Страница 354 из 792 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #3531
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы мне свои известные заслуги не приписывайте так сразу. Ведь не стоит по себе других мерить.

    Да при том, что Вы сказали "сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту ( официально 250 Нм)", и хотелось раскрыть Вам глаза, что есть аналогичные коробки и с большим Hm. Вдруг не в курсе. И только лишь. :)
    Аналогичные, но (!!!!!) не эти !
    Не dq 200!

    Поэтому и говорю,при чём тут ваши 350 Нм при обсуждении dq200!!!

    Вы что вообще не понимаете ничего? :-)

  3. #3532
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы зачем три раза повторяете одну и туже мысль? :)
    Я понял с первого раза и очень рад, что Вы наконец-то решили прочесть оригиналы документальных материалов.

    Под "теорию" чего? И при чем тут Dх индикация? Мы что сейчас обсуждаем, забыли?

    Не должен я Вам ничего. :) А если хотите обсуждать техническую тему, а не постить в ней свое отражение, то потрудитесь больше думать. Это Вам должно помочь адекватнее все воспринимать, а не оргызаться с ложными обвинениями так сходу.

    И не нужно приплетать коллегу namelezz. Я прекрасно помню его мнение о Вас, лучше и не напоминайте. :)
    Никаких ответов...
    Мягко съехались с ответа ,ukv ?
    А хотите ответов на свои вопросы ...

  4. #3533
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Аналогичные, но (!!!!!) не эти !
    Не dq 200!

    Поэтому и говорю,при чём тут ваши 350 Нм при обсуждении dq200!!!

    Вы что вообще не понимаете ничего? :-)
    Все просто же :)
    Если вы говорите про сухие коробки и тут же "официально 250 Нм", то указывайте какая именно. Вот и все :) Не волнуйтесь так сильно.

  5. #3534
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Никаких ответов...
    Мягко съехались с ответа ,ukv ?
    А хотите ответов на свои вопросы ...
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)

  6. #3535
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)
    А какой у меня способ управления ? ))))
    Я что сам передачи рукой вставляются при движении ? Или вывел себе дополнительный пульт с кнопками ?
    Чушь не несите,пожалуйста.

    Я всё делаю ровно по Инструкции + прогнозируемые управление :
    Например, если ехал на D4 и обороты снижаются ( педаль "газ" нельзя нажимать больше из-за трафика ) - я просто ногу с "газ" убираю и при торможении двигателем получаю ,автоматически заметьте, уже передачу ниже со сравнительно большими оборотами.
    При движении по городу избегаю лишней суеты : неоправданные разгоны и торможения.
    Вот и все "фокусы".

    При чём тут педаляж, при чём тут особый способ.
    Я просто пользуюсь всеми "инструментами" предоставленными в этом автомобиле с этой кпп
    ( автоматической МКПП) : это и индикация в режиме D( и S), это и тахометр, это спидометр.

    P.s.В планетарных АТ нет индикации передачи в режиме D( и S). Она там не нужна вообще и в принципе.

    У вас предыдущий автомобиль был с планетарной AT. Напомните его модель(марку)?

    Именно оттуда у вас эта стойкая привычка и осталась к планетарным АТ
    ( без индикации передач) - это явно видно, как бы вы это не скрывали !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 16:56.

  7. #3536
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)
    То есть на мои вопросы вы не ответите,пока я на ваши?

    Я же вам ответил : что не робот, роботы мне не помогают, я один и без команды, у меня нет vag-тестера и данные я вам по команде предоставлять не могу.
    Распечатки диагностики лежит ,я основные параметры оттуда вам предоставил.
    Позже( может завтра) эту распечатку отсканирую ,выложу.
    Какие ещё ответы забыл предоставить?
    Когда ваша очередь отвечать ?

  8. #3537
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    При чём тут педаляж, при чём тут особый способ.
    Я просто пользуюсь всеми "инструментами" предоставленными в этом автомобиле с этой кпп
    ( автоматической МКПП) : это и индикация в режиме D( и S), это и тахометр, это спидометр...
    Я не говорил это слово (педаляж), зачем наговаривать.
    Хорошо, пользуйтесь себе именно на здоровье, говорил же вам это неоднократно.

    Успокойтесь, не нужно так нервничать. День тяжелый видно у вас был, столько постов, ну прям рекорд! И когда только вы работаете, не пойму? (хотя и не мое это дело) Вы все в постах, да в постах. И так каждый день. Просто жуть, если честно. Не представляю, простите и как вы все успеваете только? Почти всем сразу отвечать, да помногу и еще работу основную делать. Загадка для меня, если честно. И не надо меня сразу в крамоле обвинять. Просто наблюдения такие и все.

  9. #3538
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То есть на мои вопросы вы не ответите,пока я на ваши?

    Я же вам ответил : что не робот, роботы мне не помогают, я один и без команды, у меня нет vag-тестера и данные я вам по команде предоставлять не могу.
    Распечатки диагностики лежит ,я основные параметры оттуда вам предоставил.
    Позже( может завтра) эту распечатку отсканирую ,выложу.
    Какие ещё ответы забыл предоставить?
    Когда ваша очередь отвечать ?
    Вы хотя бы на последние ответьте, куда уж про старые, раз мы ведем диалог.

    И не нужно мне "данные по команде предоставлять", зачем так плохо думать обо мне. Я вам не начальник, Слава Богу!
    Не можете или не хотите - ваше право, только вас же это касается в первую очередь и никого иного.

  10. #3539
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    ukv, я удивляюсь вашей способности переворачивать факты( реально как Госдеп США в новостях!).
    SAC позволил обеспечить при заданной компактной геометрии всей трансмиссии, передачу ей заведомо большего чем 150 крутящего момента. Именно по этому у системы SAC ДВЕ функции у нас в сцеплении. Упоминание одной совсем не затмевает наличие другой или противоречит ей. Все же просто и понятно, если внимательно прочесть все документы LuK'а!

    Если у Вас все равно остались вопросы - задавайте.
    Спасибо.
    SAC - это система автоматической компенсации износа сцепления( имеется датчик усилия).


    Lac - это тот же SAC ,только добавлена ещё функция контроля хода актуаторов.

    Смысл в том ,что при износе накладок сцепления усилие и ход приводного механизма не меняется вообще( с минимальными допусками).

    В первых задумках без SAC вообще - из-за износа накладок, нельзя было использовать момент более 150Нм. Сцепления активно сжимаемые, в отличии от пассивно сжатого в "ручной" МКПП.



    Вы вообще правильно понимаете читаемое ? ? ?

    Я не поленюсь и выложу сюда весь перевод полностью , для тех кто ре верит моим словам !

    Там реально речь о том , что система LAC (это SAC +) предназначена для компенсации износа
    (это первое ) и контроля одновременно с этим хода приводного механизма сжатия сцепления( это второе).
    Это работает только вместе и требует установки регулировочных прокладок при монтаже сцепления на заводе или у дилера.

    Both clutches can thus be matched so that the lever spring position remains almost unchanged despite the wear and the required axial travel for the complete system is minimised on the clutch side.
    ("Оба сцепления таким образом, может быть согласованы , чтобы рычаг пружины позиция остается практически неизменным, несмотря на износ и требуемой осевой путешествия для всей системы сводится к минимуму на стороне сцепления.")

    Из-за износа ,естественно , увеличится и ход рычага пружины.
    Этот самый LAC(SAC+) компенсирует износ и ход рычага пружины( в системе с активным сжатием - наша система в dq200).

    При износе - ход и усилие остаются на уровне нового комплекта накладок.


    В этой системе важным остаётся подбор регулировочных шайб и сам монтаж муфты двойного сцепления.



    ukv, ну вы даёте !!!

    Переворачивает всё вообще сверх наголову в своих опрометчивых догадках.


    Эта система работает только при износе !
    Она начинает реагировать на увеличение нажимной силы при износе ,компенсируя ( раздвигаясь) это - оставляя усилие и ход( естественно) неизменными !

    Будете спорить ! Я выложу сюда абсолютно полный перевод целого текста о LAC без огрызков ( подобных вашим)!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 18:44.

  11. #3540
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я не говорил это слово (педаляж), зачем наговаривать.
    Хорошо, пользуйтесь себе именно на здоровье, говорил же вам это неоднократно.

    Успокойтесь, не нужно так нервничать. День тяжелый видно у вас был, столько постов, ну прям рекорд! И когда только вы работаете, не пойму? (хотя и не мое это дело) Вы все в постах, да в постах. И так каждый день. Просто жуть, если честно. Не представляю, простите и как вы все успеваете только? Почти всем сразу отвечать, да помногу и еще работу основную делать. Загадка для меня, если честно. И не надо меня сразу в крамоле обвинять. Просто наблюдения такие и все.
    Ещё раз вам говорю. ( уже упоминал)
    Я пишу с телефона. Посты длинные,т.к. я не всегда сразу дописываю мысль( когда нет времени просто останавливаются писанину выключив экран телефона). Но сообщение дописываю в процессе работы.

    Работа позволяет - пишу.
    Дома времени меньше - семейные дела .
    Вечером и в выходные я меньше времени тут. Домашние дела.

    В чём проблема - не понимаю.

    Кто-то из соцсетей не вылазит.
    А мне эта тема нравится.

    Нужно полностью расставить точки над i.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •