Страница 331 из 615 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3301
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Yes.
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?

  3. #3302
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?

  4. #3303
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Это не только уход от лишней пробуксовки(которую просто можно избежать в сложных ситуациях), но и уход от лишних переключений именно в сложных ситуациях. При этом всё это штатно и автоматически.

    Думаю ответ на ваш вопрос - да.

  5. #3304
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?
    Если обороты ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик) одинаковы - пробуксовки в сцеплении нет и не будет
    Оно тогда либо расжато, либо полностью сжато и работает в режиме цельной муфты передавая макс.крутящий момент.

    Согласен.

  6. #3305
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Mitry ( http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...489#post800456 ):
    >HW - это же версия мехатрона?
    Это версия "железа", самой механической части мехатроника.
    Детально сам "версионный расклад" можно посмотреть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1258 (см. в конце сообщения) и здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321

    >То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне?
    Да, так и есть. Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации.

    >Или тут есть нюансы?
    Мне известны только те, что лучше ставить корректную версию 62хх прошивки (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...428#post771610).

    Кроме того, на Ети-форуме в свое время был форумчанин S0NIC. Он научился сам обновлять ПО в своей коробке.
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?

  7. #3306
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?
    Именно это имелось ввиду. Все верно.
    У меня дома где-то был сводный файл соответствий имен файлов прошивок и базового ПО. Если нужно, и найду, то могу выложить.
    Детально по всем вопросам обновления - лучше S0NIC'а найти.

  8. #3307
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Было бы круто выложить такой файлик. S0NICа спрошу, интересно.

  9. #3308
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик)
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #3309
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    http://www.help4auto.com/download/ss...20KP%200AM.pdf
    См. стр. 17, 19
    skodovodoff likes this.

  11. #3310
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну понятно, если руководство писали забугорные... или наши перевели криво...
    Из давна ведомый и ведущий - это то, что писал выше.. гугл в помощь..
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •