Страница 325 из 615 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3241
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Приведу яркий пример.
    Уже больше двух лет каждый раз выезжая с платной стоянки приходиться ехать по бетонке чуть меньше 1 км до хорошего покрытия.

    Всегда и зимой и летом еду по этой бетонке только в режиме TT на 1-ой передаче.
    При этом скорость именно 10 км/ч, 1500 об/мин и стабильная тяга без торможений и разгонов.

    Много раз пробовал там же ехать на D режиме - авто не может ехать 10 км/ч. Что в тех условиях чревато уже проезду ям и стыков на скорости не позволительно для этого.

    Ещё раз :
    при ТТ 1-ой на 1500 об/мин 10 км/ч

    при D режиме ( соответственно это D2!) при 1500 об/мин 20 км/ч - и необходимость постоянно притормаживать.!

    Ехать медленнее 15 км/ч на D2 - это явная пробуксовка( обороты уже падают к 1000 об/мин) и это видно по поведению авто как ни крути.

    При переходе на режим D с 1500 об/мин мехатроник автоматически плавно переходит на D2.
    Всё это работает идеально как и работало после выезда из ворот дилера.

    NB
    UKV, если б всё было так как вы излагаете - производитель убрал бы из управления режим ТТ и S!

    Тем не менее - это не так.

    По прежнему - три программы управления.

  3. #3242
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Nota Bene.
    По поводу плохой дороги
    ( неблагоприятных условий эксплуатации - не обычных) и низкой скорости движения хочется напомнить такой абзац правил Инструкции по эксплуатации Skoda Octavia a7 - стр.139:
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля » (стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    ! ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Всё очень понятно и предельно серьёзно.

    Ниже скорость - выше контроль над автомобилем.
    Минимальная скорость при которой имеется 100% тяга без разрыва потока крутящего момента(сжато Сцепление к1) - это 10км/ч(+/-1км/ч).
    Обеспечить такое может только режим фиксированной 1-ой передачи.
    Выполнить это может только режим ТТ
    ( или ограниченно до оборотов ~ 2000 режим S).

    Обычная программа D эти условия может выполнить,но с определёнными оговорками - необходимостью держать баланс между разгоном на D2 до более чем 15 км/ч и постоянно сменяющим( замедляющим) этот разгон торможением( связанно с передаточным число 2-ой передачи).
    Никак иначе - ибо практически сразу после плавного
    ( а в условиях очень плохой дороги никак иначе) трогания в D режиме подключается D2, на которой и стремиться развиться скорость большая 10-15 км/ч( передаточное число 2-ой передачи производит развитие большей скорости ,чем на 1-ой передаче при одинаковых оборотах).
    Всё это заставляет работать в этих условиях( тяжёлых дорожных) Сцепление к2 в постоянном полуприжатом/отжатом состоянии( на балансировании между разгоном и торможением).

    В то время как в этих же условиях
    ( именно и только в этих
    ) доп.режим ТТ может обеспечить движение чётко 10км/ч
    ( +/-мин.погрешность) на 1-ой передаче и постоянной тяге( ровном "газу"/ровных оборотах 1500 об/мин
    (+/- мин.погрешность). Связанно это с передаточным числами 1-ой и 2-ой передач - и соответственно алгоритмами работы режима D и ТТ( автоматических априори).

    Напомню - для "сухих"( не охлаждаемых маслом) фрикционов( любых,кстати, типов) нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого.

    Именно поэтому и в основном режиме D ,и тем более в S, и в ТТ при обычном разгоне мехатроник( настройки ПО) после трогания( здесь пробуксовка неизбежный процесс - особенность конструкции и принцип работы) стремиться быстрее "проскакивать" смену сцеплений к1-к2-к1-к2... при их переключении в процессе работы преселективного механизма разгона/торможения двигателем.


    Выбор только за водителем!
    Выбор этот есть
    ( целых три автоматических режима движения вперёд).

    Управление всеми тремя режимами - только автоматическое( dq200 - автоматическая МКПП),и лежит на мехатронике и его ПО( это бесспорно ).

    Управление - это именно привод в действие сцепления( по трём программам - в зависимости от оборотов коленвала для каждой программы),а также согласованная преселективная работа по переключению передач со всеми сопутствующими при этом процессами
    ( адаптация, выравнивание скоростей валов, управление крутящим моментом и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:39.

  4. #3243
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ребята здрасте!
    Подскажите,начал замечать толчки при переключении передач и вибрацию при переключении с 1 на 2 в среднем режиме.1.4 дсг пробег 40 с небольшим.К диллеру?Что говорить что просить?

  5. #3244
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    Ребята здрасте!
    Подскажите,начал замечать толчки при переключении передач и вибрацию при переключении с 1 на 2 в среднем режиме.1.4 дсг пробег 40 с небольшим.К диллеру?Что говорить что просить?
    Здрасте.
    1. Что такое у вас средний режим?
    2. Выбирите ,что из указанного ниже именно ваша ситуация и обязательно к дилеру :

    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
    Цитата Сообщение от ssp94
    2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места. Результаты диагностики:– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. Причина: Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания. Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.– Двигатель работает нормально.– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок. Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.

    6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
    Результаты диагностики:– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.– Двигатель работает нормально.– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют. Причина: Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления. Решение: Замена мехатроника.

    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя. Результаты диагностики:– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.– Двигатель работает нормально.– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют. Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
    Оцените субъективно( по своим ощущениям) ваш вариант и только к дилеру( выполняющему любые работы в гарантийный период) в вашим вариантом проблемы( с ваших слов).

    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
    так же по этой же программе диагностики dq200(250) ssp94 посмотрите страницу 20 -
    "3.2.4 Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM" для ознакомления при общении с дилером.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 08:04.

  6. #3245
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    К моим замечаниям подходит только пункт 7а, ещё вопрос,гарантия на Авто закончилась летом,машина одна из первых выпущенных 06.2013.Гарантия на коробку все таки 5 лет и гарантийный ли это случай?

  7. #3246
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    К моим замечаниям подходит только пункт 7а, ещё вопрос,гарантия на Авто закончилась летом,машина одна из первых выпущенных 06.2013.Гарантия на коробку все таки 5 лет и гарантийный ли это случай?
    У вас гарантия на коробку 5 лет.

  8. #3247
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    У вас гарантия на коробку 5 лет.
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?

  9. #3248
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?
    прохождение ТО и гарантия на коробку не связанные между собой вещи

  10. #3249
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Большое спасибо !

  11. #3250
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?
    ...ответ...
    Цитата Сообщение от BoneSetter
    прохождение ТО и гарантия на коробку не связанные между собой вещи
    Это верно.

    А вот в куланц( постгарантийная поддержка VAG) могут потом( после гарантии) отказать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 13:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •