Страница 321 из 637 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3201
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..
    "Жалобы"/ "проблемы" и проблемы реальные не зависят от объёма силового агрегата( т.к. на заводах всё прекрасно собрано и протестированно. А что собрано криво - меняется по гарантии).

    Известный факт - dq200(dsg7) "переваривает" max 250Нм. И вся линейка "слабых" двигателей(1.2, 1.4, 1.8 ) работают именно с этой кпп, т.к. имеют на маховике не более положенных 250Нм
    ( может и слегка дефорсированных для того же 1.8 ).

    А вот факторы вызывающие "проблемы" созданные и проблемы реальные
    ( требующие немедленного устранения на станции дилера по гарантии) и обсуждаем.

  3. #3202
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    сорри за оффтоп, посчитал по деталям замену dq200 на dq250.. по деталям 250 штук, прям как название коробки (причём в некоторых местах экономилось за счёт аналагов.. ещё штук 50 за ваг).. ну и работа..

  4. #3203
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    ...
    сегодня днем ехал по бутырской ровно без толчков около 30-35 км час...
    и тут удар такой странный очень похожий как на 24 волге выбивает передачу, на несколько секунд машина практически не реагирует на нажатие на педаль газа...
    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    ... тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений ... и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    ... скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало...
    Не хочу всех пугать, но то что Вы описали, есть нечто иное как проблема потери тяги коробкой, причем в движении. Проблема серьезная и нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки, которые непременно останутся в ней после таких четких симптомов.

    Ощущаемый удар возникает по всей видимости из-за резкого подключения сцепления. Резкое восстановление тяги, а как известно мехатроник умеет очень быстро работать нажимными вилками, может привести к подобному "удару", что как раз будет схоже с "выбиванием передачи на 24 волге".

    Проблемных причин может быть несколько, и если Вы хотите иметь реальную картину произошедшего, а не ту что скажет (а может и нет) Вам дилер, то найдите возможность считать ошибки самостоятельно или с помощью того, у кого есть VAG-COM, так как вопрос серьезный. После отпишите сюда, я их пробью по доступным мне сводкам TPI (по основным маркам концерна VAG) и Вы точно будете знать, что было в реальности.

    То что именно у Вас произошло, более похоже на резкое снижение давления масла в гидравлике мехатроника. С помощью этого давления мехатроник как раз и удерживает в нажатом состоянии то или иное сцепление, обеспечивая тем самым передачу тяги. Чаще всего причиной подобного является утечка масла. Но в таком случае дальнейшее движение авто возможно только на эвакуаторе. А так как Вы продолжили движение самостоятельно, то более вероятен какой-то сбой в работе внутреннего электрического насоса, что отвечает за формирование и удержание давления масла в рабочем диапазоне.

    Проверьте, нет ли подтеков масла под машиной, например. Если нет, то тогда это очень похоже на сбой (возможно программный) в работе насоса. Он у нас работает непостоянно, а по требованию, включается при снижении давления ниже определенной величины. Поэтому вероятнее всего, что при некотором равномерном и неизменном движении (как и было у Вас априорно перед проблемой), когда нет необходимости в обеспечении рабочей циркуляции масла по внутренним каналам мехатроника, этот насос выключен. По какой-то причине он не включился в нужный момент. А далее: давления нет, нет прижатого сцепления, тяга не передается и авто следовательно "не реагирует на нажатие на педаль газа".

    Не стоит рисковать(!) и возможно продолжать несмотря ни на что эксплуатировать авто с такими симптомами, откладывая посещение ОД и возможную замену им мехатроника на потом. Ввиду особенностей конструкции коробки DQ200 и способа передачи в ней тяги, когда сцепление прижимается для передачи оной, следует пристально обращать внимание на подобные симптомы и разбираться с ними сразу же, не подвергая лишний раз ни себя ни окружающих ненужному риску.

  5. #3204
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Не хочу всех пугать, но то что Вы описали, есть нечто иное как проблема потери тяги коробкой, причем в движении.
    UKV, не стоит сгущать тучи.

    Как видно из того что пишет Dudin98
    начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала
    Явное противоречие действий совершаемых водителем, на что "электронный мозг" в режиме D( где передачи переключаются намного раньше ,чем в S) и отреагировал таким "ответом".

    - он применив торможение с определённой скорости на коротком участке дороги до светофора - тут же желает продолжить ускорение/движение вперёд с нажатым "газом"( по неизвестным причинам происходит нажатие тормоз ,а затем " газ").

    Мехатроник отключив текущее Сцепление
    ( это делается уже примерно с D3 при интенсивном замедлении) готовит при продолжающемся замедлении( снижении скорости) преселективно передачи ниже для обоих сцеплений k1 и k2.

    Конечно ,если в этот момент резко прекратить это действие и перенеся ногу с тормоза на "газ" нажать этот самый "газ" - получим эту самую реакцию : ещё не сжатое Сцепление, подлетевшие обороты вверх с холостого хода( напомню,было торможение) - и апофеоз этого : удар от сомкнувшегося в конце сцепления.

    Это может происходить именно при таком действии водителя. Это называется "рваная" езда.

    При таком действии с педалями (тормоз - "газ" ) лучше перейти на режим S.

    D режим отлично себя ведёт при прогнозируемом управлении - заблаговременное использование торможения и ускорения.

    При спокойном замедлении тормозом до полной остановки ,а затем спокойном продолжении движения вперёд этого ничего не будет.

    Даже если( по каким-то причинам) применялось резкое замедление - не стоит потом сразу продавливать "газ" в режиме D - будет именно такая реакция.

    Для этого есть режим S .
    D режим не переваривается резкое торможение - разгон в силу определённым нюансов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2015 в 16:15.

  6. #3205
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Конечно ,если в этот момент резко прекратить это действие и перенеся ногу с тормоза на "газ" нажать этот самый "газ" - получим эту самую реакцию : ещё не сжатое Сцепление, подлетевшие обороты вверх с холостого хода( напомню,было торможение) - и апофеоз этого : удар от сомкнувшегося в конце сцепления.
    Dudin писал, что несколько секунд не было отклика на газ, не нормально это.
    И стандартной реакцией на хаотичный "газ-тормоз" это не назовёшь. Я думаю многие с таким сталкивались в условиях суетливой городской езды.
    Не более 1 секунды тупит коробка в подобных случаях.

  7. #3206
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Это может происходить именно при таком действии водителя. Это называется "рваная" езда.
    Сорри..., но никак не похоже это на "рваную езду".

    "так нет ровно ехал!", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post788848
    В ответ на аналогичное предположение "Задергал ты ее, вот она и взбрыкнула.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post788844

    "... в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула)", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post789062

    И другой автор:
    "плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции...", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post789092

    В любом случае повторю, что не пугаю, а лишь говорю как есть. И главное все же было в том, что: "нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки", чтобы разобраться по существу, а не иначе.

  8. #3207
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сорри..., но никак не похоже это на "рваную езду".

    "так нет ровно ехал!", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post788848
    В ответ на аналогичное предположение "Задергал ты ее, вот она и взбрыкнула.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post788844

    "... в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула)", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post789062

    И другой автор:
    "плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции...", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post789092

    В любом случае повторю, что не пугаю, а лишь говорю как есть. И главное все же было в том, что: "нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки", чтобы разобраться по существу, а не иначе.
    Разберём по " полочкам" последний пост Dudin98( "другого автора" http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...470#post789092 сюда приплетать не будем ибо он явно указал на индикацию режима D без указания самой передачи - что как раз может говорить о программном сбое и тут обязательно(!!) нужна диагностика -
    Цитата со слов второго автора:
    " ...никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции").


    UKV, чтобы уверенно " говорить как есть"( а не предполагать) - необходимы вводные данные( как минимум) и как можно больше
    ( результаты диагностики, данные блоков MVB и прочее).

    Даже врач никогда не вынесет диагноз человеку заочно - не осмотрев пациента лично( без диагностики нет диагноза).

    Это необходимо понимать.

    Пока что имеется только субъективные ощущения владельца авто Dudin98 возможно мало представляющего происходящие процессы при действиях с педалями тормоз/"газ".

    Диагностика естественно(!) никогда лишней не будет( даже при исправном оборудовании) - данные,так сказать , объективного контроля( как выражаются в Штабе Минобороны РФ)

    Но также повторюсь : есть " проблемы" созданные ,а есть проблемы реальные
    ( сбой,брак,ошибки и т.д.).

    Последнее сообщение Dudin98 по этому поводу(о случившейся проблеме) :
    Цитата Сообщение от Dudin98
    но тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула) и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Dudin98 пишет ,что за 250-300 метров до светофора начал тормозить( то есть изначально и должен был катиться накатом! при включённым режиме D замедляя плавно авто тормозом)...

    Но он тут же следом дополняет - Первые 100 метров( из этих 250-300 метров) торможения были проблемы с "газом"(!) :
    " на газ нет реакции"

    Звучит очень противоречиво: было всё-таки плавное торможение или некая ситуация ,где пришлось зачем-то на этих 100 метрах резко тормозить и затем снова нажать "газ" ( при горящем впереди красном!!).

    Далее дополняет: ехал накатом готовясь тормозить "ручником" и тормозом.

    Накатом - значит отпустив "газ" и не нажимая тормоз( про включение им режима N не слова - хотя многие зачем-то так поступают).



    О чём это говорит :
    1) либо он что-то упустил из текста этого поста своего
    ( не дописав, допустим,что это уже после смены сигнала он хотел(не остановившись полностью) продолжить столь же ровное движение,но действительно случился некий сбой в электро-гидравлике)

    2) либо человек всё указал как было - и он за эти 100 метров успел
    оттормозится и тут же снова быстро нажать на "газ" и получить ту реакцию о которой речь выше( опередив те процессы,что предполагал совершить мехатроник при активном замедлении с выходом на "нейтраль" для сцеплений начиная уже с D3)

    Нужны его дополнительные пояснения( зачем Dudin98 на этих 100 метрах сменил торможение на нажатие "газ" и почему нельзя было произвести прогнозируемые замедление с применением тормоза на всём указанном участке 250-300 метров используя и указанное им следом движение накатом, а также необходимы ,естественно, данные по ошибкам( по диагностике).

    Тогда можно что-то примерно заключать( дистанционно,а не лично)
    Пока только дистанционные предположения.

    P.s. насос в мехатронике работает "по требованию". Давление необходимое для постоянной работы поддерживает рессивер мехатроника.
    Чтобы мехатроник остался без давления в своих контурах должен быть брак гидравлики,либо сбой в ПО.


    Отключение сцепления( обороты ходостлго хода) при торможении уже с D3 - это и есть " потеря тяги".

    Только нужно чётко понимать : при замедлении( особенно активном) тяга не нужна.

    И чтобы резко сменить эту самую
    " потерю тяги"(а это отключенное сцепление при торможении) на именно тягу уже при ускорении в режиме D - необходимо дать прогнозируемое время совершиться первому событию
    ( торможению в режиме D) ,а затем прогнозируемо продолжить второе
    ( движение вперёд).


    Не стоит так сразу сходу и сгоряча объединять два таких именно разных случая у Dudin98 и Otlins( у которого ,возможно, реальная проблема !) в одну "главу" : "Потеря тяги"! - не получив ни данных объективного контроля, ни разобравшись толком и досконально, а лишь со слов и с субъективного взгляда.

    Ведь именно так и рождаются "легенды про потери тяги"!( так почитаемые сайтом dsg7.com)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2015 в 13:15.

  9. #3208
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Как уже писал ранее, на субботу записан на диагностику, раньше попасть нет времени и возможности, авто эту всю неделю будет стоять безвыездно. После ОД обязательно отпишусь.

  10. #3209
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Вообще по поводу "быстроты" российского водителя( утрирую) есть забавный случай у меня в "копилке" ( всем его с тех пор рассказываю).

    Ездили с одноклассником к дилеру VW как-то года два назад.
    Походили по залу. Посмотрели машинки.
    Приглянулся passat cc. А точнее очень понравилась фишка в нём - при открывании двери за ручку стекло двери успевало на 5мм опустится вниз, выйдя вниз из верхней резинки уплотнитель
    ( там безрамочная дверь).

    (!!!) Так вот мой друг ( одноклассник) умудрился так быстро дёрнуть дверь при открытии ( конечно умышленно и ради прикола,но факт) - что стекло прежде выдернулось из под резинки при таком открытии двери ,а уже в процессе этого опустились на свои 5мм.

    А ведь эту фишку наверняка с любовью и гордостью настраивали немецкие инженеры - при неспешном( европейском) открытии двери всё работает просто идеально.



    Вот такая же фигня и с дсг7 в режиме D.
    Он(обычный режим D) прекрасно настроен на определённые прогнозируемые/понятные/предсказуемые движения водителя
    ( достаточно шустрый алгоритм в сравнении с рядовым водителем на "ручке").

    Но пытаясь быть " быстрее" мехатроника в обычной программе D( обычная программа - по Инструкции) можно запросто нарваться на такие неприятные
    ( неспорю) моменты.
    Это и называется - "проблемы" созданные.

    Для быстроты/"спорта"/ резкости/"рваного" движения - есть режим S( так гласит Инструкция по эксплуатации, указывая на принципиальное отличие обычного D от "спортивного" S режима).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2015 в 12:13.

  11. #3210
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Как уже писал ранее, на субботу записан на диагностику, раньше попасть нет времени и возможности, авто эту всю неделю будет стоять безвыездно...
    Правильное решение.
    По возможности попросите ОД посмотреть на Snapshot области коробки (MVB 235..., MVB 245...). Там сохраняются (и не стираются даже при сбросе ошибок) данные и условия эксплуатации для последней и предпоследней зарегистрированной ошибки. Возможно это поможет при необходимости точнее разобраться.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •