Страница 345 из 610 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 6095
Like Tree2557Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2017 в 11:25.
    kkuzmich likes this.

  2. #3441
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    ...
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..
    Вот именно об этом и речь была
    ( выше).

    Процедура замены очень зависит от квалификации, желании работать ,
    отсутствии халатности от (возможно конкретных) работников дилера .

    Можно только теперь пожелать вам беспроблемной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 16:35.
    Shumi84 likes this.

  3. #3442
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сегодня (13.10.2015) обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер...
    Нашел контекстный пост (пока отвечал Daluno), возможно пригодится:
    "Artful » 15 авг 2014, 19:16
    ...
    Вчера обновил ПО коробки, версия сменилась с 3460 на 5270. Смущает что сменился и номер блока управления, был 0AM 300 053 J, стал 0AM 300 060 D, ревизия мехатроника 00043014...
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7342

  4. #3443
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 18:46.

  5. #3444
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то покажется интересной для прочтения эта информация
    (руководство по ремонту dsg7 один из подпунктов по dsg7) ...
    а также(!) замена трансмиссионного масла в кп dsg7 - как это делается правильно( для тех,
    кого недавно "мучил" этот вопрос)...
    Зачем "мучится" с html-трансляцией того, что давно есть в нормальном виде:
    "Oригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту ВСЕХ (0AM, 0CW, 0CG) коробок DSG-7(DQ200)"
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1970#p6699

  6. #3445
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    я видел (еще в субботу: "Повторно выложил Лист 1-8,через Яндекс диск.
    Попробуйте,Константин -сейчас должно получиться прочитать.
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...529#post809741)
    Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.

  7. #3446
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    я видел...Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.
    Ок.

  8. #3447
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    Чётко пошагово( step) указан весь необходимый процесс при монтаже сцепления в кпп dsg7.

    Особое(!) внимание подбору шайб из ремкомплекта(в этой информации от производителя имеется предупреждения и на этот счёт):

    [!]Caution.(Внимание)

    The clutch can be damaged.(Муфта может быть повреждена)

    Install only this shim later when required.
    (Установка только этой регулировочной прокладки позже , когда это требуется)
    В противном случае:
    Сцепление при работе будет испытывать либо излишнее усилие
    ( шайбы толще) - со всеми вытекающими( см. обсуждение механизма компенсации в сцеплении SAC),
    либо появяться ненужные зазоры(шайбы тоньше),также влияющие на корректность работы узла.


    Вообще стоит принять к своему сведению все сообщения с пометкой "WARNING" и "Caution" и жёстко контролировать соблюдение указанного при работе дилера с кпп dsg7.


    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию. Чтобы не повторять вынужденные действия коллег по форуму...


    P.s. если разобраться - процесс замены сцепления и компенсация зазора шайбами (между нажимными подшипниками к1/к2 и двойной муфтой сцепления) более чем понятен. Всё описано более чем подробно. Эта же информация и даже более имеется и у дилера.


    Встаёт вопрос именно о халатности дилера( конкретного работника дилера), которую и необходимо контролировать и пресекать именно присутствуя при выполнении работ с кпп dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2016 в 12:17.

  9. #3448
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.

  10. #3449
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.
    В этом и дело.
    На видео с вашей ссылки человек работает не спеша и вдумчиво. И самое главное - точно и именно пошагово в соответствии с инструкцией.
    При этом видео реально заняло 17 мин
    (с оговоркой - что это видеомонтаж).


    Чем заняты(?!!!) товарищи с некоторых официальных дилеров ,часами удерживающие авто клиента и выдающие потом откровенную халтуру требующую многократных переделок(!!!)-
    неизвестно...

    Для того ,чтобы узнать эти "секреты мастерства" и вовремя указкой дать по рукам -
    необходимо именно присутствовать рядом с вашим имуществом в ремзоне,
    держа в руках гаджет с ссылкой на это видео и самому понимая весь процесс.



    Например,по технологии от Luk в статье на стр.38-43 указано следующее:
    Юрий Александров:

    — Если калибр идет тяжело — это неправильно, надо подобрать другое кольцо.
    Вилочный калибр( на видео от Lukэто наглядно) должен идеально ровно проходить по плоскости калибра и заходить в паз. Если он идет с усилием или слишком свободно — значит, неправильно выбрано кольцо, и нужно взять другое.

    Поэтому может потребоваться повторение операции, пока установочный вилочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий.

    Только в этом случае можно сказать, что регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.

    Для того чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
    Если все установлено корректно, то установочный калибр будет перемещаться не значительно (максимум 0,1 мм) или не перемещаться вообще.

    Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1).
    Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя.

    Значение помечено как K1 и может быть между –0,40 мм и +0,40 мм. В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца.
    Официальная Инструкция от VW требует подбор этих шайб более сложным методом вычислений
    ( наглядно это показано на видео от VW.


    Только так можно избежать большой кастрюли с непроваренной лапшой от конкретных работников дилера.

    Только так можно проконтролировать ,что вас не обманули при монтаже сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 09:08. Причина: опечатка...

  11. #3450
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления"...
    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию...
    (без капли сарказма, но со слезою в глазах)

    Эх..., этот бы документ, да 3 года назад, когда он был актуальным (новее у меня нет, к сожалению).
    А если еще и "на русском" - то тогда вообще..., было бы здорово! За работу можно было бы тогда серьезную скидку потребовать по праву.

    Но еще одна напасть есть. Мало того, что документ старый, толку к сожалению мало от его английского текста. Трудно его будет использовать в качестве аргумента битья по рукам мастеру, кто пройдя сертифицированные курсы от компании Шеффлер и сменив не одно уже сцепление, считается специалистом, которого вам и предстоит контролировать.

    И сразу нужно принять во внимание, процесс сей не быстр:
    "По официальным данным, рекомендованное максимальное время замены двойного сцепления вместе со снятием КПП составляет 5,2 часа. Из них 1,5 часа от водится на замену самого сцепления.", ссылка ниже на источник. Наверное целый день придется провести "в каске" в ремонтной зоне у дилера.

    Кстати, а ведь можно и не мучится с английским переводом для дилера! Можно взять и прочитать на родном языке во всех деталях весь процесс замены сцепления. Все нюансы этого ответственного процесса давным давно раскрыл Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд". В своей статье он рассказал как нужно правильно менять сцепление в нашей коробке:
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6230#p6230 ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43)
    Информация тоже за 2012 год, но она хоть на русском(!), да и для ОД пойдет лучше, чем старый английский вариант, если что.

    P.S.
    для удобства копирования и популяризации,
    документ ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012) здесь: https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    Последний раз редактировалось UKV; 01.03.2016 в 13:56. Причина: P.S.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •