Страница 351 из 739 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #3501
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, вы начинаете - народ подхватывает...

    Спокойно нельзя обсуждать без этих "подозрений", Константин?...
    Я сам никого не подхватываю!
    Почему у меня "подозрения" только что отписал вам. Оно обосновано и не голословно.

    Но суть не в этом. Это просто досада от ваших "лозунгов". Мне техника интереснее все же. Поэтому прошу по теме и жду технических объяснений. Спасибо!

    И все же - вы не простой владелец!
    Вы с каждым постом мне это доказываете.

  3. #3502
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).",
    можете что угодно со мной делать :), но вы не простой владелец авто с DSG-7(DQ200), каким хотите казаться.
    Никто их оных не станет писать подобное(!), тем более так декларативно, да еще в таком назидательном стиле.
    Я вам уже и приехать ко мне предлагал и могу предложить ещё раз - для демонстрации того,что я говорю и кто я есть.

    Но вам всё мерещуться какие-то сговоры.

    Не серьёзно,Константин.
    Не серьёзно.

    Мы ведь обсуждаем Инструкцию и то что там указано.

    А там и указано - должен водитель(!) оценивать и принимать решения.

    С техникой всегда так - ей управляет человек,а не наоборот.

    Вы же всё на ПО перекладывает.

    Это всего лишь программное обеспечение имеющее три режима управления кпп.

    По Инструкции именно водитель выбирает один из режимов и контролирует движение автомобиля.

    Вы почему-то это пропускаете.

    Но по Инструкции - это именно так.

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, вы издеваетесь что-ли? :)
    Ну как я могу поверить после такого текста, что это нормальный живой человек написал? :)
    Я же верю,что вы живой человек.

    Убедиться вам можно только приехав ко мне .

  4. #3503
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем начинаете опять этот фарс?
    От досады, что есть у меня. Уж простите простого владельца! :) Все лишь отражение простых человеческих эмоций.
    Мы ведь обсуждали сугубо технический вопрос, а вас опять понесло (простите) на старое. Ну и не удержался.
    Не таите прежнее, но Алексей вы же сами к этому провоцируете, нажимая на старое. Не я же выдумываю все это сам.

  5. #3504
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я сам никого не подхватываю!
    Почему у меня "подозрения" только что отписал вам. Оно обосновано и не голословно.

    Но суть не в этом. Это просто досада от ваших "лозунгов". Мне техника интереснее все же. Поэтому прошу по теме и жду технических объяснений. Спасибо!

    И все же - вы не простой владелец!
    Вы с каждым постом мне это доказываете.
    Оно ничем не обосновано,т.к. я как был одним человеком,так им и остаюсь.

    Вы же опять переходите ту грань обсуждения от которой мы ушли выше ,пообещав никого ни в чём не обвинять.

    В чём дело,Константин?

  6. #3505
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я вам уже и приехать ко мне предлагал и могу предложить ещё раз - для демонстрации того,что я говорю и кто я есть.

    Но вам всё мерещуться какие-то сговоры.
    Не серьёзно,Константин.
    Не серьёзно.

    Мы ведь обсуждаем Инструкцию и то что там указано.
    А там и указано - должен водитель(!) оценивать и принимать решения.

    С техникой всегда так - ей управляет человек,а не наоборот.
    Вы же всё на ПО складывание.

    Я же верю,что вы живой человек.
    Убедиться вам можно только приехав ко мне .
    Ничего мне не мерещится Алексей.
    И я понимаю что вы не бот никакой, но согласитесь ведете себя так резко соскакивая с технического обсуждения на точно прежние декларативные заявления типа: Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", что невольно будешь думать почему и кто это пишет?

    Вы или тогда откажитесь напрочь от технических обсуждений со мной или Алексей продолжайте их как и полагается. А когда вместо ответов на технически вопросы я вижу старые нравоучения всех водителей, а это именно так и выглядит, то простите и не обессудьте меня.

    Не вы мне тогда сами предлагали приехать..., и не за чем это ворошить опять Алексей. Понятно, что этого не получится.
    Вы лучше сделайте скан своей диагностики. Это будет дело! (говорю вам без всякого злого умысла это)
    Все и посмотрим, честно и открыто. Как вы смотрите на это?

  7. #3506
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    От досады, что есть у меня. Уж простите простого владельца! :) Все лишь отражение простых человеческих эмоций.
    Мы ведь обсуждали сугубо технический вопрос, а вас опять понесло (простите) на старое. Ну и не удержался.
    Не таите прежнее, но Алексей вы же сами к этому провоцируете, нажимая на старое. Не я же выдумываю все это сам.
    Какая досада,Константин?
    Из-за чего же это?

    Потому,что я Инструкцию цитирую?


    Нет тут никакой выдумки - ведь указано же "прямая цитата" и ссылка на текст.

    И ведь не я её написал - это производитель.
    И три режима в ПО ввёл не я - а производитель.
    И ответственность водителя за управление автомобилем указал не я - а производитель.


    Почему же досада у вас,а не попытки продолжать разбираться?

    Или вы настолько уверены,что во всём разобрались?


    Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?

  8. #3507
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В чём дело,Константин?
    Ответил предыдущим постом, надеюсь объяснил.

  9. #3508
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какая досада,Константин?
    Из-за чего же это?

    Потому,что я Инструкцию цитирую?


    Нет тут никакой выдумки - ведь указано же "прямая цитата" и ссылка на текст.

    И ведь не я её написал - это производитель.
    И три режима в ПО ввёл не я - а производитель.
    И ответственность водителя за управление автомобилем указал не я - а производитель.


    Почему же досада у вас,а не попытки продолжать разбираться?

    Или вы настолько уверены,что во всём разобрались?


    Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?
    Алексей, вы не инструкцию цитируете, вы ей учите всех, подобными постами как этот был (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...495#post801288). И никто не даст соврать это.

    Вы прямо написали, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", ну и как же мне это понимать? Как просто цитаты?

    И почему вы говорите мне опять "... вы настолько уверены,что во всём разобрались? Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?", я что где-то и в чем-то устраивал подобное бахвальство по этому поводу? Я просто честно разбираюсь и не учу ни кого, и тот же коллега вам в том числе это говорил!

  10. #3509
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ничего мне не мерещится Алексей.
    И я понимаю что вы не бот никакой
    Спасибо, и на этом.

    Цитата Сообщение от UKV
    ...но согласитесь ведете себя так резко соскакивая с технического обсуждения на точно прежние декларативные заявления типа: Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", что невольно будешь думать почему и кто это пишет?
    А что плохого в том,что я это написал.
    Я перефразировал сказанное в Инструкции - водитель отличается от пассажира именно ответственностью за всё,что он делает при управлении автомобилем в целом.

    Что в этом такого отвратительного,Константин?

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы или тогда откажитесь напрочь от технических обсуждений со мной или Алексей продолжайте их как и полагается. А когда вместо ответов на технически вопросы я вижу старые нравоучения всех водителей, а это именно так и выглядит, то простите и не обессудьте меня.
    Ну а что ещё обсуждать по технике,Константин?

    Мне лично нужно было от вас подтверждение :
    Да, при 1500 об/мин Сцепление уж точно сжато.
    Я это знал ещё во времена йети- клуб и сейчас наконец вы это подтвердили.

    Мы обсудили с вами передаточные числа и нашли понимание и в этом.



    Всё что необходимо написано в Инструкции. Всю дополнительную информацию мы тут уже 100 раз обсудили.

    Сколько ни снимай такие графики - выводы одинаковы. Они как у namelezz в его посте:
    в нормальных условиях вполне достаточен режим D.
    Если возникает необходимость находясь в нормальных условиях или попав в не нормальные условия увеличить диапазон оборотов не увеличивая скорость при этом - TT , или получить максимальную отдачу от двигателя - S. Всё написано в Инструкции.
    Я повторяю написанное только лишь.

    Нормальные условия по мнению namelezz и меня :

    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Я сам в этих условиях еду в D.

    Если возникла необходимость - использую те режимы,которые удобны в данный момент и вызывают наименьшее количество переключений в кпп.

    Ведь как известно: чем больше лишних движений, тем больше совершаемой работы для всех узлов и деталей кпп.

    Всего лишь.




    Цитата Сообщение от UKV

    Не вы мне тогда сами предлагали приехать..., и не за чем это ворошить опять Алексей. Понятно, что этого не получится.
    Вы лучше сделайте скан своей диагностики. Это будет дело! (говорю вам без всякого злого умысла это)
    Все и посмотрим, честно и открыто. Как вы смотрите на это?
    Страницы с диагностикой - лежат дома.
    Я постараюсь,Константин. У меня просто сканера дома нет( в нём нет острой необходимости). Нужно сделать скан и перенести сюда.
    Я постараюсь. На неделе точно не получиться. В эти выходные. Там ODIS - очень мелкий шрифт. Надеюсь получиться рассмотреть тут .

    Но там всё то,что мы уже обсуждали выше.
    Всё в норме, как и работа кпп была и есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 16:27.

  11. #3510
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы не инструкцию цитируете, вы ей учите всех, подобными постами как этот был (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...495#post801288). И никто не даст соврать это.

    Вы прямо написали, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", ну и как же мне это понимать? Как просто цитаты?
    Вы не можете понять - невозможно научить человека имеющего уже определённое мнение
    ( например как вы,Константин).

    Чтобы учить кого-то мало написать,то что вас тут смущает.
    Кому это неинтересно - пропустит всё мимо ушей и уйдёт в тему " Щётки стеклоочистители" и"Замена турбины на 1.4"...

    Я как раз и не учу - а обращаю внимание на написанное в Инструкции цитируя прямо
    ( выделенная цитата) и комментируя это.
    Учат в автошколах, в институтах и т.д.
    Тут банальное желание обратить внимание - на написанное в Инструкции .

    А это разные вещи.

    Вы также можете это мимо пропустить - если это не интересно лично вам.
    Ваше право.


    Цитата Сообщение от UKV
    И почему вы говорите мне опять "... вы настолько уверены,что во всём разобрались? Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?", я что где-то и в чем-то устраивал подобное бахвальство по этому поводу? Я просто честно разбираюсь и не учу ни кого, и тот же коллега вам в том числе это говорил!
    А почему вы мне говорите,что я учу.
    Я также никого не учу.

    Ведь это не кафедра,и не курсы повышения квалификации.

    Это форум. Есть определённые мысли - читаем и обсуждаем.

    Не более того - ни от вас,ни от меня.

    P.s. вот вас устраивает , длительное время ехать на 2-ой передаче при оборотах холостого хода или около этого( при скорости 6-10 км/ч такие и будут обороты в D) - ваше право.

    Я же считаю, что если мне необходимо ехать с такой малой скоростью (6-10 км/ч) определённое расстояние,да ещё и по кривой дороге где скорость выше просто не нужна (!) -
    я смело перейду в режим ТТ где без вариантов ПО сразу переходит на 1-ю с оборотами 1500.

    При этом скорость таже 6-10км/ч , Сцепление 100% сжато( никак иначе при этих оборотах) и контроль за движением на нужной скорости( 6-10 км/ч) максимальный.

    Это просто очень удобно и полезно как для двигателя,так и для сцепления : обороты в два раза выше холостых 1500 и Сцепление чётко сжато при этом скорость минимально допустимая.

    Это лично мой выбор. Вам же я его не навязывают ни в коем случае.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 16:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •