Страница 345 из 639 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 6388
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3441
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 18:46.

  3. #3442
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то покажется интересной для прочтения эта информация
    (руководство по ремонту dsg7 один из подпунктов по dsg7) ...
    а также(!) замена трансмиссионного масла в кп dsg7 - как это делается правильно( для тех,
    кого недавно "мучил" этот вопрос)...
    Зачем "мучится" с html-трансляцией того, что давно есть в нормальном виде:
    "Oригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту ВСЕХ (0AM, 0CW, 0CG) коробок DSG-7(DQ200)"
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1970#p6699

  4. #3443
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    я видел (еще в субботу: "Повторно выложил Лист 1-8,через Яндекс диск.
    Попробуйте,Константин -сейчас должно получиться прочитать.
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...529#post809741)
    Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.

  5. #3444
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    я видел...Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.
    Ок.

  6. #3445
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    Чётко пошагово( step) указан весь необходимый процесс при монтаже сцепления в кпп dsg7.

    Особое(!) внимание подбору шайб из ремкомплекта(в этой информации от производителя имеется предупреждения и на этот счёт):

    [!]Caution.(Внимание)

    The clutch can be damaged.(Муфта может быть повреждена)

    Install only this shim later when required.
    (Установка только этой регулировочной прокладки позже , когда это требуется)
    В противном случае:
    Сцепление при работе будет испытывать либо излишнее усилие
    ( шайбы толще) - со всеми вытекающими( см. обсуждение механизма компенсации в сцеплении SAC),
    либо появяться ненужные зазоры(шайбы тоньше),также влияющие на корректность работы узла.


    Вообще стоит принять к своему сведению все сообщения с пометкой "WARNING" и "Caution" и жёстко контролировать соблюдение указанного при работе дилера с кпп dsg7.


    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию. Чтобы не повторять вынужденные действия коллег по форуму...


    P.s. если разобраться - процесс замены сцепления и компенсация зазора шайбами (между нажимными подшипниками к1/к2 и двойной муфтой сцепления) более чем понятен. Всё описано более чем подробно. Эта же информация и даже более имеется и у дилера.


    Встаёт вопрос именно о халатности дилера( конкретного работника дилера), которую и необходимо контролировать и пресекать именно присутствуя при выполнении работ с кпп dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2016 в 12:17.

  7. #3446
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.

  8. #3447
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.
    В этом и дело.
    На видео с вашей ссылки человек работает не спеша и вдумчиво. И самое главное - точно и именно пошагово в соответствии с инструкцией.
    При этом видео реально заняло 17 мин
    (с оговоркой - что это видеомонтаж).


    Чем заняты(?!!!) товарищи с некоторых официальных дилеров ,часами удерживающие авто клиента и выдающие потом откровенную халтуру требующую многократных переделок(!!!)-
    неизвестно...

    Для того ,чтобы узнать эти "секреты мастерства" и вовремя указкой дать по рукам -
    необходимо именно присутствовать рядом с вашим имуществом в ремзоне,
    держа в руках гаджет с ссылкой на это видео и самому понимая весь процесс.



    Например,по технологии от Luk в статье на стр.38-43 указано следующее:
    Юрий Александров:

    — Если калибр идет тяжело — это неправильно, надо подобрать другое кольцо.
    Вилочный калибр( на видео от Lukэто наглядно) должен идеально ровно проходить по плоскости калибра и заходить в паз. Если он идет с усилием или слишком свободно — значит, неправильно выбрано кольцо, и нужно взять другое.

    Поэтому может потребоваться повторение операции, пока установочный вилочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий.

    Только в этом случае можно сказать, что регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.

    Для того чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
    Если все установлено корректно, то установочный калибр будет перемещаться не значительно (максимум 0,1 мм) или не перемещаться вообще.

    Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1).
    Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя.

    Значение помечено как K1 и может быть между –0,40 мм и +0,40 мм. В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца.
    Официальная Инструкция от VW требует подбор этих шайб более сложным методом вычислений
    ( наглядно это показано на видео от VW.


    Только так можно избежать большой кастрюли с непроваренной лапшой от конкретных работников дилера.

    Только так можно проконтролировать ,что вас не обманули при монтаже сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 09:08. Причина: опечатка...

  9. #3448
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления"...
    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию...
    (без капли сарказма, но со слезою в глазах)

    Эх..., этот бы документ, да 3 года назад, когда он был актуальным (новее у меня нет, к сожалению).
    А если еще и "на русском" - то тогда вообще..., было бы здорово! За работу можно было бы тогда серьезную скидку потребовать по праву.

    Но еще одна напасть есть. Мало того, что документ старый, толку к сожалению мало от его английского текста. Трудно его будет использовать в качестве аргумента битья по рукам мастеру, кто пройдя сертифицированные курсы от компании Шеффлер и сменив не одно уже сцепление, считается специалистом, которого вам и предстоит контролировать.

    И сразу нужно принять во внимание, процесс сей не быстр:
    "По официальным данным, рекомендованное максимальное время замены двойного сцепления вместе со снятием КПП составляет 5,2 часа. Из них 1,5 часа от водится на замену самого сцепления.", ссылка ниже на источник. Наверное целый день придется провести "в каске" в ремонтной зоне у дилера.

    Кстати, а ведь можно и не мучится с английским переводом для дилера! Можно взять и прочитать на родном языке во всех деталях весь процесс замены сцепления. Все нюансы этого ответственного процесса давным давно раскрыл Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд". В своей статье он рассказал как нужно правильно менять сцепление в нашей коробке:
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6230#p6230 ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43)
    Информация тоже за 2012 год, но она хоть на русском(!), да и для ОД пойдет лучше, чем старый английский вариант, если что.

    P.S.
    для удобства копирования и популяризации,
    документ ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012) здесь: https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    Последний раз редактировалось UKV; 01.03.2016 в 13:56. Причина: P.S.

  10. #3449
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Наверное целый день придется провести "в каске" в ремонтной зоне у дилера.
    Моё мнение: лучше целый день у них там "в каске",чем потом ещё больше дней в догадках, недоумении - а потом опять к ним туда же для исправления их же недоделок.

    Сам всегда присутствую на всех ТО или работах в ремзоне и в каске рядом с авто( после определённых событий с предыдущей машиной).


    17 минут видео - это понятно что монтаж и всё такое...

    И для качественной работы,конечно,необходимо строго следовать регламенту работ от производителя.

    Но необходимо понимать,что грамотный монтаж( а не халтура) заставит забыть о поездках к дилеру на многие десятки тысяч километров.

    И может стоит ради этого ( зная с какими "мастерами" имеем дело) потерять своё время присутствуя на "операции" и контролируя ход работ.

    Либо вариант 2 - на такие работы ехать к именно рекомендованным специалистам имеющим определённый успех у клиентов.Если такие имеются.
    С таким можно переждать замену занимаясь своими делами.


    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    Кстати, а ведь можно и не мучится с английским переводом для дилера! Можно взять и прочитать на родном языке во всех деталях весь процесс замены сцепления. Все нюансы этого ответственного процесса давным давно раскрыл Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд". В своей статье он рассказал как нужно правильно менять сцепление в нашей коробке:
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6230#p6230 ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43)
    Информация тоже за 2012 год, но она хоть на русском(!), да и для ОД пойдет лучше, чем старый английский вариант, если что.
    Чем технически подкованнее клиент при работах с его имуществом, тем меньше шансов ему наткнуться на откровенный обман и халтуру от нерадивых работников дилера.

    Поэтому любая такая информация - только во благо.
    Конечно, " указка" на русском языке будет эффективнее "бить" по кривым ленивым рукам, чем её английский аналог.


    Кстати(!), в обозначенной статье "AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43( очень богатой на важные нюансы работы и монтажа сцепления DC) , а также на обозначенном видео от Luk применена более упрощённая технология от LUK подбора регулировочных шайб осевого зазора нажимных подшипников:

    Юрий Александров:

    – Для минимизации возможных ошибок мы постарались все максимально упростить.

    Единственная сложность, от которой уже никуда не деться, — проверка плоскости калибра.

    Оригинальная
    инструкция

    (или соответствующее видео ) по установке автопроизводителя сильно отличается от нашей. Так же, собственно, как и инструмент. А сама процедура монтажа с помощью оригинального VAGинструмента значительно сложнее, необходимо провести много измерений и расчетов.
    Действительно, на этом видео от"Volkswagen Training TV" можно увидеть явные отличия от технологии
    замены рекомендованной
    Luk( Шаффлер).

    Также как и аналогичное в текстовых вариантах.

    По какой технологии монтируют Сцепление у дилера - можно узнать и проконтролировать только присутствуя при этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 22:05. Причина: опечатка...

  11. #3450
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Моё мнение: лучше целый день у них там "в каске",чем потом ещё больше дней в догадках, недоумении - а потом опять к ним туда же для исправления их же недоделок...
    Да тоже обеими руками ЗА! качество работ у ОД. Но только оное не должно обременяться для клиента одновременной платой за работу и вынужденным расширением его не профильных навыков. А то получается и $ отдай ОД, и еще сам все изучи, что нужно делать да как! Как-то оно не совсем честно тогда все выходит для клиента. Тогда скидку на работы! Иначе ОД только руки потирать будет, да учится за счет своих же клиентов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •