Страница 332 из 614 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 6140
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3311
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    С удовольствием рассмотрю это...
    https://yadi.sk/d/F65Zhp_knwFH8
    там все
    также обратите пожалуйста внимание на аналогичный график SSP94 (DQ200 - характеристика сцепления.jpg)
    он дан с более правильными подписями к осям абсцисс и ординат

  3. #3312
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Было бы круто выложить такой файлик. S0NICа спрошу, интересно.
    См. вложение
    Вложения Вложения

  4. #3313
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    Цитата Сообщение от Tahirns
    Ну понятно, если руководство писали забугорные... или наши перевели криво...
    Из давна ведомый и ведущий - это то, что писал выше.. гугл в помощь..
    Tahirns, разобрались о чём речь была?

    Корпус сцеления ( в том числе нажимной, ведущий диск) закреплены к маховику посредством шлицевого соединения( на рисунках в ссылке всё видно).

    Маховик( и соответственно корпус сцепления с его стальными тремя дисками) является ведущей деталью.

    Два диска(к1 и к2) с накладками - являются ведомыми.

    Та же суть ( в одинарном исполнении) и в manual МКПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.01.2016 в 16:40.

  5. #3314
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну понятно, если руководство писали забугорные... или наши перевели криво...
    Из давна ведомый и ведущий - это то, что писал выше.. гугл в помощь..
    Вы знаете..., мне все же стало интересно уточнить терминологию (только ради техники самой).

    Есть английский док по коробке DQ200: https://yadi.sk/d/Bo8myMWb62CPI (см. p.15, 17)
    И там все так и названо, как и в русском варианте: "Drive Plate", "Clutch Plate", "Pressure Plate".

    А по ссылкам, что подсказал Google есть только в общем-то тоже, например:
    "
    Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя.Он выполняет роль ведущего диска сцепления.

    Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки.

    Нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику и при необходимости освобождает его от давления. Нажимной диск соединен с корпусом (кожухом) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин.

    ", http://systemsauto.ru/coupling/coupling.html

    Т.е. "ведущий диск" - это ну никак не "диск с накладками" по всем найденным источникам.

  6. #3315
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    как так? Ты в пробках в д катаешься или в с?))
    В пробках я в ручном сейчас катаюсь. Мне с лепестками так приятнее, на 2 перехожу когда явно нужно, вниз она сама скидывает.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #3316
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В пробках я в ручном сейчас катаюсь. Мне с лепестками так приятнее, на 2 перехожу когда явно нужно, вниз она сама скидывает.
    Опа а откуда у тебя лепестки?

  8. #3317
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Вот кстати в сотый раз про стандартный режим. Я тут закусился с одним мастером по ремонту тси- двигателей. Он утверждает, что диапазон оборотов , для правильной работы двигателя без повышенного износа это 2-5т. Дескать, конструкция наших движков такова, что на малых оборотах поршень не касается цилиндра ( изза этого и такой слабый прогрев на хх и экономичность) то есть давление масла падает и т.д. Короче я не силен в этой матчасти, но говорил он весьма убедительно. В связи с этим возникает вопрос- какого рожна дсг по городу всегда переключает вверх до 2т даже в гору ?? Я кстати в споре ему сказал что диапазон 2-5т это как раз спорт режим коробаса, на что был получен гениальный совет ездить все время в режиме s .
    Про давление масла: у нас ( 1.4 tsi ea211) установлен масляный насос переменной производительности.
    ( давление масла меняется в зависимости от нагрузки/оборотов и не постоянно ).


    Илья Н, конечно любой двигатель должен оптимально работать на оборотах средней нагрузки. Это считается диапазон 1500-4000 об/мин. Это факт.

    При этом меньше образуется конденсатов,нагара и прочих пакостей. Расход топлива оптимален и ближе к заводским данным в тех.характеристиках.

    В обычных условиях режим D крутит двигатель как раз оптимально до определённых средних оборотов 1500-2500 об/мин. И никаких комментариев по этому поводу: тронулся с места, "газ" придавил в соответствиями с дистанцией и т.д. - поддерживает достигнуьую скорость.


    Но если условия сложные - D режим начинает работать только нижним пределом оборотов коленвала ХХ - 1500( продолжая привычно экономить топливо высокими передачами), что естественно менее полезно для двигателя, двух массового маховика , сцеплений и т.д.

    Вот тут и стоит вспоминать про S, про ТТ - которые выводят на невысокой скорости обороты коленвала обратно в зону оптимальных оборотов для прогретого двигателя( 1500 - 4000).

    Всё очень зависит от ситуации и желания водителя.


    Если трафик позволяет тронуться и ехать вперёд до максимально допустимой ПДД скорости - D.
    Если нужны обороты выше ,но не нужна скорость выше( не нужно ускорении и смена при этом передачи ещё выше ) - выбор S или ТТ решает легко эту задачу.

    P.S. если хотите,такое сравнение:

    режим D - подобен спортсмену по спортивной ходьбе( экономит себя ,но и проходит долгую дорогу посматривая при этом ещё и по сторонам).

    режим S - это спринтер( 100 метровка на максимальных шагах/оборотах).


    режим ТТ - при желании и умении может быть и тем,и этим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 14:23.
    Илья Н likes this.

  9. #3318
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Опа а откуда у тебя лепестки?
    ну так с рождения были ))) 3й пакет, спорт сидения с лепестками. Мне менеджер так заказал. Вообще баловство, но я к ним привык и довольно прикольная приблуда. Я и режиму D помогаю когда считаю нужным, он потом автоматом в D сам возвращается.
    Так мы с роботом дружим - я ему подсказываю, он сильно не возражает ;)
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3319
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Посмотрев очень внимательно Инструкцию от того же Skoda Yeti
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...OfWujY0jnoJP0Q) можно увидеть следующий абзац, напоминающий о наличии дополнительных режимов,кроме основного D.

    Ниже прямая цитата со стр.119 - 120.
    Цитата Сообщение от Инструкция
    Трогание с места и движение

    •Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её нажатой в этом положении.

    •Нажмите клавишу блокировки (клавиша на рукоятке рычага селектора), переведите рычаг селектора в нужное положение, например, в D и снова отпустите клавишу блокировки.

    •Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора

    ....


    D - положение для движения вперёд.
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключения..

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач , чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - спортивный режим Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.

    .


    Производитель указывает в инструкциях
    ( Octavia, Yeti) как именно обращаться с их продуктом. Их Инструкция и их правила( чёрным по белому).

    При этом ,как можно заметить, никаких(!) ссылок и сносок на агрегации, отличие в ПО, разность годов и комплектаций и прочее.

    Задача любого владельца - управляя авто следовать написанному в инструкции к этому авто.

    Вот что написано, то и необходимо делать ничего не изобретая.

    Это общее правило для кпп DSG, имеющей именно три режима управления в своём ПО.

    И именно водитель определяет, согласно Инструкции(!)( а не ПО мехатроника) - в каких условиях, как ему ехать и на каком режиме.

    ПО же автоматически обеспечит работу на всех трёх режимах управления
    ( отличающихся именно алгоритмами).


    Другой вопрос: какие последствия будут, если прямые указанные рекомендации Инструкции игнорировать...

    Лучше сразу ответить на вопрос : а нужно ли это когда-нибудь испытывать на своём автомобиле, пытаясь выяснить последствия?

    Вот о чём речь ведётся.



    P.s. в отпуске сам именно поступал в точности с Инструкцией - переходя в гористой местности
    (серпантины) временно с D на ТТ именно с той целью,что указана в этом данном примере инструкций.

    Чётко по Инструкции .

    И таких примеров может быть при эксплуатации множество
    ( приведены лишь два: гористость и прицеп). Водитель оценивая ситуации должен их соотносить с указанным в Инструкции.

    А в Инструкции чётко даны разделения между тремя режимами в ПО этой кпп.

    Сравнил - оценил - выбрал.

    Всё зависит от условий движения. А они как известно могут быть разные( не только называемые выше - нормальные и обычные).

    Как ни крути - а ключевое звено в управлении автомобилем это водитель. Именно он оценивает дорожную обстановку и принимает решения.

    А ПО двигателя и кпп( и других систем автомобиля) обеспечивает выполнение задачи поставленной водителем.

    Нужно чётко придерживаться Инструкции:
    Если водитель оценил условия движения как нормальные и использует режим D - это выбор конкретного водителя.

    Что такое нормальные условия движения мы обсуждали выше.

    И каждый сам для себя определяет использовать или нет что-то в управлении кпп( S и ТТ) ,кроме основного режима D.

    Информация есть, Инструкция тоже у всех есть и самое главное - голова на плечах тоже у всех есть .

    Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 12:17.

  11. #3320
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Знатоки вопрос по замене масла в коробке.Согласны ли вы с советом данного товарища
    30000 км - мне кажеться маловато для замены масла в механической части dsg7. Хотя опять же всё от эксплуатации зависит.

    Для dsg6 - вполне нормальный совет, особенно при жестковатой эксплуатации.

    Брать в пример dsg6 с её 60.000 км - не корректно в отношении dsg7.

    Условия там пожёстче в разы для масла - этот же объём масла и фрикционы охлажает и подшипники смазывает и в мехатронике "гуляет".

    Потому и условно в dsg6 меньше интервал(60000км)

    Я бы лично как раз на dsg6 масло пораньше менял( может и на 30000) - т.к. оно контактируя с фрикционами и механической частью попадает в мехатроник,что как раз минус в dsg6( общий объём масла с механикой). Банальная подстраховка.


    В dsg7 ситуация ближе к стандартной МКПП( в её механической части).

    Тут больше стоит ориентироваться на сроки замены масла в стандартных МКПП
    ( конструкции которых аналогичны).
    Также стоит обращать внимание на рекомендации по самому маслу - сроки службы.

    Т.к. производитель ни по МКПП ,ни по dsg7 никаких вообще данных не указывает - ориентиры только такие. Не ждать же прихода конца этого не понятного срока службы.

    Обслуживание необходимо любому механизму.

    Но факт,что использовать масло ,которое подвергается воздействию влаги,перепадов температур, насыщается продуктами износа, а также ещё теперь и минеральное не стоит многие десятки тысяч км.

    Я думаю ,что большинство первых владельцев новых авто это масло и не будут менять вследствии отсутствия в этом реальной необходимости(относительно малые пробеги, возраст авто).

    Если уж и есть желание освежить техническую жидкость - то это стоит всё же сделать на станции имеющей необходимое оборудование.

    Например, тот же дилер, меняющий это масло по той же акции на минеральное и имеющий в этом опыт + гарантии на работы.

    Всё также зависит от стоимости такой замены и её сопоставление с определённым пробегом.


    Тут выбор за владельцем. (Официально по этому вопросу информация нулевая - просто смотреть, чтобы кпп была герметичная и ездить до замены кпп или до ремонта кпп.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 08:37.
    sailo69 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •