Страница 330 из 832 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430830 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 8319
Like Tree2352Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #3291
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Возможно адаптация приостанавливалась на какой-то период движения ... Были мысли об этом? (17800 - 6500 = ~11...12..13...тыс.км)

    На указанном вами(~4800) пробеге авто успешно ездило преимущественно в городе - основной постоянный режим D
    ( при каких-либо необходимостях(ситуациях) S или TT).
    Не по пробками. Не по плохим дорогам на скорости превышающей 10км/ч.

    Всё точно так как и сейчас.
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...380#post762271

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.

  3. #3292
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...380#post762271

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?
    Нет. Ничего не перепутал( чуть позже могу фото тут выложить этой распечатки).


    Как известно , при спокойном движении в D - D7 включается уже после 70 км/ч.
    Т.е. по трассе основная передача - D7( изредко D6(5) - при проезде нас. пунктов транзитом).


    По поводу бОльшего " первого счётчика"...
    Возможно повлияло и то,что по трассе пользовался S режимом - а тот как известно ( выше указывал ) никогда не включает S7. Только S6 - даже при скорости около 200км/ч.(макс. скорость у меня 215 км/ч - по "паспорту")
    Но S я использовал только для мощных( сложных) обгонов.
    Далее опять переходил в D - скорость 90-120 и D7.


    Цитата Сообщение от UKV
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2015 в 20:45.

  4. #3293
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.

  5. #3294
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.
    А мне вообще дилер( в лице юноши мастера-приёмщика на диагностику) заявил(во время блиц-опроса перед диагностикой ) что:
    " Сцепление не является частью DSG7 и гарантия 5лет только на саму кпп".

    (я ему ,конечно,не поверил - спорить с ним не стал)

  6. #3295
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.



  7. #3296
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,459

    По умолчанию

    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?

  8. #3297
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UKV; 27.09.2015 в 21:53. Причина: добавлены исходники

  9. #3298
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.


    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  10. #3299
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.

  11. #3300
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Ок, по этому нюансу убедил.

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.

    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •