Страница 338 из 612 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3371
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Жаль что поздно написал, конечно хотелось бы разъем датчика посмотреть. Если машина на тормозе стояла на 1ой вибрация довольно сильная. Летом заменил раму (телевизор) и оба радиатора. Радиатор кондиционера не пострадал. При заправке кондиционера машина работала на холостых минут 15 и мне показалось, что появился запах горелого сцепления. Кажется после этого начались все проблемы. Снятые детали, после замены, лежат в коробке в багажнике. Потом посмотрю как это все выглядит. Замена обошлась 49500, обещали на сцепление 2 года гарантии. Теперь поеду на кузовные работы, передняя правая дверь, задняя дверь, порог. Всем спасибо за внимание.
    Вся проблема ( с ваших же слов) произошла именно после ДТП( это не заводской брак механики,не сбой в ПО при обычной эксплуатации).
    Это ДТП .
    А это уже есть не штатная аварийная ситуация для любого узла и детали автомобиля.
    Причины повреждений и ,соответственно, последствия могут быть просто - любыми( как карта ляжет).

    Поэтому ,если всё обошлось только заменой сцепления - это уже очень хорошо. Ведь можно было попасть,к примеру, и на всю кпп(если мы говорим о кпп) при более серьёзных последствиях( или искать на замену б/у). А там уже другие суммы...


    49500 р(550евро) при стоимости USD 79,50/EUR 89,85 ещё в рамках допустимого. Самое главное, чтобы монтаж дилером качественно был выполнен. Поэтому 2 года гарантии у дилера это несомненный плюс. Потому и выгоднее у дилера эти работы производить( хоть и при вероятности определённого человеческого фактора).

    Беспроблемной вам эксплуатации.

    P.s. у вас каско или весь ремонт на вас?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 10:11.

  3. #3372
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    К сожалению все на мне, в аварию попал не я. В 1986 году попал и решил что хватит, последние двадцать лет отработал водителем на своей машине. Теперь еще машина есть, а работы уже нет. Посмотрю детали возвращенные, может что интересное увижу. Спасибо всем откликнувшимся.

  4. #3373
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Писал в этой ветке о своей проблеме.
    Начиная с 4 т.км. в пробках, при прогретом двигателе, при трогании и переключении с 1 на 2 происходит свист (вой, лязг). Который ты никак не ожидаешь услышать на новой машине. Рывком, толчков и пинков не было.
    Прошел 2 ТО. Заявил дилеру о том, то такая проблема есть. Описывать процесс дискуссии с дилером не буде, уж больно долго и и эмоционально это было…
    Итог: вчера поменяли сцепление. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация.

  5. #3374
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.

    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?

  6. #3375
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин:

    адаптация сцеплений K1 и K2

    НомерОписание(Пример)
    значения180.1Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций236

    180.2Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге15 240 км

    200.1Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций322

    200.2Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге15 410 км

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций.
    Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении.

    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...374#post760930

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 15:52.

  7. #3376
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.

  8. #3377
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):


    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...374#post760930

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.

    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?

  9. #3378
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?
    Вам нужно съездить к дилеру с конкретной проблемой : у вас нет передачи максимального крутящего момента сцеплением к1 со всеми вытекающими .

    По ssp_94 они сделают базовую установку, тест - драйв ,а затем примут решение - менять сцепление или проблема устранена.


    Вот что приводиться в ssp_94
    ( диагностика dq200)
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка).

    См. пример № 3 (малая разность MWB 97.2 минус MWB 96.3) (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    По вашим данным в блоке 96.4 у вас как раз записан пониженный крутящий момент 241.1 Нм для к1 в точке 3.
    А для к2 - норма 250 Нм.
    https://c-a.d-cd.net/d8b6c06s-960.jpg

    Нужно поэтапно разобраться.
    На данный момент у вас именно то,что идёт в цитате выше из ssp_94: Сцепление к1 пробуксовывает. Исходя из снятых вами данных MVB.


    Это значение может изменяться в зависимости от стиля вождения( как и меняются значения блоков MVB).

    Чтобы именно Сцепление пошло на замену нужно однозначное совпадение целого ряда факторов. И среди них тот самый параметр для к1 и к2 ,который должен быть при этом больше 12.

    Но у вас они <12 по обоим сцеплениям.

    Сначала разберитесь с адаптацией сцеплений.
    Числа успешных адаптаций не должны так значительно отличаться( у вас в 2.6 раза их меньше для к1).
    И их отношение должно быть явно больше 0.33.

    Можете с этим вопросом съездить к дилеру.
    Присутствуйте при выполняемых процедурах
    ( базовая установка).


    Цитата из ssp_94
    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:

    - Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка)
    - Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Запишитесь и съездите к дилеру с этой именно проблемой : по сцеплению к1 у вас нет передачи максимального крутящего момента.

    Должны сделать диагностику и далее ведомый поиск неисправностей( согласно ssp_94).

    Обязательно присутствуйте и наблюдайте за ходом работ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 17:28.

  10. #3379
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).

  11. #3380
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •