Страница 354 из 1177 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3531
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Спасибо больше.
    Кстати, а откуда эти свежие TPI берете, если не секрет?
    На самом деле я понял, что тут алгоритм сложнее, с плохой дорогой не связан.
    Если ехать на S2 едва нажимая (чтобы обороты линейно росли), передача не переключается до почти 5000.
    А если нажать педаль активно, то вроде переключается норм. Возможно, в этом если скрытый умысел. Продолжаю наблюдать :)
    У меня нет свежих сводок, минимум с 4-х месячным лагом они.

    Если интересно (по теме), то у меня на всех ПО, что были в моей коробке так было всегда (на S), включая последнюю 9058.
    А если долго (более 3 минут примерно) поездить по неровностям, то "залипнет" и D1, в точности как сказано в сводке. Даже устаешь ехать на D1 после этого, хотя авто сошло уже с неровностей, а она все держится.


  3. #3532
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня нет свежих сводок, минимум с 4-х месячным лагом они.

    Если интересно (по теме), то у меня на всех ПО, что были в моей коробке так было всегда (на S), включая последнюю 9058.
    .
    То есть как у меня на S? А если не было неровностей?

  4. #3533
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    То есть как у меня на S? А если не было неровностей?
    Да, в точности.
    Сам позапрошлым летом ездил в городе на S в основном (нужно было, тогда для понимания процессов в коробке), поэтому знаю эту особенность "залипов" хорошо, которые на S проявляются чаще.

  5. #3534
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Похоже это не особенность ПО, возможно тут другое.

    Сводка TPI Учётный №: 2039846/1
    Снижение комфорта при работе КП DSG (толчки/рывки) Дата разрешения публикации: 10.04.2015
    ...
    При торможении и одновременном автоматическом переключении с 3-й на 2-ю передачу ощущаются вибрации во всём автомобиле.
    ...
    Замена блока Mechatronik коробки передач

    см. вложение для оригинала.
    Тут говорится о рывках, которых у меня нет, и о том, что должны быть ошибки, но и их у меня нет, васей считываю... Все чисто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #3535
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление что пробег уже большой и до конца гарантии осталось каких то 18 тыс км и они тянут время,ну или так и должны поступить именно в моём случае,(может там и не в сцеплении дело)
    Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.
    Попробую сегодня адаптировать на 4.5.6.7 передачах,А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    Мало понятно почему Вы повелись и отдали деньги.
    Я бы не стал ни чего адаптировать. Нужно ехать к более адекватному дилеру. Демонстрировать и пусть на завод пишут, а не на месте решают. А по результатам и видно будет за что содрали.

  7. #3536
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Сегодня попробовал в ситуациях торможения двигателем и педалью переводить селектор в ручной режим и переключать с 3й на 2ю в ручном режиме - идеально всё... Получается, только в D режиме почемуто бывают нервозные переключения.. Чёт не понимаю почему так.. В ручном всё чётко.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #3537
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сводка TPI Учётный №: 2040622/3
    После обновления ПО недоступна функция движения накатом/переключение передач вверх выполняется позднее Дата разрешения публикации: 06.10.2015
    ...
    При движении по неровным дорогам (булыжная мостовая) автомобиль переключается на 2-ю передачу только при оборотах двигателя ок. 2500 об/мин.
    ...
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (новая)
    Версия ПО (новая)
    0CW300047S
    5213
    0CW300047D
    5230

    Ограничения или уточнения по режиму коробки нет.
    см. вложение для оригинала.
    По умолчанию - естественно, подразумевается режим D
    ( основной на 90% режим этой кпп D согласно всех источников производителя).

    Для режима S полка переключения 2500 об/мин - это даже не норма, а стандартная минимальная полка переключения вверх
    ( "программа S производит переключения на более высоких оборотах ,чем D).

    А вот для основного режима D переключения на 2500 об/мин в подобных ситуациях и вызывает рекламации.

    О чём и идёт речь в TPI.

  9. #3538
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал в ситуациях торможения двигателем и педалью переводить селектор в ручной режим и переключать с 3й на 2ю в ручном режиме - идеально всё... Получается, только в D режиме почемуто бывают нервозные переключения.. Чёт не понимаю почему так.. В ручном всё чётко.
    Если в ручном - чётко, в целом - всё чётко , то значит проблем со сцеплением,мехатроником, ПО нет. Всё исправно работает.


    Нервозность эта может связана,например, с выравниваем оборотов соответствующих валов кпп при переключении между сцеплениями( в вашем случае с K1(3-я) на K2(2-я))

    Программа S,к примеру, интенсивно в подобных ситуациях
    ( переход вниз) использует перегазовку -

    автоматическое повышение оборотов коленвала в момент подключения соответствующего более низкой передачи сцепления.

    В режиме D при низкой скорости и передаче возможно этот процесс
    ( при определённых обстоятельствах ) проходит менее активно, а возможно и программно уменьшается
    ( перегазовка).

    D режим априори направлен на экономию топлива( основная задача) со всеми вытекающими оттуда менее активными повышениями числа оборотов коленвала.




    P.s. Если посмотреть "Техническое обоснование для клиента,касающееся рекламаций по комфорту":
    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.

    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании.....


    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально! ».
    Эти примеры дают понять,что электронике в отличии от человека( который тоже ошибается) необходимы данные для проведения всех необходимых адаптаций. И постоянное сравнение прежних данных с вновь снимаемыми.

    Определённые ситуации( некоторые из них для примера перечислены) могут на время вызвать вопросы по комфорту.

    И это - нормально( слова производителя). Это именно особенности работы этого типа кпп.


    Если нет в принципе проблем с комфортом в движении
    ( в 99% ситуаций), трогании, переключениях на большинстве из имеющихся передач вверх и вниз, то определённые редкие ситуации можно смело причислять именно к конструктивным особенностям.
    Конечно,продолжая периодически наблюдать за работой кпп( как и других узлов авто), в том числе проводя диагностику.



    Если имеются проблемы описываемые во многих известных TPI и они реально досаждают каждый день( реальные проблемы с комфортом) - необходимо поэтапно разобраться в причинах этого
    ( естественно с помощью дилерского центра
    ( ведомый поиск неисправности),предоставляющего необходимые работы по гарантии производителя).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.03.2016 в 10:48.

  10. #3539
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мало понятно почему Вы повелись и отдали деньги.
    Я бы не стал ни чего адаптировать. Нужно ехать к более адекватному дилеру. Демонстрировать и пусть на завод пишут, а не на месте решают. А по результатам и видно будет за что содрали.
    Когда сдавал машину они мне сказали что диагностика платная и будет зависеть от результата,если неисправности связанные с браком или выходом из строя мехатроника или сцепления то это гарантийный случай.В моём случае вышло что всё работает и сделали заново адаптацию за это я так полагаю и заплатил...
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #3540
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Вы же пинки продемонстрировали!!! Или мастер считает что это нормально? Адаптацию и делали чтобы победить, но провернули не в рамках гарантии. Если есть желание можем в лс поговорить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •