Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются
данные из параметрического поля.
Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.
Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании.....
Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.
В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков –
и это абсолютно нормально! ».