Страница 328 из 614 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 6135
Like Tree2573Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3271
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    По поводу трансмиссионного масла в кпп.

    Как утверждает производитель
    ( Oam_7st_dsg_rus.pdf) механическая часть кпп dsg7 идентична по принципу работы manual МКПП.

    Имеет отдельный от мехатроника контур масла(смазки), где масло подаётся к деталям разбрызгиванием при движении этих самых деталей.
    Более того указано дословно следующее :
    Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.
    Это несомненный плюс и отличие от dsg6.

    Всем известно , производитель заявляет что масло в кпп dsg7 заправлено на весь срок службы этой самой кпп.
    Каков же этот срок при этом нигде чётко и точно не указано.

    Но известный факт,что любое трансмиссионное масло, как и моторное, также имеет, естественно, срок своей службы. Конечно же, этот срок больше срока службы моторного масла ,т.к. условия работы совершенно разные.

    (http://www.avtoliderservis.ru/articles/108-articles5 )

    (http://www.autolub.info/trans/trans_page7.shtml):
    Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: примерно от 20 до 100 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимами эксплуатации автомобилей. Замену масла производят при значительном изменении его показателей по сравнению с исходными: вязкости, кислотности, противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных свойств и др. На изменение показателей масла в значительной степени влияют условия эксплуатации: нагруженность трансмиссии, температурный режим, интенсивность поступления продуктов загрязнения (пыль, вода, продукты износа деталей), механическое воздействие и др.
    Одним из важных факторов, определяющих срок смены масел, являются условия эксплуатации автомобиля.
    Повторюсь,никаких конкретных точных временных или ориентировочных данных по километражу по сроку службы кпп dsg7 производитель не указывает( во всех известных источниках официальной информации от производителя).

    В связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2016 в 15:13.
    Илья Н likes this.

  3. #3272
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 24.01.2016 в 14:35.
    skodovodoff likes this.

  4. #3273
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Эти мысли естественны,т.к. производитель снял с себя ответственность в этом вопросе не указав нигде(!) сколько же этот загадочный срок службы кпп.
    Масло мотора и трансмиссии работают абсолютно в разных условиях. И ,конечно , условия работы моторного многократно жёстче. Потому даже Инструкция рекомендует в тяжёлых условиях вдвое сократить интервал замены рекомендуемый регламентом.

    Но и вечного трансмиссионного масла ещё ни одна контора не изобрела,т.к. делают его по прежнему на основе базовых масел с использованием всё тех же присадок уменьшающих вспенивание и т.д.
    Как известно - теперь масло в трансмиссии наших dsg7 минеральное ,что имеет меньший в сравнении с синтетикой срок службы.

    Есть разумные сроки службы любого трансмиссионного масла - и это факт.

  5. #3274
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я только за.
    Обсуждаем без перехода на личности:
    • кто лучший технарь года( ирония)
    •кто купленый казачок ,а кто нет
    •без любых типов обвинений.

    Обсуждаем только по самой теме.
    Я только за.
    Отлично. Попробуем продолжить нормальный диалог.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Понятие пробуксовки имеет свои разумные пределы. Это понимают и разработчики этой кпп. Ни одно "сухое" Сцепление в мире не в состоянии без получения износа и последствий этого длительно находиться в состоянии пробуксовок.

    Не понимая это - можно своими действиями нанести непоправимый ущерб деталям сцепления...
    Прошу заметить пропущенный вами ключевой момент. Изначально инпут у автора был в: "опасно ли по снегу буксовать непродолжительное время в режиме тт1". Вы же стали почему то говорить "длительно находиться в состоянии пробуксовок" и делать все последующие выводы именно из этого.

    Ошибка принята?

  6. #3275
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Мне тоже интересно про пробуксовки... в сугробах надоело буксовтаь... Не продолжительно, но бывает обороты высокие... Как это сказывается? Например выезжаю на главную, вдоль обочины навален снег, у меня правая сторона в снегу. Вот просвет, могу проскочить, начинаю ехать - правая сторона буксует...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #3276
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Прошу заметить пропущенный вами ключевой момент. Изначально инпут у автора был в: "опасно ли по снегу буксовать непродолжительное время в режиме тт1". Вы же стали почему то говорить "длительно находиться в состоянии пробуксовок" и делать все последующие выводы именно из этого.

    Ошибка принята?
    Автор( упомянутый) хотел уточнить - опасно ли непродолжительно буксовать на 1-ой в ТТ.
    Я ответил : опасно длительно буксовать.
    Перефразируя самого себя - это звучит как : непродолжительно буксовать не опасно.

    В чём моя ошибка,UKV?

  8. #3277
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно про пробуксовки... в сугробах надоело буксовтаь... Не продолжительно, но бывает обороты высокие... Как это сказывается? Например выезжаю на главную, вдоль обочины навален снег, у меня правая сторона в снегу. Вот просвет, могу проскочить, начинаю ехать - правая сторона буксует...
    Пробуксовка именно ведущего колёса опасна определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги.
    По возможности просто нужно избегать таких ситуаций - один совет. От каких-то кратковременных пробуксовок при наборе скорости по льду вреда не будет. Но злоупотреблять пробуксовками не стоит.

    Плавно/равномерно разгоняться/двигаться выбирая более твёрдое покрытие для этого под колёсами.

  9. #3278
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Господи да что ей будет, но по буксует чуть и, что с этого.Не убудет ей этой вашей коробки. Нашли о чём спорить.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  10. #3279
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пробуксовка именно ведущего колёса опасна определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги.
    По возможности просто нужно избегать таких ситуаций - один совет. От каких-то кратковременных пробуксовок при наборе скорости по льду вреда не будет. Но злоупотреблять пробуксовками не стоит.

    Плавно/равномерно разгоняться/двигаться выбирая более твёрдое покрытие для этого под колёсами.
    Детали в КПП, для которых есть опасность - это ось сателлитов видимо, и не все сказано, что в общем-то главное в подобных случаях:
    "
    Сводка TPI, Учётный №: 2020215/2
    Повреждения дифференциала/ коробки передач: претензии и причины
    ...
    Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.

    Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.

    Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
    "
    Детально тут: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=5123#p5123

    Вывод напрашивается в том, что ASR будет спасать от "опасности определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги", если ее конечно не отключить принудительно!

  11. #3280
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Гуру DSG, прошу вас глянуть сюда:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден Part No SW: 0CW 300 048 M
    HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005
    Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012


    Неисправности не найдены.

    Это мне пишет Вася про коробку. Вопрос: новые ли начинки у моей коробки и сцепления (ПО и железо, накладки и т.д.)?
    Сразу скажу, проблем нет, машина свежая, с конвеера 5го октября 15г., купил в декабре 15г. Просто хочется знать, новая ли начинка в новой машине, а то бывает в новую засовывают залежавшееся старое...
    Спасибо!
    И еще, если не сложно, поясните пожалуйста из этой Васиной информации, какая строка говорит о прошивке(подозреваю что SW), какая о ревизии или версии самого сцепления или еще какого железа(HW?)...
    Читал в разных местах инфо, но так и не понял, если прошивка это SW(от software), то что такое 0610?
    А если прошивка 0610, то нигде не могу найти по ней информацию, что это старье или нет...

    Спасибо.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •