Страница 339 из 739 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 7389
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #3381
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хамство в сторону пожалуйста, а вот технически обоснованные ответы "в студию". :)
    Ок. Спрашивали - отвечаю.
    Точнее ответил уже выше( http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...482#post797903 ) выложив faq от skoda-avto.ru :
    Как обслуживать DSG?

    DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
    Надеюсь это понятно ?

    По поводу вопроса Mr.Diego(http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...482#post798123) :
    Масло в кпп попадает на детали разбрызгиванием.
    Если кпп абсолютно исправна с завода( без брака в сборке и деталях), если эксплуатация водителем не нарушает предписаний Инструкции - никакой замены масла не требуется. Тот мизер продуктов износа
    ( без этого никак) ,что и вырабатывается при обычной эксплуатации и находится в общей взвеси в объёме масла - оседает на дне картера кпп и никак не должен оказывать влияния на работу кпп.

    Если же объём продуктов износа таков,что это влечёт последующую неисправность ( слепнут датчики и подобное) - это повод для диагностики и ремонта.
    При ремонте по регламенту и происходит замена масла!

    Что не ясно вам,UKV?

  3. #3382
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    skodovodoff, я вас что просил сделать? Предоставить техническое обоснование вашего частного мнения по вопросу необходимости замены масла в коробке DSG-7(DQ200). А вы что мне написали? Где техническое обоснование именно вашего мнения по этому вопросу?

    И кстати..., после такого поста от вас:
    "
    ...
    Лучше найдите нам что-нибудь свежее по dq200 - мы все с радостью почитаем ,но самостоятельно. Без ваших туго умозаключений.
    "
    надеюсь вы понимаете, что более сюда я ничего из найденного и полезного про DSG-7(DQ200) не выложу. Теперь далее все от меня пойдет на тот же форум dsg7.com. Пусть там копится все интересное про нашу коробку. А здесь же мы будем с вами только лишь разбираться по полной и до конца, со всеми вашими умозрениями, с вашим мнением идущим в разрез производителю. И со многим другим, что вылезет из вас на заказ или как очередная отсебячина.

    Насколько я понял, ваш рейтинг (как ресурса) на этом форуме уже сейчас в downstream'е и продолжает снижаться. В то время как оное того же форума на dsg7.com растет и заметно. Вот и посмотрим, что будет далее. А общаться с вами я не устану теперь уже никогда :). И конечно же на технические темы, убеждая вас в более чем очевидном и сказанном самим производителем, как обычно не обращая внимание на все ваше хамство, бестактность и наглость здесь.

  4. #3383
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, я вас что просил сделать? Предоставить техническое обоснование вашего частного мнения по вопросу необходимости замены масла в коробке DSG-7(DQ200). А вы что мне написали?
    Где техническое обоснование именно вашего мнения по этому вопросу?
    Вы что ТП , ослепли или прикидываетесь таковым сейчас?
    Я вам уже сотый раз одно и то же...


    Я же чёрным по белому написал : моё частное мнение совпадает с тем ,что указал производитель - При отсутствии неисправности масло менять в кпп не нужно. Это и есть моё мнение!

    Цитата Сообщение от ukv

    И кстати..., после такого поста от вас:
    "
    ...
    Лучше найдите нам что-нибудь свежее по dq200 - мы все с радостью почитаем ,но самостоятельно. Без ваших туго умозаключений.
    "
    надеюсь вы понимаете, что более сюда я ничего из найденного и полезного про DSG-7(DQ200) не выложу. Теперь далее все от меня пойдет на тот же форум dsg7.com. Пусть там копится все интересное про нашу коробку.
    Я очень расстроился ,мой милый ukv.( ирония,есессно)

    Производитель именно вас напрямую снабжает информацией
    (ирония, конечно же) - а вы тут ещё и условия ставитить будете.

    Скажу так : тот кому нужна официальная информация( доступная) - найдёт её.
    К счастью,вы не обладаете монополией на эту информацию и не нужно тут себя опять преподносить как некий дар и благодать.
    Обычный омский мужичок слишком много на себя берёт.
    Или вы необычный ? ( как писали ранее)

    Цитата Сообщение от ukv
    А здесь же мы будем с вами только лишь разбираться по полной и до конца, со всеми вашими умозрениями, с вашим мнением идущим в разрез производителю.
    Оооо. Это с радостью. Вам ещё многое предстоит уяснить для себя!

    Я вам в тысячный раз докажу ,что именно ваши нелепые умодогадки и домыслы на предположениях далеки от написанного в официальном материале.


    Цитата Сообщение от ukv
    И со многим другим, что вылезет из вас на заказ или как очередная отсебячина.
    Да какой нафиг заказ, индивид из Омска? Новый год ещё не отметили там ещё у себя?
    Пора бы уже... Пора...

    Цитата Сообщение от ukv

    Насколько я понял, ваш рейтинг (как ресурса) на этом форуме уже сейчас в downstream'е и продолжает снижаться. В то время как оное того же форума на dsg7.com растет и заметно.
    Очередной бред и чушь от технически раскованного индивида из Омска.
    Списываю это на последствия долгих новогодних праздников...Будем наблюдать...

    Цитата Сообщение от ukv
    Вот и посмотрим, что будет далее. А общаться с вами я не устану теперь уже никогда :). И конечно же на технические темы, убеждая вас в более чем очевидном и сказанном самим производителем, как обычно не обращая внимание на все ваше хамство, бестактность и наглость здесь.
    Всегда пожалуйста.
    Только с психу опять красным цветом не пуляйте тут...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2016 в 13:23.

  5. #3384
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    По поводу трансмиссионного масла в кпп.

    Как утверждает производитель
    ( Oam_7st_dsg_rus.pdf) механическая часть кпп dsg7 идентична по принципу работы manual МКПП.

    Имеет отдельный от мехатроника контур масла(смазки), где масло подаётся к деталям разбрызгиванием при движении этих самых деталей.
    Более того указано дословно следующее :
    Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.
    Это несомненный плюс и отличие от dsg6.

    Всем известно , производитель заявляет что масло в кпп dsg7 заправлено на весь срок службы этой самой кпп.
    Каков же этот срок при этом нигде чётко и точно не указано.

    Но известный факт,что любое трансмиссионное масло, как и моторное, также имеет, естественно, срок своей службы. Конечно же, этот срок больше срока службы моторного масла ,т.к. условия работы совершенно разные.

    (http://www.avtoliderservis.ru/articles/108-articles5 )

    (http://www.autolub.info/trans/trans_page7.shtml):
    Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: примерно от 20 до 100 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимами эксплуатации автомобилей. Замену масла производят при значительном изменении его показателей по сравнению с исходными: вязкости, кислотности, противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных свойств и др. На изменение показателей масла в значительной степени влияют условия эксплуатации: нагруженность трансмиссии, температурный режим, интенсивность поступления продуктов загрязнения (пыль, вода, продукты износа деталей), механическое воздействие и др.
    Одним из важных факторов, определяющих срок смены масел, являются условия эксплуатации автомобиля.
    Повторюсь,никаких конкретных точных временных или ориентировочных данных по километражу по сроку службы кпп dsg7 производитель не указывает( во всех известных источниках официальной информации от производителя).

    В связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2016 в 15:13.
    Илья Н likes this.

  6. #3385
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    :), skodovodoff, вы хотя бы определитесь со своим "частным" мнением для начала,
    прежде чем так настойчиво продолжать разводить людей на бесполезные для них траты.

    Это чьи слова?:
    "... моё частное мнение совпадает с тем ,что указал производитель - При отсутствии неисправности масло менять в кпп не нужно. Это и есть моё мнение!", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...484#post798294

    И буквально в следующем же посте:
    "... при отсутствии неисправностей ... масло можно заменить ...", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...484#post798385

    :)

    Вы окончательно уже забредились, адепт вы бедный?
    Путаете всех здесь и вводите постоянно в заблуждение, услужливо и усердно выполняя видимо очередной свой заказ.
    Только теперь он уже деньгами закончится для владельцев, в лучшем случае. А в худшем..., слетом с гарантии, если залить любое иное масла, что было установлено к применению VAG'ом после знаменитой его победы над "масляной эпидемией" в нашей коробке.

    Кроме того, есть много вопросов по самим работам, т.к. они не регламентированы по определению. Официально ведь масло не меняется в DQ200, а значит что нет для этой работы описанной процедуры для ОД. Какие-то ремонтные работы по коробке не в счет. Там иной контекст, и он как правило связан с демонтажом всей коробки или мехатроника, как минимум. Здесь же нужно правильно сливать масло, добиваясь полного его слива. Причина также, коробка проектировалась, что процедура эта ненужна, и если просто открутить пробку, то после того как упадут последние капли, в коробке еще останется примерно 100 мл. С учетом нашего и так малого заправочного объема в 1,7...1,9 л, это не так уж и мало для остатков.

    С вашей "любовью" к ОД, только представьте себе, как будут происходить такие нерегламентированные работы!
    Думаете, что кто-то будет правильно сливать масло?

    Пожалели хотя бы владельцев. Им же потом все расхлебывать, т.к. перелив в таком случае обеспечен. А что там будет далее с коробкой, ХЗ, если честно. Коробка то проектировалась на один объем, а он имеет риск быть превышен. Может сальники первичных валов даванет (ИМХО) или еще что. Владельцам то и останется, что потом отписать здесь последствия.

    Так что, с текущим раскладом нам видимо придется в скором времени здесь ждать первых жертв очередного проявления вашего самомнения.
    Илья Н likes this.

  7. #3386
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :), skodovodoff, вы хотя бы определитесь со своим "частным" мнением для начала,
    прежде чем так настойчиво продолжать разводить людей на бесполезные для них траты.

    Это чьи слова?:
    "... моё частное мнение совпадает с тем ,что указал производитель - При отсутствии неисправности масло менять в кпп не нужно. Это и есть моё мнение!", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...484#post798294


    И буквально в следующем же посте:
    "... при отсутствии неисправностей ... масло можно заменить ...", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...484#post798385

    :)
    Ну о чём я и говорил ...
    Опять выдрали из контекста ,соединили многоточие и получили совершенно другое значение.

    Я говорил ровно о следующем( 2157 раз повторяю для танкиста из омска ;) :
    •1) производитель заявил о службе трансмиссионного масла в dsg7 весь срок службы самой этой dsg7.
    •2) производитель абсолютно нигде не указал каков конкретно точно и чётко этот срок службы dsg7
    •3) любое автомобильное масло имеет свой срок службы, в том числе и трансмиссионного
    Если для моторного указан чёткий регламент замены,то для трансмиссионного этого не сделано.
    •4) замена трансмиссионного масла( что в механической части ,что в мехатронике dsg7) официально производиться только при ремонтных работах на данных узлах

    •5) если ремонтные работы не проводились ни разу на данных узлах, но по всем показателям трансмиссионное масло механической части кп dsg7( а речь зашла выше только о ней!) стоит заменить - его стоит заменить.

    Что это за показатели?
    Конечно,это срок службы любого трансмиссионного масла!
    Каков он и от чего зависит - можно дополнительно почитать и по изучать. Информации на эту тему море.

    Факт - что в механической части этой кп замена масла допустима( есть сливная пробка). Механическая часть кп dsg7 не является каким-то герметичным запаянным сосудом заправленным маслом без возможности его оттуда изъять.

    Менять масло в механической части кп, где менять( дилер,самостоятельно или сторонний сервис) - решает сам владелец.

    Факт - что есть разумные сроки службы конкретных трансмиссионых масел зависящие от ряда факторов.

    Что наступит раньше - ремонт узла с соответствующей заменой масла или разумная необходимость сменить эту техническую жидкость - зависит от многих факторов.
    В том числе и от самого владельца а/м.


    Моё мнение : при обычной эксплуатации строго по Инструкции и отсутсвии каких-либо неисправностей менять масло в механической части кп dsg7 не носит острой необходимости.

    Замену масла стоит производить в таком случае ориентируясь только на аналогичные замены в механических частях обычных manual МКПП.
    Ведь как известно уже всем - механическая часть кп dsg7 аналогична по принципу работы, схожему устройству, и даже имеет некоторые общие детали ( инф. от г-на Новожилова) с обычной manual МКПП ,устанавливаемых на моделях vag.
    А значит и ориентироваться необходимо в том числе и на эту информацию.

    Цитата Сообщение от ukv
    Вы окончательно уже забредились, адепт вы бедный?
    Путаете всех здесь и вводите постоянно в заблуждение, услужливо и усердно выполняя видимо очередной свой заказ.
    Вы ,простите, паранойик ? Не наблюдаетесь случайно в ПНД ? На учёте не состоите?
    Есть справка об этом?
    Цитата Сообщение от ukv
    Только теперь он уже деньгами закончится для владельцев, в лучшем случае. А в худшем..., слетом с гарантии, если залить любое иное масла, что было установлено к применению VAG'ом после знаменитой его победы над "масляной эпидемией" в нашей коробке.
    Вот странный же вы товарищ ,омский технически рискованный индивид.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что тут все собрались без мозгов( как вы) и не умеют анализировать информацию?

    Ведь это ежу понятно( вам видимо далеко до интеллекта ежа) - если человек самостоятельно решил сменить масло в механической части кп dsg7 он подготовиться к этому основательно :
    1) приобретёт масло той же марки ,что залито в эту кп
    2) довериться эту процедуру дилеру, стороннему сервису которому имеет доверие или же получив исчерпывающую информацию - заменит сам.

    При этом это будет абсолютно осознанный выбор конкретного владельца!

    Ведь информации именно на этот счёт уже так много.

    Цитата Сообщение от ukv

    Кроме того, есть много вопросов по самим работам, т.к. они не регламентированы по определению. Официально ведь масло не меняется в DQ200, а значит что нет для этой работы описанной процедуры для ОД. Какие-то ремонтные работы по коробке не в счет. Там иной контекст, и он как правило связан с демонтажом всей коробки или мехатроника, как минимум. Здесь же нужно правильно сливать масло, добиваясь полного его слива. Причина также, коробка проектировалась, что процедура эта ненужна, и если просто открутить пробку, то после того как упадут последние капли, в коробке еще останется примерно 100 мл. С учетом нашего и так малого заправочного объема в 1,7...1,9 л, это не так уж и мало для остатков.
    Ваши домыслы - это ваши домыслы.

    По регламенту - dsg7 подразумевает только замену сцеплений ( всборе муфты) и замену мехатроника. Это официально и через дилера.
    А по факту - тот же г-н Новожилов с радостью занимается ремонтами механической части кп ,которая регламентом не предусмотрена.

    И это радует,т.к. сухие слова "ремонту не подлежит" и "залито на весь срок службы" выглядят размыто и писсмистично.

    Поэтому после определённого длительного пробега каждый сам сделает выбор - менять или не менять.

  8. #3387
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "Опять выдрали из контекста ,соединили многоточие и получили совершенно другое значение."
    :) Вечная у вас проблема, огульно обвинять кого-то, кто имеет смелость противостоять вам. Всему вашему техническому бреду про эту в общем-то весьма достойную в пользовательском плане коробку.

    Зарубите себе на носу! Я никогда не меняю чужой текст или его контекст, т.к. всегда стараюсь понять собеседника. В данном случае убраны только банальные пояснения в скобках. Последовательность и изложение сохранены. Любой может убедиться в этом:

    связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля."

    > "... при отсутствии неисправностей ... масло можно ... заменить ..."

    Ваши домыслы, что идут после дефиса, также опушены, т.к. в данном случае они дополнением являются к основной мысли, что отражена в начале.
    В чем проблема, адепт? Вы сперва сказали одно, а потом другое. А если вообще не умеете излагать свои бредовые мысли, то вам нужно опять заняться своим образованием, а потом уже мучить тут всех своим изменчивым слогом.

    Получается, что постоянно пишите вы одно, а думаете совсем иное. Так и выходит у вас и по всем постам хорошо прослеживается. Вам уже сколько раз тут говорили другие форумчане, что достали вы уже всех этим! Меняйте себе "прощадку". На этой вы уже облажались по полной! :)

    "Замену масла стоит производить в таком случае ориентируясь только на аналогичные замены в механических частях обычных manual МКПП.
    Ведь как известно уже всем - механическая часть кп dsg7 аналогична по принципу работы, схожему устройству, и даже имеет некоторые общие детали ( инф. от г-на Новожилова) с обычной manual МКПП ,устанавливаемых на моделях vag.
    А значит и ориентироваться необходимо в том числе и на эту информацию.
    "
    Вас не смущает то, что обычная "механика" (МКПП) разрабатывалась изначально "под ногу", а наша коробка под ПО?
    Даже зачем-то :) уменьшили заправочный объем того же масла у нас.
    Опять находитесь в плену своих априорных заблуждений. Нельзя проводить такие параллели, т.к. многое что иное у нас в реализации действительно общих физических принципов.

    "Вы ,простите, паранойик ? Не наблюдаетесь случайно в ПНД ? На учёте не состоите?
    Есть справка об этом?
    "
    Знакомое обилие оскорблений от вас, и как обычно безнаказанных здесь.
    Злитесь уже. Это хорошо :) И почаще в зеркало смотрите и повторяйте то, что вам советовали не так давно. :)

    "Ваши домыслы - это ваши домыслы."
    И в чем же домыслы? :)
    В том, что замена масла в коробке DQ200 не предусмотрена даже никаким ТО?
    Так это более чем известный факт!
    Или в том, что после слива масла в коробке остается еще 100 мл?
    Так откройте сводку TPI по также известной недавней глобальной акции по замене масла и прочитайте!

    Можно спросить? Вы в теме вообще или так? :)

    "... И это радует,т.к. сухие слова "ремонту не подлежит" и "залито на весь срок службы" выглядят размыто и писсмистично.
    Поэтому после определённого длительного пробега каждый сам сделает выбор - менять или не менять.
    "
    Вы кого сейчас пиарите? Чей заказ, какой коммерческой конторы на этот раз?
    То что для вас выглядит пессимистично(!), для того же VAG'а - его расчет и разработка вообще-то.

    Все вы стараетесь показать себя умнее всех и производителя в первую очередь, попутно подставляя владельцев под траты и риски.
    Последний раз редактировалось UKV; 24.01.2016 в 09:19.

  9. #3388
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    956

    По умолчанию

    Я и не думал что мой вопрос про смену масла в дсг приведет к такому батлу ))
    skodovodoff likes this.

  10. #3389
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 24.01.2016 в 14:35.
    skodovodoff likes this.

  11. #3390
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Эти мысли естественны,т.к. производитель снял с себя ответственность в этом вопросе не указав нигде(!) сколько же этот загадочный срок службы кпп.
    Масло мотора и трансмиссии работают абсолютно в разных условиях. И ,конечно , условия работы моторного многократно жёстче. Потому даже Инструкция рекомендует в тяжёлых условиях вдвое сократить интервал замены рекомендуемый регламентом.

    Но и вечного трансмиссионного масла ещё ни одна контора не изобрела,т.к. делают его по прежнему на основе базовых масел с использованием всё тех же присадок уменьшающих вспенивание и т.д.
    Как известно - теперь масло в трансмиссии наших dsg7 минеральное ,что имеет меньший в сравнении с синтетикой срок службы.

    Есть разумные сроки службы любого трансмиссионного масла - и это факт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •