Страница 34 из 1177 ПерваяПервая ... 24323334353644841345341034 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #331
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Напал на Воробья зря ты.
    Вопрос другой задан был.
    Я не нападал, и мысли не было. Это дополнение к ранее прозвучавшему ответу :) Мехатроник скорее всего не включит заднюю скорость при скорости движения вперед более 5 км/ч. Но моргать ключиком на максидоте скорее всего начнет.


  3. #332
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ты пробовал? Может быть невозможно :)

    А как и самое главное зачем это делать?))
    случайно можно только в нейтрализации перевести ну или в ручной . А заднюю то как случайно включить?)

  4. #333
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frogi Посмотреть сообщение
    да причем нажимать тормоз так чутку сильнее, чтобы сцепа не палилась, говорят смотреть на обороты (стрелка должна быть чуть ниже предпоследней метки на тахометре, т.к. 800 об\м примерно) при выключенном кондее. (а то обороты тогда могут на 900 держаться).
    я так и делаю, в пробке на нейтраль вообще не встаю. либо Драйв-Спорт и тормоз, либо тип-троник и тормоз. ручник только при постановке авто на длительную парковку после езды, например на ночь, или пока на работе-так в инструкции завод пишет.
    Когда пробка едет в режиме старт-стоп, понятное дело, что держим только тормоз. Сцепление при нажатом тормозе разомкнуто, насколько я понимаю.
    Вопрос был изначально при кратковременной от 30 с- остановках в пробках, когда она не едет, но и нога устала - хочется снять ее с тормоза, но чтобы при этом машина не разгонялась.

  5. #334
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Моя мысль была в том, что при нажатии педали тормоза машина это знает и соответственно только при отпускании тормоза начинает тянуть машину вперед - как ДСГ.
    При зажимании ручника - электроника может быть не в курсе что ручник зажат, она по педали тормоза ориентируется и поэтому могут быть проблемы.

    Все вышесказанное чисто мое предположение - машин на автомате никогда не эксплуатировал, только планирую.
    По этой теме нормально ответил hammond в сообщении #408
    Соглашусь с последним, был некоторое время в пользование Volvo XC90 V6 с 5 ступенчатым автоматом, так без подгазовки вообще не трогался с места если тормоз отпустить. А в монуале к ней написано что режим N только для буксировки и для станций техобслуживания.
    - момента при отпущенном газе и D на гидромеханике на колесе никакого не передается, поэтому пофиг что держать - педаль тормоза или ручник.

  6. #335
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    И почему каждый 10-й приходящий сюда пытается переложить опыт владения гидроавтоматом на DSG ?
    Забудьте ! - DSG это прежде всего механическая КПП с преселективным переключением передач. У мехатроника есть некоторый интеллект, и он пытается вонять намерения водителя, но не все ему под силу.
    Ставя авто (не имеющего элетромеханического стояночного тормоза с функцией Autohold) на ручник в режиме R,D,S, Tiptronoc и отпуская педаль торомоза - Вы заставляете мехатроник начать сводить сцепления. Через некоторое (непродолжительное) время мехатроник конечно поймет, что сдвинуть авто таким крутящим моментом не получается и он разведет сцепления, до тех пор пока Вы не нажмете педаль акселератора. С одной стороны - ничего страшного, при малом крутящем моменте 1-2 секунды пробуксовки сцепления на ХХ оно не перегреется, но если так делать часто - будет повышенный износ первого сцепления и хорошо известные проблемы в дальнейшем.
    Если Вам лень держать педаль тормоза, переключайте на P или N и тяните ручник. Но плотно прижатая педаль тормоза куда полезнее, если нужно быстро тронуться.
    Ну, извините. К другому устройству приспосбоиться надо...
    Спасибо за коммент.

  7. #336
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    но и нога устала - хочется снять ее с тормоза, но чтобы при этом машина не разгонялась.
    Селектор в P или N, и ручник.
    В общем так работает электромеханический стояночный тормоз при включении функции Autohold на многих авто VW. Встали, отпустили педаль тормоза - гидроблок продолжает поддерживать тормозное давление пока не нажмете педаль акселератора или через ~2 минуты система затянет электроручник и гидроблок сбросит давление. Как нажали педаль акселератора - электроручник ослабляет колодки и поехали.

    Но Seat и Skoda - более бюджетные авто, и им не положен Autohold :)

  8. #337
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...

    - момента при отпущенном газе и D на гидромеханике на колесе никакого не передается, поэтому пофиг что держать - педаль тормоза или ручник.
    Неправда! Момент при удержании тормоза на D передается. Речь про обычный АКПП (гидротрансформатор). Фрикционы в этом случае работают на слабом трении. Поэтому в мануалах к АКПП имеется рекомендации переводить на N или Р при долгих остановках, дабы не перегревать узлы коробки.

  9. #338
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Неправда! Момент при удержании тормоза на D передается. Речь про обычный АКПП (гидротрансформатор). Фрикционы в этом случае работают на слабом трении. Поэтому в мануалах к АКПП имеется рекомендации переводить на N или Р при долгих остановках, дабы не перегревать узлы коробки.
    Согласен, Ваша формулировка точнее.
    Я имел в виду, что "размыкания"(если так можно выразиться применительно к гидромеханике) при нажатии педали тормоза не происходит. Масло там как-то прокручивается вяло...
    Поэтому без разницы чем удерживать авто - педалью или рычагом. Момент есть, но он слабый и недостаточный для трогания.

  10. #339
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поэтому без разницы чем удерживать авто - педалью или рычагом. Момент есть, но он слабый и недостаточный для трогания.
    А это уже зависит он настроек гидроавтомата.
    Киа Сорренто (лично рулил) ТАК стартует (при включённом Драйве и отпущенном тормозе), что ого-го!

  11. #340
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Езжу на работе на новенькой джетте. ДСГ-7 работает АБСОЛЮТНО плавно, в любых режимах. А на октахе моей все же есть некоторые толчки и подергивания иногда, в основном при торможении. Почему так, ведь коробки одинаковые?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •