Страница 342 из 632 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3411
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    На сцеплении что мне отдали стоит номер OAM141017BP.
    Тогда все верно и все сходится.

    У вас 18.10.2013 дата производства авто, а коробка PLF модификации.
    Ваше старое сцепление OAM141017BP соответствует предыдущему ремкомплекту "0AM 198 140 H", его применяли как раз до января 2014 года. Далее пошел ОАМ198140L ремкомплект, и там уже новое 0AM141017CC сцепление.

    Единственное..., по сводкам TPI при установке ремкомплекта ОАМ198140L обязательно(!) обновление ПО коробки под новое сцепление (*017CC). Какое ПО у вас сейчас установлено? Дилер обновлял вам ПО после перехода на *140L ремкомплект?

  3. #3412
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    По поводу ПО никаких записей нет и ничего не говорилось. Чем грозит, если нет обновления ПО коробки?

  4. #3413
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, при начале движения на непрогретой машине бывает чувствую переключение передач, не рывки но ощущаю. Поездив немного переключения незаметны. Это все в Д режиме.
    Возможно пригодится объяснение этому от производителя:
    "
    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Детали тормозных механизмов автомобиля после длительной стоянки вначале тоже должны притереться, прежде чем они снова начнут тормозить эффективно. Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.

    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    dmdzh likes this.

  5. #3414
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    По поводу ПО никаких записей нет и ничего не говорилось. Чем грозит, если нет обновления ПО коробки?
    TPI "обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW", https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
    "
    Техническое обоснование
    После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
    "
    12-14 МГ
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    8X
    12-14 МГ
    02A080
    27xx - 51xx => 52xx
    У вас теперь должно быть ПО 52хх серии и выше.

    По всей видимости существуют непреодолимые для старого ПО особенности управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками. Результат продолжительной езды на старом ПО в данном случае приведет вас скорей всего опять к дилеру за новым сцеплением.

  6. #3415
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    51

    По умолчанию Бортовой компьютер диагностировал ошибку коробки передач

    Автомобиль куплен в августе 2013 года, 40 000 км. пробега.
    За последний месяц четыре случая, когда комп показал ошибку коробки передач с соответствующей желтой пиктограммой.
    В первый раз не включилась задняя, второй - задняя и передняя передачи.
    Лечилось выключением и включением зажигания.
    Приехал к дилеру, мне ошибки почистили, сказали, что с коробкой все хорошо. Причина - слабый заряд аккумулятора, которого в какой-то момент не хватило, что привело к цепочке разных глюков, в том числе с этой ошибкой КПП. При этом при замере уровень заряда аккумулятора в сервисе показал как хороший, сказали, чтобы не было глюков, должен быть отличным)))
    Думаю, что ерунду мне сказали, учитывая предыдущий опыт с этим дилером, когда мне по беспределу отказали в гарантийной замене ГБЦ (у другого дилера поменяли)). Поэтому думаю, что меня просто залечили, не желая копаться.
    Несколько дней назад все повторилось, при этом я передачу даже не включал. Завел - ошибка, заглушил - завел, снова ошибка. В третий раз все нормально. Коробка при этом работает нормально, без намеков)))
    Ваши мысли, коллеги... Буду рад дельному разъяснению или совету.
    P.S. Может забить? А если наступит финиш, вызывать эвакуатор до дилера?
    В горячую линию Шкоды смысла нет обращаться, это уже проходили( Ехать к другому дилеру 1 000 км(
    Про гарантию на коробку 5 лет помню, одно это и успокаивает.

  7. #3416
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    _____
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.))) Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета

  8. #3417
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Вот именно это просто обязаны(!) печать в Инструкции, чтобы у людей не было никаких иллюзий ,а также ошибочных восприятий при эксплуатации dsg7.
    Необходимо отличать неисправность от конструктивных особенностей.

    Почему(?!!) этого текста нет в Инструкции - огромный вопрос к маркетологам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.02.2016 в 14:52.

  9. #3418
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    TPI "обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW", https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
    "
    Техническое обоснование
    После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
    "
    12-14 МГ
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    8X
    12-14 МГ
    02A080
    27xx - 51xx => 52xx
    У вас теперь должно быть ПО 52хх серии и выше.

    По всей видимости существуют непреодолимые для старого ПО особенности управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками. Результат продолжительной езды на старом ПО в данном случае приведет вас скорей всего опять к дилеру за новым сцеплением.
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??

  10. #3419
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    ?> Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле?
    1. Самостоятельно, нужен VAG-COM или кто-то с ним.
    2. У дилера, по запросу или получив свежий протокол диагностики.

    В августе 2014 года у вас была 45хх серия ПО в коробке. Сейчас уже есть 65хх (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

    ?> Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вполне. Нужно найти кого-то у вас в городе с VAG-COM'ом и проверить, это самый простой способ.

  11. #3420
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.)))
    Это так и есть.

    Пока ПО мехатроника приспособиться к изменениям отличающимся от последней поездки( более низкой температуре окружающего воздуха и соответственно деталей и технических жидкостей кпп, более высокие обороты холостого хода в морозы и т.д.) возможны непривычные реакции.

    Поэтому в сильные морозы,например, при непривычно намного более высоких оборотах ПО мехатроника переходит с D1 на D2 при первых (с ночной стоянки) троганиях с места и начале движения. Многие тут с таким сталкивались.

    После прохождения некоторого расстояния с ростом степени прогрева узлов
    ( Сцепление, кпп) - привычный комфорт возвращается.

    Аналогия именно с МКПП по многим многим направлениям(см.ссылку).

    В том числе и влияние загустевшего за ночь в мороз в картере кпп масла на работу сцеплений.
    ( так,например,в сильные морозы в обычной МКПП именно из-за этого и выжимают Сцепление при пуске двигателя( чтобы полностью снять нагрузку с коленвала даже в нейтрали) - т.к. даже при нейтрали(!) возможна некоторая передача крутящего момента на колёса из-за густого холодного масла).

    У нас сейчас в картерах кпп - минеральное масло имеющее много бОльшую вязкость,чем синтетическое. Об этом помним в морозы.


    При любых неожиданных непонятных ситуациях
    обращаемся к этому тексту
    и наблюдая за дальнейшим поведением в движении отделяем именно конструктивные особенности от именно неисправностей.
    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.



    Цитата Сообщение от dmdzh
    Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета
    Учитывая ещё и то ,что на фф2 1.8 атмо...
    Сам при каждой поездке получаю удовольствие от вождения. Авто брал именно из-за этой связки( тси+dsg7+ большой салон и удобный багажник) - огромный для этого класса авто( и цены) крутящий момент доступный почти сразу после ХХ + автоматическая именно МКПП.

    Каждый раз едешь как в самый первый раз - именно удовольствие от управления. За эту стоимость - лучше предложений пока просто не вижу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •