Страница 344 из 615 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3431
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот тем же путём( через диагностический разъём),что получен протокол диагностики от 31.08.14 можно и узнать нынешнюю версию ПО( либо через дилера,либо подключив что-то типа "Васи диагноста").

    Друзья, извиняйте за беспокойство. Куча вопросов появилась. Подключил ЕЛМ327 прогр. Скан Мастер, видит 2 ЭБУ - двигатель и трансмиссию. Открываю трансмиссию - пишет: Версия оборудования (CALID) OCW 300045 5240; Контрольная сумма параметров настройки 00000АЕ4; Наименование ЭБУ TCM - TransmisCtrl. Больше ничего нет.
    Вопрос 1. 5240- это может быть номер версии ПО?
    2. Каким образом узнавать об изменении версий ПО? Следует обязательно их обновлять?
    3. Заменить версию ПО можно только у дилера или как-то иначе?

  3. #3432
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Друзья, извиняйте за беспокойство. Куча вопросов появилась. Подключил ЕЛМ327 прогр. Скан Мастер, видит 2 ЭБУ - двигатель и трансмиссию. Открываю трансмиссию - пишет: Версия оборудования (CALID) OCW 300045 5240; Контрольная сумма параметров настройки 00000АЕ4; Наименование ЭБУ TCM - TransmisCtrl. Больше ничего нет.
    Вопрос 1. 5240- это может быть номер версии ПО?
    Цитата Сообщение от skash
    ...У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530.
    Сравните с моими данными( у меня авто того же года и месяца ,что ваше -коробка PLF модификации.) и своими прошлыми данными(цитата выше) :

    у меня также OCW300045 и ПО 4530, но теперь вместо "Номер версии ПО 4530" - у вас именно 5240

    То есть - при замене сцепления ПО вам явно обновили.


    Цитата Сообщение от skash
    2. Каким образом узнавать об изменении версий ПО? Следует обязательно их обновлять?
    Узнавать об необходимости обновления и актуальности текущего ПО необходимо у дилера. Именно дилер эти работы с гарантией и производит.

    По-поводу обязательности обновления :
    прочитайте,пожалуйста, внимательно это.

    Цитата Сообщение от skash
    3. Заменить версию ПО можно только у дилера или как-то иначе?
    Можно пробовать сделать это как угодно.
    Например, купленной через интернет копией дилерской диагностической программы
    ( лицензионной типа "Вася" или китайской подделкой того же vcds без всяких гарантий качества...) и неизвестного происхождения скачанных с неких сайтов ПО),если есть возможность и такое непреодолимое желание поэкспериментировать на своём авто...

    Но посмотрите сравнительную табличку - "Прошивка ПО : VAS 5054A ODIS - всё и легко"...

    Именно у дилера имеется штатное для этого оборудование VAS 5054A ПО: VAS PC и ODIS (старый и новый софт всех ОД VAG).
    ( с необходимым on-line подключением к заводскому серверу для необходимых запросов),
    а также именно гарантия на выполненные работы
    ( напомню , стоимость именно штатного оборудования VAS 5054A чрезмерно дорога для именно личного пользования( а не,например, автосервиса).

    И если вам именно положено было это обновление( как сейчас в случае замены сцепления) - пройдите это у дилера.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2016 в 14:44.
    skash likes this.

  4. #3433
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    вчера общался с инжинером по гарантии,сказал что вышло новое сцепление и теперь проблема жужания при троганье и переключении на нечетные должна быть решена,в очередной раз будут менять,поездим,посмотрим так ли это.

  5. #3434
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Фанату skodovodoff спасибо от ученика skash.

  6. #3435
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Storm blue
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Могу поделиться сравнением работы коробок 2013 года и конца 2015. Два года и 58000 км пробега отъездил на октавии А7 1.8. Через полгода появилась вибрация при переключении с 1-й на 2-ю и визг при трогании. Все это было только на разогретой в пробках коробке. Меня это не сильно раздражало и по гарантии не обращался. Три месяца назад поменял на новую октавию с такими же коробкой и мотором. Проехал пока 4500 км. В драйве отличия не заметны, но в спорт режиме алгоритм переключений сильно отличается. На маленькой скорости в пробке переходит на 2-ю при более низких оборотах, чем на машине 2013 года и при торможении нет рывков. Раньше приходилось перед остановкой всегда из спорта переключаться в драйв. Теперь по городу можно комфортно ездить в спорт режиме.
    Последний раз редактировалось Игорь79; 28.02.2016 в 16:32.
    1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, Storm blue. 1.8 TSI+DSG, Elegance 9-й пакет, Candy White(продал).

  7. #3436
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    ....
    Посмотрите ещё для ознакомления этот пост namelezz'a - случай как раз ваш( смена прошивки на 5240 на той же модификации кпп и модельном году авто как у вас,как у меня)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2016 в 21:42.

  8. #3437
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Возможно, кому-то покажется интересной для прочтения эта информация
    (руководство по ремонту dsg7 один из подпунктов по dsg7) ...
    а также(!) замена трансмиссионного масла в кп dsg7 - как это делается правильно( для тех,
    кого недавно "мучил" этот вопрос)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 12:08.

  9. #3438
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    "Очень интересно" было почитать мнение davydoff'a по поводу работы системы компенсации износа в сцеплении SAC.

    С его слов(явно противоречащих сказанному у производителя об этой системе про работу именно без перебега и только при износе) - эта система способна(!) гулять(смещаться) в обе стороны(!!):

    ...Залечил через знакомых.

    Однако, SAC уже тогда был сработавшим.
    Адаптировал самостоятельно, SAC вошел в норму, но позднее превысил 13 из допустимых 12.


    А ошибка в таких рассуждениях именно в неверном восприятии той самой Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip -
    и это именно то, о чём и говорили выше

    Система компенсации износа в SAC либо именно безвозвратно сработала при износе или при программных и механических ошибках монтажа полностью или на определённую величину( согласно производителя),
    либо стоит на месте
    ( если износа и ошибок не выявляется - согласно слов производителя).


    Система регулировки компенсации износа в SAC не может априори смещаться вперёд > потом слегка назад > затем опять вперёд...
    Это противоречит принципу действия её конструкции, имеющей смещение именно от специального датчика нагрузки и только вперёд.

    Назад система регулировки не сдвинется никак и ни при каких условиях ! - без специального устройства из комплекта по монтажу сцепления
    (возможном только при этом самом монтаже).


    И если система сработала именно некорректно
    ( из-за ошибок ПО, ошибок монтажа) - это можно будет не только диагностировать,но и именно чувствовать при тех самых тест- поездках
    (согласно указанной программы диагностики).


    Именно постоянное наличие некорректных реакций со стороны сцепления при нормальных условиях движения , а также наличие при этом обозначенных цифр из программы по диагностике -
    повод именно к замене либо сцепления,
    либо мехатроника J743( согласно слов производителя).


    Число, необходимое быть меньше "12" (из известной программы) - не является безапилляционным критерием именно для оценки степени срабатывания системы в SAC, а служит для совсем иных целей - см. Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip.





    Согласно условий обозначенной программы:

    J743 - Test program clutch vibrations":

    "This program is used to check the following customer statement (Эта программа используется для проверки следующих заявлений клиента):

    - Jerking/rattling driving behavior during acceleration from a low speed in 2nd gear (Рывок / дребезжание во время разгона с низкой скорости на 2-ой передаче).

    - Grabbing/rattling during acceleration in 2nd gear for approx. 1-2 seconds (e.g. when turning or reaccelerating between 5 and 10 km/h). (Потряхивание/ дребезжание во время разгона на 2-й передаче в течение прибл. 1-2 секунды
    ( например, при повороте или ускорения от 5 до 10 км / ч )


    - Vibrations/grabbing/rattling when shifting from 1st to 2nd gear at a low speed.(Вибрации / потряхивание / дребезжание при переключении с 1-ой на 2-ю передачу при низкой скорости .)

    - Grabbing/rattling when initiating backward travel.
    (Потряхивание / дребезжание при инициации обратного процесса ).
    У клиента( владельца) должны именно быть указанные проблемы.
    Источник самого обращения к диагносту дилера.

    А уже затем пошагово проводяться все необходимые проверки - согласно программы.

    И если при этом даже dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 или dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12, то программа всего лишь для начала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.

    Что и логично,
    зная на чём именно основанно указанное число(это данные блоков MWB, способные менять свои значения при определённых условиях эксплуатации в большую или меньшую сторону).


    А вот уже далее (согласно программы) имеется целый ряд условий поэтапное исключение или не соблюдение которых, вкупе с проведённым тест-драйвом с отрицательным его результатом и принимается уже конкретное решение :

    или замена мехатроника J743 или замена сцепления.


    Число это(dbl_indiz_kennlinie_к1/к2) подсчитывается на основании параметров взятых из блоков MWB,которые имеют свойство менять свои значения при изменении текущей адаптационной карты
    ( изменение стиля вождения, условий эксплуатации).


    Это было именно предположение высказанное выше, которое и сейчас не подтверждается.

    И подтвердить это предположение не возможно именно без визуального доказательства
    ( именно зафиксировав число близкое к "12" и именно вынув сцепление( грубо говоря) и фотовидеозадокументировав полностью или хоть частично сработавший механизм регулировки при этом)
    того,что при высчитаном числе для каждого из сцеплений ближе или больше к "12" - система в SAC именно сработала в крайнее конечное положение положение или близко к этому.

    Это возможно сделать только при соответствующем демонтаже сцепления SAC -именно после фиксации чисел близких или больших 12 и при наличия явных проблем с комфортом в движении при этом.


    Цитата Сообщение от davydoff
    ...После 1000 км начала пинаться при переходе с 2 на 3 и обратно.
    У самого же davydoff'a причина проблем -
    либо в ошибках при монтаже сцепления
    ("Боюсь, что не последний( ремкомплекты сцепления): либо ОД всунул старое сцепление, либо уронили коробку (что маловероятно), либо она с завода пришла уже такая (криво восстановленная, "Х" серия)"),

    либо в ошибках ПО мехатроника J743 - именно согласно сказанного у производителя.







    P.s.

    Опрометчиво и сходу заявлять по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения "12"( будто о неких миллиметрах...) о состоянии(!) и степени сдвига системы регулировки компенсации износа в сцеплении SAC(!) опираясь на предположение - никогда не стоит.




    Хотя бы даже потому,что именно согласно программы проверки системы J743
    ( мехатроник) относительно вибраций
    - сначала, при именно превышении значения "12":
    Цитата Сообщение от Test program of clutch vibrations (Volkswagen)
    ...программа сначала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.
    (!)


    Предполагать - всегда возможно.

    Следовать - необходимо только именно сказанному дословно в тексте производителя. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 17:25. Причина: опечатки..

  10. #3439
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    UKV Здравствуйте. Не могли бы Вы прокомментировать мой пост на http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...=284&start=150. Спасибо.

  11. #3440
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый день народ!
    Рассказываю, надеюсь, что окончание моей борьбы с ДСГ.
    Петь начала на 4 т. км. Ни рывков, ни пинков не было. Просто вой в пробках.
    На 30 т. км. наконец-то поменяли по гарантии сцепление.
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •