Сообщение от
Novый
И почему каждый 10-й приходящий сюда пытается переложить опыт владения гидроавтоматом на DSG ?
Забудьте ! - DSG это прежде всего механическая КПП с преселективным переключением передач. У мехатроника есть некоторый интеллект, и он пытается вонять намерения водителя, но не все ему под силу.
Ставя авто (не имеющего элетромеханического стояночного тормоза с функцией Autohold) на ручник в режиме R,D,S, Tiptronoc и отпуская педаль торомоза - Вы заставляете мехатроник начать сводить сцепления. Через некоторое (непродолжительное) время мехатроник конечно поймет, что сдвинуть авто таким крутящим моментом не получается и он разведет сцепления, до тех пор пока Вы не нажмете педаль акселератора. С одной стороны - ничего страшного, при малом крутящем моменте 1-2 секунды пробуксовки сцепления на ХХ оно не перегреется, но если так делать часто - будет повышенный износ первого сцепления и хорошо известные проблемы в дальнейшем.
Если Вам лень держать педаль тормоза, переключайте на P или N и тяните ручник. Но плотно прижатая педаль тормоза куда полезнее, если нужно быстро тронуться.