Страница 347 из 615 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3461
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small
    ...
    Technical background
    The clutch free play K1 is too small, because of premature wear adjustment.
    ", http://autoprogs.ru/65655-post20.html
    или
    "
    P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
    ...
    Техническое обоснование
    Зазор в сцеплении K1 слишком мал вследствие опережающей компенсации износа.
    ", см. вложение "Сводка TPI 2024145-2.zip".

    3. Существует ведомая функция проверки сцепления "Check clutch" коробки DQ200 в дилерском диагностическом оборудовании, в которой также указана данная ошибка и также дано ей объяснение:
    "
    P189A - Clutch 1 not enough play
    The minimal path of the clutch was not reached.
    ",
    см. вложение "Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip"

    Таким образом, "premature wear adjustment" (преждевременное срабатывание регулировочного механизма SAC) - это когда "minimal path of the clutch was not reached" (отсутствует минимальный ход сцепления). А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...518#post805459).

    Следует также заметить, что сказано именно о ходе сцепления ("path of the clutch"), а не его нажимном штоке. Отсутствие минимального хода сцепления, т.е. хода после которого уже сцепление начинает передавать крутящий момент, можно определить как раз по формуле:

    • dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
      dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


      dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

      dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
      dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


      dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

      dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
      dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1


    Вычисляя разницу между точкой схватывания (P1) и нулевым состоянием (P0), и соотнося это с крутящим моментом в точке P1 можно определить пороговую величину данной оценки, 12 в данном случае.

    Тогда получается, что если регулировочный механизм SAC срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (нулевое состояние и начало схватывания) стремятся слиться в одну, говоря о том, что уменьшается ход сцепления
    ("path of the clutch") от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
    Значит изза этого пинки?

  3. #3462
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Значит изза этого пинки?
    Нет.
    Это ответ не вам ) ...

    А у вас пинки возникли и исчезли из-за не до конца происшедшей адаптации Сцепления к2.
    Именно на нём "сидит" задняя передача.

    Прочитайте ,пожалуйста, информацию тут и тут - там подобное и обсуждалось...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 15:16.

  4. #3463
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B
    , в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small...


    ...А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Вот именно об этом и речь, Константин.

    Именно наличие ошибки
    , а также в целом предшествующего длительное время не комфортного переключения в движении, наличие упомянутых превышений числа "12" и всего прочего согласно программ тестирования доказывают о наличии проблем в сцеплении.


    Без всего этого делать выводы
    (именно предполагать) относительно конкретного состояния механизма регулировки в SAC по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения"12" -
    просто не корректно.

    Число dbl_indiz_kennlinie высчитывается по параметрам блоков MWB, которые зависят от текущих режимов эксплуатации.



    И в качестве доказательной базы:


    Сама программа проверки на вибрации для начала предлагает именно провести заново адаптацию,
    а затем вновь тест поездку
    .


    Мы все уже знаем ,что параметры составляющие число dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 зависят именно от текущей адаптационный карты.

    И во всех TPI производителем рекомендуется всегда именно тщательно отсеивать любые другие причины не корректного поведения кпп.


    P.s.
    А если у владельца вообще нет проблем с комфортом - то и не может быть никакого повода для каких-либо выводов.

    Все эти программы проверки рассчитаны именно на рекламации клиентом определённых проблем с комфортом(проверка слов клиента).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 16:18. Причина: ошибка,слово

  5. #3464
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, я не вижу во всем этом противоречия сказанному, конкретно своему предположению.

    Программа проверки на вибрацию, следует лишь принятому тогда процессу анализа проблем у VAG'а. При каких-то "подозрениях" отсылает делать заново и полностью "Basic setting Mechatronic", что повлечет за собой базовую регулировку и установку коробки. Это отдельные ведомые функции, при честной отработке которых как раз и могут всплыть те или иные проблемы.

    В любом случае эта программа все отдает на откуп сервисмену. Он должен почувствовать рывки, вибрацию и прочее. Если нет, то и суда нет. Сейчас же, как известно, делают "ЭКГ" коробке. Данные которого шлются on-line и делается беспристрастный ответ, "в морг или нет".

    А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.

  6. #3465
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.
    Как мы все уже многократно убеждались -
    самое главное ,чтобы все эти известные параметры были именно в норме , обозначенной производителем, и длительное время( пробеги) сохраняли свои эти значения.
    Для этого и желательно периодически проводить диагностику электроники.

    Об этом речь( не противоречия ради).

    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.

  7. #3466
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "...
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.

  8. #3467
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.

  9. #3468
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.
    Согласен.

    Правда "Автомобильный ЭКГ"( для наблюдения и фиксирования проблем/рекламаций в движении самим клиентом нажатием кнопки пульта) в российских дилерских центрах пока не применяется - официальный ответ Горячей линии....

    "Автомобильный ЭКГ"
    ( Fahrzeug-EKG) могла бы серьёзно облегчить задачу дилеру и клиенту наиболее точно и быстро найти явные причины рекламаций :
    С помощью этого диагностического прибора спорадические , невоспроизводимые электрические и электронные проблемы могут быть захвачены и проанализированы.

    Автомобильный ЭКГ(Fahrzeug-EKG) используется в случае спорадических, невоспроизводимых электрических и электронных проблем.

    Дилер устанавливает на время устройство диагностики в автомобиле клиента.

    После того, как водитель замечает появление соответствующих симптомов, активируется ЭКГ. Память данных записывает соответствующие измерения непосредственно в сети автомобиля.

    Команда разработчиков рада сделать сравнение в медицинской сфере: Клиент анализирует сам своё транспортное средство на своих маршрутах. Автомобильный ЭКГ сразу имеет данные при возникновении проблемы. Записанные данные затем анализируются дилером с помощью так называемой онлайн экспертной поддержки Volkswagen.

    Таким образом, мастерская позволяет локализовать проблему в электрической и электронной автомобильной части и выполнять точный ремонт.
    Почему в российской дилерской сети не применяют устройство "Автомобильный ЭКГ" получившее определённые награды ещё в 2008 году - не понятно.
    Недавно разработанный Volkswagen Автомобильный ЭКГ получает Innovation Award 2008 предстоящей выставке Automechanika.

    Статья от 10 сентября 2008
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:23. Причина: опечатка...

  10. #3469
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.
    Соглашусь , т.к. для начала нужно именно исключить из списка причин рекламаций клиента именно неправильно протекавшую адаптацию и в результате не корректно установленные ПО контрольные точки( P 0, 1, 2, 3).

  11. #3470
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •