Страница 33 из 877 ПерваяПервая ... 2331323334354383133533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 8764
Like Tree2299Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #321
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Нейтраль на спуске - самоубийство, особенно зимой. Просто не может быть такого косяка.
    А как ДСГ едет с малой скоростью? Ну например нужно тянуться в пробке. На механике качаешь левую ногу :) А на ДСГ? Она катится?
    Nothing personal just lulz

  3. #322
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,218

    По умолчанию

    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 02.07.2014 в 10:27.
    ryg likes this.

  4. #323
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?

  5. #324
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CM3X Посмотреть сообщение
    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?
    в момент троганья и переключения передач чрезмерная нагрузка на сцепления
    а если буксируемая машина на ДСГ на нейтрали едет, я тоже не знаю, что может случиться с механической частью.вроде говорят не работает насос какой подает масло куда то.. я не пойму, если нейтраль, зачем все это
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #325
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #326
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Нет. Там мех блокировка шестерни какой-то. Если откроете капот, увидите тросик, который задействует эту блокировку. Двигатель никак не задействуется в этом процессе. Я думал, вы курили тех. документацию. Прикидывались?)

  8. #327
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,428

    По умолчанию

    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #328
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    Интересно прочесть, но по-моему из области фантастики. Думаю, мало кто будет этим заниматься.

  10. #329
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Интересно прочесть, но по-моему из области фантастики. Думаю, мало кто будет этим заниматься.
    ОД конечно не будет этим заниматься, а смому вполне реально это сделать.
    Главное кабель купить. Это максимум 4000р насколько я знаю.
    Если собираетесь на машине ездить долго и счастливо, а также вам интересна ваша техника - почему нет?
    Я хоть на МКПП, но мне интересна ДСГ и как она развивается. Потому что вариатор и гидроАКПП это прошлый век и к томуже не экономные варианты в плане расхода топлива, которое все время дорожает.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #330
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что про спуск это уже какой-то перебор в бережливости коробки. Она все же создана для удобства водителя, а не для того, чтобы постоянно думать о том как ее сохранить. Как еще ехать на спуске хоть крутом, хоть затяжном? На нейтрали? Ну это как минимум не безопасно, особенно зимой. Есть адекватные рекомендации по бережливости эксплуатации, но это уже слишком. ИМХО
    Спуск с включенной передачей на ДСГ ничуть не отличается от аналогичного на МКПП. Так что с таким же успехом сей бред можно рекомендовать владельцам мешалки.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •