Страница 329 из 671 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3281
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо за приятный сюрприз - новая модификация нашей коробки!
    DQ200G2_M

    У этой "незнакомки" :) новая модифицированная платформа железа - HW: 0AM 927 769 E.
    Естественно у нее своя новая ревизия электроники - 00005005, а сама прошивка новой линейки - 0610.

    А вот ваши "коллеги" по новинке:
    http://forums.ross-tech.com/showthre...-Highline-CZDA
    http://forums.ross-tech.com/showthre...ll=1#post39138
    (см. в лог представленных сканов)

    Если позволите, предположу расшифровку обозначения: DQ200G2_M
    DQ200 - это понятно
    G2 - Generation II, второе поколение вероятно
    M - Modified, модифицированный вариант

    Так что вас можно только поздравить!
    И судя по данным коллег (по ссылкам выше) у вас базовое ПО новее чем у них.
    Их: 0CW 300 048 L
    Ваше: 0CW 300 048 M
    Tahirns likes this.

  3. #3282
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    [COLOR=#696969][I]>Речь о том,чтобы ...

    К сожалению, исключить частое трогание с места и все остальное из перечисленного, практически невозможно в современном мегаполисе с его "пробочными" атрибутами, как бы водитель не старался заблаговременно замечать подобные ситуации. И использование всех режимом коробки мало чем поможет в этом. Пробка - это всегда будет частое трогание с места.
    Об этом и речь.
    Решившись на толкание в пробках - стоит просто смириться со всем ,что с этим связано из перечисленного выше. И в этом ничего страшного ,в принципе ,нет. Автомобили интенсивно использующиеся в пробках просто получают определённый бОльший эксплуатационный износ в отличии от остальной категории использования.
    Просто это нужно понимать не задаваясь позже излишними вопросами. И это тоже определённый выбор самого конкретного владельца. Никто никого не осуждает,т.к. у всех разный подход к жизни и разные повседневные дела и задачи.

    Цитата Сообщение от UKV

    Исключить эту потенциальную "угрозу" можно только если стараться вообще не ездить по пробкам. Но это все же редкость, чем жизненная повседневность.
    Некоторые так и поступают. Примеры здесь есть и из мегаполисов. Я лично тоже не брезгую общественным транспортом ,если чётко понимаю ,что сегодня( например) в машине нет никакой целесообразности и это только лишь будет моя блажь и прихоть( проехать 10 км до работы в одну сторону). Ситуации разные - и каждый делает свой выбор. Никого не нужно осуждать.
    Но техническую часть происходящего процесса осознавать стоит( я про обсуждаемое выше сейчас).

    Цитата Сообщение от UKV
    Кроме того, как мы знаем LuK как раз и сетовал, что в пробках для нашей коробки в частности нет повышенного теплового воздействия на сцепление, ввиду низкого уровня пробуксовки, а поэтому и нет самоочищения накладок. В результате как известно и появилась в свое время проблема с "вибрацией на 2-ой" в DQ200.
    Я об этом тоже. Учитывая и это - просто необходимо не допускать возникновения ситуаций с частными промежуточными процессами в сцеплении( пробуксовки) при низких скоростях движения.
    Стараясь спрогнозировав ситуации на шаг вперёд - можно стараться двигаться именно на повышенных оборотах даже при низкой скорости. Именно это заставляет Сцепление быть сжатым( на определённых известных оборотах).
    Речь о том, что если режим D не обеспечивает достаточные обороты для малой скорости ,есть ещё два режима ,на которых это возможно без лишних переключений передач. Это связано напрямую с передаточным числами передач. Именно они влияют на поведение ПО как на низах,так и далее.

    На одних и тех же оборотах каждая ( например) низшая передача имеет свой диапазон скорости при полностью сжатом сцеплении. И эти границы различаются.

    Именно поэтому при переходе в ТТ с D2 на минимальных скоростях тут же уверенно определяется 1-я, а не 2-я . При этом скорость эту можно держать на уверенных повышенных оборотах нижней полки максимального крутящего момента( указаны в Инструкции по эксплуатации в разделе "Технические характеристики").
    Это очень помогает определиться мехатронику с поведением в сложной ситуации( относительно долговременной) и это известный факт.

    Цитата Сообщение от UKV
    Для каждой конкретной коробки только мехатроник знает точно, как нужно правильно справляться с пробуксовками. Так чтобы была плавность и комфорт в движении, и накладки в свою очередь имели возможность все же самоочищаться для долгой своей корректной работы. Любому водителю крайне сложно будет соревноваться со своим электронным помощником в подобном, т.к. все фактическое управление сцеплением идет при помощи ПО, какой бы режим не был выбран, D/M/S.
    Это бесспорный факт.
    Я тоже об этом говорил выше - любой из трёх режимов( программ) D,S,TT - являются автоматическими( никак иначе).
    Отличие только в алгоритмах использования механической части кпп.

    Связано это с передаточным числами - как и в обычной manual МКПП.
    То есть,для примера :

    режим D на той же 2-ой передаче при оборотах около 1000 об/мин будет поддерживать скорость ~ 8-15 км/ч пробуксовкой сцепления
    ( т.к. для передаточного числа 2-ой при этой скорости обороты очень малы и недостаточны) и это видно по реакции автомобиля и имеющимся приборам. Сколько по времени так проедет автомобиль зависит от водителя и сложившейся ситуации.

    А при этой же скорости( 6-12 км/ч) на 1-ой передаче ( это возможно только в S или ТТ) обороты будут уже повышенные
    ( около 1500).
    Это связано именно с передаточным числом и это по алгоритму работы позволяет мехатронику сжать данное Сцепление нормальным образом и двигаться при сжатом сцеплении.

    То есть конечный выбор за водителем( именно он оценивает обстоятельства движения).
    А ПО мехатроника обеспечит исполнение задачи исходя из выбранного алгоритма.
    Всё три алгоритма - отличаются( особенно на нижних передачах).


    Цитата Сообщение от UKV
    Разумеется, есть альтернативный вариант. Можно вооружившись VAG-COM'ом изучить до определенного предела именно свою коробку, работу его ПО в разных ситуациях дорожного движения и попытаться потом как-то с помощью лишь доступных педалей газа и тормоза, да селектора коробки оптимизировать режимы переключения передач в тех же сложных участках дороги, что все же не так часто попадаются на пути. При этом для действительно безболезненной такой частной оптимизации крайне важно точно знать тип установленных накладок в своей коробке, чтобы дать им возможность самоочищаться и не допускать прежней технологической коллизии, о которой нам поведал LuK, говоря о причинах "вибрации на 2-ой". Как это сделать корректно, пока открытый вопрос, но несомненно можно провести исследование и ответить на него с определенной долей вероятности.
    Есть методы проще и дешевле. И это реально работает.
    Цитата Сообщение от UKV
    Коробка DSG-7(DQ200) непременно была и будет предметом интересных технологий и важных перспектив, как для концерна, так и для потребителей. Недаром, как известно было ранее, VAG развивает линейку коробок DSG: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7173#p7173 Но всегда есть энтузиасты, чьи интересы в силу ряда причин совпадают с трендами современных технологий. Им всегда хочется "попробовать все на зубок". Нет противоречий в этом и хочется пожелать только успеха в доскональном освоении своей техники и главным образом программы ее управления. Единственно, стоит заметить, что релизность ПО у VAG'а для коробки DQ200 достаточно частая. Поэтому после очередного ТО возможно потребуется начинать все заново, в плане изучения работы коробки. Но это допустимый эффорт для энтузиастов, оправданный естественным развитием дел у концерна с DSG-7(DQ200), которые начиная с 2014 года признаны вполне успешными.
    Поддерживаю.

    P.s. UKV,хотел с вами прояснить некоторые моменты по работе dq200(dsg7). Ниже несколько вопросов. Если можно - дайте ответы.

    1) согласны ли вы с тем, что при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ?
    Если нет - поясните.

    2) согласны ли вы ,что передаточные числа каждой ступени кпп оказывают непосредственное влияние на передачу крутящего момента с коленвала на колёса(выход) - понижают его на выходе с кпп или повышают( т.е. , др.словами : разогнать автомобиль высокой передачей с низкой скорости или с места задача намного сложнее, чем изначально низкой передачей именно из-за малых для этого оборотов.
    Отсюда - понятие " игра" сцеплением на высокой передаче и низкой скорости - как альтернатива переключению на передачу(и) ниже )?
    Если нет - поясните.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.01.2016 в 21:08. Причина: дописал P.s....

  4. #3283
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Наткнулся на познавательную информацию на drive2 :
    "DSG-7.Взгляд изнутри.1-2 часть".
    https://www.drive2.ru/c/1948634/
    https://www.drive2.ru/c/1957292/

  5. #3284
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >1) что касается SAC и его механизма регулировки последствий износа для каждого сцепления - ясность внесена. Мне хотелось выяснить/уточнить - дифференцируете ли вы понятие SAC и понятие " механизм регулировки последствий износа" ( часто SAC-ом называется именно последнее,что неточно и путает).
    Ясность есть. Если возможно, называйте этот механизм регулировки в SAC - именно механизмом регулировки( или как-то сокращённо). Просто когда я читаю понятие SAC - я воспринимаю это именно как весь узел сцепления( как это у производителя указано), а не отдельный его механизм регулировки последствий износа.
    Так будет в точности со словами производителя(без вариантов). И понятнее,естественно.
    ОК. Так точнее. Согласен.

    >2) по поводу "проблемы SAC". Спасибо, уточнили/напомнили что имелось ввиду.
    Я бы не стал называть именно это проблемой SAC. Это не проблема SAC - а необходимые условия для задуманной корректной работы этого сцепления(SAC).
    А вот невыполнение этих условий(то,что мы с вами перечисляли в ноябре прошлого года - и вы тут процитировал выше) - это и будет проблема как для сцепления(SAC) ,так и для всей кпп. И для владельца в конечном итоге.
    Тут выше (
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799667 ) я пост сделал на эту тему - инфо с drive2 про некачественный монтаж сцепления(SAC) в некоторых дилерских центрах с несоблюдением регламента необходимых работ.
    Следствие - проблемы, о которых идёт речь.
    При соблюдении всех перечисленных условий (исправное ПО, исправные механические узлы
    ( не брак), и монтаж с соблюдением всех норм и правил) - проблем ни со сцеплением(SAC) ,ни с самой кпп не будет.
    Тут всё ясно. Вопрос закрыт,полагаю.
    Так и есть. Вопрос закрыт.

    >3) UKV, не совсем понял уточнение про преждевременное срабатывание регулировочного механизма в сцеплении(SAC) у вас( первых поколений).
    Как это можно определить без демонтажа сцепления( визуального осмотра)?
    Если не сложно напомните - по каким косвенным признакам?
    Ведь после полного срабатывания регулировочного механизма в сцеплении(SAC) корректная работа сцепления больше не возможна без его замены на новое по необходимому регламенту.
    Регулировочных механизм служит только для компенсации износа накладок и обязан "молчать" не срабатывая до момента увеличения хода и усилия привода - реагируя на это сдвигом и осуществляя компенсацию( восстанавливая прежний малый ход и небольшую прижимную силу привода в сцеплении ).
    Поясните свои мысли,пожалуйста.
    Без демонтажа, только по MVB данным можно определить подобное.
    У меня нет точных данных на все 100%, какие именно MVB следует прочитать с коробки, чтобы однозначно понять в каком состоянии SAC. Есть обоснованное предположение на эту тему: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750.

    При определенных расчетных данных сказано, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран (overly corrected clutches). По всему известному мне, отношу эту фразу именно к регулировочному механизму системы SAC. Разумеется могу ошибаться, но по доступным данным с иных коробок (и даже совсем новых) как только величина становится близка к 12 (или больше) однозначно идут жалобы на вибрацию, рывки и прочие известные атрибуты.

    С удовольствием бы обсудил и эту тему. Но нужны как можно больше данных с других коробок для анализа. Пока те, что мне попадаются нередко имеют близкие значения к 12, а иногда и превышают оное. В таких случаях недовольство владельца, как правило, выражено значительно более ярко, чем тех кто имеет заметно < 12.

    >Согласен. На йети с досады( от нежелания форумчан там вообще понять,о чём я толкую) я тогда палку перегнул. Каюсь.
    Рад этому признанию. Еще раз спасибо.

    >Моё имя Алексей, авто - была и есть Octavia a7, 1.4 dsg7(ноябрь 2013).
    Очень приятно заново познакомится. Теперь можно будет общаться проще и естественнее.

    >... ,пожалуйста не забудьте ответить на два вопроса внизу поста в P.S. http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799476 - с пояснением ,если не согласны.
    К большому сожалению, не было сегодня достаточно времени для развернутого поста, с фото и ссылками.
    Но все же постараюсь отразить свое мнение.

    1) согласны ли вы с тем, что при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ?
    Да, согласен. Но! Это верно, как мне кажется, только при определенных условиях.
    То что я имел ввиду, что вами не было принято во внимание, так это нагрузка на двигатель, на авто в целом.

    Если авто пустое и вы просто опускаете газ или плавно его добавляете, то скорей всего так все и произойдет, как вы пишите. Но это ведь по сути получаются идеальные условия измерения. В жизни это редкость и мой лог работы DQ200 тому подтверждение. У меня там и на 1200 прекращается пробуксовка при трогании с места и на 1800 в зависимости от ситуации. (снято в режиме D коробки). Помимо нагрузки, есть еще и зависимость от степени резкости и скорости нажатия на газ, что в общем-то тоже разная нагрузка на движок. Это также видно в логах.

    Иными словами, пока не могу согласится с п.1, т.к. не учтена на мой взгляд нагрузка на двигатель. Она как известно не стабильная величина, а следовательно нельзя однозначно принять этот постулат.

    2) согласны ли вы ,что передаточные числа каждой ступени кпп оказывают непосредственное влияние на передачу крутящего момента с коленвала на колёса(выход) - понижают его на выходе с кпп или повышают( т.е. , др.словами : разогнать автомобиль высокой передачей с низкой скорости или с места задача намного сложнее, чем изначально низкой передачей именно из-за малых для этого оборотов.
    Отсюда - понятие " игра" сцеплением на высокой передаче и низкой скорости - как альтернатива переключению на передачу(и) ниже )?
    Не согласен с однозначностью высказывания. И только лишь потому, что видел в своем логе работы коробки (а мы это обсуждали здесь ранее), "игру" оборотами движка в подобных случаях, а не сцеплением как было раньше в старых версиях ПО коробки. Если раньше в ПО была по сути полная иммитация "ноги", то теперь еще и движок научили помогать в большей степени этому, понижая обороты по определенному алгоритму и сводя саму пробуксовку за счет этого к очень короткому времени в сцеплении.

    >Разберёмся...
    Будем стараться :) И скорей всего получится.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.01.2016 в 17:56. Причина: устранена опечатка

  6. #3285
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Друзья, такой вопрос. Вот моя расшифровка
    Hardware part number : 0AM927769K
    Part number : 0CW300048
    Hardware version number : H43
    Software version number : 5215

    По моей версии 0CW300048 верхняя прошивка 5222.
    Вот расшифровка Октавии 2015 приведенная в этой теме раньше.

    Part No SW: 0CW 300 046 Q

    HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 6220
    Revision: 00043014

    Видим что HW тот же что и у меня. HW - это же версия мехатрона? То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне? Или тут есть нюансы?

  7. #3286
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!

  8. #3287
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    Пару страниц назад обсуждалось это...

    P.s. срок службы кпп у каждого может быть свой. Завод вообще нигде не указывает сколько этот срок - 100, 300, 600 тыс. км или меньше 100 тыс.км...

    Есть инфо по сцеплению у производителя : износ накладок в 3мм соответствует ~250.000 км.

    Трансмиссионное масло вряд ли стоит доводить до пробега в 250.000 км( судя по этой цифре сама кпп должна больше этих цифр выходить...) ...

    Однозначного мнения нет.
    Есть логика рассуждения.

    Завод естественно заинтересован в беспроблемной эксплуатации авто только в период гарантии, но и в своей репутации после этого.

    Дальше всё зависит от обслуживания и заботливой эксплуатации владельцем своего авто( начиная уже с обкатки нового автомобиля по Инструкции).

    В МКПП они тоже пишут - залито на весь срок службы ...
    А потом новую кпп покупать получается с новым залитым маслом на следующий срок службы...

    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 11:16.
    Tahirns likes this.

  9. #3288
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    В коробке DSG-7(DQ200), в ее механической части, если "к коробке вопросов нет", нет объективного смысла менять масло (что нужно сделать еще и правильно). Замена будет иметь эффект плацебо, и не более того в данном случае.

    С 22.04.2013 и по сей день, в механическую часть залита минералка "G 052 512" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100).
    В мехатронике, по известным на текущий день данным, залито "G 004 000", синтетическое масло.

  10. #3289
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.

  11. #3290
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •