Страница 336 из 632 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3351
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эту программу диагностики смотрели? http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847



    По ней проверьте ещё раз состояние адаптаций, подставив данные MVB.
    пример http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...379#post762271
    Надо будет посидеть, много букав, но спасибо

  3. #3352
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg

  4. #3353
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg
    Ситуация на первый взгляд не очень здоровая.

    Но вы проверьте остальные параметры по ссылке выше
    ( успешность и правильность выполнения адаптаций сцеплений)

    должно быть так

    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33

    а также

    Сцепление к1
    MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) < 12

    Сцепление к2
    MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1) <12

    Проверьте, а потом можете сделать вывод опираясь на ссылкуhttp://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  5. #3354
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?

  6. #3355
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?
    Выше указаны значения для сцепления 1 и сцепления 2. Не для точек 1 и 2 ,а для сцеплений
    ( нечётное к1 и чётное к2).

    Возвращаясь к твоим значениям :
    5.7 < 12 - это для какого из двух твоих сцеплений сцеплений ?(к1 и к2).

    И посчитай для второго тоже...
    А если не трудно - ниже по пунктно отпишись

    1. MVB 180.1/MVB 200.1
    2. MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) .
    3. MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 15:28.

  7. #3356
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12

  8. #3357
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).
    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.

  9. #3358
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.



    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?


    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.

  10. #3359
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.
    Не за что.
    Это не я придумал, не UKV придумал - а это прописано у производителя.

  11. #3360
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос возник. Почему для расчета коэффициента берётся момент в первой точке и разность зазоров в точках 0 и 1? ведь так же можно взять момент в четвёртой точке и разность зазоров в точках 3 и 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •