Страница 350 из 699 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3491
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А где именно указано что там dq500? По надписи: 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG
    На том сайте что у джетты 1.4 так написано, что у этого пассата.
    DSG7 бывает в природе только две.

    Одна - "сухая" dq200 держит момент до 250Нм( по производителю)

    Вторая -"мокрая" dq 500

    Без вариантов.

    А "на том сайте" есть два варианта исполнения 2.0 TDI :

    -1) BlueMotion Technology 2.0 л TDI 4MOTION SCR 140 кВт (190 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач DSG двойного сцепления передачи
    -2)BlueMotion Technology 2.0 л TDI 4MOTION SCR 176 кВт (240 л.с.) 7-ступенчатая коробка передач DSG двойного сцепления передачи

    С TDI моментом выше 250 НМ - ставят только "мокрые" dsg.

    DSG6 рассчитана на крутящий момент до 350Нм.

    Соответственно DSG7 dq500 "перемалывает" много больший момент( до 600Нм).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.03.2016 в 16:20.
    Tahirns likes this.

  3. #3492
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    Проблема не только из/в Р. Вообще рычаг не движется. Только если погреть машину минут пять - начинает тяжело двигаться. Через 10 минут движения - всё легко.
    ...
    До дилера доехал (Злата). Он как обычно - а покажите!!! А показывать-то нечего - рычаг легко ходит (пока-а до этой златы доедешь!). Оставляйте! Утром посмотрим. Аха.
    А просто поглядеть? - "неисправности-то нет, чего мы будем смотреть! И электроника тут ничего не покажет".
    В общем, как-нибудь. Или до тепла - там испарится попавшая вода (закисание - не, машина каждый день в плотном использовании
    Landru, вам бы всё же при случае продемонстрировать им этот "баг". Пока гарантия и проблема досаждает...

    Можно с ними же договориться - записаться на утро, авто оставить на их стоянке на ночь, а самому ко времени осмотра подъехать с ключами от авто и вместе совершить просмотр проблемы.

    Сам как-то использовал такой вариант на прошлой авто - чтобы при мне увидели то,что меня тревожит при утреннем пуске, начале движения и т.д.

    Это как вариант. Просто с ваших слов
    ("... проблема не только в P /из P) дело возможно и не только в тросике( может сам селектор, может ещё что...).

  4. #3493
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да, если не затруднит - отпишитесь потом...
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  5. #3494
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    Вполне возможно и такой вариант развития событий. Это обычно первое с чего начинают при лечении по результатам диагностики конечно.

    Возможно ,увидели некорректно проходящую адаптацию сцеплений.

    Базовая установка делается в случае неправильно протекающей адаптации сцеплений и как следствие этого жалобы
    ( рекламации) по комфорту. Это прописано в том числе и в Техническом обосновании для клиента от производителя.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    По всей видимости результаты диагностики навели их именно на такой вариант.




    Чтобы убедиться( проверить их действия) в реальном отсутствии проблем со сцеплением вам бы с помощью "шнурка" типа "Вася" снять данные с необходимых блоков MWB и выполнить диагностику сцеплений согласно программы диагностики ssp_94.



    Кстати,за оплаченную вами диагностику вам по вашей просьбе обязаны выдать весь протокол диагностики( копию- порядка 8 листов A4).

    Там все данные блоков MWB по кпп имеются - по которым можно посчитать( согласно ssp_94) состояние обоих сцеплений ( норма или нет).

    Сам в сентябре 2015 платно( правда за 1300р) по своей инициативе( т.к. нет "шнурка") проходил диагностику электроники авто( для профилактики). Копии мне выдали по моему желанию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.03.2016 в 21:51.

  6. #3495
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Насчёт подстройки дсг 7 под манеру вождения водителя. Это реально так?

    Месяца два дочь осваивает машину. Ездит хорошо. Через день уже, практически. Стиль езды у неё, конечно же, совсем другой!
    Всё бы ничего, только странности в поведении машины появились. Теперь никак не предугадаешь, насколько хватит бензина. Как-то странно подсчитывается средний расход за поездку. И если я сажусь после дочери и еду те же расстояния, совсем другой расход получается - и не меньше и не больше - не угадать, что покажет борткомпьютер .. В общем, как-то всё не так сейчас.

    То есть, машина с ДСГ 7 на одного получается?
    Кто-нибудь вообще использует машину так? В смысле, два водителя, периодически меняющие друг друга.
    И чем это "грозит"? Той же коробке.

  7. #3496
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    Насчёт подстройки дсг 7 под манеру вождения водителя. Это реально так?

    Месяца два дочь осваивает машину. Ездит хорошо. Через день уже, практически. Стиль езды у неё, конечно же, совсем другой!
    Всё бы ничего, только странности в поведении машины появились. Теперь никак не предугадаешь, насколько хватит бензина. Как-то странно подсчитывается средний расход за поездку. И если я сажусь после дочери и еду те же расстояния, совсем другой расход получается - и не меньше и не больше - не угадать, что покажет борткомпьютер .. В общем, как-то всё не так сейчас.

    То есть, машина с ДСГ 7 на одного получается?
    Кто-нибудь вообще использует машину так? В смысле, два водителя, периодически меняющие друг друга.
    И чем это "грозит"? Той же коробке.
    Да.
    Программное обеспечение кпп подстраивается под манеру вождения,под условия движения.

    Это описано в Техническом обосновании для клиента от производителя


    Два водителя на машине ни к чему страшному,конечно же, не приведут - если эксплуатация проходит строго в рамках Инструкции по эксплуатации.

    Программное обеспечение мехатроника постоянно проводит адаптацию исполнительных механизмов( привод сцеплений, мезанизмов переключения передач, скорости вращения валов и т.п.) в движении подстраиваясь под управление конкретным водителем в данный момент.
    Эти данные используются и при следующих запусках двигателя, движении авто.


    Конечно,если вы будете ездить, например, более динамично в режиме D , чем водитель 2( или наоборот) - то каждый раз меняя друг друга возможно будут ощущаться первое время движения некие нарекания по комфорту( пока ПО мехатроника в движении переадаптируется под изменившиеся условия, относительно прежних).

    Если же оба будут двигаться примерно в одном стиле в режиме D - никаких реакций ощущаться не будет.


    Лично у меня - ездит ещё жена.
    Я ей провёл ликбез по управлению
    ( в кратце) + она сама сторонник спокойной и предсказуемой езды = в итоге после неё я садясь за
    руль( через день,два - например) не вижу отличий от той моей поездки ,которая предшествовала её поездкам.

    Программному обеспечению нужна предсказуемость в основном режиме D - для отсутствия нареканий по комфорту из-за изменяющихся точек адаптации сцеплений.



    А на средний расход сильно не обращайте внимания, если конечно речь не идёт о разнице в литрах(!)...

    Ведь средний расход за поездку может меняться так же от стиля вождения и возникших условий движения(продолжительность поездки в км, пробки, зимой более повышенные обороты холостого и т.п.)

    Лично я контролирую в целом средний расход сравнивая расход за поездку с расходом с последней заправки и последнего пуска двигателя( их там три значения).

    Все три примерно на одном уровне.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.03.2016 в 22:47.

  8. #3497
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вопрос такой
    Заметил, что если ехать в спорте и обороты на 2 передаче падают почти до минимума (при переезде через лежака), то иногда потом дсг переключается только в районе 5000 на 3
    Это такая странная особенность алгоритм?

    Есть мысль что как то связано с детекцией плохой дороги.

  9. #3498
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Вопрос такой
    Заметил, что если ехать в спорте и обороты на 2 передаче падают почти до минимума (при переезде через лежака), то иногда потом дсг переключается только в районе 5000 на 3
    Это такая странная особенность алгоритм?

    Есть мысль что как то связано с детекцией плохой дороги.
    В Sрежиме всё сильно зависит от степени нажатия(величины,интенсивности) "газа".
    Если тянуть с разгоном( держа обороты на определённом уровне ) - раньше перейдёт на следующую передачу.

    Возможно,и указанное вами вмешивается...

  10. #3499
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тут явно какая то недоработка в алгоритме
    В описанной мной ситуации даже при нажатии на педаль еле еле переключится почти при 5000 на 3

  11. #3500
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вполне возможно и такой вариант развития событий. Это обычно первое с чего начинают при лечении по результатам диагностики конечно.

    Возможно ,увидели некорректно проходящую адаптацию сцеплений.

    Базовая установка делается в случае неправильно протекающей адаптации сцеплений и как следствие этого жалобы
    ( рекламации) по комфорту. Это прописано в том числе и в Техническом обосновании для клиента от производителя.

    По всей видимости результаты диагностики навели их именно на такой вариант.




    Чтобы убедиться( проверить их действия) в реальном отсутствии проблем со сцеплением вам бы с помощью "шнурка" типа "Вася" снять данные с необходимых блоков MWB и выполнить диагностику сцеплений согласно программы диагностики ssp_94.



    Кстати,за оплаченную вами диагностику вам по вашей просьбе обязаны выдать весь протокол диагностики( копию- порядка 8 листов A4).

    Там все данные блоков MWB по кпп имеются - по которым можно посчитать( согласно ssp_94) состояние обоих сцеплений ( норма или нет).

    Сам в сентябре 2015 платно( правда за 1300р) по своей инициативе( т.к. нет "шнурка") проходил диагностику электроники авто( для профилактики). Копии мне выдали по моему желанию.
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •