Страница 333 из 640 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3321
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    Последний раз редактировалось lgcmn; 06.02.2016 в 18:48.

  3. #3322
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.

    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)

    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.

    Евро-6 - это двиг. 1.4 с отключаемыми 2-мя цилиндрами
    ( в Россию не поставляется ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.02.2016 в 20:43.

  4. #3323
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.


    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)
    спасибо, но то, что евро это стандарты экологии, я знаю) я не понимаю, как влияет на экологию дсг, как и мкпп, если это экология?
    и тем не менее по весу машины отличаются..

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.
    да, в птс стоит 5 класс.. но что тогда, всё таки, в вине значит "7MM - Соответствие экологическому классу Евро 6 plus"??

    вообщем, кто знает, пишите)

  5. #3324
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?

  6. #3325
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2016 в 23:16.

  7. #3326
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Я ваще забил, езжу исклюситрльно в D, только на обгонах врeменно включаю s, в пробках всегда d, кстати, когда стал постоянно ездить в d, задняя теперь нормально без толчка включается, рарьше когда эскпеременитровал -впробках включал s, или тт, после длитпльных поездок, задняя включалась с толчком!

  8. #3327
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..

  9. #3328
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    ...
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    TOXA_78 likes this.

  10. #3329
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    , чем была известна ранее.
    А на мою:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден
    Part No SW: 0CW 300 048 M HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005 Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012
    Неисправности не найдены.

    о которой я писал ранее, есть что нить из обновлений? Не слышно?

    Так то проблем нет... Кстати, передачи переключались заметнее до обновления ПО ЭБУ двигателя. В субботу обновил ПО ЭБУ двигателя
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: Не найден Part No SW: 8V0 906 264 H HW: 06K 907 425 B
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0003
    Ревизия: --H13---
    Кодировка: 0C25003A2324000B1000
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005
    ROD: EV_ECM18TFS0208V0906264H_AU37.rod
    VCID: 4182B91DD0A11537B6-8014
    Неисправности не найдены.

    до 0005 версии. Удивился тому, что при переключении передач в верх, теперь вообще никак не замечаю эти переключения. При торможении заметно...
    Версии ПО для эбу двигателя можно смотреть здесь: http://vagflash.ru/ru
    Можно ли тамже смотреть обновления ПО для DSG?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #3330
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..
    S в пробках многие включают всего лишь для того,чтобы для удобства и уменьшения количества не нужных переключений - увеличить диапазон оборотов при том же плавном способе нажатия на "газ".

    Как известно при плавном нажатии на " газ"( а в пробке только так и не иначе) происходит именно следующее согласно Инструкции :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
    Это приводит при очень низких скоростях к частой смене нижних передач( из общих 7-ми) при малейших изминениях(подъёмах и последующих падениях) оборотов
    ( это неизбежность при движении в пробке).

    Именно с этой целью выбирают режим S( или кто-нибудь ТТ) - чтобы двигаться на текущей передаче в намного большем диапазоне оборотов( которые в пробке непредсказуемо и очень часто меняют своё направление по понятным причинам). Растянуть диапазоны переключений .

    Ведь как известно несмотря на приспосабливаемость( адаптацию) режима D ко многим условиям движения( большинству- и это факт) всё же есть безусловный факт :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    S - спортивный режим

    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.
    Это позволяет двигаться с определённой постоянной низкой скоростью определённое время используя необходимый диапазон оборотов без лишних( реально лишних, и многократно лишних) переключений вверх/вниз.

    Другими словами - нажатия на "газ"( увеличение оборотов выше холостого хода) с последующими сразу же уменьшениями нажатия на "газ"( уменьшение оборотов) не приводят к частой смене передач вверх-вниз ,чем славится в этом случае режим D(многократнве переключение вверх/вниз происходят при плавном движении (а это именно пробка и есть) и изменении оборотов .

    При этом текущее Сцепление будет сжато из-за оборотов много превышающих обороты холостого хода при более низкой передаче при малых скоростях .

    Тут принцип относительности и сравнения.

    А самое главное - это выбор,которым производитель наделил водителя авто с dq200 указав это и в Инструкции .

    Одному удобнее в этом случае( сложной дорожной ситуации) остаться в режиме D(не обращая внимание на частую смену передач вверх /вниз), а второй выберет согласно Инструкции более подходящий в этих условиях( изменившихся) наиболее подходящий ему режим ( удобство контроля скорости одной педалью "газ" + много меньшее количество переключений со всеми вытекающими последствиями).



    Если же скорость трафика позволяет стабильно и равномерно двигаться со скоростями более 10-20 км/ч - то и смысла уходить с режима D нет вообще никакого. Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2016 в 11:55. Причина: ошибка,слово

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •