Страница 340 из 632 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3391
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    13.02.2016 заменили сцепление платно - комплект сцепления DSG - ОАМ198140L. Какое стояло не знаю, если на нем выбито где-то, посмотрю.

  3. #3392
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    ... о сцеплении после 14г ...
    Тот же ремкомплект (* 140 L),
    см. пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...302#post749058

    Модельный год 13-15
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    https://yadi.sk/d/GqtydbZbiLmgt

    + во вложении немецкая сводка про скрип, датирована 10.09.2015,
    ремкомплект тот же.
    Вложения Вложения

  4. #3393
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    13.02.2016 заменили сцепление платно - комплект сцепления DSG - ОАМ198140L. Какое стояло не знаю, если на нем выбито где-то, посмотрю.
    примеры во вложении.
    Изображения Изображения

  5. #3394
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Тот же ремкомплект (* 140 L),
    см. пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...302#post749058

    Модельный год 13-15
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    https://yadi.sk/d/GqtydbZbiLmgt

    + во вложении немецкая сводка про скрип, датирована 10.09.2015,
    ремкомплект тот же.
    Тогда совсем запутался....получается или ставят всем обновленную супер мега не убиваемую сцепу с тем же кодом, что и до 14го года или это какой то пиар что б снизить гарантийный срок

  6. #3395
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    ...
    или ставят всем обновленную супер мега не убиваемую сцепу с тем же кодом, что и до 14го года
    или это какой то пиар что б снизить гарантийный срок
    ..., или проблема не в самом сцеплении.

    Если посмотреть на официальное объяснение: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG", то можно заметить, что сказано "обусловленная деталью многодискового сцепления". В английском варианте еще четче: "Component-related" сказано. Если еще вспомнить видео с ненормативной лексикой от ОД (http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00) по этому поводу, и принять еще во внимание, что ОД может конечно и не уметь многое правильно делать, но что от них не отнять, так это большой скоп авто, который проходит через ОД с теми или иными проблемами. Поэтому ОД как правило может сказать достаточно достоверно на что точно похож звук в ситуации со досадным скрипом DQ200.

    Могу предположить, что дело все-таки действительно, как и сказано в сводке, в "детали" сцепления, в его компоненте, а именно в "0AM 141 198 G - Выжимной подшипник". А так как заменить его можно только сняв все сцепление, то в дело идет полностью ремкомплект (* 140 L). А причина скрипа видимо в браке какой-то партии "выжимных". Именно по этому ремкомплект остался прежним до сих пор.

    Верояно этим предположением вызову опять определенное недовольство..., но это единственное логическое объяснение, которое могу для себя дать. Так как слабо верится, что после всего, что прошел VAG за эти годы, он опять косанул именно в сцепе.

  7. #3396
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Могу предположить, что дело все-таки действительно, как и сказано в сводке, в "детали" сцепления, в его компоненте, а именно в "0AM 141 198 G - Выжимной подшипник". А так как заменить его можно только сняв все сцепление, то в дело идет полностью ремкомплект (* 140 L). А причина скрипа видимо в браке какой-то партии "выжимных". Именно по этому ремкомплект остался прежним до сих пор.

    Верояно этим предположением вызову опять определенное недовольство..., но это единственное логическое объяснение, которое могу для себя дать. Так как слабо верится, что после всего, что прошел VAG за эти годы, он опять косанул именно в сцепе.
    Вполне даже возможно. Убедиться в этом можно только присутствуя при работах по демонтажу/монтажу
    ( видя весь процесс, слыша комментарии всех действующих лиц процесса).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.02.2016 в 19:09.

  8. #3397
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    иногда, после светофора и педальки впол, бывает забываю вырубить (если, конечно он был включён) режим "S" на коробке.. так вот, обратил внимание, что при езде на "S3+" всё отлично.. но, не спеша, снижая скорость перед следующим красным, начиная с "S3" и ниже, машину слегка подёргивает.. эдакие частые микро пинки.. это норм?

    з.ы. то, что у меня в пробке окташу в режиме "S" надо постоянно осаживать, т.к. она норовит сорваться с места, не смотря на впереди стоящие машины, я считаю нормой.. поэтому этот режим и называется "Sport", не так ли?) но такое снижение передач, что-то мне не нравится.. хоть, я "S" использую редко и, вполне, мог бы без него обойтись.. но как-то неаккуратненько..))
    Последний раз редактировалось lgcmn; 21.02.2016 в 12:03.

  9. #3398
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., или проблема не в самом сцеплении.

    Если посмотреть на официальное объяснение: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG", то можно заметить, что сказано "обусловленная деталью многодискового сцепления". В английском варианте еще четче: "Component-related" сказано. Если еще вспомнить видео с ненормативной лексикой от ОД (http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00) по этому поводу, и принять еще во внимание, что ОД может конечно и не уметь многое правильно делать, но что от них не отнять, так это большой скоп авто, который проходит через ОД с теми или иными проблемами. Поэтому ОД как правило может сказать достаточно достоверно на что точно похож звук в ситуации со досадным скрипом DQ200.

    Могу предположить, что дело все-таки действительно, как и сказано в сводке, в "детали" сцепления, в его компоненте, а именно в "0AM 141 198 G - Выжимной подшипник". А так как заменить его можно только сняв все сцепление, то в дело идет полностью ремкомплект (* 140 L). А причина скрипа видимо в браке какой-то партии "выжимных". Именно по этому ремкомплект остался прежним до сих пор.

    Верояно этим предположением вызову опять определенное недовольство..., но это единственное логическое объяснение, которое могу для себя дать. Так как слабо верится, что после всего, что прошел VAG за эти годы, он опять косанул именно в сцепе.
    Очень похоже на историю про цепь ГРМ, когда годами умалчивали о косяке со срабатыванием натяжителя. В итоге оказался затупленный инструмент для изготовления отверстия в сегментах цепи. Типа делал микротрещины, из-за чего отверстия становились больше при эксплуатации и цепь удлинялась.

  10. #3399
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На Драйве есть непроверенная информация что появилось новое TPI по скрипу сцепления, 2042705/2 . https://www.drive2.ru/l/8916757/

  11. #3400
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Всех с праздником! И всем удачи!

    По сводке новой (про скрип), прослежу за ней. У меня есть возможность смотреть VW и Audi TPI, с отставанием примерно в 4 месяца. Как только обновится информация, постараюсь ее найти. Возможно по ней ("03/02/2016 вышел новый TPI, мой VIN попадает", https://www.drive2.ru/l/8916757/) ставят стабильный ремкомплект (ОАМ 198 140 L) в скопе именно нового ПО 65хх серии (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •