Страница 343 из 615 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3421
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    ?> Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле?
    1. Самостоятельно, нужен VAG-COM или кто-то с ним.
    2. У дилера, по запросу или получив свежий протокол диагностики.

    В августе 2014 года у вас была 45хх серия ПО в коробке. Сейчас уже есть 65хх (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

    ?> Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вполне. Нужно найти кого-то у вас в городе с VAG-COM'ом и проверить, это самый простой способ.

  3. #3422
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.)))
    Это так и есть.

    Пока ПО мехатроника приспособиться к изменениям отличающимся от последней поездки( более низкой температуре окружающего воздуха и соответственно деталей и технических жидкостей кпп, более высокие обороты холостого хода в морозы и т.д.) возможны непривычные реакции.

    Поэтому в сильные морозы,например, при непривычно намного более высоких оборотах ПО мехатроника переходит с D1 на D2 при первых (с ночной стоянки) троганиях с места и начале движения. Многие тут с таким сталкивались.

    После прохождения некоторого расстояния с ростом степени прогрева узлов
    ( Сцепление, кпп) - привычный комфорт возвращается.

    Аналогия именно с МКПП по многим многим направлениям(см.ссылку).

    В том числе и влияние загустевшего за ночь в мороз в картере кпп масла на работу сцеплений.
    ( так,например,в сильные морозы в обычной МКПП именно из-за этого и выжимают Сцепление при пуске двигателя( чтобы полностью снять нагрузку с коленвала даже в нейтрали) - т.к. даже при нейтрали(!) возможна некоторая передача крутящего момента на колёса из-за густого холодного масла).

    У нас сейчас в картерах кпп - минеральное масло имеющее много бОльшую вязкость,чем синтетическое. Об этом помним в морозы.


    При любых неожиданных непонятных ситуациях
    обращаемся к этому тексту
    и наблюдая за дальнейшим поведением в движении отделяем именно конструктивные особенности от именно неисправностей.
    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.



    Цитата Сообщение от dmdzh
    Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета
    Учитывая ещё и то ,что на фф2 1.8 атмо...
    Сам при каждой поездке получаю удовольствие от вождения. Авто брал именно из-за этой связки( тси+dsg7+ большой салон и удобный багажник) - огромный для этого класса авто( и цены) крутящий момент доступный почти сразу после ХХ + автоматическая именно МКПП.

    Каждый раз едешь как в самый первый раз - именно удовольствие от управления. За эту стоимость - лучше предложений пока просто не вижу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:50.

  4. #3423
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4

  5. #3424
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4
    Видели...

    Это давнее видео.
    Там Новожилов в фокусе камеры давыдова подтверждает,что при эксплуатации по трассе, на оборотах ближе к средним - проблем много меньше,чем на малых скоростях движения в тех же пробках.

    Также он этим видео подтверждает - чем меньше переключений передач( движений вилок переключения) допускает именно водитель( при рваной езде этих переключений в разы больше) - тем дольше проживёт механика кпп. Зафиксированный факт видеозаписью.

    Суть dsg7 - это та же мкпп.

  6. #3425
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Запинали парня) В статистику поломок написал, послали в вопрос-ответ. В вопрос-ответ написал - начали обсуждать, А7 у него или нет, по делу ниче нет. Создал новую тему - опять пнули)))
    Спасибо за поддержку) Разделяю

  7. #3426
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, только объективности ради!...

    Видимо именно поэтому сие не пошло в широкие массы в том или ином виде и отсутствует в инструкции или в тому подобном. По-хорошему, относится к этому документу можно как угодно, важно лишь понимать, что он у нас за 2013 год.
    >"Видимо..."

    По какой причине этот не большой и полезный текст не умудрились вставить в Инструкцию в год своего издания и почему сейчас нет ничего подобного - не известно.

    Эта информация обязана быть в Инструкции
    , т.к. она обращена именно к пользователю этой кпп.

    С обновлением ПО, версий сцеплений - обязаны информировать об изменениях относительно прежних годов выпуска.

    В этом смысл.
    Пользователю по каким-то причинам не доноситься вся актуальная информация на момент покупки авто и его использования.




    Константин, это понятно. Прогресс не стоит на месте и периодические доработки происходят и это видно( прошивки, ремкомплекты).


    Но суть этой кпп не меняется с выходом новых прошивок и ремкомлектов сцеплений.

    Это всё так же МКПП с автоматическим управлением переключениями с присущими такой кпп конструктивными особенностями.

    И ключевые из них останутся неизменными независимо от версий ПО и номера ремкомплекта.

    Зная как "далеко и глубоко" запрятаны такие полезные и очень необходимые материалы от российского пользователя
    Цитата Сообщение от UKV
    Откопал еще один, в хорошем смысле, подарок от VAG'а, ох и умеют же они их прятать.напомню...
    ещё не известно ,что ещё не знает пользователь dsg7 в России о своей кпп.

    А это должно быть в Инструкции среди прочего в обязательном порядке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:54.

  8. #3427
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 00:42.

  9. #3428
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Поискал тот же файл в оригинале, "Техническое обоснование и аргументация для клиента...", нашел его уже за ноябрь 2014 года (см. вложение, "argumente_und_beurteilung.zip"). Он в неизменном виде. Полное обоснование от производителя, что нам уже известно, в том же виде и содержании есть всего годичной давности теперь.

    Также нашел то, во что этот файл превратился(!) на июль 2015 года (см. вложение, "dq200_argumentation.zip") и даже на русском языке. Многое ушло из него(!), что было ранее, но кое что оставили. Это видимо сейчас актуально. Теперь есть расклад свежей и оригинальной информации от производителя для клиента, на которую можно ссылаться и делать актуальные выводы.
    Вложения Вложения

  10. #3429
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    лист1
    лист 2
    лист 3
    лист 4
    лист 5
    лист 6
    лист 7
    лист 8

    Константин, моя диагностика от 22.09.15.
    Если хотите( на досуге , из любопытства) - можете глянуть. Листы как есть - даже пометки мои шариковой ручкой остались...
    Просто любопытно,что же тогда вы там хотели увидеть ...
    Алексей, вложения чужой почты мне не увидеть никак. Ссылки на нее, к сожалению.
    Как уже говорил, мне это нужно просто для анализа, для определения скопа параметров 0CW, например и т.п.

  11. #3430
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поискал тот же файл в оригинале, "Техническое обоснование и аргументация для клиента...", нашел его уже за ноябрь 2014 года (см. вложение, "argumente_und_beurteilung.zip"). Он в неизменном виде. Полное обоснование от производителя, что нам уже известно, в том же виде и содержании есть всего годичной давности теперь.

    Также нашел то, во что этот файл превратился(!) на июль 2015 года (см. вложение, "dq200_argumentation.zip") и даже на русском языке. Многое ушло из него(!), что было ранее, но кое что оставили. Это видимо сейчас актуально. Теперь есть расклад свежей и оригинальной информации от производителя для клиента, на которую можно ссылаться и делать актуальные выводы.
    Прочитал - изменений никаких.
    Все рекомендации те же.
    Каждому владельцу авто с этой кпп обязательно нужно принять к сведению эту информацию для правильного восприятия своей кпп.

    Очень жаль,что этого не пропечатано в Инструкции .


    P.s
    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, вложения чужой почты мне не увидеть никак. Ссылки на нее, к сожалению.
    Как уже говорил, мне это нужно просто для анализа, для определения скопа параметров 0CW, например и т.п.
    Повторно выложил Лист 1-8,через Яндекс диск.
    Попробуйте,Константин -сейчас должно получиться прочитать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.02.2016 в 22:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •