Страница 333 из 611 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 6109
Like Tree2565Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3321
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    Как известно из ssp94(Диагностика кпп Oam dq200):
    Мехатроник изменяет давление в соответствующем сцеплении в зависимости от передаваемого крутящего момента — давление на сцепление не постоянно, оно изменяется во время движения.
    Оттуда же известно,что чем выше крутящий момент - тем больше ход штока соответствующего сцепления, тем сильнее оно сжато
    ( из возможного рабочего диапазона).
    Это основа работы ПО со сцеплениями dq200.

    Зависимость прямая в движении.
    (при трогании и переключении передач,естественно, обороты плавно подводяться( проседая и поднимаясь вслед за этим) на уровень необходимого сжатия сцепления для обеспечения передачи как можно бОльшего крутящего момента - это и есть промежуточные состояния сцепления в момент как начала штатной пробуксовки при трогании, так и переключений передач).

    Это очень хорошо видно и при разгоне в режиме D : обороты всегда поднявшись при переключении вверх падают обратно в район 1500 - обеспечивая быстрое силовое сжатие уже следующего текущего сцепления.


    Вот и получается, что именно поддерживая в любом режиме движения D,S или TT обороты коленвала по тахометру в границе максимального крутящего момента
    ( от 1500 до 4000) - имеем 200% стабильно сжатое текущее Сцепление + тягу( крутящий момент максимален).

    Именно поэтому dq200 используется с наддувными двигателями имеющими также систему VVT(vw) - поворот распредвалов.
    Благодаря этому двигатель выдаёт и поддерживает максимальный крутящий момент на коленвал уже к 1500 об/мин.



    При движении в обычных условиях
    ( это скорость от 10км/ч до максимальной) следить за этим вообще нет никакой необходимости - доверившись программе D или S. Используются всё передачи от 2-ой до 7-ой оборотами как раз в диапазоне максимального крутящего момента.


    Если же ситуация именно заставляет именно ползти с самой минимальной скоростью очень долгое время( это может что угодно быть : от нудной пробки до дороги со снятым асфальтом и подобное) - нужно выбрать 1-ю передачу и двигаться при 1500 об/мин.

    Также этот ореинтир(маяк) по оборотам
    (1500) полезен при фиксации одной из текущих передач в движении в режиме ТТ( согласно Инструкции ).

    1500 об/мин - это уже стабильная тяга при 200% сжатом сцеплении именно в движении после трогания с места ( в расчёт не берётся трогание с места и момент переключения передач).


    1-я же передача стабильно возможна только с режимом ТТ
    ( избирательно S способен тоже обеспечить 1-ю передачу).

    При этом имеем 6-10 км/ч и обороты 1500( при которых на 200% сжато Сцепление без вариантов.

    Это всего лишь ореинтир для возможности выбора.
    Каждый сам может выбрать и решить,что делать в подобных ситуациях.

    Есть доказанные факты.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 21:12.

  3. #3322
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Я даже на представляю как Алексей ездит за рулём постоянно что то прогнозирует отслеживает что какие условия , когда и что воткнуть и вытолкнуть, смотрит на приборку , следит за тахометром следит за потоком, не человек а компьютер в таком режиме проедешь по городу км 300 вообще свихнёшся, На сколько мне известно автоматы, роботы и вариаторы придумали чтоб человек наслаждался ездой,а не парился и не занимался этой дрочкой.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  4. #3323
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    Последний раз редактировалось lgcmn; 06.02.2016 в 18:48.

  5. #3324
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.

    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)

    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.

    Евро-6 - это двиг. 1.4 с отключаемыми 2-мя цилиндрами
    ( в Россию не поставляется ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.02.2016 в 20:43.

  6. #3325
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.


    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)
    спасибо, но то, что евро это стандарты экологии, я знаю) я не понимаю, как влияет на экологию дсг, как и мкпп, если это экология?
    и тем не менее по весу машины отличаются..

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.
    да, в птс стоит 5 класс.. но что тогда, всё таки, в вине значит "7MM - Соответствие экологическому классу Евро 6 plus"??

    вообщем, кто знает, пишите)

  7. #3326
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?

  8. #3327
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2016 в 23:16.

  9. #3328
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Я ваще забил, езжу исклюситрльно в D, только на обгонах врeменно включаю s, в пробках всегда d, кстати, когда стал постоянно ездить в d, задняя теперь нормально без толчка включается, рарьше когда эскпеременитровал -впробках включал s, или тт, после длитпльных поездок, задняя включалась с толчком!

  10. #3329
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..

  11. #3330
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    ...
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    TOXA_78 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •