Страница 330 из 672 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3291
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.
    UKV, вопрос замены масла в трансмиссии уж точно не стоит в период гарантии. Напомню сейчас это 2 года для авто, и 5 лет для dq200 ( до 1 янв 2014).

    Что ни говори на эту тему - информации от производителя недостаточно.
    Фраза : " На весь срок службы" - настолько размыта и неопределённая, что звучит примерно,как знаменитая шутка про армейскую службу :" Копайте отсюда и до обеда".

    С какой целью производитель утаивает эти данные о сроке службы от своих клиентов - неизвестно.
    А они так всем интересны! Столько вопросов - и одни догадки...

    Но факт - что этот срок не бесконечен и у каждого владельца может быть абсолютно разным по совершенно разным причинам : начиная от банального
    дтп( "отслужила" коробочка так сказать и заканчивая скоропостижным ремонтом из-за брака на раннем ещё пробеге или определённой эксплуатацией,приведшей к поломке.

    Также факт - что любое трансмиссионного масло на планете Земля подверженно при работе в агрегатах разным вредным процессам: окисление, перепады температур , продукты износа и т.д.

    Это меняет первоначальные свойства нового масла
    ( вырабатываются присадки в базовом масле) и оно имеет свойство "стареть"( терять первоначальные характеристики).

    Что наступит раньше - неизвестно, т.к. нет никаких вводных данных, как по кпп, так и по маслу.

    Есть возможность только проводить аналогии с обычной МКПП - на основе которой построена и работает dq200
    ( механическая часть кп работает в аналогичных условиях).

    Но замена этого масла уж точно будет не в период гарантии !

    Если конечно владелец не умудриться проехать за 2-5 лет 150.000 - 400.000 км без поломок и ремонтов
    ( ведь именно при ремонте и меняет по регламенту дилер масло в dq200).

    Но это редкость в гарантийный период.
    Там будет не только замена масла...

    Вот такая логика рассуждения по маслу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 12:33.

  3. #3292
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.
    От производителя данных - ноль по этому вопросу.
    Логика подсказывает провести аналогии с механической частью МКПП из-за абсолютно аналогичных условий работвюы именно механической части.

    В обычной МКПП масло тоже не меняют в период гарантии 2-3-5 лет - но и вечно не ездят на нём до замены кпп( так редко кто поступает...).

    В МКПП меняют по сроку службы трансмиссионых масел( выработка свойств/присадок).

    Что делать с масло в механической части dq200 при молчании производителя - решайте сами.

    Производитель предлагает ездить на нём загадочный "весь срок службы" без указания количества км или лет...
    Но таких бесконечных масел просто не бывает на планете Земля.
    После выработки присадок - останется база
    ( минералка) с определённым числом продуктов износа ( без этого в кпп тоже никак) .

    Сколько ездить на такой жидкости - определите, пожалуйста сами.

    Информация по маслам есть.

    Информации по сроку службы кпп - нет
    ( к сожалению производителю).

  4. #3293
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я не химик конечно, но те 1,7...1.9 л масла, что находятся к нас в коробке, ни в одном источнике по всему миру за эти 5 лет мне не попадались как причина "износа механической части коробки". Если кто-нибудь знает оные, касаемые именно нашей DQ200, просьба указать. Спасибо!
    Я б тоже почитал такую инфу конкретно по нашему маслу G...

    Достоверно известно только одно: любое трансмиссионое ( как и моторное) масло - это базовое масло ( минеральное из нефти или синтетика из нефтяных газов) + присадки.

    Присадки ( уменьшающие вспенивание, кислотность и т.д.) с возрастом и пробегом вырабатывают свой ресурс - что ведёт к потере свойства масла как смазки в агрегате.

    Такое масло необходимо заменить.

    Производитель же просто обошёл все неудобные моменты : " на весь срок службы"...

    А каков он - срок службы dq200? Нам это точно неизвестно...


    Вот то,что известно.

  5. #3294
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?

  6. #3295
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    Ссылку выше делал https://www.drive2.ru/c/1957292/ - там о процедуре замены масла вскользь было.

    У дилера есть прибор для грамотной замены масла в dq200.https://c-a.d-cd.net/407d7e2s-960.jpg
    Если самому менять - можно не предусмотреть некоторые моменты.
    По принципу - замена в механической части схожа и в МКПП и в dq200.

    Звучит как - слил/залил.

    Но есть нюансы...

  7. #3296
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а по поводу поста http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...490#post800497 ответы будут ?
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?

  8. #3297
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?
    Yes.

  9. #3298
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    да, отличается. Нужно обязательно избавиться от еще ~100 мл, что остаются в DQ200 после слива обычным методом скручивания пробки, дабы потом при заливе не допустить фактический перелив масла.

  10. #3299
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Yes.
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?

  11. #3300
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •