к ОД, может какие ошибки и остались.
    Когда просто D высвечивается( без индикации конкретной передачи) это уже похоже на глюк ПО.
    Конечно , лучше к дилеру за ответами на вопросы.

  8. #3197
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    А у меня вот какой вопрос:
    Поменял я А5 1,8 DSG на А7 1,8 DSG и вот, что непонятно:
    На А5 в режиме S, обороты надо было поднимать где-то до 3000+, чтобы включилась повышающая передача.
    На А7 же 2-я, например, включается почти сразу после трогания с места, где-то на 2000 оборотов.
    Это новый алгоритм такой или это косяк какой-то?
    Пробег 100 км )))
    У меня тоже на S вскоре после 2000 на вторую уходит( остальные передачи удерживает в зависимости от степени разгона/нажатия "газ").

    На D,к примеру,при обычной езде/ ускорении - уходит на 2-ю не позже 2000,а в основном раньше этой отметки: 1500-1800).
    При обычном старте в D( без стремления ускоряться из-за условий движения) - переходит на 2-ю вообще чуть только тронувшись и превысив порог 1000-1100 об/мин.

    На первой вообще смысла нет дальше 2000-2500 об/мин( если взять тот же режим ТТ) : скорость уже не растёт свыше 10-15км/ч после 2000 об/мин( 1-я короткая и силовая ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2015 в 16:14.

  9. #3198
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..

  10. #3199
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..
    Так скорее всего 1,4 самый массовый мотор, уж точно в разы больше 1,2
    skodovodoff likes this.

  11. #3200
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Ну так на 1,2 момент не тот. А жалоб, я думаю, примерно одинаковое количество, что с 1,4 что с 1,8, но мне кажется их просто больше с авто 2013 года выпуска

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •