Страница 348 из 632 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3471
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Вообщем долго думал писать или нет, но всётаки напишу, может что умного познаю в советах или в ответах.
    Машина новая, 2 месяца ей всего... Так вот, наверно с новья, я если честно не помню (видимо пока эйфория после покупки и не замечал) - на верх все передачи переключаются чётко, вообще не заметно, а вот вниз именно с третей на вторую - очень часто переключается с какой-то нервозностью, типа рывки несильные, или вибрации... Бывает поездиешь динамично - начинает отлично переключаться как вниз так и вверх. Но чаще езжу спокойно, и в такой езде очень часто переключение с третей на вторую именно с каким-то подёргиванием или вибрацией не большой и не продолжительно... Но, бывает и норм.. А при динамичной езде становится практически всегда норм...

    Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #3472
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите
    Это читали?

    Свои "симптомы" там не видите?

  4. #3473
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это читали?

    Свои "симптомы" там не видите?
    По поводу адаптации. Я могу сам это сделать без какого либо ваг кома и т.д.? А просто как описано в этом документе в последних строках? Или что-то требуется еще ваг комом делать?.
    Вот эта базовая установка она с помощью компа делается?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #3474
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    По поводу адаптации. Я могу сам это сделать без какого либо ваг кома и т.д.? А просто как описано в этом документе в последних строках? Или что-то требуется еще ваг комом делать?.
    Вот эта базовая установка она с помощью компа делается?
    Да. Сделайте,пожалуйста, как написано производителем в конце "Технического обоснования и аргументации для клиента....".



    Не нужно вам делать сейчас базовую установку. Не нужен вам сейчас комп...

    У вас разве имеется что-либо из перечисленного в ssp_94:
    Изменение базовой регулировки выполняется после:

    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).
    Или что-либо из обозначенных условий проведения базовой регулировки в "Техническом обосновании...":
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.
    Думаю вряд ли ...
    Цитата Сообщение от Tahirns
    Машина новая, 2 месяца ей всего...





    Начните с простейшего.

    Если вы прочитали это до конца, то в конце имеется следующая информация:
    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач, привычная для серийных автомобилей, восстанавливается.

    Будучи водителем, вы можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь в течение более продолжительного времени двигаться на одной передаче при разных положениях педали акселератора. По возможности повторите этот порядок действий на передачах 5, 6 и 7. С помощью этих действий желаемый эффект адаптации для обоих сцеплений и привычная плавность переключений достигается быстрее всего.
    Проведите именно эту процедуру "ускорения".

    Это помогает привести адаптацию обоих сцеплений в норму быстрее.

    Многие уже при ваших "симптомах"
    ( рекламация) поступали так и это помогает ускорить процесс адаптации
    ( хотя и после определённого пробега адаптации сцеплений соотнесутся с установившимся стилем вождения).



    P s.
    А вообще, старайтесь при движении на D придерживаться одного стиля движения( без "качелей") - либо всегда спокойного,либо всегда динамичного.

    Придерживайтесь определённой стабильности в D( основной режим кпп)..

    Так сохраниться привычная для ПО адаптационная карта в режиме D, и соответственно, не будет в промежуточные моменты нареканий
    ( рекламаций) у вас по комфорту переключений.


    Если вам нужно двигаться динамично с возможным так называемым "рваным" стилем движения - используйте временно программу S, отличающуюся от основного режима D, меньшим числом используемых передач( а значит и переключений) при тех же условиях.

    После S перейдя в D - проблем с комфортом не замечено,т к. это разные программы управления кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.03.2016 в 13:23.

  6. #3475
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Добрый день,господа. Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000. Настораживает меня вот что: на днях ехал по мкад со скоростью 70 км и вот переключил я коробку в ручной режим на 5 передачу,обороты около 1850-1900,даю газу и чувствую три рывка подряд по педали газа,тем временем обороты подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться, подёргивание наблюдалось пока что один раз,а вот обороты так и растут,/то есть сначала взлетают а потом сразу падают.
    Ещё заметил (на горячую) что при интенсивном разгоне(педаль продавливаю на половину) со 2 на 3 а потом 4 бывают рывки при переключениях(аналогично как будто на механике бросаешь сцепление)
    Я так понимаю это сцепление начинает помирать потихонечку? или тут в чём то другом неисправность? Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  7. #3476
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Проверь тупо на износ.

    Едешь, обороты ~1500, ручной режим, 6-я передача, резко нажимаешь газ, но без продавливания кикдауна.
    Обороты должны расти пропорционально скорости.
    Тоже самое для 7-й передачи повторить.

    Если обороты прыгают, а не поднимаются пропорционально скорости, тогда к дилеру на гарантийную на замену сцепления в виду его износа.
    Astrix likes this.

  8. #3477
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    Я бы тупо к дилеру и наговорил все что знаю. Пусть меняют под конец гарантии и далее не париться.
    Astrix likes this.

  9. #3478
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа. Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000. Настораживает меня вот что: на днях ехал по мкад со скоростью 70 км и вот переключил я коробку в ручной режим на 5 передачу,обороты около 1850-1900,даю газу и чувствую три рывка подряд по педали газа,тем временем обороты подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться, подёргивание наблюдалось пока что один раз,а вот обороты так и растут,/то есть сначала взлетают а потом сразу падают.
    Ещё заметил (на горячую) что при интенсивном разгоне(педаль продавливаю на половину) со 2 на 3 а потом 4 бывают рывки при переключениях(аналогично как будто на механике бросаешь сцепление)
    Я так понимаю это сцепление начинает помирать потихонечку? или тут в чём то другом неисправность? Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    Добрый день.

    Во-первых,
    "Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000"
    такой пробег( если это не опечатка...) - очень неплохо на одном-то комплекте сцепления.



    Во-вторых, с ваших слов - проблема некая имеется. Нужна диагностика.

    Цитата Сообщение от namelezz
    Проверь тупо на износ...
    Имеется более точная формулировка.




    То что вы описали можно проверить проведя такой > официальный тест на износ от производителя:

    Проверка на износ.

    Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
    (под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

    Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
    (можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
    2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).

    6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен предел износа.
    7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.

    8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме..."
    Также вам стоит проверить оба сцепления по программе диагностики кпп SSP_94, получив необходимые данные блоков MWB
    ( если,конечно, имеется "шнурок" типа "Вася диагност").

    Если все опасения подтверждаются - то скорее к дилеру для использования гарантийной поддержки.

    Судя же по этим вашим словам
    Цитата Сообщение от Astrix
    ...подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться
    как раз у вас имеется разница эта злополучная в ~200 об/мин на нечётном сцеплении
    ( согласно проверки на предельный износ)...



    P.s.
    В любом случае - 132.000 км ( с ваших слов) на одном комплекте сцепления - это очень даже и не плохо.

    Не каждая(!) "ручная" МКПП откатает столько до замены сцепления.

    А ведь как известно от производителя
    ... двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.03.2016 в 12:21.
    Astrix, Demon80DZ, Trialon and 2 others like this.

  10. #3479
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Namelezz,Alexiv,skodovodoff... Спасибо за советы)) вообщем в обед прокатился по МКАДу как вы и посоветовали,так вот,на чётных передачах то есть на 6 в ручном режиме всё стабильно,а вот на нечётной передаче то есть на 7 обороты прыгают примерно на 200-250 и начинаются подёргивания((( Значит выходит так,еду к ОД ,садимся с гарантийщиком и я ему это демонстрирую?
    Последний раз редактировалось Astrix; 14.03.2016 в 14:46.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #3480
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Namelezz,Alexiv,skodovodoff... Спасибо за советы)) вообщем в обед прокатился по МКАДу как вы и посоветовали,так вот,на чётных передачах то есть на 6 в ручном режиме всё стабильно,а вот на нечётной передаче то есть на 7 обороты прыгают примерно на 200-250 и начинаются подёргивания((( Значит выходит так,еду к ОД ,садимся с гарантийщиком и я ему это демонстрирую?
    Именно так + они(дилер) наверняка диагностику электронных блоков снимут перед или после обращения - и там увидят подтверждение этому поведению.
    Astrix likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •